Меню

Ej204 датчик температуры где находится

Принцип работы температурного датчика Субару Легаси

Субару легаси – это полноприводный среднеразмерный седан. Легаси имеет награду «машины года» в Японии. С начала производства в 1989 году заводы создали больше трех с половиной миллионов автомобилей. Автомобиль имеет шесть поколений, в каждом из которых он преображался и становился лучше, завоевывая всё новые награды на международных конкурсах.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Субару

В субару в отличии от большинства аналогичных машин вместо одного датчика температуры охлаждающей жидкости считывает два раздельных. Первый (двухконтактный) отправляем сигнал на ЭБУ машины, второй (одноконтактный) отправляет данные температуры на приборную панель.

Так как работают они раздельно друг от друга, то и ломаются чаще всего раздельно, однако наличие второго позволяет быстро узнать о поломке его брата. Измерители расположены под впускным коллектором справа. Чаще всего чтобы до них добраться необходимо, снимать генератор, возможно именно из-за сложности замены датчика, заводом и было принято решение разместить их сразу два. В других машинах как правило замена датчика не вызывает излишних трудностей.

Замена ДТОЖ

Порядок выполнения проверки:

  1. в случае если измеритель ничего не показывает, в первую очередь проверьте электрическую цепь;
  2. если указатель завышает градусы при холодном запуске, то отсоедините провода от него. Если он покажет низкую температуру, замените его. В случае когда градус остается высоким необходимо проверить электронную цепь от измерителя до указателя;
  3. когда указатель не отображает никакой температуры во время прогрева двигателя, а предохранитель исправен, подсоедините провода с измерителя на массу авто. Дайте зажигание, но не запускайте движок. Если температура высокая показывается, замените дтож. Если на месте остается, то проблема в указателе или эл. цепи.

  • отсоедините провода от дтож;
  • открутите дтож;
  • быстро ввинтите новый дтож с нанесенным на него герметиком, и подсоедините к нему провода;
  • заполните систему охлаждения антифризом.

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций субару легаси заняла свою нишу в раллийном спорте, и обрела свою группу фанатов. В том числе благодаря существованию второго ДТОЖ и возможности быстрой его замены без предварительного слива охлаждающей жидкости как это устроено во многих других моделях автомобилей. Также наличие второго дтожа обеспечивает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый, и продолжить ход, основываясь на работе второго избегая тем самым закипания машины.

Датчик температуры Subaru Legacy BC5 EJ20 1992

Исправная работа хотя бы одного из измерителей помогает избегать перерасхода топлива, перегрева движка и повышения качества работы всего авто. Это плюс качество полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный аппарат для прохождения самых сложных трасс.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

У меня температура завышена датчик менял и щиток менял у меня трёх контактный один стоит потскожи пожалуйста куда мне лесть

Необходимо провести замену ДТОЖ.
Порядок таков: Если выходит так, что измеритель вообще ничего не может показать, то для начала проверяют электрическую цепь. Суть в том, что если указатель будет завышать показания температуры, а запуск в это время холодный, то необходимо произвести отсоединение от провода. Если показатель будет низкий, то требуется его заменить. Но если он показывает высокий градус, то нужно проверять электронную цепь, вплоть от измерителя и до указателя. Если при этом нет никаких показаний градусов (при подогреве), а предохранитель все же работает, то нужно на массу авто присоединить провода с измерителя. Далее необходимо дать зажигание, при этом не заводить двигатель. Если показания будут высокие, то пора менять ДТОЖ. А если получается, что показания не изменяются, то корень проблемы в электрической цепи, возможно в указателе.
Замена поэтапно: для начала отсоединяем от ДТОЖ проводки, откручиваем, сразу же устанавливаем новый ( на нем должен быть нанесен герметик), и в конце обратно присоединяем к нему провода.

Здравствуйте у меня легаси 96 года не срабатывает вентелятор температура стоит по середине как положено ,когда тестирую соединяя провода под рулём вентелятор работает.жду долгое время начинает кипеть хотя температура показывает норм может быть из за датчика?заранее спасибо

Добрый день. Судя по вашему описанию, проблема может быть в самом датчике. Если вы умеете и знаете строение всего датчика, то можно самостоятельно заменить. Если нет, то лучше обратиться быстрее к автомеханику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Что это было? Ланк не завелся

ПривеД!
2 дня машин стоял на улице. Сегодня утром кручу-верчу стартером, а она только схватывает, но не заводится. Опаздывал на встречу, поехал на ТАЗе.
На обратном пути думаю, че за фигня. не хочу ездить на тазе. Короче, поехал заводить Субарку снова и. О ЧУДО!
С полоборота завелась. Внимание вопрос — Что это было? Неужели и меня постигла учесть не заводящегося 3-х литрового мотора в мороз? До этого дня ужже было -10. Заводился же.
Слышал про резистор на датчик темп. но не могу нигде найти инфу. Так же машин тупит при резком газе когда холодная совсем. Но это первые 2-3 минуты и было всегда так в холод. Потом все шикарно.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора змз 406 какие есть

Re:вчера тож самое вот нарытое про резистор:
«Добавил резистор 2,7к в цепь датчика температуры охлаждающей жидкости и чудо произошло, теперь на холодную заводится всегда с первой попытки (опробовано пока до минус 8 град.С).
Переключатель выведен в салон имеет два положения:
1. с включенным резистором
2. штатная схема подключения датчика без резистора
Алгоритм пуска двигателя: стоянка более 6 — 8 часов старт с включенным резистором, через 10 секунд переключателем исключаю резистор. На горячую старт со штатным подключением датчика.

Для тех кому интересно
Характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости для двигателей EJ152, EJ204, EJ205 c 08.2000
+20С – 2,25 – 2,65 кОм
+50С – 0,68 – 1,00 кОм
+90С – 0,29 – 0,33 кОм

Характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости для двигателей EJ151, EJ181, EJ204 c 09.1998
+20С – 2,10 – 2,90 кОм
+50С – 0,68 – 1,00 кОм
+90С – 0,236 – 0,26 кОм
Датчик температуры охлаждающей жидкости обычно трех-проводный, но для моделей до 09.1998 может быть двух-проводный.
Резистор вовсе не обязательно цеплять в моторном отсеке, к ECU датчик подходит (на всех Impreza по книжке) черным проводом с желтой полосой (не торопитесь резать первый попавшийся, с таким же цветом, на некоторых моделях, могут быть провода связанные с корпусом) для надежности, лучше вызвонить провод до датчика.

«Способ один по сути.В цепь датчика температуры охлажд.жидкости(спереди его видно,трехпроводной,один провод под 12 вольт-это на панель приборов,а 2 других с позолочеными контактами-то что надо.В разрыв любого из этих проводов надо вставить сопротивление порядка 3-7 килоОм.Естественно оно должно быть подключаемым только на период запуска.

Re:у меня метода такая > первый раз крутишь стартером, мотор как-то схватывает неполноценно (как бы троит или пятерит, уж не знаю как правильней сказать). В этот момент надо поддать газку, и тогда оно, слегка прочихавшись, заводится. Если с первого раза не завести, потом хоть обкрутись стартером, хоть обприкуривайся — результат нулевой. В этом смысле BHE — знатная помойка, легаси с 4-мя цилиндрами у меня всегда проще заводились.

+++ а сейчас у тебя разве не 4х цилиндровая ?:))

Источник

Температура двигателя ej204, sg5, 2006

Поскольку являюсь счастливым обладателем мультитроникса — поглядываю за показателями температуры ОЖ и что-то мне не понятно ее поведение.
Смысл в том, что до переборки двигателя (после обрыва ГРМ) в городе, в пробках, по жаре температура была 96 (включение вентилятора) и очень редко поднималась выше. Ну иногда 97. Ездил по крымским горам, на улице +35, по серпантинам — ну 98. Лез на первой пониженной в гору по камням — ну дошла пару раз до 100-101.
Сейчас же на улице +22 тянемся в пробке на первой пониженной при незначительном подъёме — температура 100.
То есть, она стала чаще подниматься выше температуры вентилятора.
В движении на скорости все как обычно.
И вроде все в пределах нормы, но не хочется летом в сложных условиях вдруг включать печку на горячий.
Антифриз менял
Термостат менял
Радиатор снимал, чистил
Газозамер показал, что все в норме.
Единственное что было — не забиралось обратно из расширительного бачка и подтекало у заливной горловины, где шланг в расширительный подсоединяется. Этот вопрос решил хамутом. Хотя все говорят, что там особая герметичность не нужна.

Какие есть мысли?
— вентилятор слабо крутит
— собрали что-то не так
— или просто пробег 220 тыс, двигатель уже не молодой и это нормально?

Собственно, напрягает что было так, а стало иначе.

Гугл говорит, что 105 для этого движка рабочая. А на следующем поколении с этим же 204-ым вентиляторы вообще на 102 град. включаются, что тоже не совсем понятно.

Источник

Где находится датчика температуры двигателя субару форестер

Снятие датчика температуры на Субару

Замена датчика температуры ОЖ. Subaru Forester SF

Достаточно часто виновником повышенного расхода топлива на Subaru является датчик температуры охлаждающей…

Стрелка температуры не двигается. В чём причина в датчике или в щитке?

Ролик про проверку указателя температуры здесь — https://www.youtube.com/watch?v=Upq8wf86d8 БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ РОЛИКОВ ЗДЕСЬ…

Замена датчика температуры субару

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на субару импреза 2.0.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ставим датчик температуры охлаждающей жидкости

Второй канал https://www.youtube.com/channel/UCPQ8u3w4__jhf9bcfy80_Gg/videos соцсети VK https:///subarusect INSTAGRAM …

Температура двигателя скачет 2-4-2

Как устранить в системе охлаждения автомобиля скачки температуры: https://www.aauhadullin.ru/2019/05/engine-temperature-jumps-2-4-2/…

Самодиагностика Субару (Forester, Impreza, Legacy … )

Из этого видео Вы узнаете, как своими руками можно сказать в «поле» произвести самодиагностику ДВС Subaru, кото…

Тюнинг Impreza WRX STI установка датчиков давления и температуры S02E07

В этом выпуске мы расскажем вам как установить датчики температуры масла, охлаждающей жидкости и давления…

СЕКРЕТЫ Как легко и просто залить антифриз в SUBARU

ЗАПОЛНЯЕМ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ Без мучений не надо Прокачивать ВОЗДУХ!

Читайте также:  Iphone 11 тупит датчик приближения

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Оригинальное видео человека, который рассказывает в начале ролика https://www.youtube.com/watch?v=9XbVPZ8gNL0&t=1s ДТОЖ 1996-1999…

Смотрите видео » Снятие датчика температуры на Субару «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика температуры на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Датчик температуры охлаждающей жидкости SUBARU Forester 1, 2, 3 (Субару Форестер)

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73351 для Субару Форестер

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 31570 для Субару Форестер

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330100 для Субару Форестер

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330638 для Субару Форестер

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2537 для Субару Форестер

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33580 для Субару Форестер

  • Топливный бак
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Импреза
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Легаси
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Аутбэк
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Трибека

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на subaru Forester 1, 2, 3 с объемом двигателя на 2.0, 2.5 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Субару Форестер 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Субару Форестер по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Принцип работы температурного датчика Субару Легаси

Субару легаси – это полноприводный среднеразмерный седан. Легаси имеет награду «машины года» в Японии. С начала производства в 1989 году заводы создали больше трех с половиной миллионов автомобилей. Автомобиль имеет шесть поколений, в каждом из которых он преображался и становился лучше, завоевывая всё новые награды на международных конкурсах.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Субару

В субару в отличии от большинства аналогичных машин вместо одного датчика температуры охлаждающей жидкости считывает два раздельных. Первый (двухконтактный) отправляем сигнал на ЭБУ машины, второй (одноконтактный) отправляет данные температуры на приборную панель.

Так как работают они раздельно друг от друга, то и ломаются чаще всего раздельно, однако наличие второго позволяет быстро узнать о поломке его брата. Измерители расположены под впускным коллектором справа. Чаще всего чтобы до них добраться необходимо, снимать генератор, возможно именно из-за сложности замены датчика, заводом и было принято решение разместить их сразу два. В других машинах как правило замена датчика не вызывает излишних трудностей.

Читайте также:  Датчик педали сцепления мазда 6 gh

Замена ДТОЖ

Порядок выполнения проверки:

  1. в случае если измеритель ничего не показывает, в первую очередь проверьте электрическую цепь;
  2. если указатель завышает градусы при холодном запуске, то отсоедините провода от него. Если он покажет низкую температуру, замените его. В случае когда градус остается высоким необходимо проверить электронную цепь от измерителя до указателя;
  3. когда указатель не отображает никакой температуры во время прогрева двигателя, а предохранитель исправен, подсоедините провода с измерителя на массу авто. Дайте зажигание, но не запускайте движок. Если температура высокая показывается, замените дтож. Если на месте остается, то проблема в указателе или эл. цепи.

  • отсоедините провода от дтож;
  • открутите дтож;
  • быстро ввинтите новый дтож с нанесенным на него герметиком, и подсоедините к нему провода;
  • заполните систему охлаждения антифризом.

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций субару легаси заняла свою нишу в раллийном спорте, и обрела свою группу фанатов. В том числе благодаря существованию второго ДТОЖ и возможности быстрой его замены без предварительного слива охлаждающей жидкости как это устроено во многих других моделях автомобилей. Также наличие второго дтожа обеспечивает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый, и продолжить ход, основываясь на работе второго избегая тем самым закипания машины.

Датчик температуры Subaru Legacy BC5 EJ20 1992

Исправная работа хотя бы одного из измерителей помогает избегать перерасхода топлива, перегрева движка и повышения качества работы всего авто. Это плюс качество полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный аппарат для прохождения самых сложных трасс.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

У меня температура завышена датчик менял и щиток менял у меня трёх контактный один стоит потскожи пожалуйста куда мне лесть

Необходимо провести замену ДТОЖ.
Порядок таков: Если выходит так, что измеритель вообще ничего не может показать, то для начала проверяют электрическую цепь. Суть в том, что если указатель будет завышать показания температуры, а запуск в это время холодный, то необходимо произвести отсоединение от провода. Если показатель будет низкий, то требуется его заменить. Но если он показывает высокий градус, то нужно проверять электронную цепь, вплоть от измерителя и до указателя. Если при этом нет никаких показаний градусов (при подогреве), а предохранитель все же работает, то нужно на массу авто присоединить провода с измерителя. Далее необходимо дать зажигание, при этом не заводить двигатель. Если показания будут высокие, то пора менять ДТОЖ. А если получается, что показания не изменяются, то корень проблемы в электрической цепи, возможно в указателе.
Замена поэтапно: для начала отсоединяем от ДТОЖ проводки, откручиваем, сразу же устанавливаем новый ( на нем должен быть нанесен герметик), и в конце обратно присоединяем к нему провода.

Здравствуйте у меня легаси 96 года не срабатывает вентелятор температура стоит по середине как положено ,когда тестирую соединяя провода под рулём вентелятор работает.жду долгое время начинает кипеть хотя температура показывает норм может быть из за датчика?заранее спасибо

Добрый день. Судя по вашему описанию, проблема может быть в самом датчике. Если вы умеете и знаете строение всего датчика, то можно самостоятельно заменить. Если нет, то лучше обратиться быстрее к автомеханику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)

Страна производителя:
Германия

Страна производителя:
Испания

Страна производителя:
Германия

Страна производителя:
Италия

Страна производителя:
Италия

Страна производителя:
Германия

Страна производителя:
Италия

Страна производителя:
Италия

В продаже имеется Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели subaru:

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР) и многие другие детали к авто в онлайн магазине ЕПартс

Интернет магазин ЕПартс владеет богатейшим выбором запчастей двигателя по приятной цене на авто SUBARU FORESTER 2, 3, 4, SF, SG, SH, SJ, S10, S11, S12, S13. Поставка датчика температуры охлаждающей жидкости реализовывается в Покровск, Черноморск, Прилуки. Мы знаем, какие конкретно следует купить оригинальные автомобильные комплектующие и идеально ли подходят они к вашему авто.

Подбирайте из нашего каталога только оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости для СУБАРУ благодаря каждому из удобных способов;

  • Созвонившись с нашими консультантами и выбрав по специальному Vin коду (номеру кузова) машины;
  • Оформив выбор модификации автомобиля SUBARU на странице, в специальной форме выбора автомобиля, а также год производства;
  • Прописав номер деталей в специальной форме поиска в верху страницы сайта (конкретный номер в каталоге).

Выбирая авто комплектующие в нашем каталоге, Вы также имеете возможность сравнить с иными автомобильными товарами из раздела «Запчасти двигателя» для следующих машин NISSAN DATSUN, FIAT 133, ALFA ROMEO BRERA. Опытные продавцы нашего магазина в любой момент помогут посмотреть необходимые датчики температуры охлаждающей жидкости на СУБАРУ по цене от 111.6 грн.

Дополнительные названия детали для автомобиля: дтож.

Источник

Adblock
detector