Меню

Ep6c датчик уровня масла

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Датчик уровня масла

Датчик уровня масла

Сообщение alex106 » 01.04.2009, 23:01

Re: датчик уровня масла

Сообщение vikusha » 02.04.2009, 09:12

Re: датчик уровня масла

Сообщение alex106 » 02.04.2009, 12:08

Re: датчик уровня масла

Сообщение Павел » 02.04.2009, 15:19

Re: датчик уровня масла

Сообщение RuSh » 03.04.2009, 09:12

Re: датчик уровня масла

Сообщение dron711 » 03.08.2009, 21:07

Re: датчик уровня масла

опять датчик изобразил масло с двумя минусами.
не доливал.
потом всё стало ОК.

Re: датчик уровня масла

Сообщение RuSh » 15.11.2009, 09:15

Re: датчик уровня масла

Сообщение Хотабыч » 15.11.2009, 14:38

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Глючит датчик уровня масла

Глючит датчик уровня масла

Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 13:04

Сообщение dobrun » Пт июн 26, 2009 13:13

Можно предположить, в картере.

Re: Глючит датчик уровня масла

Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:12

Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:16

Можно предположить, в картере.

Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 19:09

Сообщение Alex106 » Сб июн 27, 2009 9:10

съезди к дилеру они по должны диагностику провести , может есть повреждение изоляции раз глючит только в дождь.

Сообщение Евгенич » Чт сен 24, 2009 8:39

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 15:49

Сообщение azat » Ср фев 14, 2018 22:39

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 15, 2018 6:45

Сообщение Васятка » Вт фев 20, 2018 12:47

Сообщение mr. Lexx » Чт мар 01, 2018 14:08

не стал запариватся решением, клиент попал ко мне уже на взводе, на диалог не шёл. после очередного скандала было предьявлено требование именно отсутсвие неправильного сообщения.

да и техподдержка тогда дельного не предлагала, тупо менять по цепочке, а люди хотели счастья здесь и сейчас))))

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс

Индикатор уровня масла в двигателе только для 120-150 лс

Сообщение Xandr » 05 июн 2013, 22:03

У меня не показывает.
Пояснение из инструкции:
Индикатор показывает в течение нескольких
секунд уровень масла в системе смазки
двигателя при включении зажигания,
одновременно с информацией о предстоящем
плановом техническом обслуживании.

Сообщение admin » 05 июн 2013, 22:43

Сообщение Георгий К » 05 июн 2013, 22:43

Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 07:17

Сообщение Kotimainen » 06 июн 2013, 11:27

У меня такой индикации нет. (Или я её не нашёл). Есть красная маслёнка, которая горит, пока двигатель не запущен, потом гаснет.

Или я куда-то не туда смотрел, или этот значок не в каждой комплектации появляется.

Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 12:05

Сообщение Aex75 » 06 июн 2013, 13:01

Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 13:18

Читайте также:  Как правильно выставить датчик движения

Сообщение Aex75 » 06 июн 2013, 15:05

Сообщение Alexx221988 » 06 июн 2013, 17:03

Сообщение ZHOLUD » 06 июн 2013, 19:26

Сообщение Xandr » 06 июн 2013, 20:31

Сообщение MaGistr » 16 июн 2013, 21:52

Сообщение Bike » 01 июл 2013, 04:16

Сегодня был у ОД и спросил про индикатор Oil Ok. После недолгих раздумий сотрудник сервиса ОД сообщил, что датчика уровня масла просто нет! Таким образом это уже третий обнаруженный отсутствующий датчик (после температуры двигателя и уровня жидкости омывателя).

Сотрудник сообщил, что датчики отсутствуют в целях экономии для рынка автомобилей третьего мира.

Источник

Ошибка P2178 на двигателе EP6.

Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.

Что же нам говорит сам код то появляющейся, то пропадающей ошибки P2178. Она расшифровывается, как ошибка регулировки обогащения с уточнением, что топливно-воздушная смесь слишком богатая. Наряду с ошибкой, ярко выраженными симптомами являются срабатывание вентилятора охлаждения двигателя каждые 3-5 минут при температуре охлаждающей жидкости от 70 до 90 градусов, пока машина полностью не прогреется, а также увеличение расхода топлива. И часто автовладельцы называют такую ошибку непроходящей или злодейской. Неудивительно, ведь сторонние сервисы предлагают заменить большой перечень деталей и датчиков: банально от свечей и катушек до форсунок, лямбда-зондов, расходомера, цепи ГРМ и многого прочего, что составляет значительный бюджет, а результата так и не появляется. Разумеется, что при такой ошибке также не решают проблему советы поменять заправку или использовать оригинальную присадку в топливо.

Да, ошибка по богатой смеси возникает по множеству причин, иногда для её устранения требуется заменить и не одну деталь. Встречаются также случаи износа системы подъёма клапанов, когда требуется заменить и сам моторчик, и распредвал подъёма клапанов. Разумеется, в последнем случае стоимость запчастей составляет значительную сумму. Однако, давайте разберём по порядку, как говорится откуда ноги растут.

Каждый счастливый обладатель новой машины первое время не может нарадоваться своему автомобилю, ничего не подозревая ездит к дилеру на техническое обслуживание лишь каждые 15 000 км. После 50-60 тысяч км, сойдя с 3-летней гарантии, автомобиль, оснащенный двигателем EP6, начинает расходовать масло. У владельцев машин с таким мотором, которые приезжают к нам впервые, обычно не хватает моторного масла на щупе. Тогда как датчик уровня масла загорается лишь тогда, когда в двигателе уже не хватает двух литров из четырех. Если расход масла становится слишком высоким, а внешних течей нет, не сомневаясь приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Операция проводится без снятия ГБЦ, именно она и сокращает расход масла на этих моторах.

Но что же происходит с двигателем EP6, если он работает с недостаточным уровнем масла. Известно, что муфты распредвалов (также их называют фазорегуляторы или фазовращатели) поворачиваются благодаря давлению масла. Если уровень масла отсутствует, происходит не только некорректная работа муфт, но также и износ их стенок. Муфты с механическом износом исправно работать не будут, потребуется их замена. Аналогично страдают и клапаны фазорегуляторов, и натяжитель цепи ГРМ. Цепь изнашивается быстрее, смещаются фазы ГРМ. Вместе с тем уплотнительные кольца распредвалов стачивают постели распредвалов. Всё это приводит к значительным вложениям в ремонт.

Читайте также:  21214 функция датчик скорости

  • Износ постели распредвала
  • Износ стенки фазорегулятора

А что происходит с двигателем EP6 если, доверяя дилеру, менять масло в нём лишь каждые 15000 км или даже реже. В таком случае масло постепенно коксуется в каналах системы смазки, в каналах в головке блока цилиндров, забивая их отложениями. На картинках ниже показаны забитые “гуталином” головки блока цилиндров, а также закоксованные клапаны фазорегуляторов. В таких случаях необходимо снимать ГБЦ и чистить её, смотреть износ, со всеми вытекающими.

Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока

    ГБЦ с сильными масляными отложениями

  • Закоксованный клапан фаз

Приведём также пример, как выглядит двигатель после 150 тыс. пробега, масло в котором менялось каждые 7 500 км. На картинке отлично видно, что отложений в двигателе нет. Поэтому мы рекомендуем не затягивать с заменой масла и беречь свой двигатель. Своевременная замена масла, регулярная проверка уровня и, при необходимости, его доливка, позволят Вам избавиться от дополнительных трат в будущем.

Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.

Вернёмся же к ошибке P2178, самой частой причиной её возникновения являются неисправные клапана фазорегуляторов, вышедшие из строя ввиду сильной закоксованности, что в свою очередь происходит из-за редкой замены масла двигателя. Если к этому добавить регулярную нехватку масла в двигателе, происходит износ механизма червячного редуктора, состоящего из моторчика подъёма клапанов и шестеренчатой части распредвала подъема клапанов. Как результат происходит некорректное открытие клапанов двигателя, что замечает блок управления и выдаёт ошибку. В таком случае избавиться от неё получится лишь после замены этих достаточно дорогих деталей. Помимо этого встречаются случаи, когда износа на моторчике, как и на шестеренчатой части распредвала ещё нет (или он не виден невооруженным глазом), однако червячная часть самого моторчика крутится тяжело или в натяг. Такое поведение также является неисправностью, он должен свободно и без закусываний крутиться от руки шестигранником на 4.

Обратите внимание на виток посередине

Верхний изношенный, нижний новый

    Аналогично износ средних витков

    Износ шестеренчатого механизма распредвала подъёма клапанов

Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.

Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Датчик уровня масла.

Датчик уровня масла.

Сообщение Alex106 » Вс дек 14, 2008 13:15

Привет. Вчера при запуске двигателя загорелся индикатор неисправности датчика уровня масла (согласно Инструкции) .
Позвонил дилеру (в Рольф) записался на диагностику, Но проверять будут всю электрику. У кого нибудь было что то подобное и как решилось. Сказали что вроде гарантия, но фиг их знает. И сколько времени потребовалось на устранение. Кстати спросил про стоимость датчика сказали 370 рублей, копейки но зная их нормочас на работы сумма получается больше. Поеду сегодня по рез. отпишусь.

Ссылку на подобную проблему на 207 с форума АВЕСа не предлагать.

Сообщение MSergey » Пн дек 15, 2008 13:18

Сообщение Alex106 » Пн дек 15, 2008 21:42

Перед поездкой в сервис завел двигатель комп написал «oil ok» типа все впорядке. Но ехать решил все равно . Провели диагностику все нормально , порекомендовали долить масла тк уровень был ближе к минимальному. Долили пол литра. Сказали если проблема повториться то будут решать .

Кстати огромный респект Рольфу машинку моют при любой манипуляции с ней бесплатно .
Итак ошибка в течении суток более не появлялась.
цена вопроса 510 рублей за литр масла из которого осталось пол литра . итого 255 рублей час времени и чистая машинка.

Сообщение Andrej » Пн дек 15, 2008 21:47

Сообщение Arkadiy » Ср дек 17, 2008 0:37

Сообщение der Panter » Пт янв 16, 2009 13:42

Сообщение Bear_250_05 » Вс янв 18, 2009 17:35

Сообщение Drstrider » Пн янв 19, 2009 13:12

Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 14:48

Сообщение Лысый » Пн янв 19, 2009 14:58

Сообщение Sia-Ori » Пн янв 19, 2009 16:03

Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 16:59

Сообщение Drstrider » Вт янв 20, 2009 16:02

Сообщение Bear_250_05 » Чт янв 29, 2009 7:35

Сгоняли мы-таки к дилеру. за день до назначенного времени на центральном дисплее показалось OIL OK :o» title=»Злой»>

Собсна тачко посмотрели, сказали — «Ошибок нема, только что уровень масла был превышен — убрали излишки. По ходу тут и была причина». То что масла лишних 100 грамм я захреначил — это да.. мой косяк — начитался всяких 308-форумов и давай уровнем масла датчик лечить. Первый раз долил — помогло. Через день опять заболело — еще махнул 150-200 грамм уже и масла перелил и датчик то пашет, то не пашет :o» title=»Злой»>

Кароч. 27 числа были у дилера. Сегодня 29. утро — моргающий OIL — —.

Arkadiy тут подозревал температурные перепады.. про них же в один из заходов мне ляпнул менеджер на стойке сервисного отдела(причем неуверенно так, что это было на отмазку похоже, когда уже не знаешь что сказать).

Дык действительно. или совпадение или так и есть как ниже 18 с ветром или 20-22 без ветра — начинается болячка.

Источник

Adblock
detector