Меню

F01r00e008 bosch датчик распиновка

Провода лямбда-зонда — подключение датчика кислорода

Лямбда-зонд — это датчик, который определяет процентное содержание кислорода в выхлопных газах и передает эти сведения на электронный блок управления. На основе полученных данных ЭБУ регулирует состав топливно-воздушной смеси. В некоторых случаях кислородный датчик нуждается в замене, но его подключение на первый взгляд выглядит сложным. Рассмотрим, какие используются в датчике лямбда провода и как правильно их подсоединить.

Общие правила подключения

Начиная с 1999 года на автомобили, как правило, устанавливаются циркониевые либо титановые кислородные датчики, отвечающие определенным стандартам относительно расцветки проводов. Количество проводов – обычно четыре. Чуть ниже представлены таблицы для тех и других зондов. В подавляющем большинстве случаев для проверки вам потребуется первая таблица – для циркониевых датчиков, но изредка можно встретить и титановые.

Если при сверке выявлено, что сочетание цветов в одной из колонок таблицы соответствует цветам проводов лямбда-зонда вашего автомобиля, то это означает, что зонд конструктивно устроен именно так, и распиновку следует производить в соответствии с этими данными.

Сочетания цветов (циркониевые зонды)

Сочетания цветов (титановые зонды)

Совет по использованию таблицы:

  1. Проверьте провода датчика кислорода в своем авто.
  2. Сравните их цвета с колонками в таблицах.
  3. Если с одной из них цвета полностью совпадают, значит, у вас именно такая конструкция и от нее следует отталкиваться.

Например, ваш лямбда-зонд оснащен четырьмя проводами таких цветов: бежевый, фиолетовый и два коричневых. Такое же сочетание указано в четвертой колонке первой таблицы. Значит, у вас циркониевое устройство с такими же проводами и принципом работы. Далее смотрим первую колонку этой же таблицы и видим, что расположение проводов по схеме следующее: бежевый идет на массу (минус), фиолетовый отвечает за передачу сигнальных данных, а два коричневых нужны для работы нагревателя. Таким образом вы сможете безошибочно определить провода по их оттенкам.

Инструкция по подключению датчика кислорода

Данная инструкция носит ознакомительный характер. Настоятельно рекомендуется доверять такую ответственную процедуру специалисту сервисного центра, обладающего соответствующим опытом работы.

  1. Запомнить или записать расположение проводов датчика. Отсоединить штекер от электронной составляющей авто, не повредив и не разомкнув при этом провода самого зонда. Аккуратно вытащить старую лямбду.
  2. Подрезать проводку нового универсального датчика так, чтобы каждый следующий кабель был на 4 см короче предшествующего (начинать можно с какого угодно). Также укоротить кабели от разъема старого зонда.
  3. Поместить на каждый из проводов специальную изоляцию и водозащиту (широким концом водозащита обращена к точке соединения провода).
  4. Снять с каждого провода 8 мм изоляции кусачками, затем надеть контактное соединение и сжать конструкцию так, чтобы соединение было идеальным, а неизолированные провода не выступали. Начинать соединение следует с наиболее короткого провода, так проще.
  5. Передвинуть водозащиту с обоих концов проводки к соединению, полностью прикрыть место соединения изоляционной трубкой. Закрепить конструкцию при помощи горячего фена.
  6. Монтировать непосредственно сам датчик, сняв защитный колпак. Распиновка проводов лямбды поможет проложить новую проводку по цветам точно так, как лежала старая. Подключать и крепить проводку необходимо аккуратно, чтобы она не соприкасалась с нейтрализатором, коллектором или другими частями авто, которые нагреваются до высоких температур.

Своевременная замена лямбда-зонда очень важна. Если ЭБУ автомобиля не будет получать достоверную информацию об уровне кислорода в выхлопе, то станет работать на основе усредненных параметров, таким образом топливно-воздушная смесь не будет оптимальной — это отрицательно повлияет на состояние автомобиля.

Наш автосервис в Санкт-Петербурге специализируется на диагностике и ремонте выхлопных систем самых разных авто, от ВАЗ до иномарок. Гарантируем высокое качество ремонта и короткие сроки. Не рискуйте своей техникой — обращение к профессионалам сбережет много нервов, а в перспективе и денег, ведь самостоятельный ремонт по советам с форумов может привести только к более серьезным неисправностям.

Источник

Распиновка контроллера Bosch Motronic 1.5.4 гжельского Сейфа 2007 г.в.

Распиновка контроллера Bosch Motronic 1.5.4 гжельского Сейфа 2007 г.в.

1 Вывод управления зажиганием 1 и 4 цилиндров
2 Земля питания ECU
3 Выход управления реле бензонасоса
4 Выход управления РХХ (выв.1)
5 Выход управления клапаном продувки адсорбера
6 Не используется
7 Вход сигнала с датчика абсолютного давления (выв. 4)
8 Вход сигнала с датчика фаз (распредвала)
9 Не используется
10 Масса датчика кислорода
11 Сигнал с датчика детонации
12 Выход напряжения питания датчиков +5В (датч. полож. дроссельн. заслонки, датчик абс. давления, датчик фаз) Кстати, за бардачком болтается неподключенная фишка с этим напряжением, можно запитать какой-нибудь девайс)
13 Не используется
14 Земля форсунок, клапана адсорбера
15 Не используется
16 Форсунка 2 цилиндр
17 Форсунка 1 цилиндр
18 Питание ECU +12В от аккумулятора напрямую через 8А предохранитель
19 Заземление логики
20 Вывод управления зажиганием 2 и 3 цилиндров
21 Не используется
22 Выход управления реле кондиционера (0.23В-вкл, 12.8В-выкл.)
23 Лампа CHECK ENGINE
24 Земля реле кондиционера, бензонасоса
25 Не используется
26 Выход управления РХХ (выв.2)
27 Напряжение +12В с замка зажигания
28 Сигнал с датчика кислорода
29 Не используется
30 Земля датчиков
31 Не используется
32 Не используется
33 Не используется
34 Форсунка 4 циллиндр
35 Форсунка 3 циллиндр
36 Не используется
37 Вход отключаемого напряжения. Напряжение бортсети +12В с нормально разомкнутых контактов главного реле
38 Не используется
39 Сигнал с датчика температуры кондиционера в салоне (при 4.11В включается кондей, при 4.09В кондей отключается)
40 и 41 Реле кондиционера (0.11В-выкл, 12.73В-вкл)
42 Не используется
43 Не используется
44 Сигнал с датчика температуры воздуха (выв.2)
45 Сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (Rдож=633 Ом примерно при 40град)
46 Выход управления главным реле
47 Не используется
48 Земля датчика положения коленч. вала
49 Сигнал с датчика положения коленч. вала (Rдпкв=927 Ом)
50 На блок управления кондиционером
51 Не используется
52 На блок управления кондиционером
53 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки
54 Не подключен
55 Линия «К» диагностики

Источник

F01r00e008 bosch датчик распиновка

Широкополосные датчики кислорода.

Варианты цветовой маркировки и подключения самых распространенных одновольтовых датчиков кислорода.

Широкополосные датчики обедненной смеси (LAF-Sensor)

BOSCH LSU 4 .X

Bosch LSU 4 .x применяется в основном на европейских автомобилях, преимущественно производства концерна VAG.
Сигнал датчика линейный, в зависимости от состава смеси, от 0 до 5 V.

Выводы датчиков Номера контактов разъема
Цвет Назначение 7200 , 7057 6066 17025
Красный +IP 6 1 1
Черный +VS 1 2 6
Желтый -IP/-VS 5 3 2
Белый — Нагреватель 4 4 3
Серый + Нагреветель 3 5 4
Отсутствует Rcal 2 6 6

NTK L 1 H 1 (Автомобили Honda)

+IP – белый, +VS – красный, ‑IP/-VS – черный

LFH 1 — 18 – 8 G 1 D (Автомобили Mazda)

Датчик имеет два разъема, один для сигнальных проводов, другой для проводов нагревателя. В сегменте сигнальных проводов черного цвета, три провода, +IP – белый , +VS – серый , ‑IP/-VS – черный

Токовые широкополосные датчики кислорода (AFRS)

Все известные (на момент написания статьи – 2011 г.) AFRS фирм DENSO и TOYOTA. Десятизначный номер после названия фирмы, так называемый OEM Code который должен быть на корпусе датчика. Названия фирмы производителя может быть не указано .

Читайте также:  Датчик коробки передач шевроле лачетти

Источник

F01r00e008 bosch датчик распиновка

Программирование «на столе» (BSL Mode) ECU Bosch

EDC 15 P+ (VAG)

4 , 5 Масса ЭБУ
1 , 2 Неотключаемое напряжение (К 30 )
37 Отключаемое напряжение (К 15 )
16 K‑Line

EDC 15 C 2 (Hyundai/Kia)

1 , 2 , 3 Масса ЭБУ
4 , 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
58 Отключаемое напряжение (К 15 )
48 K‑Line

EDC 17 C 08 (Hyundai/Kia)

« 1 » Малый разъём / « 2 » Большой разъём

2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (K 30 )
2 : 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 87 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 88 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )

EDC 17 C 19 (Opel)

« A» Малый разъём / «K» Большой разъём

K: 2 Масса ЭБУ
K: 5 Неотключаемое напряжение (K 30 )
K: 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
K: 65 CAN‑L
K: 66 CAN‑H

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ

EDC 17 С 46 (VAG)

« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:

✔контакты, отмеченные красным цветом, через отдельные резисторы 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.
✔контакт, отмеченный жёлтым цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на шину Vddp (+ 3 . 3 В).

EDC 17 С 54 (VAG)

« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.

контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 43 Dialink, контакт 15
2 : 59 Dialink, контакт 7

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

EDC 17 C 56 (BMW)

« 1 » Большой разъем / « 2 » Малый разъем.

используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 18 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 55 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 56 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 89 Dialink, контакт 15
1 : 92 Dialink, контакт 7

EDC 17 С 57 (Hyundai/Kia)

« 1 » 105 -контактный разъём, « 2 » 91 -кнтактный разъём.

Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать! Шину CAN соединить резистором 120 Ohm.

2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 53 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 81 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 64 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 99 GPT (Dialink, контакт 15 )
2 : 78 GPT (Dialink, контакт 7 )

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо:

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

EDC 17 C 59 (Opel)

« A» Малый разъём / «K» Большой разъём

контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

К: 2 Масса ЭБУ
К: 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
К: 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
К: 65 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
К: 66 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )

Для чтения пароля произведите соединения отмеченные красным цветом.

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакты, отмеченные зелёным цветом, через отдельные резисторы 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ, а контакт, отмеченный жёлтым цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм на шину Vddp (+ 3 . 3 В) (одно из возможных мест подключения отмечено синим).

EDC 17 С 64 (VAG)

« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 43 Dialink, контакт 15
2 : 59 Dialink, контакт 7

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ. Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.

EDC 17 С 66 (Mercedes Benz)

« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.

Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.

2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 15 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 54 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 41 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 35 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 39 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

EDC 17 С 74 (VAG)

« A» 105 конт. разъём, «К» 91 конт. разъём.

Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.

K: 1 Масса ЭБУ
K: 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
K: 50 Отключаемое напряжение (К 15 )
K: 13 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
K: 14 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
A: 18 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
A: 21 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

EDC 17 СP 04 (VAG)

« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

EDC 17 СP 14 (VAG)

« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 16 К‑линия (не подключается для режима BSL)
1 : 52 GPT (Dialink, контакт 15 )
1 : 44 GPT (Dialink, контакт 7 )

EDC 17 СP 20 (VAG)

« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

EDC 17 CP 45 (BMW)

используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

2 : 7 Масса ЭБУ
2 : 8 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : 13 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : 19 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
3 : 20 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
3 : 31 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
4 : 19 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

EDC 17 СP 46 (Mercedes Benz)

« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.

Контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать.

2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 15 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 54 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 41 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 35 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 39 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (процессор TC 1797 ) необходимо контакты, отмеченные красным цветом, через отдельные резисторы 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

EDC 17 СP 48 (Volvo)

« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.

Читайте также:  Понтиак вайб датчик абс

контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 46 + 2 : 54 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 52 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 39 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 53 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 40 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 40 или 1 : 87 Чтение пароля GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 43 или 1 : 63 Чтение пароля GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (TC 1797 ) необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

EDC 17 СP 49 (BMW)

« 1 » малый разъём, « 2 » большой разъём.

контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать, используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом.

2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 18 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 55 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 56 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 89 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 92 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (TC 1797 ) необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

EDC 17 CV 44 / 54

« A» Малый разъём / «K» Большой разъём

используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом

K: 2 Масса ЭБУ
K: 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
K: 88 Отключаемое напряжение (К 15 )
K: 76 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
K: 54 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
K: 59 K‑Line J 2534

EDC 17 UC 31

Подключается большой разъём

5 Масса ЭБУ
9 Неотключаемое напряжение (К 30 )
40 Отключаемое напряжение (К 15 )
34 BSL режим CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
35 BSL режим CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
89 K‑Line J 2534

MSE 3 . 0

2 : Масса ЭБУ
23 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
11 : Отключаемое напряжение (К 15 )
26 : K‑Line

M 4 . 6

28 , 55 : Масса ЭБУ
26 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
58 : Отключаемое напряжение (К 15 )
83 : K‑Line
60 : Разрешение программирования ( 12 V)

MP 7 . 0 H

19 : Масса ЭБУ
18 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
27 : Отключаемое напряжение (К 15 )
37 : Питание после главного реле (К 30 Р)
50 : Разрешение программирования ( 12 V, только при записи)
55 : K‑Line

M(E) 7 . 1 . 1

1 , 2 : Масса ЭБУ
3 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
21 + 62 : Отключаемое напряжение (К 15 )
43 : K‑Line

✔ Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4 . 2 кОм.. 6 . 8 кОм. Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора, подключенного к FLASH (левого).

ME 7 . 4 . 4 PSA

« A» правый разъём (серый)
«B» средний разъём (коричневый)
«C» левый разъём (чёрный)

C:H 1 Масса ЭБУ
C:G 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
B:B 4 Отключаемое напряжение (К 15 )
B:H 2 K‑Line (J 2534 )
B:H 4 CAN‑L
B:H 3 CAN‑H

ME 7 . 4 . 5 PSA

« A» правый разъём
«B» средний разъём
«C» левый разъём

C:H 4 Масса ЭБУ
C:H 2 Неотключаемое напряжение (К 30 )
C:F 4 Отключаемое напряжение (К 15 )
C:B 4 K‑Line (J 2534 )
C:A 4 CAN‑L
C:A 3 CAN‑H

ME 7 . 6 . 1 /ME 7 . 6 . 2

Подключается правый разъём

5 , 17 : Масса ЭБУ
18 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
51 : Отключаемое напряжение (К 15 )
19 : Управление главным реле
2 : K‑Line
43 : CAN‑L
11 : CAN‑H

M 7 . 8

3 Q: Масса ЭБУ
1 G, 4 P: Неотключаемое напряжение (К 30 )
1 F: Отключаемое напряжение (К 15 )
19 : Управление главным реле
1 H: K‑Line

Для программирования ЭБУ в BSL-режиме необходимо замкнуть между собой красные контакты и между синими установить резистор 4 .. 6 кОм, как отмечено на рисунке:

ME 7 . 8 . 8

Подключается правый разъём

3 , 80 : Масса ЭБУ
12 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
13 : Отключаемое напряжение (К 15 )
63 : Питание после главного реле
71 : K‑Line
81 : CAN‑L
62 : CAN‑H

M(E) 7 . 9 . 7 /M(E) 7 . 9 . 7 +

35 , 80 : Масса ЭБУ
12 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
13 : Отключаемое напряжение (К 15 )
71 : K‑Line
43 : Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)

Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4 . 2 кОм.. 6 . 8 кОм. Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.

M 7 . 9 . 8

2 : Масса ЭБУ
82 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
83 : Отключаемое напряжение (К 15 )
62 : CAN‑L
84 : CAN‑H
85 : K‑Line

Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть два красных и два синих контакта, как отмечено на рисунке:

MG 7 . 9 . 8

56 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
11 : Отключаемое напряжение (К 15 )
27 : CAN‑L
12 : CAN‑H
59 : K‑Line (двигатель)

2 : Масса ЭБУ
6 : Питание после главного реле (не исп.)
84 : K‑Line (АКПП)

Для программирования соответствующего процессора (двигатель или АКПП) необходимо подключать соответствующий контакт К‑линии.

Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть три красных и три синих контакта, как отмечено на рисунке:

M 7 . 9 . 20 Nissan

121 : Масса ЭБУ
115 + 89 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
93 : Отключаемое напряжение (К 15 )
87 : K‑Line

Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо замкнуть два красных и два синих контакта, как отмечено на рисунке:

ME 7 . 9 . 9

1 , 2 : Масса ЭБУ
18 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
39 : Отключаемое напряжение (К 15 )
40 : Управление главным реле
4 : Питание после главного реле
38 : K‑Line
49 : CAN‑L
30 : CAN‑H

ME 9 . 1 /E 77

1 , 2 , 4 : Масса ЭБУ
3 , 5 , 6 : Питание после гл.реле (К 30 Р)
56 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
54 : Отключаемое напряжение (К 15 )
58 : Управление главным реле
55 : CAN‑L
42 : CAN‑H

ME 9 . 6 /E 55

40 : Масса ЭБУ
36 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : Отключаемое напряжение (К 15 )
55 : CAN‑L
23 : CAN‑H

ME 9 . 6 . 2 /E 69

1 Масса ЭБУ
3 + 56 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
54 : Отключаемое напряжение (К 15 )
55 : CAN‑L
42 : CAN‑H

ME 17 GreatWall/Chery

1 : 64 Масса ЭБУ
1 : 20 Неотключаемое напряжение (К 30 )
1 : 35 Отключаемое напряжение (К 15 )
1 : 17 CAN‑L (BSL, Diag/Psw)
1 : 1 CAN‑H (BSL, Diag/Psw)
1 : 3 CAN‑L (Psw/Diag)
1 : 4 CAN‑H (Psw/Diag)

Для чтения пароля, не переводя ЭБУ в BSL-режим, произведите подключение к одной из CAN-шин ЭБУ. Если соединения не произошло, подключите к другой CAN-шине.

Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо произвести соединение, как отмечено на рисунке:

ME 17 . 8 . 8 . 1 GreatWall/Chery

1 : 64 Масса ЭБУ
1 : 20 Неотключаемое напряжение (К 30 )
1 : 35 Отключаемое напряжение (К 15 )
1 : 17 CAN‑L (BSL, Diag/Psw)
1 : 1 CAN‑H (BSL, Diag/Psw)
1 : 3 CAN‑L (Psw/Diag)
1 : 4 CAN‑H (Psw/Diag)

Для чтения пароля, не переводя ЭБУ в BSL-режим, произведите подключение к одной из CAN-шин ЭБУ. Если соединения не произошло, подключите к другой CAN-шине.

Для перевода ЭБУ в режим программирования необходимо произвести соединение, как отмечено на рисунке:

ME 17 . 9 . 1 . 1 ( 1797 ) VAG

« 1 » левый разъём
« 2 » правый разъём

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 50 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 80 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 79 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 34 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 36 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

ME 17 . 9 . 1 . 6 VAG

« 1 » малый разъём
« 2 » большой разъём

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 + 2 : 92 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 44 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 59 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

Читайте также:  Не гаснет датчик закрытия дверей

Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

MED 17 . 4 ( 1766 ) PSA

правый разъём – малый « 1 », большой « 2 », большой « 3 »

3 : Масса ЭБУ
16 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : CAN‑L
40 : CAN‑H

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

MED 17 . 5 VAG

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 + 2 : 92 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L
2 : 68 CAN‑H

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

MED 17 . 5 . 21 VAG

Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 7 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 21 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:

• контакты, отмеченные красным цветом, через отдельные резисторы 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на массу ЭБУ (отмечено черным)
• контакт, отмеченный желтым цветом, через резистор 0 . 51 … 1 . 0 кОм подключить на шину Vddp (+ 3 . 3 V) — отмечено синим

MED 17 . 5 . 26 VAG

Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 6 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 5 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 7 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:

✔ контакт процессора, отмеченный красным цветом, поднять с платы и через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на массу ЭБУ.
✔ контакт, отмеченный желтым цветом, через резистор 0 . 51 … 1 . 0 кОм подключить на шину Vddp (+ 3 . 3 V).

MED 17 . 5 . 5 (TC 1766 ) VAG

Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 87 + 2 : 92 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 67 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 68 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 53 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 36 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:

✔ Для чтения пароля произведите соединения отмеченные красным цветом.
✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный жёлтым цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

MED 17 . 7 . 2 MB

✔ Используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!

2 : 2 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 15 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 54 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 41 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 58 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 81 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (TC 1797 ) необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

MED 17 . 8 . 31 Land Rover

✔ Используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ Контакт 16 адаптера Dialink не задействовать!

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 5 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 50 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 61 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 60 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
2 : 80 CAN‑L (Dialink, контакт 14 )
2 : 79 CAN‑H (Dialink, контакт 6 )
1 : 74 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 13 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:

✔ контакты, отмеченные жёлтым цветом, через отдельные резисторы 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ
✔ контакт, отмеченный красным цветом через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на на шину Vddp (+ 3 . 3 В)

MEDG 17 . 9 . 8 ( 1767 ) Hyundai/Kia

2 : 1 Масса ЭБУ
2 : 3 Неотключаемое напряжение (К 30 )
2 : 68 Отключаемое напряжение (К 15 )
2 : 77 CAN‑L
2 : 60 CAN‑H

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме, необходимо:

✔ контакты, отмеченные красным цветом, через отдельные резисторы 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.
✔ контакт, отмеченный жёлтым цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на шину Vddp (+ 3 . 3 В) (одно из возможных мест подключения отмечено синим цветом.

MEVD 17 . 2 . 4 BMW

Произведите подключение согласно таблице ( 6 разъёмов: [ 58 , 58 , 48 , 11 , 12 , 24 ]):
✔ используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать)

3 : 10 Масса ЭБУ
3 : 1 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : 22 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : 13 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 28 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
3 : 44 BSL CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 43 BSL CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
2 : 43 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
1 : 16 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (процессор TC 1797 ) необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

MEVD 17 . 2 . 6 BMW

Произведите подключение согласно таблице ( 6 разъёмов: [ 58 , 58 , 48 , 11 , 12 , 24 ]):

✔ используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом
✔ контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать)

3 : 30 Масса ЭБУ
3 : 42 Неотключаемое напряжение (К 30 )
3 : 46 Отключаемое напряжение (К 15 )
3 : 7 Чтение пароля CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 8 Чтение пароля CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
3 : 45 BSL CAN‑L (Dialink, конт. 14 )
3 : 44 BSL CAN‑H (Dialink, конт. 6 )
1 : 51 GPT‑ 1 (Dialink, контакт 15 )
2 : 6 GPT‑ 2 (Dialink, контакт 7 )

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме (процессор TC 1797 ) необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

MEV 17 . 4 ( 1766 ) PSA

Малый разъём « 1 », большой разъём « 2 », большой « 3

3 : Масса ЭБУ
16 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : BSL CAN‑L
40 : BSL CAN‑H

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

MEV 17 . 4 ( 1796 ) PSA

Малый разъём « 1 », большой разъём « 2 », большой « 3

3 : Масса ЭБУ
16 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : BSL CAN‑L
40 : BSL CAN‑H

✔ Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный красным цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ.

MEV 17 . 4 . 2 ( 1767 ) PSA

Малый разъём: 1 , большой разъём: 2 , большой: 3

3 : Масса ЭБУ
5 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
19 : Отключаемое напряжение (К 15 )
52 : BSL CAN‑L
40 : BSL CAN‑H

Для работы с ЭБУ в BSL-режиме необходимо произвести следующие соединения:

✔ контакты, отмеченный красным цветом, через отдельные резисторы 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на землю ЭБУ (одно из возможных мест подключения отмечено чёрным).
✔ контакт, отмеченный жёлтым цветом, через резистор 0 . 51 .. 1 . 0 кОм подключить на шину Vddp (+ 3 . 3 В) (одно из возможных мест подключения отмечено на рисунке синим).

Источник

Adblock
detector