Меню

Fep датчик давления масла

датчик давления масла

проставка без выноса фильтра с выходами 45гр УЦЕНКА 9070D
Нет в наличии

датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, температуры и давления масла, вольтметр) черный 60мм WA60274B

адаптер-тройник для установки датчика давления масла в штатное место 900-102

адаптер-тройник для установки датчиков давления масла в блок, латунь 900-100

адаптер для установки датчиков температуры под шланг 8мм 900-101

Датчик DEPO давления масла 60мм серии F1 F16027B-WP

Датчик DEPO температуры масла 60мм серии F1 F16047B-WP

Датчик DEPO давления масла 60мм серии XZ XZ6027B-WP

Датчик DEPO температуры масла 60мм серии XZ XZ6047B-WP

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN8 45гр TP6045-08

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN10 45гр TP6045-10

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN8 90гр TP6090-08

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN10 90гр TP6090-10

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN8 0гр TP6001-08
Нет в наличии

фитинг AJS под шланг тефлоновый AN10 0гр TP6001-10

Фишка датчика давления масла 1-2jz 1 пин 90980-11363 ent-F013

датчик DEPO давления масла серии SMART LED DRIVE SLD6027B-WP

проставка под маслокулер с термостатом Mocal style 9070C

Датчик Greddy Sirius давление масла el-G-801

Источник

Алгоритм работы датчика давления масла VAG

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Алгоритм работы датчика давления масла VAG

На Volkswagen Touran двигатель BMY 1,4 TSI при движении на приборке загоралась красная маслёнка и надпись
STOP!
Oil Pressure
Engine OFF !
Owners manual

Заменили масло, заменили сам датчик, заменили маслонасос. Ошибка пропала на какое то время и снова появилась,на ХХ её нет ,только при движении и появляется спорадически.
давление масла на ХХ по манометру около 0,8 как бы норма.

Читайте также:  Вентилятор с датчиком влажности в подвале

думали что забился масляный канал,или через турбину масло гонит( а оно реально гонит, из выхлопной на оборотах болше 3000 синий дым.

НО оказалось всё до безобразия просто.

алгоритм работы датчика давления масла на этих движках с точностью до наоборот от датчиков на наших вёдрах.

на наших давления нет,контакт в датчике замкнут, лампа в приборке горит.

а на этих давления нет, контакт разомкнут, лампа в приборке горит. давление есть,контакт в датчике замыкается, лампа в приборке тухнет. плохой контакт в фишке датчика или обрыв провода(разомкнутый контакт) интерпретируется приборкой как отсутствие давления и зажигает маслёнку и надпись.
Причём в ЭБУ никакой ошибки по давлению масла нет, только кратковременное зажигание маслёнки на приборке и звуковая сигнализация пищит.

ВОТ же блин гады немцы

Вареник

кацманафт

отВал

леха67

Вареник

Изображения:

Проверка датчика давления масла ПРИ ДАВЛЕНИИ ЗАМЫКАЕТ КОНТАКТ. jpg

Вареник

Aleksandr A

Вареник

отВал

Aleksandr A

vento702

Вареник

vento702

Вареник

леха67

Насколько мне известно, отключение форсунок при фиксации пропусков не более двух. То есть доехать куда то можно, например с беременной женой до роддома. даже на газели.
Но не нам это решать, японцам виднее .

vento702

Алгоритм работы датчика давления масла VAG

На Volkswagen Touran двигатель BMY 1,4 TSI при движении на приборке загоралась красная маслёнка и надпись
STOP!
Oil Pressure
Engine OFF !
Owners manual

Заменили масло, заменили сам датчик, заменили маслонасос. Ошибка пропала на какое то время и снова появилась,на ХХ её нет ,только при движении и появляется спорадически.
давление масла на ХХ по манометру около 0,8 как бы норма.

думали что забился масляный канал,или через турбину масло гонит( а оно реально гонит, из выхлопной на оборотах болше 3000 синий дым.

Читайте также:  Датчик распредвала шевроле ланос 8 клапанов

НО оказалось всё до безобразия просто.

алгоритм работы датчика давления масла на этих движках с точностью до наоборот от датчиков на наших вёдрах.

на наших давления нет,контакт в датчике замкнут, лампа в приборке горит.

а на этих давления нет, контакт разомкнут, лампа в приборке горит. давление есть,контакт в датчике замыкается, лампа в приборке тухнет. плохой контакт в фишке датчика или обрыв провода(разомкнутый контакт) интерпретируется приборкой как отсутствие давления и зажигает маслёнку и надпись.
Причём в ЭБУ никакой ошибки по давлению масла нет, только кратковременное зажигание маслёнки на приборке и звуковая сигнализация пищит.

ВОТ же блин гады немцы

Источник

Adblock
detector