Меню

Фиат мареа 1997 датчик включения вентилятора охлаждения

Фиат мареа 1997 датчик включения вентилятора охлаждения

походу у тебя вентилятор умер, раз тока отвёрткой заводиться.

а по системе охлаждения как обычно:
1. Старый(плохой) антифриз.
2. Воздушная пробка.
3. Термостат плохо открывется/заклинил.
4. радиатор забит( как внутренне, так и внешне)
5. помпа( маловероятно, но всё же)

так как ща у вас там тепло, слил охлаждайку бы, посмотрел(проверил) термостат, почистил радиатор и по порядку собрал всё обратно.)

судя по признакам вероятнее всего термостат или пробка воздушная)

если коротко про пробку, то смотришь чтоб на прогретой машине у тебя из 2
мест шёл антифриз, а не воздух. Это 1. винтик на шланге межу печкой и термостатом и 2. винтик на радиаторе слева вверху. оба винтика надо немного подвыкрутить( аналог крана Маевского).

бытует мнение что ещё желательно задрать перед машины повыше и отсоединить шлаг на обогрев дросселя от расширительного бочка)

Дело в моторе вентилятора это 100%
Что зимой не грела печка это уже совсем другая песня, возможно связь и есть конечно.

В моторе охлаждения скорее всего кончились щетки, или они закисли, в общем разбирать мотор и смотреть щетки и коллектор на якоре, если щетки кончились то брать их для образца и ходить по магазинма и подбирать.
Благо щетки графитовые и легко точаться/пиляться)

ЗЫ. Не в одной из своих машин не менял антифриз, если изначально был залит нормальный антифриз и он не меняет своего цвета — не мутнеет и не ржавеет то зачем его трогать. ИМХО замена антифриза раз в два года это миф.

Читайте также:  Форд эскорт все датчики

Источник

Фиат мареа 1997 датчик включения вентилятора охлаждения

походу у тебя вентилятор умер, раз тока отвёрткой заводиться.

а по системе охлаждения как обычно:
1. Старый(плохой) антифриз.
2. Воздушная пробка.
3. Термостат плохо открывется/заклинил.
4. радиатор забит( как внутренне, так и внешне)
5. помпа( маловероятно, но всё же)

так как ща у вас там тепло, слил охлаждайку бы, посмотрел(проверил) термостат, почистил радиатор и по порядку собрал всё обратно.)

судя по признакам вероятнее всего термостат или пробка воздушная)

если коротко про пробку, то смотришь чтоб на прогретой машине у тебя из 2
мест шёл антифриз, а не воздух. Это 1. винтик на шланге межу печкой и термостатом и 2. винтик на радиаторе слева вверху. оба винтика надо немного подвыкрутить( аналог крана Маевского).

бытует мнение что ещё желательно задрать перед машины повыше и отсоединить шлаг на обогрев дросселя от расширительного бочка)

Дело в моторе вентилятора это 100%
Что зимой не грела печка это уже совсем другая песня, возможно связь и есть конечно.

В моторе охлаждения скорее всего кончились щетки, или они закисли, в общем разбирать мотор и смотреть щетки и коллектор на якоре, если щетки кончились то брать их для образца и ходить по магазинма и подбирать.
Благо щетки графитовые и легко точаться/пиляться)

ЗЫ. Не в одной из своих машин не менял антифриз, если изначально был залит нормальный антифриз и он не меняет своего цвета — не мутнеет и не ржавеет то зачем его трогать. ИМХО замена антифриза раз в два года это миф.

Читайте также:  Датчик погружной зонд 10 гд 1210

Источник

Фиат мареа 1997 датчик включения вентилятора охлаждения

Привет, всем! (Доктору отдельно!)
Позавчера ночью засиделся с дружком в машинке, движок молотил минут 30-40. Попрощались, поехал и опа-на горит лампочка температуры! Открываю капот, плюнул на защиту — шипит. Все шланги системы охлаждения (от и к радиатору) горяченные. Пробую открутить крышку радиатора, от туда под давлением пар и брызги. постоял, остыл — крышку открыл — антифриза под завязку! И тут приходи мысль, что уже 1-2 дня не слышу вентилятора радиатора. А у меня этот «карлсон» когда включается не заметить не возможно. Итог: второй день на сервисе у мастера.
Что сделано (проверено):
1. Проверили силовые предохранители — все рабочие
2. Подавали массу на реле включения — вентилятор включается.
3. Вентилятор рабочий (см. п.2)

Есть мысль про датчик температуры ОЖ (или включения вентилятора?): ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?! И если найдём: как его проверять, что смотреть далее?
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖДУ ОТВЕТОВ, т.к. сейчас в мастерской и сразу бы что-нибудь сделали.
Помогите срочно, плз.

В ожидании проделали ещё некоторые действия:
в п.2. указал,что подавали массу на реле включения вентилятора — уточняю, что это делали с реле F6 (по мануалу) — 1 скорость вращения вентилятора (красная релюшка). Посмотрев в умную книжку установили,что рядом находится реле F7 — большой чёрный кубик — это реле второй скорости вращения вентилятора. Вот с ним такой финт не проходит,т.е. при подаче массы вентилятор молчит.
Это взаимосвязано? Как влияет?

Источник

Adblock
detector