Меню

Ford focus 2 датчик багажника

Где концевик на подсветку багажника (FF2) Ford Focus

Всех приветствую!Кто,знает,где концевик на подсветку багажника?Я думаю в замке задней крышки.А,что-бы до него добраться,надо снять замок?

Sergei 161: Всех приветствую!Кто,знает,где концевик на подсветку багажника?Я думаю в замке задней крышки.А,что-бы до него добраться,надо снять замок? #

Спасибо!А,есть ещё причины,отсутствия + на подсветку?

Дружище!А,плюс то есть.Сегодня купил контрольку и проверил.Только лампочки не горят,поменял 3шт.Сломал все мозги.

Sergei 161: Дружище!А,плюс то есть.Сегодня купил контрольку и проверил.Только лампочки не горят,поменял 3шт.Сломал все мозги.

А концевик управляет минусом. Вы минус ищите, а не плюс

Приветствую!А,минуса правда нет!Не подскажешь,где искать?

Sergei 161: Приветствую!А,минуса правда нет!Не подскажешь,где искать?

По ищите концевику открывания багажника.

Приветствую!Снимал фишку с замка.Там четыре контакта.На одном +.На три остальных подавал -(по очереди),лампочка не загоралась.На выходе с кузова и на входе в крышку,провода целые.

Sergei 161: Приветствую!А,минуса правда нет!Не подскажешь,где искать?

Вот минус и идет с концевика в замке. Но не просто на лампочку, а еще и на GEM модуль, который показывает, какая дверь или крышка багажника открыты.

Вы кода минус подавали, на щитке приборов что-нибудь загоралось?

Источник

Подсветка в багажнике / салоне, проблемы.

ДА, проблему решил.
Не думал что кому-то будет интересно поэтому не стал отписываться 🙂

в общем поиски оригинального микрика оказались безрезультатными :-(((
поисковик интернета выдавал только фирму «D.I.D» но там сказали что микриками они давно не занимаются.

Покупать новый замок я категорично не стал. микрик оригинал всего на 2 Ампера перегоревшая лампа накаливания вывела микрик из строя., и наступать на те жи грабли второй раз я не стал.

Я купил в магазине электроники разносольных микриков более мене подходящих по внешнему виду.(штук 6. 8 по цене 15..20 руб)
Снял замок возле дома, багажник прикрыл и в квартире за столом стал примерять микрики.
В итоге приколхозил микрик на 5 ампер по габаритам раза в два больше оригинала. немного подрезал чегото в замке ножичком.

Положение микрика угадал раза с 5-го. каждый раз клеил его на своё место каплей термоклея (он быстро застывает).

Микрик должен быть нажатым:
1. когда замок открыт.
2. когда замок не закрыт (среднее положение)
Микрик должен быть отжат :
3. когда замок закрыт.

короче я ставил замок в положение 1 и положение 2 и после этого вставлял электрическую часть замка в механическую и слушал нажимается ли при этом микрик.

Источник

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

Читайте также:  Датчик давления аристон bs2

Моторчик поменял, теперь с пульта открывается, а вот с кнопки — нет ((( Хелп .

Сама кнопка вроде рабочая, прозвонил оба контакта, при нажатии — соединяются.

Прошлой весной перестал открываться багажник с кнопки, на хетчбеке (5 дверей).

Решил посмотреть, смогу ли собственными силами починить.
Снял обшивку двери багажника и кнопку.
Разобрал кнопку, в итоге увидел что микропереключатель в окисле (разобрал его — окисел уже доедал медное контактное колечко). Прокладки у кнопки нет — поэтому просачивалась вода внутрь кнопки.

На какие из 4х контактов подавать 12v

На первый. Если разъем отсоединен, то на второй контакт продать массу.

Разбираем электрическую часть и удивляемся излому пластика обозначенного красным прямоугольником.

То ли совпало (к чему я больше склоняюсь), то ли на мойке так хлопнули багажником что треснул пластик неизвестно. Вообще пластик очень высох и стал ломким. Пока открывал сломал больше половины креплений. Внутри было чисто и сухо, но на всякий случай пошел домой проверять двигатель. Возвращаем механическую часть замка на место, но без декоративного кожуха . Закручиваем винты и захлопываем багажник.
Подключаем мотор к лабораторному блоку питания на 12В или аккумулятору при помощи узких клеммников, пробуем остановить. Тянет так что я аж пальцы подпек На всякий случай прозваниваем контакты. Третий контакт постоянно замкнутый на микропереключатель. При нажатии на него контакт не звонится. Все в норме, все работает, значит дело было в пластике. Смазал все силикотом, раз уже залез. Своя смазка присутствовала, но кашу маслом не испортишь , по крайней мере в этом случае.

На всякий случай выложу фото даташита мотора, фирма Джонсон.

Сверлим отверстие диаметром 3мм по данным координатам. От него на расстоянии 3мм под углом около 30 градусов сверлим второе отверстие и срезаем выступы. Попадаем точно в цель Теперь если нужно открыть багажник вставляем что-то тонкое в правую часть отверстия и толкаем фиксатор в сторону прорези для язычка и багажник откроется.

Подвинул сломанный пластик на место, собрал замок, установил, все работает. Глянул еще раз на место излома, пластик немного подался во внутрь. Никакой конструктивной роли он не играет, выломал его от греха подальше, заклеил место изолентой. Надо было основательней заклеить, но я спешил.

Уже недели две работает, тьфу-тьфу.

Сегодня заметил что в среднем положении выключателя свет в багажнике перестал загораться, в крайнем горит, на приборке пишет что багажник открыт, буду разбираться в чем дело.

В общем сделал я подсветку багажника.

Читайте также:  Датчик весоизмерительный мв 150 20 с3

Распишу и здесь.
Случилась бяда, перестал гореть свет в багажном отделении.
Когда перестал он гореть, я не знаю, но несколько дней назад, я в багажнике сравнивал два пальца и раположение смазочных отверстий отмечал, а был вечер, чувствую темно свет не горит.
щелк дополнительный тумблер(когда расхлебениваешь на долго багажник то выключаю, чтоб аккум не садить(мания с предыдущей машины)), и лента не горит, может пред подумал я и доделал дела при помощи фонарика.
Через день глянул преды, они целы, тем более вся внутренняя подсветка сидит на F104 и багажник тоже на нем.
Значит не пред.
Знаю, что управляется подсветка концевиком, который расположен в замке, и провод проходит через гофру.
Заглянул в нее, всё цело. Странно. Значит концевик наверно.
Также нашел электросхему с

Электропроводка замка багажника

Снял обшивку крышки багажника (13 пистонов открутить)
Взял скрепку и замкнул контакты №2 и №4 — загорелась подсветочка. Самое грустное, что накрылся концевик, точнее та часть, которая коммутирует землю на лампочку подсветки.

фишка замка багажника
Приехав на дачу снял замок (3 финта torx40) и решил прозвонить замок ещё раз.

Замок на столе, звоним контакты в красном овальчике

Звоним контакты: 2 и 3 при закрытом звонятся, а 2 и 4 нет -ВСЁ ОК
2 и 3 при открытом не звонятся ОК, а 2и 4 не звонятся -не ОК

Открываем и закрываем замок

Значит концевик. Открутил торкс 5 звездочный,

Ты в Россию милый попал, а здесь спец ключей не 5ти звездочных нет у меня.

Поддел, не разбирается, и плюнул на него, надо было уже ехать, собрал всё обратно.
По пути домой пришла в голову идея, сделать как Подсветка подкапотного пространства
И делаем по такому же принципу.

схемка с ффклуба — из раздета для тех кто перепаивает гофру

Алгоритм работы концевика

Сделать еще не делал, завтра наверно сделаю, но принцип такой, на Подсветка подкапотного пространства, под капотом работает без нареканий.
Сегодня 30.06.15 поставил все точки на место.
Снял замок, открутил 5-ти гранный торкс, и потянул, уже пластиковую часть замка.
И она поддалась, там установлен микрик. Посмотрел, на него, подумал и решил не трогать его.
Пусть работает, пока работает, новое не всегда лучше, паять труднодоступно, или разбирать.
В общем, делаю как с капотом!
И все сделал.
Всё работает, просто сказка. Я доволен.
Так, что если у Вас приключиться такая беда, то дерзайте!

Источник

Подсветка в багажнике / салоне, проблемы.

Gzheka
Луче сразу на гарантийку!
Иначе АККУ посадть в ноль мона. Потом доказывай, что ток утечки не по твоей вине!
Пущай лечат.

Читайте также:  Где находится датчик давления масла змз 402 двигатель

Имхо не посадит, ибо у форда режим энергосбережения есть, даже если салонный свет принудительно включить или двери открыть, через полчаса-час все само тухнет, умная машина блин.

Попробуйте руками пошевелить, понажимать датчик закрытия. Вполне мог и умереть.

На Фокусе с этим я лично пока не сталкивался. На других машинах бывало. Стоит копейки, меняется легко.

Попробуйте руками пошевелить, понажимать датчик закрытия. Вполне мог и умереть.

На Фокусе с этим я лично пока не сталкивался. На других машинах бывало. Стоит копейки, меняется легко.

Конструкторы просчитались, т.к. концевик они запихнули прямо в дверной замок.
Была такая же история. Загнал АМ в бокс на ночь, потом смазал, но помогло только на 2 дня. Менял по гарантии.

У меня было на водительской двери.
Финис замка вод. двери 4892459 в РОЛЬФЕ стоил в розницу 5400.

Извини у тебя ПБ5 стоит? То есть этот замок с функцией двойного запирания?

Привет!
Да ПБ5; замки с функцией Dead lock.
Если я не ошибаюсь, то на ФФ2 концевики встроены в замки вне зависимости от типа замка.

Маловероятно что это мозги.
95% — концевик в замке
4% — проводка
1% — мозги и другие варианты.

Если закончилась гарантия, то купить у неофициалов и поменять самостоятельно или в неофициальном сервисе.

Спасибо за совет. Как только дойдут руки обязательно займусь.
Чисто технически я даже представляю как снять замок, только для этого надо разбирать всю дверь.
Один знакомый говорил, что на его рестайле тоже была такая проблема, но после сесяца езды все пропало. Порекомендовал каким-то хитрым образом через ключь сбить настройки компьютера(или перезагрузить его) . Может пока попробывать, но опять же как?
Мне кажется это менее болезненный вариант.

Была и у меня такая ситуация после мойки. Уже возле дома приоткрыл дверь (чтоб в замок с торца теплый воздух попадал) и климат на максимум, сходил за силиконовым спреем и набрызгал в замок. Вылечилось.
Спустя примерно месяц, машину не мыл, но появился обратный эффект, т.е. на табло не выскакивает надпись открытия этой двери, но замки работают нормально. Сама по себе надпись — не критично, но вот как я понимаю и сигналка ведь тоже не заметит открытую дверь. Кто-нибудь в курсе где находится этот концевик, видимо он замерз или запал просто. И как бы его смазать не снимая обшивку?

PS И попутный вопрос:
Если набрызгать в замочную скважину какого-нибудь размораживателя дверей, есть ли шанс что разморозится сам концевик?

Источник

Adblock
detector