Меню

Ford focus датчик температуры наружного воздуха

Датчик внешней температуры

Привет всем Не знаю, в эту ли тему, но на всякий случай поделюсь.

Сегодня заметил, что кондиционер перестал работать, на панели -39 градусов и «скользкая дорога».

Сам новичек в этих делах, поэтому начал с кондиционера. Давление есть, проверил цепи и т.д. — всё ок.

Далее уже взялся за ошибку температуры и отключил правое зеркало (которое с датчиком): на панели исчезло -39, кондиционер включился. Видимо, этому штырьку-датчику настал «всё».

Отсоединил провод датчика (чтобы всё остальное работало) и пока не поменяю, помотаюсь так. Как я понимаю, зеркало с датчиком придётся заказать в комплекте, так что до зарплаты.

Надеюсь, кому-то это поможет.

всем привет. мужики помогите. градусник нуу достал. по мере прогрева салона градусник начинает показывать нормально,массы в порогах проверил всё хорошо ,питание идёт вольт 5 гдето!!да где еще смотреть то ,в чем же причина,смотрю все эту тему перебирают а толковых ответов ваще ну нет

Самое что интересно уже зеркало поменял и впустую ,точно также

Столкнулся с такой же проблемой. На улице +10, а на табло +50.
Почитал форум тут и на драйве.

Как решил проблему:
1. На авито нашел зеркало с разборки на мои 8 контактов. Сразу же на месте подключил и увидел, что температура стала нормальной.
2. Снял и разобрал свое зеркало.
3. Лезть к самому датчику не стал. На донора навесил свою крышку, поворотник и саму зеркальную поверхность. Кароче корпус мой старый, а все механизмы в сборе с донора.
4. Подключил проверить — показывает температуру с погрешностью 1 градус (не критично), работает поворот, работает регулировка, подогрев пока не проверял.

Цена вопроса 900 рублей. Брал на складе в Горелово (кто из С-Пб), там были еще зеркала под такую же схему. С корешем разбирали, гляди на ютуб чтобы не сломать креплений. По итогу все норм.

Можно и заморочиться, заказав датчик от пежо с алика. Но трудозатраты будут намного больше.
Так же клоуны на авито предлагали отдельно датчик за 1.5к Как по мне так неадекватная цена.

Ездить с датчиком, который некорректно работает плохо, кондей тупит и может совсем отрубиться. Может еще и на охлаждение мотора влияет. Но это точно не знаю.

Надеюсь, мой опыт поможет. Сам я еще тот рукожоп, поэтому пришел к такому варианту как рассказал выше.

Источник

Тема: Ford Focus 2 новый датчик наружной температуры дает странные показатели

Опции темы

Ford Focus 2 новый датчик наружной температуры дает странные показатели

Авто: Ford Focus 2, 2006 года выпуска (дорестайлинг), двигатель 1.8 бензин, сборка надо так понимать Россия.

Проблема: после ДТП отсутствует датчик температуры наружного воздуха. Заменили на новый (не оригинальный). Итог — глючные показания.
В помещении показывает более менее, на улице за 10 минут постепенно сваливается в -39,-40 и в прочерки.
В помещении может долгое время оставаться на температуре -37 например.
И ничего не меняется, на при включенном зажигании, ни при выключенном.
После сбросы клеммы аккумулятора минут на 10 стало +22, как в помещении.
Но потом все равно глюки.

Диагностика считает что все хорошо.

Разъем покоцанный под бампером удалил.
Провода обжал, заизолировал, загерметезировал.
При этом потом уже как заглючило — разобрал, прозвонил провода до GEM блока
(зеленый разъем снизу блока, в нем 30 и 28 пины по-моему)
Звонятся.
Дергай-не дергай проводку по всему авто под капотом и в салоне, звонятся отлично.
Приборку тоже снял, разъем пропаял(было несколько микротрещин)
Всё это не помогло.

Вопрос — кто сталкивался с подобной ситуацией?

Нелинейно работающий датчик от китайцев (или кто там тот не оригинал клепал) либо что-то с GEM или приборкой?

Взять регулируемый резистор 0-20 килоом и имитировать датчик температуры?

Кстати.
При 20-24 градусах в помещении, китайский датчик имеет сопротивление порядка 2.5 килоома, и при нагреве руками уменьшает его постепенно и плавно.
Т.е. в диапазоне 20-30 градусов он даже вроде адекватен
Хотя не в курсе я какая линейность-нелинейность нужна для авто.

Источник

Датчик температуры наружного воздуха Форд Фокус 3 где находится

Лечим неисправность датчика наружний температуры воздуха форд фокус 3 и 3

Лечим неисправность датчика наружний температуры воздуха форд фокус 3 и 3+ Подробнее

Замена датчика температуры за бортом на форд фокус 3. Подробнее

Боковое зеркало. датчик температуры. Подробнее

Part2. Датчик температуры наружного воздуха. Подробнее

Дроссельная заслонка Ford Focus 3 адоптация, возвращаем тягу машине. Подробнее

Не работает датчик температуры наружного воздуха . Подробнее

Где находиться датчик температуры окружающей среды на Форд фокус 2 Подробнее

Промывка дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха, на форд фокус 3 рестайлинг 1,6 Подробнее

Чистим датчик климат контроля Форд Фокус 3 Подробнее

Снятие накладки для доступа к датчику климат контроля форд фокус 3 Подробнее

Замена датчика температуры окружающей среды УАЗ ПАТРИОТ ЧАСТЬ 4 Завершение Подробнее

Очистка от пыли и смазка датчика климат-контроля на ФФ-3 Подробнее

Как снять зеркало Форд Фокус 3 Подробнее

Снимаем зеркало форд фокус 3. Авторазбор Лидер Подробнее

Датчик температуры за бортом форд фокус 3 Подробнее

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа. Подробнее

Датчик уличной температуры Фокус 3 Подробнее

Неисправность датчика температуры окружающего воздуха Подробнее

Датчик температуры наружнего воздуха bmw e46 320d 2001 Подробнее

Не правильно показывает датчик температуры в Ford Mondeo Подробнее

датчик температуры

#1 igor140383

Помогите найти аналог стандартного датчика температуры на машине Форд Фокус.

Вот его данные:
Датчик температуры наружного воздуха
Физический принцип действия — NTC-резистор
-В зависимости от температуры наружного воздуха изменяется сопротивление, а следовательно, и падение напряжения на датчике.-
Рабочий диапазон:
Опорное напряжение примерно 5 В
Тип/напряжение сигнала постоянное напряжение: 0,5 . 4,5 В
Сопротивление см. ниже
Температура, .C Сопротивление, кОм
-40 примерно 9,8
-30 около 9,0
-20 примерно 7,9
-10 около 6,6
0 примерно 5,2
5 примерно 4,5
10 примерно 3,9
15 примерно 3,3
20 примерно 2,8
25 примерно 2,4
30 примерно 2,0
40 около 1,4
50 около 0,9
60 около 0,7
65 около 0,6

#2 ventil

igor140383 (23 ноября 2011 — 09:28) писал:

Физический принцип действия — NTC-резистор

#3 igor140383

ventil (24 ноября 2011 — 23:20) писал:

#4 Krugunoff

#5 ztimur

  • Пользователи
  • 495 сообщений
    • Город: Уфа

    Перегрев двигателя произойдет тихо и незаметно.

    #6 serget58

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уфа
    • Интересы: звук и свет для дома

    igor140383 (25 ноября 2011 — 09:27) писал:

    Сообщение отредактировал serget58: 10 июля 2014 — 13:15

    #7 BATMAN

  • Пользователи
  • 215 сообщений
    • Наверх

    #8 ztimur

  • Пользователи
  • 495 сообщений
    • Город: Уфа
    • Наверх

    #9 artem102rus

  • Пользователи
  • 333 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: уфа
    • Интересы: R9WAY

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Датчик наружной температуры

    Датчик наружной температуры

    #1 Сообщение Swed » 19 фев 2011, 11:37

    Подскажите пожалуйста, третий день такая проблема:

    За бортом -23;-26. При запуске так и показывает +-. Во время езды по мере прогрева двигателя на приборной панели температура достигает -13; -14, хотя на улице те же -26. В чем причина? Поврежден датчик? Глюки просто? Входит ли это в продленную гарантию?

    Re: Датчик наружной температуры

    #2 Сообщение Alister » 19 фев 2011, 11:44

    Re: Датчик наружной температуры

    #3 Сообщение Swed » 19 фев 2011, 11:49

    Re: Датчик наружной температуры

    #4 Сообщение Alister » 19 фев 2011, 11:50

    Re: Датчик наружной температуры

    #5 Сообщение Dima! » 19 фев 2011, 12:01

    Swed, Есть сильные подозрения что датчик банально слетел с крепления и болтается на проводах у радиатора. Но снять решетку радиатора в мороз это ее на выброс. Потому либо жди весны, либо теплый бокс не менее 2-х ч.
    Снимай решетку нижнюю. Сильно но аккуратно, на себя. Она на защелках. Хреновина на усилителе бампера это он датчик и есть. Как минимум разъем перещелкунуть и смотреть результат.

    Re: Датчик наружной температуры

    #6 Сообщение Swed » 21 фев 2011, 08:01

    Re: Датчик наружной температуры

    #7 Сообщение *Casper* » 21 фев 2011, 08:17

    Датчик наружной температуры

    #8 Сообщение VAKo » 24 авг 2018, 17:08

    Всем доброго дня.
    Подскажите, пожалуйста, какой датчик наружной температуры, стоит в моём Фуджике.

    Отправлено спустя 42 минуты 39 секунд:
    Блин.
    Нашел эту статью. https://www.drive2.com/l/10249935/
    Судя по фото — это обычный терморезистор на 10 кОм при +25 гр. по цельсию и скорее всего NTC.
    Если это так, то его цена полный пипец.
    Если успею, завтра попробую заменить его датчиком от газового котла. Посмотрю, что получится. Датчик, так же в герметичном исполнении.
    Свой предыдущий вопрос, оставляю в силе.

    Датчик наружной температуры

    #9 Сообщение VAKo » 25 авг 2018, 16:10

    Может, кому-то пригодится.
    Где-то месяц назад, во время поездки, пошел дождь. Проехав очередную лужу, я увидел, что на дисплее загорелась снежинка, а индикатор температуры показывал +1.
    Через пару дней , показания температуры пришли в норму, но, я был уверен, что это не надолго.
    Позавчера, при температуре на улице +36, термометр стал показывать +7, а вчера, радостно известил, что за бортом -38. Климат, стал работать не правильно. Один раз включилась печка.
    Поискал информацию на форуме и в интернете. Решил снять датчик и разобраться, как он устроен.
    Доступ к датчику, получил через решетку бампера. Для её снятия , нужно засунуть палец в «правый нижний, четвёртый квадратик решетки» (На всякий случай, правая сторона – это сторона пассажира ) Плавно и сильно тянем на себя. Там, как раз, находится одна из защелок. После того, как она откроется, остальные защёлки выйдут легко.
    Сам датчик, держится в посадочном месте, за счет пружинной пластины. Огибаем её и вынимаем датчик. Отстёгиваем разъём ( на нём, также есть стопорная собачка). В принципе, ответное гнездо раъёма, можно отстегнуть от рамы, слегка раскачивая и потягивая вниз. Так, его будет проще очистить от грязи.

    В моём случае, произошло повреждение изоляции одного провода , в результате окислился и фактически полностью разложился медный проводник. Когда, после снятия, я дотронулся до него, он отвалился.


    Стоимость нового оригинального датчика, оказалась около 5000 руб., какой-то OEM вариант, под 2000 руб.
    Я, решил попытаться разобрать датчик и добраться до начинки.
    Со стороны вывода проводов, корпус датчика, залит эластичным компаундом. Маленькими бокорезами, откусил верхнюю часть корпуса датчика

    и вынул плату, полностью залитую компаундом.

    Пять минут и весь герметик очищен с платы.

    Что имеем. Как и предполагалось, датчик состоит из терморезистора NTC (красная цена которого 50 руб.) , прецензионного резистора 0.25 вт 10,8 кОм 0,25 % и конденсатора на 0,1 мкф. Все три детали включены параллельно. Да, да. Резистор на 10,8 кОм, шунтирует NTC/ Отпаял резистор и измерил сопротивление NTC. При температуре +29 гр. ( в мастерской откровенно тепло), получилось

    Читайте также:  Датчик состояния дорожного покрытия туарег

    2,4 кОм. Судя по параметрам, это NTC на 3,3 кОм. ( C учетом погрешности китайского термометра).
    Вырезал участок окисленного провода, где-то 4 сантиметра. Медь на этом участке была черного цкета. Дошел до блестящего металла и припаял удлиняющие проводники. Заизолировал термоусадкой. Припаялся к плате.

    Намазал плату НЕЙТРАЛЬНЫМ силиконовым герметиком .

    (Этот герметик, не содержит уксусной кислоты и может применяться для герметизации электронных узлов) Одел термоусадку и сразу «обтянул» плату.


    Лишний герметик выдавился, а оставшийся, полностью за герметизировал плату. Заполнил корпус датчика тем же герметиком , вставил плату и сверху, так же, замазал герметиком. Последний штрих. Плотно замотал корпус датчика ПВХ изолентой.

    Установил датчик обратно на машину.

    Всё работает.
    Если поломается еще раз – соберу новый.
    Всё.

    Приборы – Инструкция по эксплуатации FORD Focus III (2011)

    Страница 92

    Сигнализатор неисправности систем
    двигателя

    Если этот сигнализатор
    загорается при работающем
    двигателе, это указывает на

    неисправность. Если сигнализатор мигает
    во время движения, немедленно сбавьте
    скорость
    . Если сигнализатор продолжает
    мигать, избегайте резкого разгона или
    замедления. Система должна быть
    немедленно проверена специалистом,
    прошедшим соответствующую подготовку.

    Если горит сигнализатор
    неисправности систем двигателя и
    появляется сообщение, состояние

    системы должно быть как можно скорее
    проверено.

    Индикатор предупреждения о
    возможном столкновении

    Индикатор загорается, когда
    система отключена, или в
    комбинации с информационным

    сообщением. См. Функция контроля
    дистанции до впереди идущего
    автомобиля с регулировкой скорости
    движения
    (стр. 178).

    Индикатор включения передних
    противотуманных фар

    Индикатор загорается, когда вы
    включаете передние
    противотуманные фары.

    Даже если температура воздуха
    поднимается выше 4 ºC, это не
    гарантирует отсутствия опасностей,

    связанных с холодной погодой.

    Индикатор подсвечивается и
    горит оранжевым цветом, когда
    температура наружного воздуха

    в диапазоне от +4 ºC (39 ºF) до 0 ºС (32 ºF).
    Если температура наружного воздуха
    опустится ниже 0ºC, то он загорится красным
    светом.

    Индикатор свечей накаливания

    См. Пуск дизельного двигателя
    (стр. 140).

    Этот индикатор загорается, когда
    вы включаете ближний свет фар
    или боковые и задние фонари.

    Сигнализатор неисправности
    системы электроснабжения (разряда
    аккумуляторной батареи)

    Если этот сигнализатор
    загорается во время движения,
    это указывает на неисправность.

    Выключите все ненужное
    электрооборудование. Система должна быть
    немедленно проверена специалистом,
    прошедшим соответствующую подготовку.

    Индикатор предупреждения об уходе
    с полосы

    Индикатор загорается, когда
    система отключена, или в
    комбинации с информационным

    сообщением. См. Предупреждение об
    уходе с полосы
    (стр. 184).

    сигнализатор низкого уровня
    топлива;

    Если загорится этот сигнализатор,
    как можно скорее дозаправьте
    автомобиль.

    Особенности установки и самодиагностики климатического контроля на Форд Фокус 3

    Форд Фокус третьего поколения впервые был продемонстрирован общественности в 2010 году, а уже через год сборка третьего Фокуса была налажена и в России. Первое время автомобили комплектовались системой кондиционирования, но позже машина обрела полноценный двухзонный климат-контроль. Неизбалованному отечественному автолюбителю такое новшество пришлось по душе, но установка и настройка климатической системы по-прежнему является ахиллесовой пятой многих автовладельцев, использующих только основные режимы климат-контроля.

    Многие из них даже не догадываются, сколько возможностей по организации комфортного микроклимата в салоне скрывает это замечательное приспособление. Впрочем, слово «скрывает» здесь не совсем уместно – просто мануал водители читают редко, предпочитая увеличивать свои знания через интернет или общаясь с другими владельцами Ford Focus III. И совершенно напрасно, но мы постараемся восполнить этот пробел.

    Панель управления климатической системы Форд Фокус 3

    Как и большинство современных автомобильных кондиционеров, автокондиционер третьего Фокуса включается автоматически, если температура снаружи автомобиля превышает 4 градуса тепла. Климатическая система может работать в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.

    В перовом случае управлять направлением распределения воздуха по салону можно с помощью соответствующей рукоятки:

    • при переключении в режим, соответствующий букве А, будет происходить обдув зоны лица водителя/пассажиров;
    • режим В соответствует обдуву зоны ног/верхней половины салона одновременно;
    • при переключении в верхний режим С обдуваться будут только ноги;
    • режим D соответствует обдуву стёкол и нижней части салона;
    • при выборе режима Е потоки воздуха будут направлены на стёкла автомобиля.

    Отметим, что в Форд Фокус 3 имеется возможность более точного регулирования воздушных потоков, для чего достаточно перемещать колёсико регулятора в промежуточные значения.

    Управление скоростью вращения вентилятора осуществляется соответствующим четырёхскоростным регулятором (при установке в положение 0 вентилятор будет выключен). Кнопка включения режима рециркуляции позволяет блокировать поступления внутрь автомобиля наружного воздуха – при её нажатии воздух будет циркулировать по внутреннему контуру системы вентиляции/охлаждения, что полезно, когда автомобиль проезжает через загрязнённую местность. Отметим, что и выключение вентилятора, и включение режима рециркуляции могут привести к запотеванию стёкол, что чревато ухудшением безопасности вождения.

    Чтобы в ручном режиме включить автокондиционер, необходимо использовать кнопку А/С. Выключение вентилятора автоматически приведёт к выключению и кондиционера (и наоборот – при переключении вентилятора в любой скоростной режим кондиционер включится автоматически). Для быстрого прогрева внутреннего пространства авто рекомендуется следующая комбинация управляющих регуляторов:

    • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
    • регулятор температуры – на максимум;
    • направление обдува – С.

    Для быстрого охлаждения салона необходимо использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

    • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
    • регулятор температуры – на минимум;
    • направление обдува – режим А.

    При запотевании стёкол и образовании на них наледи рекомендуется использовать следующую комбинацию управляющих регуляторов:

    • вентилятор – в положение 4 (максимальная скорость вращения);
    • регулятор температуры – на максимум;
    • направление обдува – режим Е.

    Добиться уменьшения влажности внутри автомобиля можно с помощью следующей комбинации управляющих регуляторов:

    • вентилятор – в положение 2 (средняя скорость вращения);
    • регулятор температуры – на максимум;
    • направление обдува – режим D.

    Автоматический режим

    Установка климат-контроля на Форд Фокус 3 в автоматический режим происходит при однократном нажатии клавиши AUTO. При этом климатическая система берёт на себя управление микроклиматом в салоне в соответствии с выбранным температурным режимом, объёмом и направлением воздушных потоков. Регулировка этих параметров происходит в режиме реального времени с учётом погодных условий за бортом автомобиля.

    На Ford Focus III устанавливается двухзонная климатическая система, позволяющая формировать справа и слева различные температурные режимы. Если водитель ездит преимущественно один, есть возможность задействовать режим «моно», при котором водительские настройки микроклимата будут общими для всего салона.

    В холодную погоду при включении зажигания, если климат-контроль работает в автоматическом режиме, независимо от пользовательских установок некоторое время обдув будет происходить только в направлении стёкол, дабы предотвратить их запотевание. Как только двигатель прогреется, будет задействован штатный режим работы. Отметим, что для корректной работы климатической системы необходимо следить, чтобы и зона дефлекторов, и внутренние датчики (температурный и солнечной радиации) были свободными от посторонних предметов.

    Диапазон температур, поддерживаемых климат-контролем Форд Фокус 3, лежит в диапазоне 15.5 – 29.5º C, причём изменять наиболее комфортную для водителя/пассажиров температуру можно с шагом в полградуса. При установке температурного регулятора в положение LO (минимально допустимая температура) система будет работать только на охлаждение, без регулирования температуры. При повороте рукоятки в положение HI (максимальный обогрев) будет задействован только отопитель, и опять же без отслеживания заданной температуры.

    Чтобы переключится в однозонный режим, необходимо нажать и удерживать кнопку «AUTO», пока на дисплее не высветится соответствующая надпись «Mono». Для включения двухзонного режима достаточно просто повернуть рычаг установки температуры со стороны пассажира. Если между левым и правым пользовательским значениями температуры имеется рассогласование, превышающее 4 градуса, климатическая система подкорректирует пассажирский параметр таким образом, чтобы не выходить за границы четырёх градусов.

    Управление параметрами микроклимата в автоматическом режиме

    Для эффективного распределения воздуха следует использовать три кнопки, расположенные с нижней стороны консоли климатической установки.

    Возможна любая комбинации этих трёх клавиш, что в совокупности позволяет задать 7 различных режимов обдува – А, В, С, АВ, АС, ВС, АВС.

    Отметим, что при нажатии кнопки удаления влаги, наледи и инея с ветрового стекла (расположенной в правом верхнем углу консоли) все три режима обдува отключаются, при этом начинает работать кондиционер, нагнетающий в салон наружный воздух, а включение режима рециркуляции окажется заблокированным. Кроме того, при использовании данного режима вручную изменить скорость вращения вентилятора и задать температуру не получится – управление всеми параметрами возьмёт на себя климат-контроль, задействовав максимальную температуру и скорость вентилятора. Отключение режима удаления наледи производится нажатием кнопки AUTO.

    Принудительное включение/выключения автокондиционера производится однократным нажатием клавиши А/С, при этом текущий статус кондиционера будет отображаться на дисплее (А/С ON или A/C OFF). При высокой температуре снаружи/внутри транспортного средства климатическая система будет периодически включать режим рециркуляции, который способствует более быстрому охлаждению салона (за счёт циркуляции воздуха по малому кругу, включающему испаритель автокондиционера, без использования тёплого забортного воздуха).

    Выключение автоматического режима производится посредством кнопки OFF, расположенной под клавишей удаления наледи. Климат-контроль Форд Фокус 3 запускает при этом режим рециркуляции.

    Определение неисправностей климатической системы Ford Focus 3

    Преимущество климат-контроля над обычной системой кондиционирования заключается не только в избавлении водителя от необходимости слежения за микроклиматом в автомобиле. Хотя это и является основным предназначением климатической системы, не менее важная её особенность состоит в способности выполнять самодиагностику состояния большинства узлов и деталей. В случае выявления отклонений от режима нормального функционирования блок управления КК записывает в память эти ошибки, что позволяет существенно облегчить задачу диагностирования неполадок климат-контроля.

    Вывод результатов тестирования можно производить непосредственно на дисплей климатической установки. Чтобы перейти в режим считывания ошибок, необходимо после включения зажигания убедиться, что аккумулятор находится в заряженном состоянии (выдаёт 9 – 15 В), включить климатическую установку, нажать и удерживать одновременно кнопки «обдув ног» и OFF на протяжении 2 – 3 секунд. Отпустив кнопки, следует примерно на полторы секунды зажать клавишу AUTO, в результате чего запустится режим самодиагностики.

    Он будет отображаться миганием символов на дисплее, а при обнаружении неисправностей примерно через 10 секунд они начнут отображаться на дисплее с обеих сторон одновременно, первая двухсимвольная половине кода – с правой стороны, вторая – слева. Режим самодиагностики климат-контроля Форд Фокус 3 можно в любой момент остановить нажатием какой-нибудь клавиши на панели блока управления. Однако здесь нужно быть осторожным: остановка обнаружения ошибок нажатием кнопки «Defrost» (быстрая разморозка стёкол) приведёт к удалению всех ошибок из памяти контроллера.

    Просматривать коды ошибок можно также в любой момент времени, необязательно во время проведения самодиагностики. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

    • включить климатическую установку;
    • нажать одновременно кнопки «обдув ног» и OFF и на протяжении 2 – 3 секунд удерживать их;
    • нажать клавишу «обдув лица» с удержанием её на протяжении полутора секунд.

    В результате все ранее обнаруженные неисправности будут высвечены на дисплее климат-контроля. Если требуется очистить память контроллера – нужно выйти из режима нажатием клавиши «Defrost». Программное обеспечение климатической установки Форд Фокус 3 предусматривает возможность просмотра версии прошивки – выход в этот режим аналогичен запуску самодиагностики, только вместо кнопки AUTO следует на протяжении 1,5 секунд удерживать клавишу А/С. Выход из режима – нажатие любой клавиши.

    Описание (расшифровка) кодов ошибок, высвечиваемых на дисплее климатической установки Ford Focus III:

    • 9027 – наличие короткого замыкания (КЗ) в электрической цепи температурного датчика, расположенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели (КЗ на массу);
    • 9028 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, расположенного на выходе правых воздуховодов (дефлекторов) на приборной панели;
    • 9029 – наличие КЗ электроцепи температурного датчика, расположенного на выходе правого дефлектора обдува ног (КЗ на массу);
    • 9030 – обнаружение обрыва в электроцепи температурного датчика, разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, расположенного на выходе правого дефлектора обдува нижней половины салона;
    • 9200 – наличие неисправности в электроцепи на участке расположения кнопок консоли климат-контроля;
    • 9242 – имеются нарушения целостности электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, приводящего в движение заслонку системы рециркуляции;
    • 9251 – имеются нарушения целостности электроцепи (разрыв) на участке расположения салонного температурного датчика;
    • 9253 – имеются нарушения целостности электроцепи (КЗ) на участке расположения салонного температурного датчика (КЗ на массу);
    • 9259 – обнаружен разрыв электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения;
    • 9261 – обнаружено КЗ электроцепи датчика измерения уровня солнечного излучения (КЗ на массу);
    • 9262 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, осуществляющего управление заслонками воздуховодов и системы антиобледенения панели приборов;
    • 9263 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке расположения исполнительного устройства, управляющего работой заслонки распределения воздушного потока, направляемого в салон машины;
    • 9342 – поломка модуля управления климат-контролем (внутренняя неисправность);
    • 9676 – питающее напряжение вышло за границы допусков (9-16 В);
    • А266 – обнаружены проблемы с электрической цепью исполнительного устройства, управляющего работой левой заслонки температурного регулятора;
    • А267 – обнаружены проблемы с электроцепью исполнительного устройства, управляющего работой правой заслонки температурного регулятора;
    • А297 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе дефлекторов левой стороны панели приборов Форд Фокус 3;
    • А298 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе дефлекторов левой стороны панели приборов Форд Фокус 3 (КЗ на массу);
    • А299 – наличие разрыва электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе левых дефлекторов обдува ног;
    • А307 – наличие КЗ электроцепи на участке температурного датчика, расположенного на выходе левых дефлекторов обдува ног (КЗ на массу);
    • А308 – обнаружено нарушение целостности электроцепи в районе температурного датчика, расположенного возле вентилятора обдува;
    • А426 – обнаружен разрыв электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности;
    • А427 – обнаружено КЗ электроцепи на участке правого датчика измерения уровня солнечной активности (КЗ на массу);
    • А516 – имеются проблемы с целостностью электроцепи на участке нахождения модуля управления обдувным электровентилятором.

    Руководствуясь данной таблицей, можно в оперативном режиме локализовать и устранить все неисправности, связанные с работой электрической части климатического контроля Форд Фокус 3.

    Читайте также:  Датчик осадка для отстойника

    Датчик температуры наружного воздуха Форд Фокус 3 где находится

    Прошу прощения за создание очередной темы, в связи с скромным интернетом (edge в этой местности) не могу найти решения в поиске.
    Мондео 4 рестайл дизель, егр заглушен, 110ткм, топливный фильтр менян 9т назад, в коллекторе масло есть и было у меня всегда («турбина кидает» слышу это уже пару лет, но вот уже 4 замены масла не замечаю существеного падения уровня)
    Суть: Еду по трассе домой на Север, еще тыщи три км осталось, после стоянки пропал обгон — 80км/ч, газ, чих-пых, обороты не растут черный дым и нехотя медлено обгоняем. На трех тысячах оборотов тряска/дым прекращаются, но разгон также вял.
    Блютузная елмка ошибок не видит, джекичана нет.
    Приноровился ехать плавно, не топить — если умеренно держать дистанцию и плавно (2т об.) обходить (трафик пока позволяет) — то обгон фуры и крейсерские 108км/ч не доставляет неудобств даже, привык) стоит чуть передавить газ — провал тяги, дым.
    По елмке и бортовому расход 6.5л показывает, но по ощущениям уровень топлива падает быстрее обычного (обычно по трассе 1000-1100 до лампочки проезжал). Кстати до этого за неделю в городе тоже замечал повышеный расход, но тут хз, пробки, светофоры — от заправки до заправки под 20л/100км, не привычный для меня режим движения, хз много ли это.
    Дым, я так понимаю плохая смесь (богатая), либо регулятор воздуха, либо топлива. К чему клоню -в начале грешил на MAP, отключил фишку (словил ошибку елмкой) — ехать по ощущениям стало лучше, дым и провал есть, но провал продавливается газом, 120-130 держит. Расход вроде меньше стал, проехал 100км, индикатор на милиметр упал) Но это по ощущениям, может плацебо.
    На нейтрали — хоть загазуйся, без дыма.

    По приезду на ночевку в деревню — размотал кабельный elm, forscan планшетом подрубил (впервые) — а там ошибка p0089 — регулятор топлива.
    Подсоса воздуха в впускном — нет.
    Давление турбины на холостых — в норме (103)
    Баланс цилиндров глянул (CylBal1-4) — на холостых разброд и шатание, на первом 1.4, на остальных 0.7.
    Чуть выше обороты — все по единице.
    Регулятор? Но заводится что в жару, что в холод всегда за секунду.
    Плохая заправка?
    Кончаются все форсунки?
    Понимаю что нужно проехать сканером, и записать давление турбины и топливной рампы под нагрузкой, завтра попробую.
    Машину ставить на прикол нет возможности, нужно доехать до дома в срок. Машина едет штатно, если не валить.
    Есть ли шанс исправить положение по пути, заменой датчика (пару крупных городов будет) или прочисткой, выслушаю советы.

    Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 3

    Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях объемом 1,6 л установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

    На двигателях объемом 2,0 л его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.
    При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.
    Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

    3. Выверните болт (на двигателе объемом 1,6 л).

    4. . или два болта крепления (на двигателе объемом 2,0 л) датчика.

    5. . и извлеките датчик.
    6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5-0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
    7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

    Датчики положения распределительных валов установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого из датчиков блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

    Вам потребуется ключ «на 10».
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Сожмите фиксатор Б и отсоедините колодку жгута проводов датчика.
    3. Выверните болт крепления А и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
    4. Установите датчик положения распределительных валов в порядке, обратном снятию.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя.
    У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
    Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости в этом случае будет минимальной.

    3. На двигателях объемом 1,6 л, нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и рукой выверните датчик температуры охлаждающей жидкости.
    4. На двигателях объемом 2,0 л отсоедините пружинный хомут, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
    5. Извлеките пружинный фиксатор и выньте датчик температуры двигателя из корпуса распределителя.

    ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАТЧ И КА ТЕМ П ЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Таблица 10.6

    6. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление. Термометром измерьте текущую температуру.

    7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.
    8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
    9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
    10. Залейте охлаждающую жидкость.

    Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе его из строя замените дроссельный узел в сборе.

    Датчик скорости движения на автомобилях с двигателем объемом 1,6 л установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса.
    Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

    3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

    4. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач.

    5. . и выньте стопорный штифт.

    6. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач.

    7. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях и наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика замените кольцо новым.
    8. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

    Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.

    Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы управляющие.

    . а на выходе из нейтрализаторов — диагностические.
    Параметры всех датчиков одинаковы, они различаются только длиной проводов. Если хотя бы один датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива — увеличиться.
    Для удобства замены датчики отличаются цветами проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора провода синие, а правого — белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) — синего.
    Вам потребуется ключ «на 22».
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. . и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

    4. У диагностического датчика выверните болт крепления держателя жгута проводов заменяемого датчика и отсоедините держатель от термоэкрана.

    5. У управляющего датчика выведите жгут проводов заменяемого датчика из держателя.
    6. Выверните заменяемый датчик и извлеките его из отверстия катколлектора.
    7. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. При этом необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

    Датчики детонации на двигателях объемом 1,6 л ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также 3-м и 4-м цилиндрами. На двигателях объемом 2,0 л датчик детонации установлен в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами с левой стороны двигателя.
    Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Читайте также:  Как подключить датчик включения вентилятора ваз 2106

    3. . и разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

    4. Выверните болт крепления датчика детонации.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Для наглядности впускной коллектор снят.

    5 Снимите датчик.
    6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

    Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

    Датчик внешней температуры

    датчик, датчик температуры, датчик температуры наружного воздуха, температура воздуха, температура воздуха

    Привет всем Не знаю, в эту ли тему, но на всякий случай поделюсь.

    Сегодня заметил, что кондиционер перестал работать, на панели -39 градусов и «скользкая дорога».

    Сам новичек в этих делах, поэтому начал с кондиционера. Давление есть, проверил цепи и т.д. — всё ок.

    Далее уже взялся за ошибку температуры и отключил правое зеркало (которое с датчиком): на панели исчезло -39, кондиционер включился. Видимо, этому штырьку-датчику настал «всё».

    Отсоединил провод датчика (чтобы всё остальное работало) и пока не поменяю, помотаюсь так. Как я понимаю, зеркало с датчиком придётся заказать в комплекте, так что до зарплаты.

    Надеюсь, кому-то это поможет.

    всем привет. мужики помогите. градусник нуу достал. по мере прогрева салона градусник начинает показывать нормально,массы в порогах проверил всё хорошо ,питание идёт вольт 5 гдето!!да где еще смотреть то ,в чем же причина,смотрю все эту тему перебирают а толковых ответов ваще ну нет

    Самое что интересно уже зеркало поменял и впустую ,точно также

    Столкнулся с такой же проблемой. На улице +10, а на табло +50.
    Почитал форум тут и на драйве.

    Как решил проблему:
    1. На авито нашел зеркало с разборки на мои 8 контактов. Сразу же на месте подключил и увидел, что температура стала нормальной.
    2. Снял и разобрал свое зеркало.
    3. Лезть к самому датчику не стал. На донора навесил свою крышку, поворотник и саму зеркальную поверхность. Кароче корпус мой старый, а все механизмы в сборе с донора.
    4. Подключил проверить — показывает температуру с погрешностью 1 градус (не критично), работает поворот, работает регулировка, подогрев пока не проверял.

    Цена вопроса 900 рублей. Брал на складе в Горелово (кто из С-Пб), там были еще зеркала под такую же схему. С корешем разбирали, гляди на ютуб чтобы не сломать креплений. По итогу все норм.

    Можно и заморочиться, заказав датчик от пежо с алика. Но трудозатраты будут намного больше.
    Так же клоуны на авито предлагали отдельно датчик за 1.5к Как по мне так неадекватная цена.

    Ездить с датчиком, который некорректно работает плохо, кондей тупит и может совсем отрубиться. Может еще и на охлаждение мотора влияет. Но это точно не знаю.

    Надеюсь, мой опыт поможет. Сам я еще тот рукожоп, поэтому пришел к такому варианту как рассказал выше.

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА FORD FOCUS III ХЭТЧБЕК

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры воздуха Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры воздуха

    Двигатель: мощность — 125 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: мощность — 145 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 256 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ford Focus 3

    Датчик температуры охлаждающей жидкости размещен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя.

    Необходимый инструмент: ключ «на 19», тестер, термометр.
    Моменты затяжки см. тут
    1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
    2. Слейте антифриз из системы охлаждения (см. тут).


    3. На 1,6 л, двигателях нажав на фиксатор, отцепите колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и рукой открутите датчик температуры.
    4. На 2,0 л двигателях отсоедините пружинный хомут, сожмите фиксатор и разъедините колодку проводов от датчика температуры.

    5. Достаньте пружинный фиксатор и извлеките датчик температуры из корпуса распределителя.


    6. У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах. Подсоеденив тестер к выводам датчика измерьте сопротивление. Термометром (или термопарой) измерьте текущую температуру.

    Температура, C» Сопротивление датчика, кОм
    -20 14-17
    5,1-6,5
    20 2,1-2,7
    40 0,9-1,3
    60 0,46-0,68
    80 0,26-0,36


    7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. выше.
    8. При отклонении сопротивления от номинального замените датчик.
    9. Установку датчика проведите в порядке, обратном снятию.
    10. Залейте охлаждающую жидкость.
    Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
    Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

    Источник

    Adblock
    detector