Форд фокус 3 ошибка p2230 цепь датчика барометрического давления
Форд фокус 3 ошибка p2230 цепь датчика барометрического давления
Диагностический код неисправности P2227: Функционирование датчика барометрического давления (BARO)
Диагностический код неисправности P2228: Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления
Диагностический код неисправности P2229: Высокое напряжение в цепи датчика барометрического давления
Диагностический код неисправности P2230: Сбой в цепи датчика барометрического давления (BARO)
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Сигнал низкого показателя
Типичные данные диагностического сканера
Барометрическое давление
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен
Нормальный диапазон значений параметра: 56-105 кПа (8,1-15,2 фунт/кв.дюймов) меняется в зависимости от высоты
127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)
127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)
Сигнал низкого показателя
127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)
Описание цепи/системы
Датчик барометрического давления (BARO) встроен в датчик абсолютного давления на впуске дроссельной заслонки и реагирует на изменения высоты и атмосферного воздействия. Это обеспечивает СМ индикацию барометрического давления. Модуль ECM использует эту информацию для расчета топлива, подаваемого в двигатель. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.
Модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 15 кПа (2,2 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел максимум 0,5 км (0,31 миля) с момента последнего обновления расчетного значения BARO, либо модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 25 кПа (3,6 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел не менее 0,5 км (0,31 миль) с момента последнего обновления расчетного значения BARO.
•
Модуль ECM обнаруживает состояние, когда барометрическое давление BARO меньше 50 кПа (7,3 фунтов/кв.дюйм) или больше 115 кПа (16,7 фунт/кв.дюймов).
P2228
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO меньше 1,95 В в течение более чем 4 с.
P2229
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO больше 4,5 В в течение более чем 4 с.
P2230
ЕСМ обнаруживает, что текущее показание датчика BARO отличается от предыдущего больше, чем на 10 кПа (1,5 фунтов/кв.дюйм).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.
Условия сброса MIL/DTC
Коды неисправности P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
Осмотреть впускной порт датчика BARO на наличие влаги и загрязнений, при их обнаружении попытаться просушить или очистить впуск.
Источник
Ошибка P2230 у FORD FOCUS (2010-2017), BM
Найдена следующая информация по ошибке P2230 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:
Датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2230 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P2230 автомобиля Ford Focus (BM)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):
Проводка, плохой контакт, датчик атмосферного давления
Проводка, плохой контакт, датчик атмосферного давления
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Код ошибки P2230 – прерывистый сигнал датчика «A» атмосферного давления (BARO)
Код ошибки P2230 звучит как «прерывистый сигнал датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2230
Диагностический код OBD II P2230 определяется как прерывистый сигнал датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если прерывистый сигнал длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2230 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
Двигатель глохнет либо плохо заводится.
Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
Снижение мощности двигателя.
Запах топлива.
Плохой набор скорости.
Повышенный расход топлива.
В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
Поврежденная проводка.
Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
Забит каталитический нейтрализатор.
Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2230:
Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2230 снова.
Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
Осмотрите и протестируйте эти датчики.
При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2230 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р2230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2226, P2227, P2228, P2229, P222F.
Источник
Код ошибки P2228 – низкий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)
Код ошибки P2228 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2228
Диагностический код OBD II P2228 определяется как низкий уровень сигнала датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если низкий уровень сигнала длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2228 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2228 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
Двигатель глохнет либо плохо заводится.
Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
Снижение мощности двигателя.
Запах топлива.
Плохой набор скорости.
Повышенный расход топлива.
В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2228 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
Поврежденная проводка.
Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
Забит каталитический нейтрализатор.
Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Как устранить или сбросить код неисправности P2228
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2228:
Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2228 снова.
Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
Осмотрите и протестируйте эти датчики.
При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2228 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2228 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
Acura
BMW
Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Эквинокс)
Ford
GMC Sierra
Honda (Хонда Аккорд)
Hyundai
Isuzu
Mazda (Мазда 3)
Mercedes (Мерседес Спринтер)
Opel (Опель Астра)
Saab
Ssangyong
Subaru (Субару Трибека)
Suzuki
Volvo
Газель Камминз
С кодом неисправности Р2228 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P2226, P2227, P2229, P222F, P2230.