Меню

Ford fusion кислородный датчик что это

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Датчик кислорода. Диагностика / замена

Датчик кислорода. Диагностика / замена

#1 Сообщение snick » 03 июл 2013, 12:34

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#2 Сообщение *Casper* » 03 июл 2013, 12:36

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#3 Сообщение snick » 03 июл 2013, 12:56

*Casper* ,подключили комп, делали при мне диагностику, что именно — вряд ли скажу-не разбираюсь. В итоге завели машину, открыли графики напряжения на датчике H02S. Стали газовать и смотреть изменения на графике. Как объяснили при подгазовке еще еле еле но пашет, на холостых вообще не работает. Распечатали вот такую вот бумажку

чек горит уже 2 месяца, сказали из-за лямбдазонда
я так понимаю, если цепь управления нагревательным элементом, то это до нейтрализатора. а принято его называть датчик кислородный передний верхний. так? Если да то в екзисте нашел Denso DOX-1371 Датчик кислородный 2500р.

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#4 Сообщение *Casper* » 03 июл 2013, 14:26

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#5 Сообщение snick » 03 июл 2013, 14:43

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#6 Сообщение il67 » 03 июл 2013, 17:26

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#7 Сообщение snick » 04 июл 2013, 14:49

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#8 Сообщение Сергейsp » 04 июл 2013, 16:59

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#9 Сообщение snick » 16 июл 2013, 12:44

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#10 Сообщение НачТех » 16 июл 2013, 12:47

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#11 Сообщение snick » 16 июл 2013, 12:50

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#12 Сообщение ksher » 09 сен 2013, 17:45

Помогите советом. Загорелся чек, поехал на диагностику, сказали, что не исправен 2 датчик кислорода и то что он стоит где то на выхлопной трубе, я так понимаю, что раз он стоит в таком месте, то имеет место быть сильное загрязнение, может его просто снять и почистить? И где он находится поточнее скажите пожалуйста? Заранее благодарю.

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#13 Сообщение Сергейsp » 09 сен 2013, 19:30

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

Давным давно менял первый лямда зонд — окрутил накидным кривым ключом, без всяких съемников. Железяки вокруг него просто отогнул, а потом согнул обратно.

У меня вот какой вопрос — у меня умер второй зонд. Я полез его менять (не прочитав, что лучше менять на горячем движке), и вот уже неделю меняю, каждый день как на работу Стер все грани, а он ни на миллиметр не сдвинулся Никто не знает альтернативные способы его снятия?

Сейчас у меня стадия такая — я в нем сверлю дырку, в нее вставляю отвертку и стучу по ней, пытаясь его сорвать. Пока результат 2:0 в пользу зонда, а у меня теперь нет двух отверток.

Источник

Ford Fusion 1.4 16V 5дв. хэтчбек, 80 л.с, 5АКПП, 2005 – 2012 г.в. — неисправности лямбда-зонда

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Читайте также:  Выход из строя датчика давления шин

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

-разгерметизация корпуса;
-проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
-перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
-моральный износ;
-неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
-механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Симптомы неисправности лямбда зонда

1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.

Читайте также:  Датчик положения магнитогерконовый дпм 3 исп 01 магнито контакт

2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.

3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.

4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.

5 Горит значок «Check Engine». Ошибка лямбда зонда подается на ЭБУ и соответственно загорается лампочка, которая говорит водителю о необходимости диагностики автомобиля. Даже если эту ошибку сбросить, то она будет появляться снова, пока лямбда зонд не будет отремонтирован или заменен.

Как почистить лямбда зонд

Почистить лямбда-зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты.

Чистку лямбда зонда вполне можно выполнить своими руками, без дополнительного оборудования. Желательно делать это после того как автомобиль будет заглушен несколько часов. Так полностью остынет коллектор, который сильно нагревается при работе двигателя. Посмотреть где находится лямбда зонд можно в инструкции к автомобилю, обычно его легко увидеть на коллекторе. Сначала необходимо отключить датчик от цепи и выкрутить его. Отключать проводку от датчика желательно при отключенном аккумуляторе. Сам датчик выкручивается обычным гаечным ключом. Если лямбда зонд прикипел и его никак не получается открутить обычным усилием, то резьбовое соединение можно залить нашатырным спиртом, керосином или уксусом. Через несколько часов ржавчина должна откиснуть, и датчик легко открутится. Нельзя стучать по нему. Во-первых, можно сломать сам датчик. Во-вторых, он застрянет там еще плотнее, повредится посадочная резьба, и придется полностью менять коллектор. Почистить лямбда зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты. Нужно опустить датчик в кислоту на полчаса, а затем достать и несколько раз хорошо промыть теплой водой. Ортофосфорная кислота должна разъесть все отложения, которые накапливаются на датчике.

Источник

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

Читайте также:  Датчик температурный ds18s20 zont ml8569

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Датчик кислорода. Диагностика / замена

Датчик кислорода. Диагностика / замена

#1 Сообщение snick » 03 июл 2013, 12:34

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#2 Сообщение *Casper* » 03 июл 2013, 12:36

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#3 Сообщение snick » 03 июл 2013, 12:56

*Casper* ,подключили комп, делали при мне диагностику, что именно — вряд ли скажу-не разбираюсь. В итоге завели машину, открыли графики напряжения на датчике H02S. Стали газовать и смотреть изменения на графике. Как объяснили при подгазовке еще еле еле но пашет, на холостых вообще не работает. Распечатали вот такую вот бумажку

чек горит уже 2 месяца, сказали из-за лямбдазонда
я так понимаю, если цепь управления нагревательным элементом, то это до нейтрализатора. а принято его называть датчик кислородный передний верхний. так? Если да то в екзисте нашел Denso DOX-1371 Датчик кислородный 2500р.

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#4 Сообщение *Casper* » 03 июл 2013, 14:26

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#5 Сообщение snick » 03 июл 2013, 14:43

Re: Умирает генератор или плохая АКБ?

#6 Сообщение il67 » 03 июл 2013, 17:26

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#7 Сообщение snick » 04 июл 2013, 14:49

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#8 Сообщение Сергейsp » 04 июл 2013, 16:59

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#9 Сообщение snick » 16 июл 2013, 12:44

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#10 Сообщение НачТех » 16 июл 2013, 12:47

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#11 Сообщение snick » 16 июл 2013, 12:50

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#12 Сообщение ksher » 09 сен 2013, 17:45

Помогите советом. Загорелся чек, поехал на диагностику, сказали, что не исправен 2 датчик кислорода и то что он стоит где то на выхлопной трубе, я так понимаю, что раз он стоит в таком месте, то имеет место быть сильное загрязнение, может его просто снять и почистить? И где он находится поточнее скажите пожалуйста? Заранее благодарю.

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

#13 Сообщение Сергейsp » 09 сен 2013, 19:30

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

Давным давно менял первый лямда зонд — окрутил накидным кривым ключом, без всяких съемников. Железяки вокруг него просто отогнул, а потом согнул обратно.

У меня вот какой вопрос — у меня умер второй зонд. Я полез его менять (не прочитав, что лучше менять на горячем движке), и вот уже неделю меняю, каждый день как на работу Стер все грани, а он ни на миллиметр не сдвинулся Никто не знает альтернативные способы его снятия?

Сейчас у меня стадия такая — я в нем сверлю дырку, в нее вставляю отвертку и стучу по ней, пытаясь его сорвать. Пока результат 2:0 в пользу зонда, а у меня теперь нет двух отверток.

Источник

Adblock
detector