Меню

Ford sierra датчик холла

Помогите пожалуйста, проблема с зажиганием

Ехал я в выходные с рыбалки. Вдруг машина ( Ford Sierra 2.0 1987 карбюратор) начала потихоньку поддергиваться, очень было похоже на то как проподала искра. Доехал кое-как домой. Через два часа машина завелась и сразу заглохла. Проверил нет искры. Поменял крышку трамблера , электронный модуль управления — ничего не изменилось, машина отказывается заводиться.
Если кто-то сталкивался с подобным или знает , что можно сделать помогите пожалуйста.

У меня было очень похожее явление около двух лет назад, тоже машина заглохла на ходу и напрочь отказалась заводиться. Первая мысль была проверить напряжение на катушке, его естественно не было, а ремень визуально был в порядке.
При пристальном изучении ремня установлено, что срезаны 4 зуба, и ремень ГРМ не вращался, отсюда и все беды. Устранил заменой ремня за 1 час.
Удачи, буду рад если помог.
Геннадий.

А датчик Холла менял? То есть то, что стоит в трамблере и с него идут 2, реже 3 провода на блок зажигания. Там еще есть разъем круглый такой, его посмотри. ВАЖНО! При рассоединении ентого разъ
ема надо дергать за провода, а не за корпус разъема, иначе сломаешь.

Re: RE : С катушки искры нет, это я проверил почти сразу. Напряжение не подается на вход катушки.
Спасибо.

В сигналке иногда стоит блокировка катушки зажигания — реле. Оно тоже дохнет. Или если уже сдохло давно и кто-то скрутил плохо, то там может жить глюк.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка распределителя зажигания. Система зажигания Ford Sierra

Система зажигания Lucas

1 – катушка зажигания, 2 – коммутатор зажигания, 3 – корпус распределителя зажигания, 4 – приводная шестерня, 5 – вал распределителя зажигания, 6 – датчик Холла, 7 – ротор датчика, 8 – ротор распределителя, 9 – крышка распределителя зажигания

Снятие

1. Отсоединить аккумулятор от электрооборудования автомобиля.

2. Отсоединить провода высокого напряжения от свеч зажигания и распределителя и снять распределитель высокого напряжения.

3. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для этого следует вращать рукой коленчатый вал двигателя до положения, в котором ротор распределителя установится напротив контакта 1-го цилиндра в распределителе высокого напряжения распределителя зажигания.

4. Обозначить это положение ротора распределителя относительно корпуса распределителя зажигания для облегчения дальнейшей установки распределителя зажигания.

5. Отвинтить болт крепления корпуса распределителя зажигания и снять распределитель зажигания.

Установка

1. Проверить, находится ли поршень 1-го цилиндра в ВМТ (совмещение соответствующего знака на шкиве с постоянным знаком (см. рис. Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания).

2. Вставить распределитель зажигания в отверстие в блоке цилиндров двигателя, вставить болт крепления распределителя зажигания, но не затягивать его.

3. Проверить совмещение знака на корпусе распределителя с положением ротора распределителя, соответствующим положению напротив контакта 1-го цилиндра распределителя высокого напряжения.

4. Подсоединить провода высокого напряжения к свечам зажигания и распределителю высокого напряжения.

5. Подсоединить аккумулятор к электрооборудованию автомобиля.

6. Установить угол опережения зажигания при помощи стробоскопической лампы (см. подраздел 4.1.3.5).

Выставление зажигания на сиере

Ремонт трамблера Ford Sierra OHC, транзисторно індуктивне запалювання


Ford Sierra 2 0 OHC EFI восстановление #3 VLOG

Ford Sierra, ремень ГРМ. Метки. Двигатель OHC 2.0i

Читайте также:  Температурные датчики для терморегулятора

NGK Свечи зажигания купил и установил Ford Sierra 2.0 NE5 NEJ карбюратор

Источник

Помогите пожалуйста, проблема с зажиганием

Ехал я в выходные с рыбалки. Вдруг машина ( Ford Sierra 2.0 1987 карбюратор) начала потихоньку поддергиваться, очень было похоже на то как проподала искра. Доехал кое-как домой. Через два часа машина завелась и сразу заглохла. Проверил нет искры. Поменял крышку трамблера , электронный модуль управления — ничего не изменилось, машина отказывается заводиться.
Если кто-то сталкивался с подобным или знает , что можно сделать помогите пожалуйста.

У меня было очень похожее явление около двух лет назад, тоже машина заглохла на ходу и напрочь отказалась заводиться. Первая мысль была проверить напряжение на катушке, его естественно не было, а ремень визуально был в порядке.
При пристальном изучении ремня установлено, что срезаны 4 зуба, и ремень ГРМ не вращался, отсюда и все беды. Устранил заменой ремня за 1 час.
Удачи, буду рад если помог.
Геннадий.

А датчик Холла менял? То есть то, что стоит в трамблере и с него идут 2, реже 3 провода на блок зажигания. Там еще есть разъем круглый такой, его посмотри. ВАЖНО! При рассоединении ентого разъ
ема надо дергать за провода, а не за корпус разъема, иначе сломаешь.

Re: RE : С катушки искры нет, это я проверил почти сразу. Напряжение не подается на вход катушки.
Спасибо.

В сигналке иногда стоит блокировка катушки зажигания — реле. Оно тоже дохнет. Или если уже сдохло давно и кто-то скрутил плохо, то там может жить глюк.

Источник

Ford sierra датчик холла

fedorvs » 09.11.10 12:47

Re: датчик хола.

ford1972s » 09.11.10 13:34

Re: датчик хола.

fedorvs » 09.11.10 14:09

Re: датчик хола.

fedorvs » 10.11.10 18:11

Re: датчик хола.

drapieznik » 12.11.10 10:05

Re: датчик хола.

ford1972s » 12.11.10 12:59

Re: датчик хола.

fedorvs » 12.11.10 17:53

Его нужно было распилить полностью, что бы он влез.

Сейчас нашел вот такую модификацию, как написано в ФАКе:

Мне кажется он 1 в 1 как наш, кто-нибудь ставил этот?

Re: датчик хола.

ford1972s » 12.11.10 18:11

Re: датчик хола.

fedorvs » 12.11.10 18:23

Re: датчик хола.

ford1972s » 12.11.10 18:29

Re: датчик хола.

ART&rey » 14.11.10 02:10

Re: датчик хола.

drapieznik » 14.11.10 07:56

Re: датчик хола.

ART&rey » 15.11.10 12:35

Re: датчик хола.

drapieznik » 15.11.10 14:29

датчик хола

ks22291127 » 10.02.11 07:50

Re: датчик хола

ford1972s » 10.02.11 09:16

Re: датчик хола

Мatador » 10.02.11 12:51

Re: датчик хола

ford1972s » 10.02.11 13:16

Re: датчик хола

thlaspi » 10.02.11 13:51

Re: датчик хола

Мatador » 10.02.11 13:58

Источник

Система зажигания Форд Сиера с 1982 по 1993 г.в.

3.1.4.4.1. Система зажигания

Конструкция и функционирование системы зажигания

Оба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания:

– двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания ESC II;
– двигатели со впрыском: система зажигания ЕЕС IV.

Электрическая схема электронной системы зажигания ESC II карбюраторного двигателя DOHC 2,0 дм 3

F – датчик температуры охлаждающей жидкости,
G – датчик положения и числа оборотов коленчатого вала,
H – катушка зажигания,
J – аккумулятор,
K – разъем кодирования октанового числа топлива
Читайте также:  Критерии выбора датчиков для робота

Эта система содержит:

– распределитель зажигания с распределителем высокого напряжения и бесконтактным датчиком Холла, выполняющим роль датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя;
– катушку зажигания;
– вакуумный датчик во впускном коллекторе;
– датчик температуры охлаждающей жидкости;
– датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (только в автомобилях с автоматической коробкой передач).

Электронный модуль управления зажиганием ESC II получает сигналы от этих датчиков и на их основе и данных, содержащихся в его памяти, подбирает оптимальный, для данных условий работы двигателя, момент прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания, а тем самым оптимальный угол опережения зажигания. Затем включает ток в первичной обмотке и прерывает ток в ней в момент, когда в очередном цилиндре должно произойти зажигание, снова подает ток в эту обмотку и т.д.

Угол опережения зажигания постоянно регулируется в соответствии с получаемыми сигналами и данными содержащимися в памяти электронного модуля.

В двигателях с карбюратором модуль управления зажиганием ESC II корректирует также положение дроссельной заслонки во время холостого хода в зависимости от числа оборотов, нагрузки на двигатель (например, включение передачи в автоматической коробке передач либо включение компрессора кондиционера), теплового состояния двигателя, а также от положения дроссельной заслонки.

Проверка элементов системы зажигания ESC II

Источник

Датчик холла FORD Sierra Форд

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Датчик холла для FORD Sierra (Форд)

Запчасти из продуктовой группы «Датчик холла» для FORD Sierra особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль FORD Sierra необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля FORD Sierra, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля FORD Sierra вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Датчик холла»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля FORD Sierra: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Читайте также:  Двери с датчиком расстояния

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей ford, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на ford.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Источник

Ford sierra датчик холла

Конструкция и функционирование системы зажигания

Оба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания:

– двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания ESC II;
– двигатели со впрыском: система зажигания ЕЕС IV.

Электрическая схема электронной системы зажигания ESC II карбюраторного двигателя DOHC 2,0 дм 3

F – датчик температуры охлаждающей жидкости,
G – датчик положения и числа оборотов коленчатого вала,
H – катушка зажигания,
J – аккумулятор,
K – разъем кодирования октанового числа топлива

Эта система содержит:

– распределитель зажигания с распределителем высокого напряжения и бесконтактным датчиком Холла, выполняющим роль датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя;
– катушку зажигания;
– вакуумный датчик во впускном коллекторе;
– датчик температуры охлаждающей жидкости;
– датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (только в автомобилях с автоматической коробкой передач).

Электронный модуль управления зажиганием ESC II получает сигналы от этих датчиков и на их основе и данных, содержащихся в его памяти, подбирает оптимальный, для данных условий работы двигателя, момент прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания, а тем самым оптимальный угол опережения зажигания. Затем включает ток в первичной обмотке и прерывает ток в ней в момент, когда в очередном цилиндре должно произойти зажигание, снова подает ток в эту обмотку и т.д.

Угол опережения зажигания постоянно регулируется в соответствии с получаемыми сигналами и данными содержащимися в памяти электронного модуля.

В двигателях с карбюратором модуль управления зажиганием ESC II корректирует также положение дроссельной заслонки во время холостого хода в зависимости от числа оборотов, нагрузки на двигатель (например, включение передачи в автоматической коробке передач либо включение компрессора кондиционера), теплового состояния двигателя, а также от положения дроссельной заслонки.

Проверка элементов системы зажигания ESC II

Источник

Adblock
detector