Меню

G18 датчик вебасто фольксваген туран

проблема webasto

Опции темы
Отображение

проблема webasto

VW touran 2006 1.9 tdi не работает Webasto диогностика показала нужна замена температурного датчика g18
вопрос где находится этот датчик и можно ли его заменить не снимая вебасту например сняв только защиту возле колеса ?

Если снимите защиту возле колеса, то снять бампер и правую фару это +20 минут, а удобство для работы будет офигительное.
Еще там бачок омывайки мешается, к отопителю помоему проще снизу добраться, чем из под крыла.

[quote=»Tixoxod»]
что то батенька у тебя машина какая чистая 😯 фильтр топливный чистенький, блястит весь такой.

Да вот, любезнейший, не люблю я грязные машины ни внутри, ни снаружи.
Вот к примеру две мои другие машинки. К сожалению фоток ихних внутренностей не имеется.

это все очень хорошо но где на фото датчик g18 или он внутри ?вебасто нужно снять с машины подругому датчик не поменять?

у меня в этом году такая же фигня.диагностика-температурный датчикG18,перегрев и блокировка.если есть фото. где он расположен в догревателе?

У меня тоже была ошибка\G-18/, разблокировали и удалили ошибки , догреватель заработал.этапы разблокировки взял из форума.

G18 меняется только на снятой webasto. Последовательность такая:
— снять решетку радиатора;
— снять оба подкрылка (можно не снимать, но будут мешаться все время);
— снять бампер;
— выдвинуть переднюю панель в сервисное положение (нужны два болта M10, кажется, длинной 12-15 см);
— снять бачок омывателя;
— от вебасто отсоединить патрубки ОЖ, пережав их струбцинами, чтобы ОЖ не выливалась;
— снять помпу, не отсоединяя от шлангов;
— снять вебасто, отсоединив глушитель;
— демонтировать патрубки вебасто;
— снять с обеих сторон пластиковые крышки;
— отсоединить разъем датчика G18 и острогубками вынуть сам G18 и второй датчик.

Процедура замены датчика у меня заняла несколько часов чистого времени. Датчики меняются только в паре, т.к. у них общий разъём.

Прежде, чем туда лезть, VAG-COM’ом следует проверить показания G18: он должен показывать реальную температуру. Например, если на улице -5, и машина ночь простояла, то и датчик должен показывать температуру -5 плюс-минус несколько градусов. А на прогретом движке и запущенной вебасто его показания должны почти совпдать с показаниями другого датчика ОЖ, который на двигателе стоит.

Источник

Ошибки 01410, 01411 и т.д. Не работает Webasto (VW Touran 1,9 TDI 2005. (решено)

valje

Просто заглянул

VW touran 2005 1.9 tdi не работает Webasto -V, тест исполнителей проходит удачно.
ваг -ком показывает 5 ошибок

01410 — Heating unit overheated
01411 — G18 sensor
02251 — Heater Unit Locked
00664 — Fuel gauge
01444 — Under-Voltage Shut-Off (Automatic)

заменили температурный датчик,(был в зоне перегрева), с платой на взгляд все ОК. Но ошибки не стираются. Как вывести печку из режима блокировки?
Можно ли как то запустить печку?

Читайте также:  Секундомеры с датчиком включения

Admin

Создатель сайта

Если Thermo Top V не был заменен, то подключить диагностический комплекс -VAS 5051A и вызвать в меню Ведомые функции функцию „Деблокирование отопителя“.

———-
Компоненты дополнительного отопителя, внутреннее устройство

1 — Крышка Блока управления дополнительного отопителя J364
2 — Датчик температуры G18
3 — Датчик перегрева G189
4 — Камера сгорания (На рисунке показан вариант для бензина с фильтром тонкой очистки в топливопроводе.)
5 — Теплообменник
6 — 7 Нм 3 шт.
7 — Пружинная защелка
8 — 4 Нм
9 — Уплотнение (после каждого открывания подлежит замене)
10 — Крышка
11 — Водяные патрубки
12 — 4 Нм
13 — Планка-держатель
14 — Водяные патрубки (Пометить установочное положение)
15 — Зажим
16 — Свеча накаливания с датчиком пламени Q8 (обратить внимание на правильное положение). При исполнении Diesel Нагреватель для предварительного подогрева топлива Z66 неразъемно установлен в камере сгорания. Провода соединены с проводами Свечи накаливания с датчиком пламени Q8. Для данного исполнения при выходе из строя Свечи накаливания с датчиком пламени Q8 заменяется вся камера сгорания в сборе.
17 — Горелка
18 — Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6. Он и корпус являются неразъемными узлами
19 — Блок управления дополнительного отопителя J364
20 — 4 Нм 4 шт.

Снятие и установка датчика температуры G18 и датчика перегрева G189

Выкрутить винт 1 и снять пружинную защелку 2.
Снять датчик температуры G18 3 и датчик перегрева G189 4 с помощью острогубцев.

Внимание: При сборке проверить правильность положения пружинной защелки 2.
Не разрешается заменять датчики по-отдельности!

Рекомендую обратить внимание на последнюю фразу.

Источник

G18 датчик вебасто фольксваген туран

Знатоки, помогите плиз!!
Машина Golf 5 122 tsi. Стоит вебасто. Когда запускаешь обогреватель при заведенном авто, вебасто вроде работает нормально. Но если запускаешь обогреватель с пульта или с таймера, то работает около минуты и потом вырубается.

01410 — Перегрев отопителя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 175
Пробег: 70377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:01:22

Стоп-кадр:
Раб. посл. выкл. двиг.
Температура: 148.0°C
Температура: -48.0°C

01411 — Датчик температуры-G18
007 — Short to Ground
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 175
Пробег: 70377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:01:58

Стоп-кадр:
Помеха
Температура: 205.0°C
Температура: -48.0°C

02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 175
Пробег: 70377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:02:24

Искал на разных форумах и все вроде сводится к тому что неисправен дополнительный насос ОЖ. Вот только я не понял с этим насосом. Ведь у вебасто есть свой насос и в системе охлаждения тоже так называемый насос рециркуляции ОЖ V50. Что именно менять? И может выйти из строя реле доп насоса? А может это один и тот же насос!?

Читайте также:  Датчик деформации моста автомобиля

Не могу понять работает он или нет. Я так понял что это проверить можно выключив зажигания при горячем движке и нужно услышать, что насос еще работает. Но зимой сейчас я это не слышу. Но когда включаю вебасто с пульта на 1 мин, то слышу шум какой то. Создалось ощущение что это он ОЖ гоняет.

Помогите разобраться. Хочется садится утром в уже теплую машину 🙂

Источник

Webasto (неисправности)

Опции темы
Отображение

Webasto (неисправности)

Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.

Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31 .

Webasto

VW touran 2005 1.9 tdi не работает Webasto -V, тест исполнителей проходит удачно.
ваг -ком показывает 5 ошибок

01410 — Heating unit overheated
01411 — G18 sensor
02251 — Heater Unit Locked
00664 — Fuel gauge
01444 — Under-Voltage Shut-Off (Automatic)

заменили температурный датчик,(был в зоне перегрева) , с платой на взгляд все ОК. Но ошибки не стираются. Как вывести печку из режима блокировки?
Можно ли как то запустить печку?

Только вчера разблокировали отремонтированный догреватель на машине брата, правда еще не запускали, но после разблокировки таким образом и стирания ошибок тесты проходят без ошибок, а раньше ошибки не уходили.

Vag-Com просто в адаптации (10) webasto в канале 42 (или 41) пропишите 1. Навредить не навредите.
После этого сотрите ошибки.
И будем Вам чудо.

Super. Всем спасибо. В 42 канале адаптации прописал 1 и стерлись все ошибки после этого. Вебасто заработала. Ура

А где взять инфо по адаптации Климатроник, не подскажите?

Vag-Com выбираем блок климата ( № 8 ) пункт «настройки»..выбираем 1-й канал, появляются базовые настройки ВКЛ/ВЫКЛ/Следующее

Успехов

Вебаста совсем заглючила. Была прблема не запуска от брелка — не с первого раза запускалаль (вроде включится, потом чих-пых и отключается). Грешил на топливо, но заливал уже два бака гарантированно Евро-4 из Перми — не помогло. Как подогреватель работал нормально, двигатель на ходу прогревался быстро. Накануне ездил с зажженым сигналом о пустом баке, но к вечеру заправился. А сегодня утром подогреватель отказался включатся — заблокировался наверно (принудительно с клавиши в салоне тоже не включался). Двигатель прогрелся только через 30 минут езды. Сейчас после обеда снова проверил — работает, из салона включился! Ничего не понимаю. Машинка явно напрашивается в сервис! Заодно ТО1 сделаю.

Съездил на ТО, ошибка Вебасты обнаружена только одна — «недостаточно топлива». Ошибку стерли, но проблемы это естественно не решило. Вебаста продолжает запускатся только со 2-3 раза, причем не важно: с пульта, с кнопки в салоне или с компьютера.
Интересно узнать вот какую вещь: когда включаешь утром Вебасту климат должен включатся сразу или только через какое-то время пока Вебаста поработает и подогреет ОЖ? У меня работает по второму варианту и самопроизвольное отключение Вебасты происходит до того как заработает климат, но уж если заработал, то это гарантия, что Вебаста не отключится. Если утром завести двигатель и только потом включить Вебасту, то она никогда самопроизвольно не отключается.

Видимо с аномально теплой погодой тема не актуальна

Источник

Читайте также:  Адаптер для датчика ds18b20

G18 датчик вебасто фольксваген туран

Знатоки, помогите плиз!!
Машина Golf 5 122 tsi. Стоит вебасто. Когда запускаешь обогреватель при заведенном авто, вебасто вроде работает нормально. Но если запускаешь обогреватель с пульта или с таймера, то работает около минуты и потом вырубается.

01410 — Перегрев отопителя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 175
Пробег: 70377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:01:22

Стоп-кадр:
Раб. посл. выкл. двиг.
Температура: 148.0°C
Температура: -48.0°C

01411 — Датчик температуры-G18
007 — Short to Ground
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 175
Пробег: 70377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:01:58

Стоп-кадр:
Помеха
Температура: 205.0°C
Температура: -48.0°C

02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 175
Пробег: 70377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:02:24

Искал на разных форумах и все вроде сводится к тому что неисправен дополнительный насос ОЖ. Вот только я не понял с этим насосом. Ведь у вебасто есть свой насос и в системе охлаждения тоже так называемый насос рециркуляции ОЖ V50. Что именно менять? И может выйти из строя реле доп насоса? А может это один и тот же насос!?

Не могу понять работает он или нет. Я так понял что это проверить можно выключив зажигания при горячем движке и нужно услышать, что насос еще работает. Но зимой сейчас я это не слышу. Но когда включаю вебасто с пульта на 1 мин, то слышу шум какой то. Создалось ощущение что это он ОЖ гоняет.

Помогите разобраться. Хочется садится утром в уже теплую машину 🙂

Источник

Adblock
detector