Меню

G210 датчик низкого уровня топлива ауди

G210 датчик низкого уровня топлива ауди

Сообщение Orso » 25 авг 2015, 14:13

Сообщение Hust » 25 авг 2015, 19:09

Сообщение LIS » 26 авг 2015, 08:01

Сообщение DIA » 26 авг 2015, 08:22

Так для этого и стоит на 2.5 тди с 1996г датчик минимального запаса топлива G210 что бы не гробить машину, она просто тупо не заводится при очередной заводке когда топлива в баке мало.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Orso ,
По моему на этом форуме про вашу болезнь легенды описаны просто покурить надо.

Сообщение LIS » 26 авг 2015, 08:30

Сообщение DIA » 26 авг 2015, 08:37

Сообщение Orso » 26 авг 2015, 23:29

Сообщение LIS » 27 авг 2015, 00:16

Сообщение Orso » 27 авг 2015, 00:51

Сообщение LIS » 27 авг 2015, 01:35

Сообщение Orso » 27 авг 2015, 15:11

Сообщение Hust » 27 авг 2015, 17:40

Датчик минимального уровня топлива -G210- проверить
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Ручной мультиметр -V.A.G 1526C-

t Набор вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594C-
Порядок работы
Limousine
– Снять обшивку дна багажника.
– Откинуть при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
– Снять спинку 1/3 слева →Группа ремонта72.
– Снять обшивку багажника сбоку слева и подложку обшивки багажника →Группа ремонта70.

Все:
– Открутить крышку глухого фланца -стрелки-.

– Отсоединить штекерный разъем -1- от фланца.

Инструкция-Поз. 2- во внимание не принимать.

– Для измерения сопротивления подключить Ручной мультиметр -V.A.G 1526C- между контактами -2- и -3-.
l Уровень топлива в накопительном резервуаре соответствует норме: заданное значение ок. 430 Ω.
l Уровень топлива в накопительном резервуаре недостаточен: заданное значение ок. 100 Ω.

Инструкцияt Если измеренное значение равно 0 Ω, значит, имеет место короткое замыкание; если оно равно ∞ Ω, имеет место разрыв цепи.
t Для проверки обоих заданных значений снять топливоподкачивающий насос → Глава. Измерить сопротивление топливоподкачивающего насоса в монтажном положении, или перевернув его «вверх ногами».
t Датчик минимального уровня топлива -G210- не заменяется как отдельная деталь.

Источник

«Топливо есть, но автомобиль сообщает о его нехватке». Как «немцы» создают проблемы, чтобы избежать еще больших?

Как в бытовых приборах существует «защита от дурака», так и в автомобилях порой встречаются системы, задача которых состоит в сохранении работоспособности наиболее важных и дорогих узлов. Об одном из таких случаев как раз и пойдет речь в нашем рассказе.

На СТО обратилась владелица Audi A6 C5 2001 года с 2,5-литровым TDI с не совсем обычной проблемой. Ситуация, по ее словам, складывалась следующим образом:

— Проехала на автомобиле примерно 20 километров. На приборной панели появилась мигающая спираль, пропала тяга. После остановки на обочине машина просто заглохла и больше не завелась. Попробовали развоздушить насос: запустить двигатель удалось, но «спираль» на приборной панели продолжала моргать. На одной СТО после диагностики выявили ошибку датчика нехватки топлива. Сброс ошибки помог примерно на 2 километра : после остановки двигателя и 20 минут простоя запустить его снова не удалось.

Читайте также:  Датчики пожарной сигнализации замена батарейки

При этом бортовой компьютер показывал остаток топлива примерно на 100 км. Проблема уходила при заправке до полного бака, однако с падением уровня топлива возвращалась вновь.

— Диагностика автомобиля началась с чтения ошибок, — рассказывает мастер-диагност Дмитрий. — В блоке «электроники двигателя» было обнаружено две неисправности: недостоверный сигнал датчика низкого уровня топлива и сбой вследствие нехватки топлива. Вообще обычно такие ошибки характерны для блока комбинации приборов.

Последнее время ловлю себя на мысли, что очень во многом помогает интернет. Если еще лет 12 назад приходилось рассчитывать лишь на базы данных из специализированного программного обеспечения и собственные знания, то сейчас все эти источники можно выгодно комбинировать между собой, что заметно снижает время на диагностику и устранение проблемы.

После чтения ошибок был проверен предохранитель топливного насоса. Сам топливный насос можно проверить путем подачи напряжения прямо на предохранитель. Впрочем, предположения не оправдались — предохранитель и топливный насос были в порядке.


Тогда тот самый датчик низкого уровня топлива с обозначением G210 был обнаружен в схеме из базы данных. У VAG-группы на любом автомобиле определенный тип датчиков называется определенным образом. Например, G62 и на SEAT Cordoba, и на Audi A8 — это всегда датчик температуры охлаждающей жидкости. Или, например, G40 — это всегда датчик положения распределительного вала.

Сам датчик и его контакты можно отыскать за крышкой горловины бензобака — двухконтактный разъем принадлежит именно ему. По данным из базы, сопротивление датчика в случае низкого уровня топлива составляет 100 Ом. Если уровень топлива нормальный — 430 Ом. Прозвон показал сопротивление 99,8 Ома. Выходит, что датчик исправный.



В процедуре снятия ничего сложного нет, главное — исключить попадание в бак мусора. Датчик рабочий, насос рабочий — в чем же тогда причина неисправности? Она оказалась банальной — забитая сеточка. Именно из-за нее в колбу не поступало необходимое количество топлива, что и приводило к ошибке, ведь колба наполняется топливом в первую очередь. Для чего это нужно? Во время движения автомобиль кренится, ездит в горку и с горки, ускоряется, топливо в баке так или иначе отливает к стенкам. Колба — это минимальный объем, чтобы насос все время находился в топливе.




Примечательно, что немецкий «орднунг» проявляется даже в таких, казалось бы, мелочах. Ошибка по датчику низкого уровня топлива попросту блокирует работу блока управления двигателем, защищая таким способом ТНВД от возможного завоздушивания.

Читайте также:  Camry датчик положения руля

После чистки сетки и всего остального прозвон датчика показал сопротивление 428 Ом, что как раз вписывается в спецификации по его нормальной работе. «Спираль» на приборной панели погасла, проблема ушла.


Подобное решение проблемы можно отыскать и в интернете. В случае с конкретно этой Audi A6 «гугление» значительно ускорило диагностику и привнесло дополнительную уверенность, что все сделано правильно. Однако при самостоятельном ремонте важно проверять всю информацию и до конца разобраться в принципе работы. В обсуждениях подобной проблемы встречались советы принудительно впаять сопротивление 430 Ом в цепь датчика: система, конечно, будет обманута, но вопрос о возможных последствиях таких решений остается открытым.

Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала​

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Источник

Проблема с датчиком низкого уровня топлива G210. Audi A6C5 2.5 TDI.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 сен 2019
  • В случае некорректной работы датчика низкого уровня топлива G210 двигатель может работать с перебоями а иногда и глохнуть. При проверке ошибок как правило появляется ошибка связанная с данным датчиком G210 и блоком управления топливного насоса высокого давления.
    При правильной работе датчика его сопротивление при заполненном топливом стакане составляет 430 Ом, при пустом стакане — 100 Ом.
    Данный датчик при отсутствии топлива отключает блок управления ТНВД чтобы исключить его завоздушивание.
    ali.pub/2t9oj2 — здесь можно купить плафоны подсветки с логотипом Audi.
    ali.pub/2udu28 — здесь можно купить фиксаторы для 2.5 TDI V6
    ali.pub/2uduhs — здесь большой выбор фиксаторов 2.5 TDI V6
    ali.pub/2x3qoi — здесь можно купить разные вакуумные тестеры
    ali.pub/30ev3r — здесь можно купить клеммы 4 мм 100 шт красные
    ali.pub/30evdv — здесь можно купить клеммы 4 мм 50 шт прозрачные
    ali.pub/30evl9 — общая страница для выбора клемм.
    ali.pub/3108i6 — микропереключатель обшая страница
    ali.pub/3108pk — микропереключатель А6С5
    ali.pub/4o79nw — подлокотник кожанный для А6С5, встает как родной
    ali.pub/4o79vv — дисплей в приборку
    ali.pub/4o7a3u — дисплей в приборку общая страница
    ali.pub/4o7ax7 — лампочки в габариты в передние фары Т10
    ali.pub/4o7bi0 — набор хромированных колец в приборку
    ali.pub/4o7chz — хромированные дверные ручки из нержавейки
    ali.pub/4o7dg0 — резинки на передние фары
    ali.pub/4o7ef7- выключатель стеклоподъемников на дверь водителя
    ali.pub/4o7evx — козырек на зеркала заднего вида
    ali.pub/4o7jut — чехол на кулису МКПП 5 ступ и 6 ступ, кожзам
    ali.pub/4o7p4z — коробка для солнцезащитных очков
    ali.pub/4o7pjd — ручка управления зеркалами
    ali.pub/4o78lz — противотуманки по 6 светодиодов, потребление около 14 Вт каждой противотуманки, на перед лучше брать Spotlight, на зад Floodlight, требуют небольшой доработки, но светят супер.
  • Авто/Мото

Комментарии • 35

Скажіть який датчик палива має стояти на 2.5 тди мотор бдг?

Подскажите пожалуйста если датчик G210 показывает сопротивление 420ом и 90 ом это рабочий датчик?

Читайте также:  Датчик расхода воздуха паджеро 4 дизель

Поставил сопротивление на 425 Ом.430 не нашла.

Олег приветствую, помоги где можно купить такой датчик?

@Александр Сапаев конечно, только что бы резистор был на воздухе, а не в баке

@OlegSchaman да, всё верно и цена его ломовая, а вообще реально поставить резистор или терристор на 430 ом.

На разборке, продают как правило вместе со стаканом и насосом

Здравствуйте Олег ! Не соглашусь немного с вами, датчик разберается. Сымаем верхнюю крыжечку датчика , вытаскиваем платку с герконом и вырезаем новую с текстолита такогож размера . Делаем разметку для пайки впаиваем новые сопротивления , перепаиваем геркон , собираем и будет вам счастье. В идеале ставить SMD сопротивления .

Привет Александр, у меня такая же проблема, может подскажешь где можно посмотреть подробное про такой ремонт?

Как всегда коротко, лаконично и понятно ,
Спасибо

Олег здравствуйте подскажите пожалуйста машина перестала заводится утром вылезли две ошибки 01318- блок управления топливного насоса-J399 49 — 10 нет связи спорадичекая. 00628 контроль управляющего воздействия 28-00- к.з на плюс

Олег если загорелась ошибка01441 и насос стоит подкачующий ездить можна стой ошбко некоторое время или опасно?

Это из-за дырки в стакане. Топливо в баке ниже уровня стакана, в стакане топлива нет, датчик выдает ошибку. Я думаю отверстие нет смысла делать если у тебя стоит подкачка.

Тут два варианта- или датчик неправильно показывает, тогда ездить можно, или топлива в стакане реально мало — тогда можно ТНВД запороть

Может ли этот датчик влиять на запуск авто? Из за некорректной роботы?

Он отключает ТНВД. Проверить его обязательно надо

01441 01442 когда датчик неисправен, ЭБУ отрубает насос, из-за этого ошибка 01318. Ставим сопротивление 430ом и катаемся дальше.

Здравствуйте. Я нашёл способ обода датчика g210. На входе перед датчиком надо поставить два резистора на 100 ом и на 430. Ставим на фишку датчика. Это если насос переделан на подкачку

У меня на a4 b5 quattro 1999 года этот датчик стоит для того чтобы Тнвд не завоздушился когда заканчивается топливо. Когда сработал датчик то эбу даёт знать об этом лампочкой свечей накала и двигатель специально делает пропуски зажигания через один цилиндр и через пару секунд глушит двигло. Заводится с пол оборота после доливки хотя-бы пару литров топлива. Ошибка в эбу звучит так, пропуски зажигания из-за нехватки топлива.

Вот у меня например датчик уровня топлива который стоит в колбе исправен , а на бортовом компьютере показывает низкий уровень топлива , якобы нужно заправиться . Хотя в баке больше 20 л

Еще вопросик, этот датчик про который рассказываешь, на разборке брал для замены, или новый можна заказать.

@OlegSchaman свой проверил, все гуд, пронесло. )))

Источник

Adblock
detector