Меню

G42 датчик температуры всасываемого воздуха audi

Датчик температуры воздуча на впуске G42

Опции темы
Отображение

Датчик температуры воздуча на впуске G42

Как проверить датчик температуры тестером. Датчик давления вроде бы рабочий. До этого было замыкание в жгуте под фильтром воздушным до колодки.

Для информации может кому пригодится.
Машина перестала ехать! после диагностики 1 ошибка:датчик температуры воздуха на впуске g42 высокое сопротивление! датчик находится в воздуховоде после интеркулера и совмещен с датчиком давления(g31/g42)!замена датчика результат не дала!
Проверка тестером питания на штекере:4 провода обозначенные номерами 1-4.
между 1 и всеми остальными напряжение должно быть 4,8-5,2 вольта при включенном зажигании!
У меня между 1 и 2 было 0,2! между 3 и 4 4,9 и 5,1 соответственно!
Поиск обрыва на 2 проводе(желтого цвета):
Снимаем воздушный фильтр вместе с расходомером,отсоединяя хомут от патрубка, чтоб не мешал! под воздушным фильтром есть 14 контактны штекер, подписанный по номерам!отсоединяем штекер и разматываем изаленту, идущую к толстой гофре с проводами!предварительно отсоединив гофру от крепежа! вытащив провода из гофры обнаружил 2 провода (желтый и коричневый) идут в плетении до самого датчика g31/g42! просматривая данное плетение было обнаружено 1 разрыв и желтого провода и в пару сантиметрах надрыв оболочки(коричневого) массы, и желтого провода! удалив сгоревший участок и прозвонив провода, собираем в обратной последовательности, запихиваем изолированную проводку в гофру и подсоединяем 14 контактный штекер!ставим обратно воздушный фильтр!стираем ошибку! и вот опять турбина дует, а следовательно машина едет как раньше-бодро.

пригодилось и еще как! Движек правда другой, турбины нет, но проблема была один в один и в том же месте. Провода надорвались и разлохматились, коротили друг на друга, проявлялось в появлении ошибки р0113. Температура на впуске была -40. Четко локализовалось шевелением гофры.

тоже поимел
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
где на моем моторе этот датчик искать

Привет.То же поимел ошибку такую же, надо глядеть проводку вечером.

Источник

проблема: Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

#1 stolyar

Читайте также:  Как подключить светильник с несколькими датчиками движения
  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: сургут

    большой расход топлива, решил продиагностировать, выявилась вот такая ошибка,как правильно решить ошибку ?

    #2 stolyar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: сургут

    Urree (05 января 2012 — 03:47) писал:

    #3 stolyar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: сургут

    Urree (05 января 2012 — 08:04) писал:

    #4 Gubkin

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Должно по идее совпадать с твоим, но могут быть отличия

    1. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39)

    2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61)

    5. датчик температуры воздуха на впуске (G42)

    6. клапан переключения коллектора (N156)

    7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108)

    8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66)

    9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28)

    11. регулятор давления топлива (РДТ)

    15. датчик детонации 2 (G66)

    16. клапан фазовращателя 2 (N108)

    17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122)

    18. датчик детонации 1 (G61)

    19. инжекторы (форсунки..N30 — N33. N83, N84)

    22. заземление (правая опора двигателя)

    23. клапан фазовращателя 1 (N205)

    #5 Vano51

  • Пользователь
  • 99 сообщений
  • Регистрация 07-июня 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : AQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Мурманск

    #6 stolyar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: сургут

    #7 stolyar

    Читайте также:  Датчик ультразвуковой bst international us2010 70 1572
  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: сургут

    Источник

    Датчик температуры воздуча на впуске G42

    Опции темы
    Отображение

    Датчик температуры воздуча на впуске G42

    Как проверить датчик температуры тестером. Датчик давления вроде бы рабочий. До этого было замыкание в жгуте под фильтром воздушным до колодки.

    Для информации может кому пригодится.
    Машина перестала ехать! после диагностики 1 ошибка:датчик температуры воздуха на впуске g42 высокое сопротивление! датчик находится в воздуховоде после интеркулера и совмещен с датчиком давления(g31/g42)!замена датчика результат не дала!
    Проверка тестером питания на штекере:4 провода обозначенные номерами 1-4.
    между 1 и всеми остальными напряжение должно быть 4,8-5,2 вольта при включенном зажигании!
    У меня между 1 и 2 было 0,2! между 3 и 4 4,9 и 5,1 соответственно!
    Поиск обрыва на 2 проводе(желтого цвета):
    Снимаем воздушный фильтр вместе с расходомером,отсоединяя хомут от патрубка, чтоб не мешал! под воздушным фильтром есть 14 контактны штекер, подписанный по номерам!отсоединяем штекер и разматываем изаленту, идущую к толстой гофре с проводами!предварительно отсоединив гофру от крепежа! вытащив провода из гофры обнаружил 2 провода (желтый и коричневый) идут в плетении до самого датчика g31/g42! просматривая данное плетение было обнаружено 1 разрыв и желтого провода и в пару сантиметрах надрыв оболочки(коричневого) массы, и желтого провода! удалив сгоревший участок и прозвонив провода, собираем в обратной последовательности, запихиваем изолированную проводку в гофру и подсоединяем 14 контактный штекер!ставим обратно воздушный фильтр!стираем ошибку! и вот опять турбина дует, а следовательно машина едет как раньше-бодро.

    пригодилось и еще как! Движек правда другой, турбины нет, но проблема была один в один и в том же месте. Провода надорвались и разлохматились, коротили друг на друга, проявлялось в появлении ошибки р0113. Температура на впуске была -40. Четко локализовалось шевелением гофры.

    тоже поимел
    16497 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
    P0113 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
    где на моем моторе этот датчик искать

    Привет.То же поимел ошибку такую же, надо глядеть проводку вечером.

    Источник

    Читайте также:  Датчик active target lowrance elite

    Датчик температуры воздуча на впуске G42

    Опции темы
    Отображение

    Датчик температуры воздуча на впуске G42

    Как проверить датчик температуры тестером. Датчик давления вроде бы рабочий. До этого было замыкание в жгуте под фильтром воздушным до колодки.

    Для информации может кому пригодится.
    Машина перестала ехать! после диагностики 1 ошибка:датчик температуры воздуха на впуске g42 высокое сопротивление! датчик находится в воздуховоде после интеркулера и совмещен с датчиком давления(g31/g42)!замена датчика результат не дала!
    Проверка тестером питания на штекере:4 провода обозначенные номерами 1-4.
    между 1 и всеми остальными напряжение должно быть 4,8-5,2 вольта при включенном зажигании!
    У меня между 1 и 2 было 0,2! между 3 и 4 4,9 и 5,1 соответственно!
    Поиск обрыва на 2 проводе(желтого цвета):
    Снимаем воздушный фильтр вместе с расходомером,отсоединяя хомут от патрубка, чтоб не мешал! под воздушным фильтром есть 14 контактны штекер, подписанный по номерам!отсоединяем штекер и разматываем изаленту, идущую к толстой гофре с проводами!предварительно отсоединив гофру от крепежа! вытащив провода из гофры обнаружил 2 провода (желтый и коричневый) идут в плетении до самого датчика g31/g42! просматривая данное плетение было обнаружено 1 разрыв и желтого провода и в пару сантиметрах надрыв оболочки(коричневого) массы, и желтого провода! удалив сгоревший участок и прозвонив провода, собираем в обратной последовательности, запихиваем изолированную проводку в гофру и подсоединяем 14 контактный штекер!ставим обратно воздушный фильтр!стираем ошибку! и вот опять турбина дует, а следовательно машина едет как раньше-бодро.

    пригодилось и еще как! Движек правда другой, турбины нет, но проблема была один в один и в том же месте. Провода надорвались и разлохматились, коротили друг на друга, проявлялось в появлении ошибки р0113. Температура на впуске была -40. Четко локализовалось шевелением гофры.

    тоже поимел
    16497 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
    P0113 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
    где на моем моторе этот датчик искать

    Привет.То же поимел ошибку такую же, надо глядеть проводку вечером.

    Источник

    Adblock
    detector