Меню

G488 датчик хода 2

Коробка передач 0GC (DQ381, DSG-7) идентификация, объем заправки

Admin

Administrator

Идентификация и объем заправки трансмиссионным маслом 7-ступенчататой коробки передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC. Угловые редукторы, идентификация углового редуктора Skoda Karoq.

Идентификация коробки передач 0GC

Идентификационные символы коробки передач находятся на верхней части коробки передач рядом со стартером. Идентификационные символы коробки передач также напечатаны на коробке передач.

Пример:
PVQ = код коробки передач
28.09.14 = дата изготовления
Другие производственные данные
Идентификационные символы коробки передач также есть на наклейках с данными автомобиля.

Маркировка углового редуктора

Различные типы угловых редукторов передач могут использоваться на транспортном средстве.
Угловые редукторы можно выделить следующим образом:
Когда установлен угловой редуктор, идентификация может быть сделана путем считывания информации в углублении (стрелка).

Идентификация находится в нижней части корпуса углового редуктора (стрелка).

Коробка передач — комбинации с двигателями Skoda Karoq

Автомобили Шкода Карок с бензиновыми двигателями, полный привод

Полный привод 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0GC
Бензиновые двигатели Идентификационные символы
1.5 TSI 110 KW SUH UAR TDC
2.0 TFSI 140 KW TDD UAL
Полный привод 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0GC
Дизельные двигатели Идентификационные символы
2.0 l/110 kW TDI CR SWT TDB TNT UAU
2.0 l/140 kW TDI CR SWP TCX TNU UAH

Количество масла для заполнения коробки передач с двойным сцеплением 0GC

Объем заполнения Коробка передач с двойным сцеплением 0GC
Заводская заправка 6.8 л. + 0.1 л
Сервисное обслуживание приблизительно 6 литров
Интервал замены Каждые 120,000 км
Спецификация масла коробки передач см. ETKA

Объем масла для углового редуктора

Объем заполнения Угловые редукторы 0CN Угловые редукторы 0FN Угловые редукторы 0AV
Новая заправка 860 мл 750 мл 890 мл
Замена около 720 мл около 600 мл около 750 мл
Дозаправка на весь срок службы,
без пополнения
на весь срок службы,
без пополнения
на весь срок службы,
без пополнения
Спецификация масла см. ETKA см. ETKA см. ETKA

Технические характеристики 7-ступенчатой КП DSG 0GC:

Тип коробки передач DSG с фрикционными муфтами с гидравлическим управлением
Число передач Семь переднего хода, одна заднего хода
Число первичных валов Два, соосные (вставленные один в другой)
Число вторичных валов Два
Число фрикционных муфт Две, многодисковые
Макс. крутящий момент 420 Н·м
Масса 85 кг (+ 2 кг дополнительный гидравлический насос)
Число гидравлических насосов Два
Заправочный объём масла 7 л, маловязкое, трансмиссионное
Спецификация масла См. ELSA
Периодичность замены масла См. ELSA

Особенности 7-ступенчатой КП DSG 0GC

Существенное внимание при разработке 7-ступенчатой КП DSG 0GC уделялось снижению выбросов CO2. Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов
– масляный насос новой конструкции
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла
– маловязкое трансмиссионное масло
Система старт-стоп даёт дополнительное уменьшение выбросов CO2 на 1 г/км.
По сравнению с КП DSG 02E/0D9 7-я передача в КП OGC позволяет уменьшить выбросы CO2 ещё на 3 г/км.

Общая информация о блоке Mechatronik

Устройство блока Mechatronik соответствует устройству блока Mechatronik коробки передач 0BT/0BH.
Изменились обозначения датчиков частоты вращения входного вала КП. G501 изменилось на G612, G502 изменилось на G632. Иллюстрации ниже показывают расположение датчиков и исполнительных
механизмов на блоке Mechatronik.

G487 Датчик хода 1 переключателя передач
G488 Датчик хода 2 переключателя передач
G489 Датчик хода 3 переключателя передач
G490 Датчик хода 4 переключателя передач
G612 Датчик 2 частоты вращения входного вала (первичный вал 2)
G632 Датчик 1 частоты вращения входного вала (первичный вал 1)

Два следующих датчика встроены в блок Mechatronik и снаружи не видны:
G545 Датчик давления в гидросистеме 1 (измеряет давление включения муфты K1)
G546 Датчик давления в гидросистеме 2 (измеряет давление включения муфты K2)

Клапаны регулирования давления N436, N440 и N472 являются пилотными клапанами, управляющими положением включённого за ними управляющего золотника. Клапан регулирования давления N218 новый, он определяет направление потока масла от дополнительного насоса в переключающем клапане.

N218 Клапан регулирования давления 4 для АКП (включает переключающий клапан)
N433 Клапан 1 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 1 и 5)
N434 Клапан 2 части КП 1 (управляет переключателем передач для передач 3 и 7)
N435 Клапан 3 части КП 1 (управляет фрикционной муфтой K1)
N436 Клапан 4 части КП 1 (предохранительный клапан 1)
N437 Клапан 1 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 2 и 6)
N438 Клапан 2 части КП 2 (управляет переключателем передач для передач 4 и заднего хода)
N439 Клапан 3 части КП 2 (управляет фрикционной муфтой K2)
N440 Клапан 4 части КП 2 (предохранительный клапан 2)
N471 Клапан охлаждения масла (регулирует поток масла для целей охлаждения)
N472 Клапан основного давления (регулирует рабочее давление)
DBV Редукционный клапан

Читайте также:  Рено мастер датчик сцепления

Интервалы замены масла коробки передач соответствуют указаниям в ELSA. Слив масла из коробки передач производится через сливные пробки на картере блока шестерён и на блоке Mechatronik. Замена масляного фильтра больше не требуется. Фильтр рассчитан на весь срок службы коробки передач.

При замене масла необходимо соблюдать следующее:
— температура масла в диапазоне 35–45 °C
— двигатель не работает
— селектор в положении «Р»
— перед сливом выждать 4–5 минут.

Почему нельзя выполнять слив сразу: масло из накопителя должно постепенно стечь в картер
блока шестерён.

При необходимости буксировки автомобиля с КП 0GC действуют обычные для Volkswagen ограничения по буксировке автомобилей с АКП
— включить зажигание
— выполнить аварийное снятие блокировки трансмиссии на стоянке
— перевести селектор в положение N
— поддерживать скорость буксировки не более 50 км/ч
— расстояние буксировки не должно превышать 50 км;
— при буксировке с вывешиванием оси вывешивать можно только переднюю ось.

Причина: При неработающем двигателе масляный насос не работает и определённые детали коробки передач не смазываются. При несоблюдении условий буксировки коробка передач может получить серьёзные повреждения.

Много информации о коробке передач DSG 0GC и руководства по ее ремонту находятся тут:
Коробка передач 0GC

Источник

Коробка передач Volkswagen 0BT программа обучения

J743 Mechatronik коробки передач со сдвоенным сцеплением,

в управляющем блоке коробки передач

Электронный блок управления коробки передач состоит из двух частей, охватывающих электрогидравлический блок управления.

Mechatronik коробки передач 0BT опущен в масляную ванну, это означает, что электромагнитные клапаны работают полностью погруженными в масло.

Посредством этого гарантируется полное удаление воздуха из гидравлической системы, и Mechatronik всегда работает в однородных физических эксплуатационных условиях.

G182, G487, G488, G489, G490, G501, G502, G509

G182 Датчик числа оборотов на входе коробки передач

G487 Датчик хода 1 переключателя передач (передача A 1 — 5)

G488 Датчик хода 2 переключателя передач (передача C 7 — 3)

G489 Датчик хода 3 переключателя передач (передача D задняя — 4)

G490 Датчик хода 4 переключателя передач (передача B 2 — 6)

G501 Датчик 1 числа оборотов первичного вала

G502 Датчик 2 числа оборотов первичного вала

Источник

Роботизированная коробка передач DSG VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Passat , регулировка сцепления Volkswagen Passat , трансмиссия Volkswagen Passat , коробка передач Volkswagen Passat

Роботизированная коробка передач DSG®

Блок Mechatronik коробки передач DSG, датчик числа оборотов входного вала, датчик температуры фрикционной муфты

G182 — Датчик частоты вращения входного вала

G193 — Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП

G194 — Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП

G509 — Датчик температуры фрикционной муфты

J519 — Блок управления бортовой сети

J743 — Блок Mechatronik КП DSG

N88 — Электромагнитный клапан 1

N89 — Электромагнитный клапан 2

N90 — Электромагнитный клапан 3

N91 — Электромагнитный клапан 4

N92 — Электромагнитный клапан 5

SC24 — Предохранитель 24 в блоке предохранителей С

T16g — Разъём, 16-контактный, чёрный

392 — Соединение с массой 27 в главном жгуте проводов

671 — Точка соединения с массой 1 спереди на левом лонжероне

673 — Точка соединения с массой 3 спереди на левом лонжероне

Примечание:
* — с ноября 2006 года.

Блок Mechatronik коробки передач DSG, выключатель фонарей заднего хода, датчик хода 1-4 переключателя передач, клапан регулировки давления 1-6 для АКП

F4 — Выключатель фонарей заднего хода

G487 — Датчик хода 1 переключателя передач

Читайте также:  Датчики температуры газель 405 двигатель

G488 — Датчик хода 2 переключателя передач

G489 — Датчик хода 3 переключателя передач

G490 — Датчик хода 4 переключателя передач

J519 — Блок управления бортовой сети

J743 — Блок Mechatronik коробки передач DSG

N215 — Клапан регулировки давления 1 для АКП

N216 — Клапан регулировки давления 2 для АКП

N217 — Клапан регулировки давления 3 для АКП

N218 — Клапан регулировки давления 4 для АКП

N233 — Клапан регулировки давления 5 для АКП

N371 — Клапан регулировки давления 6 для АКП

Блок Mechatronik коробки передач DSG, датчик температуры масла коробки передач, датчик температуры в блоке управления, диагностический разъём

G93 — Датчик температуры масла КП

G195 — Датчик частоты вращения выходного вала КП

G196 — Датчик частоты вращения выходного вала КП 2

G501 — Датчик частоты вращения 1 приводного вала

G502 — Датчик частоты вращения 2 приводного вала

G510 — Датчик температуры в блоке управления

J519 — Блок управления бортовой сети

J743 — Блок Mechatronik КП DSG

SB1 — Предохранитель 1 в блоке предохранителей В

SB6 — Предохранитель 6 в блоке предохранителей В

T16d — Диагностический разъём, 16-контактный

B328 — Плюсовое соединение 14 (30а) в главном жгуте проводов

B383 — Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов

B384 — Соединение 2 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов

B390 — Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов

B391 — Соединение 2 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов

B444 — Соединение 1 (диагностика) в главном жгуте проводов

Примечание:
* — предохранители в коммутационном блоке (E-Box) Low.
** — предохранители в коммутационном блоке (E-Box) High.

Переключатель Tiptronic, электромагнит блокировки селектора, указатель положения селектора

F189 — Переключатель Tiptronic

F319 — Выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении P)

J519 — Блок управления бортовой сети

J527 — Блок управления рулевой колонки

J533 — Диагностический интерфейс шин данных

L101 — Лампа подсветки панели селектора АКП

N110 — Электромагнит блокировки рычага селектора

SD6 — Предохранитель 6 в блоке предохранителей D

SD16 — Предохранитель 16 в блоке предохранителей D

T10o — Разъём, 10-контактный, на КП

T10x — Разъём, 10-контактный, чёрный, вблизи селектора АКП

T12i — Разъём, 12-контактный

T20d — Разъём, 20-контактный

T20e — Разъём, 20-контактный

Y6 — Указатель положения селектора

396 — Соединение с массой 31 в главном жгуте проводов

687 — Точка соединения с массой 1 на центральном тоннеле

B340 — Соединение 1 (58d) в главном жгуте проводов

B341 — Соединение 2 (58d) в главном жгуте проводов

B384 — Соединение 2 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов

B391 — Соединение 2 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте также:  Датчик температуры для промышленного ко

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector