Меню

G4gc датчик температуры масла

Двигатель Hyundai G4GC

2.0-литровый двигатель Хендай G4GC собирался на предприятии в Ульсане с 2000 по 2011 годы и ставился на такие популярные модели компании как Соната, Туссан, Киа Сид, Церато и Соул. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC.

В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GF, G4GM и G4GR.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4GC 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93.5 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 136 — 143 л.с.
Крутящий момент 179 — 186 Нм
Степень сжатия 10.1
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Сухой вес двигателя G4GC по каталогу составляет 144 кг

Описание устройства мотора G4GC 2.0 литра

В 2000 году на третьем поколении Elantra дебютировал 2.0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель обновили: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двс вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал при помощи ремня, а тот связан со впускным цепью.

Номер двигателя G4GC расположен справа, над коробкой передач

Также тут распределенный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.

Онлайн-мануал для данного двигателя вы найдете здесь

Источник

Hyundai Trajet, G4GC CVVT, 2.0 л. Тупит при разгоне.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем привет. Подскажите, куда еще копать с данной проблемой. В чем суть: клиент жалуется на тупизну машины. Вчера прокатился с клиентом. Если давить педаль в пол, машина не едет, а просто урчит. Звук из воздушного фильтра доносится такой. Похоже на то, как будто не хватает топлива. Но топливная вся проверена. Если разгонять машину, надавливая на педаль примерно в начальном и среднем положении, то машина потихоньку разгоняется.
Насос качает 4,5 в стенку. На выходе из фильтра на ХХ при перегазовках стрелка четко кажет 3,45 атм. Фильтра топливные все новые, из бака вытащили кучу щепок, бересту и песок. Видя такое зрелище, снимали после этого форсунки. В рампе песок был виден, но на стенде все форсунки работают ровненько.
Показания сканера подозрений не вызывают. Наоборот, топливная коррекция долгосрочная -3,4 %, а краткосрочная колеблется в районе -5 %. Т.е. с топливом проблем нет.

Фазы проверены по меткам, все на месте. Так же проверял с помощью ДД (с обеда смогу выложить картинку), но там особого криминала не обнаружил. Противодавления на ХХ нет сильного. Да и если бы был виновен катализатор, на ХХ машина бы резво обороты не развивала.

КПА отключал, никаких изменений.
Проверял компрессию, машина резво набирает с трех качков до 8-9 атм, дальше не держал компрессометр, т.к. сил не хватает его удержать в колодце.

При резкой перегазовке иногда есть провал, протрой. По в/в части пробоев не обнаружено. Похоже на то, что будто какие-то гидрокомпенсаторы не работают при резком газе (пробег на авто в районе 230 тыс. км.). На наших нивах такое встречал пару раз.

Читайте также:  Все датчики фф2 2 0

ДПДЗ тоже подозрений не вызывает, т.к. на холостом машина реагирует на педаль во всех диапазонах. Грешил на ДМРВ, отключал его. Никаких изменений. Вот только мотортестером его не проверил еще.

Больше вариантов нет. Может CVVT мозг выносит или что еще может быть?

Добавлено через 1 час 5 минут

Вот сегодня, пожалуй, еще со сканером прокатимся и посмотрю, что будет под максимальной нагрузкой с топливными коэффициентами и что ДК покажет.

Источник

Надежный бензиновый 2.0 Hyundia/Kia — двигатель G4GC

Двигатель G4GC от компании Хендай выпускался с 2001 по 2012 годы. За этот период мотор был установлен на такие автомобили как Tucson, Kia Sportage 2, Elantra и многие другие.

С 2003 года мотор оснащался фазорегулятором на впуске.

Характеристики двигателя G4GC

  1. Инжекторная система питания;
  2. Рядный тип;
  3. Чугунный блок цилиндров;
  4. 4 цилиндра, на каждый 4 клапана;
  5. Диаметр цилиндра 82 мм;
  6. Поршневой ход 93.5 мм;
  7. Степень сжатия 10.1;
  8. Объем мотора 1975 кубических см;
  9. Крутящий момент 184Нм/4500 об. мин;
  10. Бензин АИ-92;
  11. Соответствует экологической норме «Евро 4»;
  12. Расход масла 1л/1 тысячу км;
  13. Мощность 135-145 л.с / 6000 об. мин;
  14. Тип масла 10W-30, 10W-40. Необходимый объем 4 л;
  15. Заявленный ресурс двигателя составляет 300 тысяч км;
  16. Ременной привод ГРМ.

Ресурс более 300 тыс.

Уникальный номер двигателя G4GC расположен на блоке цилиндров с правой стороны.

Расход топлива

Характеристики расхода топлива у двигателя G4GC установленного на Киа Спортейдж 2 с 4АКПП и полным приводом:

  • в городе 10,6 л;
  • на трассе 7,8 л;
  • в смешанном режиме 9,3 л.

Потребление бензина мотором Г4ГС на Хендай Соната 4 поколения с 4АКПП и передним приводом:

Технические особенности

G4GC двигатель обладает несколькими особенностями.

В семействе Beta 2 он является старшей моделью, в сравнении с G4GF, в G4GC сменен блок цилиндров на чугунный.

Также существенно доработан коленвал с увеличением кол-ва противовесов (8). Подверглись изменениям шатунно-поршневая группа, камера сгорания, установлена иная прокладка для головки блока, ГБЦ также другая. Установлены иные опоры мотора, катализатор.

Каждые 90 тысяч км необходимо регулировать зазоры впускных, выпускных клапанов.

На приводе ГРМ G4GC ременного типа необходимо каждые 60 тысяч км менять расходные детали. Это убережет от обрыва ремня, загнутых клапанов.

Отличительная особенность этого ДВС — громкая работа, как у дизельного двигателя.

Недостатки и слабые места

У мотора G4GC есть ряд характерных проблем.

Водители регулярно сталкиваются с провалами оборотов на разгоне, резкими рывками на холостых, рывками во время разгона и торможения.

Решить эту проблему можно заменив катушку зажигания. Если не помогло, нужно поменять высоковольтные провода (ВВ) и вместе с ними свечи.

К минусам также относится проблема зависших оборотов мотора. Устраняется путем прошивки в сервисном центре.

Это основные слабые места мотора, кроме них существует много частных случаев, обусловленных неправильной эксплуатацией, что снижает ресурс деталей.

Тюнинг

Сервисные центры обещают повысить количество л.с., перепрошив силовую установку. Однако, на самом деле это не даст существенного прироста мощности. Более эффективным вариантом будет установить прямоточный выхлоп, валы с фазой 268/264.

Отличный способ повысить количество л.с — установить распредвал от двс G4GM 1.8.

После нескольких внесенных доработок в двигатель G4GC их нужно настроить. В результате они дадут 160 л.с.

Читайте также:  Опорное напряжение датчика а обрыв цепи тигуан

G4GC

Для более продвинутого тюнинга устанавливают турбину или компрессор. Для наддува стандартная степень сжатия в 10.1 не нужна. Для улучшения работы нужно снизить степень до 8.5-8.8 с помощью установки кованой поршневой с лункой. После этого необходимо установить форсунки большей производительности (хватит 650 сс). Размера выхлопа 60-63 мм.

Если устанавливается компрессор, рекомендуется с давлением от 0.7 бар до 1 бар, далее нужно его настроить. В случае установки турбины рекомендуется модель TD04. Под нее сварить коллектор и другие сопутствующие детали.

Данными манипуляциями удастся получить с компрессора примерно 200 л.с. При установке турбины будет примерно 220 л.с, однако добиться результата будет сложнее.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель G4GC устанавливался на:

  1. Hyundai
  • Tucson 05-10;
  • Trajet FO 04-08;
  • i30 FD 07-12;
  • Sonata EF 01-05;
  • Elantra XD 01-06;
  • Elantra HD 06-10;
  • Coupe RD 01-02;
  • Coupe GK 02-08.
  1. Kia
  • Sportage KM 2004-2010;
  • Cerato LD 2003-2008;
  • Carens FC 2003-2006;
  • Soul AM 2008-2010;
  • Ceed ED 2006-2010.

Обслуживание G4GC

Замена смазки в моторе Г4ГС рекомендована производителем раз в 15 тыс., интервал лучше сократить до 10. Моторное масло 0W-40, 5W-50, допуски по API SJ, SL, объемом 4 л.

Антифриза при замене понадобится примерно 7 л, менять его нужно каждые 50 тыс.

Масляный фильтр – арт. 26300-35503 и прокладка сливной пробки – арт. 21513-23001

Детали G4GC, подлежащие систематической замене:

  • Топливный фильтр раз в 40 — 60 тыс.
  • Воздушный фильтр лучше менять при каждой смене масла или через раз.
  • Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 90 тыс, но лучше на 20 30 тыс интервал сократить. Ролики, натяжитель ремня газораспределения меняются вместе с ним.
  • Свечи зажигания меняйте раз в 30 тыс.

Кроме замены расходников рекомендуется каждые 90 тысяч км заниматься регулировкой клапанов.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о G4GC. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Заключение

G4GC двигатель надежный, это обусловлено простотой и неприхотливостью мотора. При должном обслуживании и эксплуатации, с соблюдением периодичности замены расходников, прослужит достаточно долго. Запасные части вкупе с услугами СТО стоят дешево, что не делает ремонт проблемным мероприятием.

Заявленный ресурс мотора составляет 300 тысяч км, однако на практике намного выше, около 400 тысяч км.

Источник

G4gc датчик температуры масла

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

двигатель тупит по страшному

Сообщение Reanim » 31 май 2011, 13:00

Сообщение CJ_Alekс » 27 окт 2011, 01:47

Re: двигатель тупит по страшному

Сообщение alex2711 » 10 ноя 2011, 12:34

Подниму ка старую тему, расскажу что мне удалось выяснить по тупости своего двигателя на горячую.

Итак сначала симптомы:
1. После полного прогрева, автомобиль терял динамику в разгоне ( не сказать чтобы значительно, но ощутимо);
2. Плавали обороты двигателя (стрелка тахометра на холостом ходу, в основном находилась на отметке 1000 об/мин, но довольно регулярно могла упасть до 700 или подняться до до 1100);
3. На прогретом автомобиле, при резком ускорении периодически возникала детонация (пока еще не устранил, но причина вроде ясна, и о ней данное повествование);
4. Блок управления двигателем никаких ошибок не фиксировал.
Это основные симптомы, другие пока озвучивать не буду.

Читайте также:  Датчик давления масла defi настройка

Честно говоря пришлось убить много времени и некоторое количество денег на то, чтобы подойти к разгадке проблемы. Менял все что могло приводить к тупости: свечи, фильтра (и воздушный и топливные), высоковольтные провода, регулятор давления топлива в рампе, лямда-зонды — результат был нулевой. В процессе всех этих замен постоянно копался в интернете и по мере получения все новой и новой информации производил все указанные выше замены.

В итоге плавно подошел к датчику абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе, совмещенного с датчиком температуры всасываемого воздуха. Подозрение на этот датчик возникло еще и потому, что на не прогретом автомобиле, простоявшем не менее 10 — 12 часов в гараже, замеренные им значения температуры на 8 — 10 градусов отличались от забортной, чего при такой ситуации быть не должно.

Раздобыв практически лабораторный термометр, достав с полки тестер, снял датчик с машины, и дома, в спокойной обстановке, дождавшись нагрева датчика до комнатной температуры (и соответственно устаканившихся показаний термометра) замерил сопротивление датчика температуры. К слову сказать, если кто будет делать подобную операцию, замерять сопротивление нужно между 3 и 4 выводами (хотя в книге, имеющейся у меня, указано что сопротивление нужно мерить между 2 и 3 контактами датчика, это ошибка). Замер, произведенный при 27 гр. С, показал сопротивление 3,1 кОм, хотя согласно построенного мной, на основе книжных данных, графика, при указанной выше температуре сопротивление должно быть в пределе 2,1 — 2,5 кОм. Короче, приговор датчику на замену был подписан, ведь данные от него используются для приготовления смеси и корректировке УОЗ, а если он неправильно кажет, то какая там будет смесь и какая корректировка, одному богу известно.

Естественно, нового датчика сразу под рукой не оказалось, чтобы эксплуатировать авто решил пока использовать старый. Но прежде чем ставить его на место, по старой привычке решил проверить состояние контактов на самом датчике. Три из четырех нареканий не вызвали, а один, за номером 2, через который подается питание на датчик абсолютного давления отличался по цвету от остальных, был темнее. Поскольку отличие по цвету, обычно означает окисление контакта, решил его почистить. В процессе очистки понял, что потемнение вызвано отслоением нанесенного на контакт напыления (что за материал я не знаю, но обычно делают позолоту контактам), данное напыление довольно таки легко, без приложения усилий осыпалось.

Закончив профилактику датчику, поставил его на место, не ожидая ни каких изменений продолжил эксплуатацию авто. И только на 2 — 3 день обратил внимание на то, что:
1. приемистость, что на холодную, что на горячую одинаковая, такая как ранее была только на непрогретой машине;
2. двигатель, по тахометру, стабильно держит 900 об/мин.
3. детонация хотя и осталась (ведь все таки датчик температуры не исправен) но стала проявляться значительно меньше.

Вывод: Данный датчик на Сириусах используется вместо ДМРВ, именно он отвечает за подготовку смеси, да еще и оказывает влияние на УОЗ, так что у меня, скорее всего именно он виноват в проблеме тупости на прогретом двигателе, по крайней мере простая чистка его контактов дала положительный эффект.

Источник

Adblock
detector