Меню

G72 датчик температуры впускной коллектор

G72 датчик температуры впускной коллектор

Pharmacol » Вт, 24 фев 2009, 16:19

flusher » Вт, 24 фев 2009, 21:45

DIP » Пн, 27 апр 2009, 20:45

Воздушный термостат (температура переключения около 25С) АМЕ .

SandroKlg » Пт, 26 июн 2009, 7:55

red-fabia » Вт, 17 ноя 2009, 23:40

Фабо » Вт, 21 июн 2011, 12:49

Пробовал работу AME с отключенным датчиком — показание температуры -41°C и лямбда коррекция ушла в минус. Показания давления меняются также как с подключенным.

При отсутствии сигналов давления, для вычисления времени впрыска и угла опережения зажигания, ЭБУ двигателя использует сигналы положения ДЗ и оборотов двигателя. Двигатель работает в аварийном режиме!
Если не поступает сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе, используется значение температуры ОЖ.

misterd » Пт, 29 июл 2011, 20:30

Dmitry29 » Пн, 15 авг 2011, 10:26

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

chav » Ср, 18 апр 2012, 14:50

Dmitry29 » Пт, 11 янв 2013, 10:35

«Ошибка 16407 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения, выпуск, сбой. Непостоянно». Загорается лампа EPC. Прыгают обороты, может заглохнуть. Возникает только на прогретом двигателе, чаще всего при движении на задней передаче или на малой скорости по пробкам. Если ехать в быстром темпе без пробок ошибка не появляется.

Проблема ушла после чистки датчика давления, хотя по нему должна была быть другая ошибка. однако факт.

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

indiana » Пт, 01 фев 2013, 2:41

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Alelukin » Пт, 01 фев 2013, 10:42

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

хИрург » Вс, 26 май 2013, 14:06

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

хИрург » Пт, 31 май 2013, 19:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

Источник

G72 датчик температуры впускной коллектор

Pharmacol » Вт, 24 фев 2009, 16:19

flusher » Вт, 24 фев 2009, 21:45

DIP » Пн, 27 апр 2009, 20:45

Воздушный термостат (температура переключения около 25С) АМЕ .

SandroKlg » Пт, 26 июн 2009, 7:55

red-fabia » Вт, 17 ноя 2009, 23:40

Фабо » Вт, 21 июн 2011, 12:49

Пробовал работу AME с отключенным датчиком — показание температуры -41°C и лямбда коррекция ушла в минус. Показания давления меняются также как с подключенным.

При отсутствии сигналов давления, для вычисления времени впрыска и угла опережения зажигания, ЭБУ двигателя использует сигналы положения ДЗ и оборотов двигателя. Двигатель работает в аварийном режиме!
Если не поступает сигнал температуры воздуха во впускном коллекторе, используется значение температуры ОЖ.

misterd » Пт, 29 июл 2011, 20:30

Dmitry29 » Пн, 15 авг 2011, 10:26

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

chav » Ср, 18 апр 2012, 14:50

Dmitry29 » Пт, 11 янв 2013, 10:35

«Ошибка 16407 — Ряд 2, регулирование фаз газораспределения, выпуск, сбой. Непостоянно». Загорается лампа EPC. Прыгают обороты, может заглохнуть. Возникает только на прогретом двигателе, чаще всего при движении на задней передаче или на малой скорости по пробкам. Если ехать в быстром темпе без пробок ошибка не появляется.

Проблема ушла после чистки датчика давления, хотя по нему должна была быть другая ошибка. однако факт.

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

indiana » Пт, 01 фев 2013, 2:41

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

Alelukin » Пт, 01 фев 2013, 10:42

Читайте также:  Автоматическое включения света фар с датчиком света

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

хИрург » Вс, 26 май 2013, 14:06

Re: Датчик давления и температуры впускаемого воздуха

хИрург » Пт, 31 май 2013, 19:25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Ошибки 00553 и 00519 (Расходомер воздуха и датчик давления во впуске)

maxim_ov

Обучаюсь

Ситуация такая — отъезжаю от магазина, машина полуостывшая. Выезжаю на дорогу и ускоряюсь в горочку, чтобы перестроиться. Она набирает обороты и вдруг резко отключает турбину. Перезавелся — дальше норм. Сразу потом не пробовал но через пол-часа езды стал пробовать гашетку в пол — все норм, косяк больше не появлялся? Это просто глюк был или возможно начнет повторяться?

Мастер советчик

maxim_ov

Обучаюсь

Сегодня проявлялясь опять, теже ошибки, только еще подписаны что спорадические. Появляются при долгом наборе скорости на 3,4,или5 передачах. когда резко скорость набирать, то турбина не отключается.

Снял логи, посотрите пожалуйста, в чем может быть дело? если бы было КЗ, то было бы постоянно, а тут как-будто передув, но тогда и ошибки писались бы по передуву.

seric

maxim_ov

Обучаюсь

maxim_ov

Обучаюсь

Перед снятием логов читал ошибки, были те что описаны выше, только появилась еще одна — датчик давления во впускном коллекторе — выход за диапазон регулирования. И ВСЕ СПОРАДИЧЕСКИЕ.

после обнуления снимал логи.

При снятии лога Турбина опять же отключилась. из ошибок появилась только она

Турбина отключилась примерно на 3200 оборотов и до 4000 так догазовать и не смог. — ревет и очень медленно набирает. уже и дорога заканчивалась

У меня датчик давления стиот в мозгах, а про них писали что внутри мозгов трубочка рассыхается и сифонит — возможно ли изза этого?, да, и когда снимал трубки, которые шли на мозки от впуска — внутри масла не было, так что вариант с полными мозгами масла думаю можно отмести..

mechanik

seric

maxim_ov

Обучаюсь

seric

maxim_ov

Обучаюсь

seric

Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.
Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3-

t Тестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A-
Порядок проверки
– Подсоединить тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- и с помощью „адресного слова 01“ выбрать блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено. (Подключитьтестер -V.A.G 1551- и выбрать блок управления электроники двигателя .)

Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 0 и 8 для функции „Считать блок измеряемых величин“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Messwerteblock lesen (Считать блок измеряемых величин) HELP (ПОМОЩЬ)

Ввести номер группы индикации XXX

– Сравнить друг с другом показания в поле индикации 2 (датчик высоты -F96-), в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллектора -G71-) и показания на приборе проверки давления наддува -V.A.G 1397A-. Заданное значение: значения давлений должны совпадать (в пределах допуска ± 30 мбар)
ИнструкцияТестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A- нужен в данном случае для того, чтобы получить независимое значение давления, с которым можно сравнить показания датчиков двигателя. В тестере турбонагнетателя -V.A.G 1397A- должен быть включен режим Диапазон измерения 1 (абсолютное значение давления). Вместо него можно также использовать барометр.
Если значение в поле индикации 2 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-
Если значение в поле индикации 3 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Запустить двигатель и вновь выбрать функцию 08 „Считывание блока измеряемых величин“.
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
– Отсоединить разъем датчика давления во впускном коллекторе -G71-.
– Наблюдать за изменением значения в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-).
Считать блок измер. величин 10 ->

Читайте также:  Размеры датчика давления в шинах

0 мг/цикл 1027 мбар 1013 мбар 0.0 %

– Оно должно постоянно падать и в итоге принять значение датчика высоты -F96- (поле индикации 2).
Если заданное значение достигнуто:
– Заменить датчик давления во впускном коллекторе -G71- вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-.
Если заданное значение не достигнуто:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
Считать блок измеряемых величин 10 ->

515мг/ход 1009мбар 1009 мбар 0.0 %

– Подключить адаптер -V.A.G 1598/22- к жгуту проводов блока управления двигателя.

– Проверить провода между адаптером -V.A.G 1598/22- и разъемом на обрыв согласно электросхеме. Контакт 3+гнездо 39 контакт 4+гнездо 40.

Активное сопротивление линии: не более 1,5 Ω
– Дополнительно проверить кабели на предмет короткого замыкания друг с другом, на массу автомобиля, а также на плюс аккумулятора.
Заданное значение: ∞ Ω
Если неисправность в линиях не обнаружена:
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- → Поз..

1 — Интеркулер
2 — Соединительный патрубок
Интеркулер / впускной коллектор
3 — Соединительный патрубок
Интеркулер / впускной коллектор
4 — к впускному коллектору
5 — Датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
6 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-
7 — от турбокомпрессора
8 — Соединительный патрубок
Турбокомпрессор/поперечный патрубок
9 — Поперечная трубка
10 — Соединительный патрубок
Поперечный патрубок/интеркулер
11 — Кронштейн
12 — Резиновая втулка

Источник

Датчик температуры всасываемого воздуха AFN (Как влияет на работу двигателя?)

seric

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))

seric

Чтобы не было разночтений по проблеме двигателя AFN и его датчиков прочитайте языком инструкции :

Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-:
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.

Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))

Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.

mechanik

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))

seric

в ЭБУ датчик высоты ( датчик атмосферного давления).

Даю еще одну картинку для понимания вопроса по двиг. AFN :

mechanik

Kirill_by

Завсегдатай

– Проверить значение температуры охлаждающей жидкости в поле индикации 4. Значение температуры должно равномерно и без перерывов возрастать.
– При неисправности в качестве замены будут показаны либо температура топлива, либо значение 49,96 °C.
– Если на поле индикации 4 появилась нереальная информация или — как значение замещения — температура топлива или значение — 49,96 °C, то следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- и соединения проводов к датчику в следующем порядке:

Читайте также:  Контактный трамблер с датчиком холла

Считать блок измер. величин 7 ->

– Отсоединить разъем от датчика температуры ОЖ -G62—1-.

– Измерить сопротивление между контактами 1 и 3 датчика температуры ОЖ -G62-.

Заданное значение — см. диаграмму

Часть А показывает значения сопротивления для диапазона температуры 0…50 °C
часть B — для диапазона 50…100 °C.

Примеры считывания:
t Температура 30 °C соответствует сопротивлению 1500…2000 Ω
t Температура 80 °C соответствует сопротивлению 275…375 Ω

Если заданное значение не достигнуто:
– Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.

Kirill_by

Завсегдатай

в ЭБУ датчик высоты ( датчик атмосферного давления).

Даю еще одну картинку для понимания вопроса по двиг. AFN :

Kirill_by

Завсегдатай

Чтобы не было разночтений по проблеме двигателя AFN и его датчиков прочитайте языком инструкции :

Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-:
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.

Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.

☭ Рождённый в СССР ☭

Dimonsh

Мастер советчик

Всем добрый вечер.
Гольф 3 AFN, имею проблему с ограничением тяги при 100% нагрузке.
Вроде похоже на передув, но смущает постоянство актуал наддува в логах 11 канала. Грешу на МАР, как его проверить?
Вот мои логи и полное описание проблемы.

Сорри, что дублирую тему, но хочется разобраться побыстрее.

seric

Вот вам руководство к действию.

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))

VWTDI81kw

Просто заглянул

правельно seric говорит
Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть . и все .

А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
1. мало воздуха
2. льют форсунки
3. неправильные метки и впрыск
4. доза тнвд требует коррекции

1. смотри воздушный фильтр и давление нагнетаемого воздуха турбины
2. на стенде проверь форсунки, должно быть не менее 180, ну накрайняк 170 бар.
распыл лёгкий и пушистый. форсунка не должна капать и ссать струёй.
электронная форсунка определяет момент впрыска. может и она глючить.
3. если меняли главный ремень недавно, то может метки ни те.
сложно распредвал установить по метке, если снимался шкив. (там нет шпонки, затягивается на конус)
4. подключи комп, проверь момент впрыска ТНВД

VWTDI81kw

Просто заглянул

Kirill_by

Завсегдатай

правельно seric говорит
Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть . и все .

А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
1. мало воздуха
2. льют форсунки
3. неправильные метки и впрыск
4. доза тнвд требует коррекции

1. смотри воздушный фильтр и давление нагнетаемого воздуха турбины
2. на стенде проверь форсунки, должно быть не менее 180, ну накрайняк 170 бар.
распыл лёгкий и пушистый. форсунка не должна капать и ссать струёй.
электронная форсунка определяет момент впрыска. может и она глючить.
3. если меняли главный ремень недавно, то может метки ни те.
сложно распредвал установить по метке, если снимался шкив. (там нет шпонки, затягивается на конус)
4. подключи комп, проверь момент впрыска ТНВД

Источник

Adblock
detector