Меню

Гбо брс датчик мап

Датчик MAP BRC* (настроечный) ГБО

Доставим в течении 3-6 дней по РФ

Скачать программу ГБО online

Технические характеристики:

MAP-СЕНСОР/ДАТЧИК Plug Drive BRC COD. DE802060

Сенсор/датчик давления во впускном коллекторе

Габаритные размеры: Диаметр 22 мм;

Высота с трубодержателем 63 мм;

Диапазон значений давления: 0 до 2,5 бар;

Интегрированный разъём подключения;

Рабочая температура: -40 C до 125 C

Комплектация:

Датчик MAP BRC для настройки (н/о) — 1 шт.

Служит для определения давления газа и разряжения во впускном коллекторе.

Мы доставляем заказы по всей территории России, Белорусии и Казахстана.

Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 3 – 6 дней, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 3 недели. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно быстрее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первой недели.

  • Расчет стоимости и срока доставки товаров производится в режиме реального времени на странице оформления заказа.
  • Расчет производится исходя из веса товара и пункта назначения.
  • Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белорусии и Казахстана.

  • Оплата при получении
  • Онлайн-оплата картой
  • Оплата в терминале
  • Безналичный расчет

  • Гарантия на товары
  • Оповещение по SMS
  • Возврат и обмен — без проблем
  • Различные способы оплаты
  • Лучшая цена

Источник

Гуру настройщикам ГБО, оборудование BRC Sequent

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем доброго времени суток, есть вопросы.
Имеется Газель Крайслер (2,4 DOHC), Микас 11 CR, ГБО BRC Sequent 4 поколение. Проехал 60 т.км на пропане. На 55 т.км была заменена прошивка Микаса, ну как заменена мастер сказал что лишь подкорректировал прошивку, а именно отключил 2 ДК, клапан абсорбера, поправил УОЗ на 5 гр пораньше, и температуру вкл. карлсона понизил. В принципе меня все устраивает — но корректировку газовой карты мы не делали т.к. у него не было кабеля BRC. в последнее время заводиться на горячую оч плохо — хочу дойти до истины.
1. Так вот хочу сам изготовить кабель, читал на форуме что к BRC можно подключиться к K-line т.е. я так понимаю к фишке OBD так? так вот сам вопрос как изготовить кабель?и куда именно подключаться?

2. По совету здешних форумчан пробовал искать кабели от сотовых — но задача не простая, многие сняты с производства. Если у кого завалялся готов купить.

kamil617

На бензине, как я понимаю? Получается, газовые карты здесь ни при чём?
Форсунк могут лить, бензиновые. А газовые подтравливать и загазовывать впуск. В этом случае горячий пуск будет долгим.

Да, там К-линия, но диагностический разъём ГБО не имеет отношения к колобке ОБД, он там отдельный трёхконтактный.
Я не стал городить самодельный адаптер, а просто купил за 1500 рублей оригинал. Недорого, думаю. И с неоригиналом бОльшая вероятность «укладки» ЭБУ ГБО при репроге, чем с оригиналом. Это сказал установщик ГБО BRC c десятилетним стажем, я ему доверяю, хотя вывод кажется спорным.

Ещё вопрос: MAP-sensor установлен? Какой?

Читайте также:  Принцип работы датчика холодного запуска

Farid

На бензине, как я понимаю? Получается, газовые карты здесь ни при чём?
Форсунк могут лить, бензиновые. А газовые подтравливать и загазовывать впуск. В этом случае горячий пуск будет долгим.

Да, там К-линия, но диагностический разъём ГБО не имеет отношения к колобке ОБД, он там отдельный трёхконтактный.
Я не стал городить самодельный адаптер, а просто купил за 1500 рублей оригинал. Недорого, думаю. И с неоригиналом бОльшая вероятность «укладки» ЭБУ ГБО при репроге, чем с оригиналом. Это сказал установщик ГБО BRC c десятилетним стажем, я ему доверяю, хотя вывод кажется спорным.

Ещё вопрос: MAP-sensor установлен? Какой?

kamil617

Автоматическое программирование поддерживается, но нужен MAP, можно не оригинал, а OEM, можно от карбюраторной Газели.

Пользовались, подключая свой на время калибровки, потом отключили. Но поставить его (как вариант, ОЕМ), желательно на постоянной основе, едет с ним получше и стоит недорого. Тут моя тема была, про ГБО для Сузуки, там выкладывал фото МАР Газели и переходника под него. Посмотрите там, полезного не особо много, но кое — что есть, например, фото.

В-общем, не врут, только ПО контроллера через Мастер-китовский адаптер не обновляйте, почему — см. выше.

Автоматическое программирование поддерживается, но нужен MAP, можно не оригинал, а OEM, можно от карбюраторной Газели.

Пользовались, подключая свой на время калибровки, потом отключили. Но поставить его (как вариант, ОЕМ), желательно на постоянной основе, едет с ним получше и стоит недорого. Тут моя тема была, про ГБО для Сузуки, там выкладывал фото МАР Газели и переходника под него. Посмотрите там, полезного не особо много, но кое — что есть, например, фото.

В-общем, не врут, только ПО контроллера через Мастер-китовский адаптер не обновляйте, почему — см. выше.

Подскажу адрес московской фирмы, где сам брал, полгода назад за 1500 рублей. Именно оригинал.

kamil617

Евгений63

VIKON

хорошо, буду писать грамотнее
просто диалог ведется в пивнушке — думал может здесь можно писать расслабленнее.

kamil617

Antel

kamil617

gorgaz25

kamil617

Antel

Для SNN.
Добрый день Николай, спасибо за оперативный и развернутый ответ. Поиск рулит — не спорю. Но тем по BRC очень много на форуме и приходиться лопатить тонны страниц и собирать по крупинкам. А если человек проделал путь относящийся к сути вопроса, то думаю ответить на пару «глупых» вопросов не составит труда — НО сужу как говориться по себе.
Что касается электрики разобрались, а вот что касается соединения шлангов? получается нужно делать тройник на выход с редуктора и один конец к впускному и второй конец к нашему «самодельному MAP у» подсоединяем? и электрику соответственно по вышеуказанной Вами схеме?
Это нужно только для настройки или так ездить можно и нужно? так сказать для более четкой работы ГБО?
с уважением Камиль.

Источник

Датчик MAP BRC настроечный 4 — 6 цил. ( + шланг, + тройник) ГБО

Доставим в течении 3-6 дней по РФ

Скачать программу ГБО online

Датчик МАР BRC необходим в комплектах газобаллонного оборудования 4-го поколения для настройки системы распределенного впрыска BRC Sequent 56. Как правило, входит в комплект поставки миникитам BRC Sequent 56. Производитель – BRC M.T.M. S.r.l. Страна производства – Италия. Сфера применения устройства – сжиженный нефтяной газ пропан-бутан (LPG).

Читайте также:  Метеостанция теряет связь с датчиком что делать

Штуцер рассчитан под 5-ти мм рукав. В комплект поставки также входит кронштейн крепления и гайка. Заводская кодировка датчика BRC — 09SQ20990001.

Датчик МАР BRC настроечный — 1 шт.

Служит для определения давления газа и разряжения во впускном коллекторе.

Мы доставляем заказы по всей территории России, Белорусии и Казахстана.

Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 3 – 6 дней, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 3 недели. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно быстрее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первой недели.

  • Расчет стоимости и срока доставки товаров производится в режиме реального времени на странице оформления заказа.
  • Расчет производится исходя из веса товара и пункта назначения.
  • Доставляем заказы в любой населенный пункт России, Белорусии и Казахстана.

  • Оплата при получении
  • Онлайн-оплата картой
  • Оплата в терминале
  • Безналичный расчет

  • Гарантия на товары
  • Оповещение по SMS
  • Возврат и обмен — без проблем
  • Различные способы оплаты
  • Лучшая цена

Источник

MAP датчик ГБО

МАП датчик ГБО (Manifold Absolute Pressure), он же МАП сенсор является датчиком абсолютного давления, который устанавливается в ГБО 4 поколения.

Исходя из названия можно понять, что данный вид датчика используется для контроля давления, а именно для абсолютного давления (степень разрежённости воздуха во впускном коллекторе).

Очень важна корректная работа датчика МАП, т.к. от него зависит соотношение воздуха и газа, который подается к камере сгорания ДВС. Если работа датчика не стабильна или некорректна, то будет наблюдаться потеря мощности двигателя, в следствии чего может увеличится расход газового топлива.

МАП датчик ГБО состоит из корпуса, в котором находятся преобразователи, сам датчик имеет разъем входа и выхода.

МАП датчик изначально создавался для измерения абсолютного давления, однако не многие знают, что он так же может измерить температуру газа.

Признаки неисправности MAP Sensor

  1. Повышенный расход топлива
  2. Нестабильные «плавающие» обороты
  3. Самопроизвольное переключение режима газ/бензин
  4. Рывки и провалы при резком нажатии на педаль «газа»
  5. Мотор не переключается на газ
  6. Падение мощности, мотор не тянет

При возникновении любой из перечисленных причин, правильнее всего будет обратиться в сервисный центр для проведения услуги «диагностика ГБО».

Основные причины неисправности датчика абсолютного давления газа и признаки, указывающие на это:

Среди распространенных причин неисправность МАП сенсора является некорректная установка датчика. Во время установки следует соблюдать определенные правила. Так ДАД следует крепить разъемом вниз, выше фильтра тонкой очистки, впускного коллектора, а также газовой рампы распределителя. Такое расположение исключит скопление пара, появление загрязнений, а также конденсата в корпусе МАП датчика. В итоге МАП сенсор будет работать исправно, а срок его службы будет существенно увеличен.

Причина некорректной работы ДАД, выход из строя датчика разрежения давления газа. Происходит это, как правило, в результате неправильного подключения шлангов разрежения и давления. Учитывая это, некоторые производители стали объединять эти датчики, в результате появилась возможность подключать шланги как угодно.

Читайте также:  Гитарные датчики александра прибора

Второй причиной неисправности может стать плохой контакт в результате окисления проводки, а также утечка газа из-за нарушения герметичности резиновых уплотнителей или штуцеров.

Не спешите сразу же менять MAP Sensor, нередко его можно починить, тем более в продаже уже имеются готовые наборы для ремонта, так называемые рем комплекты.

В любом случае диагностика автомобиля будет крайне. Обратиться Вы сможете в наш сервисный центр «Центр Газового Оборудования» компании «МИР ГБО», квалифицированные мастера быстро и качественно окажут услугу «замена МАП датчика».

Также Вы всегда сможете приобрести любой комплект газового оборудования, а также подходящий Вам МАП датчик:

  • Датчик MAP BRC
  • Датчик MAP POLETRON
  • Датчик MAP Lovato
  • Датчик MAP Digitronic

Стоимость датчиков датчиков варьируется от 1 500 до 4 000 рублей.

Типы MAP датчиков

Датчик MAP DE — PS 02

Датчик MAP DE — PS 02 служит в системах распределенного впрыска, измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку управления в виде частотного сигнала. Предназначен для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки.

Применяемость

Датчик Map универсален, и позволяет помимо давления вакуума измерять давление газа перед газовыми форсунками.

MAP DE — PS 02

Является копией датчика MAP DE — PS 02, служит в системах распределенного впрыска. Датчик измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку управления в виде частотного сигнала. Он предназначен для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки.

Применяемость

Является копией датчика MAP DE — PS 02, служит в системах распределенного впрыска, измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку управления в виде частотного сигнала, предназначен для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки.

Датчик MAP BRC

Датчик MAP BRC служит в системах распределенного впрыска. Датчик измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку управления в виде частотного сигнала. Он предназначен для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки.

Применяемость

Датчик универсален, и позволяет помимо давления вакуума измерять давление газа перед газовыми форсунками. Применяется только к комплектам BRC.

По вопросам приобретения газобаллонного оборудования просьба обращаться в Интернет магазин

Источник

Датчик MAP BRC

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Датчик универсален, и позволяет помимо давления вакуума измерять давление газа перед газовыми форсунками.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Источник

Adblock
detector