Меню

Где датчик температуры салона киа оптима

Компоненты и их расположение

Система кондиционирования воздуха Kia optima jf

4. Компоненты и их расположение / Kia optima jf

УКАЗАТЕЛЬ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ

ОТСЕК ДВИГАТЕЛЯ

1. Датчик температуры наружного воздуха

6. Служебное отверстие (участок низкого давления)

7. Служебное отверстие (участок высокого давления)

8. Датчик давления хладагента (APT)

9. Узел трубок всасывания и трубок жидкого хладагента

1. Датчик температуры наружного воздуха

6. Служебное отверстие (участок низкого давления)

7. Служебное отверстие (участок высокого давления)

8. Датчик давления хладагента (APT)

9. Узел трубок всасывания и трубок жидкого хладагента

1. Датчик температуры наружного воздуха

6. Служебное отверстие (участок низкого давления)

7. Служебное отверстие (участок высокого давления)

8. Датчик давления хладагента (APT)

9. Узел трубок всасывания и трубок жидкого хладагента

1. Датчик автоматического обогревателя стекла

3. Блок управления обогревателем и A/C (ручное управление) [с аудиосистемой]

4. Блок управления обогревателем и A/C (ручное управление) [с AVN]

5. Блок управления обогревателем и A/C (DATC) [с аудиосистемой]

6. Блок управления обогревателем & кондиционером (DATC) [AVN]

7. Блок обогревателя и вентилятора

8. Датчик температуры испарителя

Запчасти на Kia Optima 4 JF. Выгодный и качественный ремонт.
Обзор скрытых возможностей KIA Optima
Фишки KIA Optima
Kia K5 2021 уже в Обнинске! Сделал ТО-5 на Kia Optima JF 2,4 GDI, пробег 73500км
Защищаем от угона KIA OPTIMA JF

Источник

Тема: Индикатор температуры двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Индикатор температуры двигателя

На форме время от времени всплывает вопрос, какую температуру показывает индикатор в салоне ?

Мной лично был проведен небольшой эксперимент по выявлению деления шкалы на этом самом индикаторе.

От отрицаительных до +25 С — первое деление
От 25 С до 35 С — второе деление
От 35 С до 40 С — третье деление
От 40 С до 43 С — четвертое деление
От 43 и выше — пятое деление.

Выше пяти делений никогда не видел. Могу точно сказать, что 90 С это всё еще пятое деление.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

На прогретом двигателе у меня стрелка стабильно чуть ниже середины шкалы держится.
БК «Check-Engine» показывает около 90″

На форме время от времени всплывает вопрос, какую температуру показывает индикатор в салоне ?

Мной лично был проведен небольшой эксперимент по выявлению деления шкалы на этом самом индикаторе.

От отрицаительных до +25 С — первое деление
От 25 С до 35 С — второе деление
От 35 С до 40 С — третье деление
От 40 С до 43 С — четвертое деление
От 43 и выше — пятое деление.

Выше пяти делений никогда не видел. Могу точно сказать, что 90 С это всё еще пятое деление.

Полностью несогласен. Проверял по Торке через ОБД. Второе деление появляется при 51*С, третье 56*С, четвертое 61*С, пятое 65*С. Изчезают соответственно 5 — 63*С, 4 — 58*С, 3 — 54*С, 2 — 50*С. Рабочая температура 87-89*С.

это уже больше похоже на правду,а не как в первом посте странный разброс
но все ровно по моему не верно указано. если рабочая температура 87-89,а пятое деление показывает 65-70,а больше 5го деления темп не поднимается.
если взять раб температуру 87, то одно деление получается 17.4 градуса а ни как не 5.

Последний раз редактировалось xrofti; 05.02.2016 в 18:25 .

в том то и дело, что у нас не термометр. у нас индикатор, как и на абсолютном большинстве современных авто.

Читайте также:  Датчик опережения впрыска тнвд 1kz

есть более простой вариант: 2 лампочки — синяя — мотор холодный, ехать не стоит и красная — мотор перегрет — ехать опять же не стоит

есть более сложный: как у нас, или стрелочка. вышла в центр, мотор прогрет, можно ехать, а стрелочка будет стоять как вкопанная в диапазоне 70-110*С, примерно, чтобы не отвлекать водителя. И только при перегреве она поползет к краю шкалы. Предположу, что красный, 12 квадрат появится при 140*С, 11 при 135*С, 10 при 130*С, 9 при 125*С, 8 при 120*С, 7 при 115*С, 6 при 110*С. Но это только предположение.

У меня второе деление отображается уже через несколько минут после начала движения в холодную погоду.
По Вашей логике, двигатель очень быстро прогревается до 50 градусов.. Что-то сомнительно.

Мои данные получены с CAN-шины, это именно то, что машины считает температурой двигателя. Где стоит это термодатчик я не знаю.

И еще вопрос, как узнать когда исчезают деления? При работающем двигателе это просто невозможно.
Значит надо включать зажигание каждый раз пытаясь угадать время, в которе исчезает деление. Что тоже является сомнительной затеей на мой взгляд.

У меня второе деление отображается уже через несколько минут после начала движения в холодную погоду.
По Вашей логике, двигатель очень быстро прогревается до 50 градусов.. Что-то сомнительно.

Мои данные получены с CAN-шины, это именно то, что машины считает температурой двигателя. Где стоит это термодатчик я не знаю.

И еще вопрос, как узнать когда исчезают деления? При работающем двигателе это просто невозможно.
Значит надо включать зажигание каждый раз пытаясь угадать время, в которе исчезает деление. Что тоже является сомнительной затеей на мой взгляд.

а у него откуда данные? так же с кан шины взяты по обд)))) а кан шина это не то что машина считает показанием, это всего лишь канал передачи данных от датчиков) при работающем двигателе квадратики как прибывают, так и убывают в зависимости от температуры! с показаний диагностического сканера второй квадратик появляется при температуре 50 градусов , а вот как раз таки пятое деление 43 градуса, это очень сомнительно и неправильно

Источник

Система отопления Kia Optima с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Optima , система вентиляции Kia Optima , система кондиционирования Kia Optima , система отопления Kia Optima

4. Система отопления

Операции аналогичны действиям, как и на блоке вентилятора (см. выше).

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отверните гайки и выверните болты, затем снимите главную панель приборов вместе с узлом поперечины капота.

3. Выверните винты крепления и снимите крышку (А) сердечника отопителя.

4. Извлеките радиатор (A) отопителя из блока отопителя.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Отопитель с положительным температурным коэффициентом (ПТК) установлен в задней части сердечника отопителя.

Отопитель PTC является электрическим отопителем, использующим элемент PTC как дополнительное устройство отопления, которое компенсирует нехватку источника отопления салона в автомобилях с высокоэффективным дизельным двигателем. Температура воздуха в салоне повышается путем пропускания воздуха через электронагреватель. Само название отопителя указывает на пропорциональное изменение сопротивления в зависимости от температуры.

Проверка технического состояния

Читайте также:  Колодки без датчика износа jetta 6

Проверка логики управления (только системы с ручным управлением)

Проверьте логику управления отопителя с ПТК:

(1) Установите режим в положение ПОЛ.

(2) Установите регулятор температуры на максимум.

(3) Переведите переключатель режимов работы вентилятора в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

(4) Нажмите кнопку впуска (рециркуляции) не менее пяти раз.

(1) Без кондиционера: индикатор кнопки впуска будет мигать с интервалом 0,5 секунд в течение 30 секунд. С кондиционером: индикатор кнопки впуска и кондиционера будет мигать с интервалом 0,5 секунд в течение 30 секунд.

(2) PTC2 и PTC3 будут работать при включении переключателя вентилятора.

– PTC2 и PTC3 будут работать с интервалом 3 секунды.

– PTC2 и PTC3 отключатся автоматически при выключении переключателя вентилятора.

– Работать в принудительном режиме будут только PTC2 и PTC3.

(1) Выберите выключатель кондиционера или впуска (рециркуляции).

(2) Проверка автоматически завершается через 30 с.

Проверка логики управления (только DATC)

Проверку логики управления можно выполнить с помощью KDS/GDS.

Эту проверку выполняют при работающем отопителе PTC.

2. Проверьте ток в проводке, используя токоизмерительные клещи.

3. Если ток не соответствует указанному в таблице, проверьте соответствующую проводку.

2. Отсоедините разъем отопителя PTC.

3. Измерьте сопротивление между клеммами 1, 2, 3 отопителя с ПТК и проводом «массы».

Номинальное значение : 0,3 — 1,5 Ом.

4. Если измеренное сопротивление не отвечает требованиям, замените отопитель с ПТК на новый.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую [RH] боковую крышку консоли (A).

3. Выверните винты, отсоедините разъем и снимите сердечник обогревателя PTC (А).

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод управления температурой

В блоке отопителя имеются привод выбора режима и регулятор температуры.

Расположенный в блоке отопителя привод регулятора температуры используется для регулирования температуры (см. ниже).

Сигналом от блока управления путем управления температурным реле корректируется положение заслонки регулирования температуры. Затем температура регулируется соотношением горячего / холодного воздуха, определяемым положением заслонки регулирования температуры.

Положение заслонки Напряжение (В) Регистрация ошибки
Макс. охлаждение (сторона водителя) 1,33 ± 0,15 Низкое напряжение: 1,1В или ниже. Высокое напряжение: 4,2В или выше.
Макс. обогрев (сторона водителя) 4,0 ± 0,15
Макс. охлаждение (сторона пассажира) 4,0 ± 0,15
Макс. обогрев (сторона пассажира) 1,33 ± 0,15

Проверка технического состояния

2. Отсоедините разъем регулятора температуры.

3. Убедитесь, что при подключении 12 В на вывод 3 и «массы» на вывод 7 привод регулятора температуры перемещается в положение охлаждения. Убедитесь, что привод управления температурой перемещается в положение подачи теплого воздуха, если выводы подключены наоборот.

1 и 2. –. 3. Положение «холодный воздух». 4. Датчик (+ 5 В). 5. Сигнал обратной связи. 6. «Масса» датчика. 7. Положение «теплый воздух».

4. Подсоедините разъем регулятора температуры.

6. Измерьте напряжение между выводами 5 и 6.

7. Если измеренное напряжение не отвечает спецификации, замените привод регулятора температуры на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.

8. Замените привод заслонки регулирования температуры, если доказано наличие проблем с ним.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винт и снимите конденсатный канал (А) на стороне пассажира.

4. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите регулятор температуры (B).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус ящика для перчаток.

3. Выверните винт и снимите конденсатный канал (А) на стороне пассажира.

Читайте также:  Датчика ho2s что такое

4. Отсоедините разъем (A) привода регулятора температуры.

5. Выверните винты и снимите привод регулятора температуры (А).

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод заслонки управления режимом подачи воздуха

Расположенный в блоке отопителя привод выбора режима используется для регулирования положения заслонки выбора режима в соответствии с сигналами от блока управления кондиционером.

Смена режимов кондиционирования осуществляется нажатием на переключатель режимов и происходит в следующей последовательности: вентиляция → два уровня → пол → смешанный режим.

Положение заслонки Напряжение (В) Регистрация ошибки
Vent (вентиляция) 0,87 ± 0,15 Низкое напряжение: 0,6В или ниже. Высокое напряжение: 4,7В или выше.
Режим Defrost (подачи воздуха на остекление) 4,5 ± 0,15

Проверка технического состояния

2. Отсоедините разъем привода выбора режима.

3. Убедитесь, что при подключении 12В на вывод3 и «массы» на вывод7 привод выбора режима перемещается в положение обогрева стекла. При смене полярности привод выбора режима должен переместиться в положение вентиляции.

1 и 2. –. 3. Режим размораживания. 4. «Масса» датчика. 5. Сигнал обратной связи. 6. Датчик (+ 5 В). 7. Режим вентиляции.

4. Подсоедините разъем привода выбора режима.

6. Измерьте напряжение между выводами 5 и 4.

7. Если измеренное напряжение не отвечает спецификации, замените привод регулятора температуры на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.

8. Замените привод выбора режима, если доказано наличие проблем с ним.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винт крепления и снимите конденсатный канал (А) на стороне водителя.

4. Отсоедините разъем (A), затем выверните винты и снимите привод выбора режима (B).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод автоматического обогревателя стекла

Датчик автоматического обогревателя ветрового стекла находится на ветровом стекле. Датчик регистрирует образование влаги и передает сигнал для включения потока осушающего воздуха. ЭБУ кондиционера получает сигнал от датчика и выполняет корректирующие влажность действия путем автоматического управления приводом впускной заслонки, кондиционером, приводом автоматического обогревателя ветрового стекла, частотой вращения электродвигателя вентилятора и приводом заслонки выбора режима.

Положение заслонки Напряжение (В) Регистрация ошибки
Выключатель привода обогревателя стекла в положении OFF (ВЫКЛ.) (заслонка закрыта) 1,33 ± 0,15 Низкое напряжение: 0,6В или ниже. Высокое напряжение: 4,7В или выше.
Выключатель привода обогревателя стекла в положении ON (ВКЛ.) (заслонка открыта) 4,0 ± 0,15

Проверка технического состояния

2. Отсоедините разъем автоматического обогревателя стекла.

3. Убедитесь, что при подаче 12 В на вывод № 4 и «массы» на вывод № 6 привод автоматического обогрева стекла перемещается в открытое положение. Убедитесь, что при обратном подключении привод автоматического обогрева стекла перемещается в закрытое положение.

1 и 2. –. 3. Открыто. 4. Датчик REF (+ 5 В). 5. Привод выбора режима F/B. 6. «Масса» датчика. 7. Закрыто.

4. Подсоедините разъем автоматического обогревателя стекла.

6. Измерьте напряжение между выводами 6 и 5.

7. Если измеренное напряжение не соответствует спецификации, замените привод автоматического обогревателя стекла на заведомо исправный и убедитесь в надлежащем функционировании системы.

8. Замените привод автоматического обогрева ветрового стекла, если доказано наличие проблем с ним.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите главный узел передней панели.

3. Выверните винты, отсоедините разъем и снимите привод автоматического обогрева стекла (А).

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Источник

Adblock
detector