Меню

Где находится датчик давления масла змз 514 дизель

Где находится датчик давления масла змз 514 дизель

Меня другое интересует больше, от чего вкрячить прокладку под теплообменник маслянный

Колечко о маслянного фильтра.

Колечко о маслянного фильтра.

Не подайдет. Я с теплообменником зашол в автомагазин и стал масленные фильтра просматривать на предмет совпадения диаметра колечка — не один не совпал. Да и дорого фильтр из за колечка покупать.
Заехал в магазин запчасти для тракторов МТЗ там куча этих колечик лежало разного деаметра и толщины рублей по 15, но надо с образцом идти чтобы подобрать.

у себя когда снимал генератор то сразу выкрутил электро, вкрутил шланг от к700 кпп, он армированный металлический и завернул в него уже электро на крыле, потом сдох электро сейчас стоит от камаза мех, намного удобней а главное спокойней.

Ага потом шланг лопается и масло наружу.
Вон видел пару раз отчеты на драйве, кому-то салон залило маслом из механического, кто-то под капот масло вылил.
Не надо штатную систему ломать, боком выйдет.

Ага потом шланг лопается и масло наружу.
Вон видел пару раз отчеты на драйве, кому-то салон залило маслом из механического, кто-то под капот масло вылил.
Не надо штатную систему ломать, боком выйдет.

Такой шланг не лопнет, выдерживает давление 80 кг, на кпп к700 давление часто под 20ку скачет если что не так. Уже 3й год стоит. Чтобы его укоротить пришлось болгаркой пилить, вместо капрона усилен металлическим кордом, по типу шлангов РВД. В этом году лопнул шланг на вакуумник, все залило, заменил на такой же, теперь даже не сопливит.

Сегодня поменял ещё раз.
откручиваем снизу всё.
скидываем шланг , ключом на 19 выкручиваем датчик с тройником.
сам датчик ключ на 17 из тройника.
10 минут работы на всё.
Кстати шланг скинутый советую осмотреть, он протирается о кронштейн клюшки!

Я поменял только что новый датчик и масло. проехал 1 км и новый датчик стал опять плясать, стрелка падать в 10ку.
Остановился рукой там пошебуршал у датчика, стала вроде примерно показывать но иногда пляшет.. косяк с проводкой?
кто знает куда этот провод с датчика идёт? (думаю перетянуть новый).

И когда масло меняете и фильтр сняли проверяйте все шланги и хомуты затяжку. очень удобный доступ ключиком на 7.

что значит куда идет провод ? на стрелку в приборке

если как идет ? — то поднимается по двигателя под тнвд , за ним разъем , далее в косу и в салон к стрелке

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система смазки дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 комбинированная. Смазка трущихся деталей осуществляется под давлением и разбрызгиванием. Масло также выполняет функцию охлаждающей жидкости для охлаждения поршней и подшипников турбокомпрессора и рабочего тела в гидроопорах и гидронатяжителях.

Система смазки дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, циркуляция масла.

Масляный насос 514.1011010-30 засасывает моторное масло из масляного картера и по каналу в блоке цилиндров подводит его к жидкостно-масляному теплообменнику, а затем к полнопоточному масляному фильтру. На двигатель устанавливается полнопоточный фильтр очистки масла однократного использования и не разборной конструкции, КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или ИННА 406.1012005-02.

Фильтры 2101С-1012005-НК-2 и 406.1012005-02 снабжены фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающего вероятность попадания неочищенного масла в систему смазки при пуске холодного двигателя и предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.

В жидкостно-масляном теплообменнике происходит охлаждение масла охлаждающей жидкостью при работе прогретого двигателя. При прогреве после холодного пуска двигателя нагретая стенками камеры сгорания охлаждающая жидкость подогревает масло.

После фильтра очищенное масло поступает в центральную масляную магистраль (ЦММ) блока цилиндров и по каналам в блоке поступает к : коренным подшипникам, форсункам охлаждения поршней, подшипникам промежуточного вала, верхнему подшипнику валика привода масляного насоса, к гидронатяжителю цепи первой ступени привода распределительных валов, в головку цилиндров. От коренных подшипников масло по каналам коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам. Поршневые пальцы и верхние головки шатунов смазываются разбрызгиванием.

Читайте также:  Redmi 9 как отключить датчик отпечатка пальца

От верхнего подшипника валика привода масляного насоса масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки торцовой поверхности ведомой шестерни привода и нижнего подшипника валика. Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла, выходящей из калиброванного отверстия, выполненного в стенке центральной масляной магистрали.

В головке блока цилиндров располагается система отверстий для подвода масла к опорам распределительных валов, гидронатяжителю цепи второй ступени привода распределительных валов, вакуумному насосу, гидроопорам и датчику аварийного давления масла.

Через отверстия гидроопор и каналы в рычагах привода клапана струями масла смазываются поверхности роликов рычагов, кулачки распредвалов и подшипники роликов. Вращающиеся кулачки распредвалов создают масляный туман, которым смазываются торцы и направляющие клапанов, торцы клапанных пружин, зубья звездочек распредвалов.

Стекающее по передней части головки и блока цилиндров масло смазывает приводные цепи, звездочки, оси рычагов натяжных устройств, их подшипники, направляющие успокоителей приводных цепей. В задней части головки и блока цилиндров имеется отверстие для слива масла в масляный картер двигателя.

Из блока цилиндров масло под давлением по нагнетательной трубке поступает в турбокомпрессор для смазки и охлаждения подшипникового узла. Отработавшее масло по шлангу стекает в масляный картер двигателя.

Очистка масла осуществляется многоступенчато : сеткой, установленной на приемном парубке масляного насоса, фильтрующими элементами грубой и тонкой очистки полнопоточного масляного фильтра.

Охлаждение поршней осуществляется струями масла, вытекающими из форсунок в блоке цилиндров при давлении масла свыше 1.1-1.6 кгс/см2, к которым моторное масло поступает через клапаны из центральной масляной магистрали.

Проверка и замена масла в дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе ежедневно перед его запуском, при этом автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя уровень масла следует проверять не ранее, чем через 10 минут, чтобы оно успело стечь в масляный картер.

На указателе уровня масла имеются две метки: П и 0. Уровень масла должен находиться между этими метками. При эксплуатации автомобиля по пересеченной местности с критическими углами крена или горной местности уровень масла следует поддерживать вблизи метки П, не превышая ее.

Доливку масла производят через маслоналивную горловину на крышке клапанов. После доливки проверку уровня производить
не менее чем через 5 минут после долива.

Полную смену масла следует производить каждые 10 000 километров, с одновременной заменой масляного фильтра. Слив масла производится через отверстие в масляном картере, закрытое пробкой.

Масло в двигатель заливается через маслоналивное отверстие в крышке клапанов, закрытое крышкой. Уровень масла контролируется указателем уровня масла по меткам П и 0 на его стержне.

Запрещается смешивание моторных масел различных торговых марок и фирм. При переходе на масло другой марки или другой фирмы промывка системы смазки двигателя промывочными или заменяющими маслами обязательна.

Контроль давления масла в дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Контроль давления масла осуществляется с помощью датчика указателя давления масла, установленного на блоке цилиндров и датчика-сигнализатора аварийного давления масла, установленного на головке цилиндров. Сигнализатор аварийного давления масла, контрольная лампа на панели приборов, загорается при давлении масла ниже 0.4-0.8 кгс/см2.

При этом давление масла в головке блока цилиндров, в зависимости от увеличения зазоров в подшипниках по мере их износа, может быть меньше, чем в центральной масляной магистрали блока цилиндров на 0.2-0.8 кгс/см2.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 комбинированная. Смазка трущихся деталей двигателя осуществляется под давлением и разбрызгиванием. Моторное масло также выполняет функцию охлаждающей жидкости для охлаждения поршней и подшипников турбокомпрессора и рабочего тела в гидроопорах и гидронатяжителях. Объем заправки моторным маслом сухого двигателя – 6,3-6,5 литров. Объем моторного масла при замене – 5,1-5,3 литра.

Читайте также:  Как подключить датчик давления масла ока

Система смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство, принцип действия, схемы циркуляции и подачи масла, какой масляный фильтр подходит для ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Циркуляция моторного масла в двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 происходит следующим образом. Масляный насос засасывает масло из масляного картера и по каналу в блоке цилиндров подводит его к жидкостно-масляному теплообменнику 5143.1013010-30 или 245-1017005-11, а затем к полнопоточному масляному фильтру. В жидкостно-масляном теплообменнике происходит охлаждение масла охлаждающей жидкостью при работе прогретого двигателя. При прогреве после холодного пуска двигателя нагретая стенками камеры сгорания охлаждающая жидкость подогревает масло.

После фильтра очищенное масло поступает в центральную масляную магистраль блока цилиндров и по каналам в блоке поступает к «потребителям»:

— Коренным подшипникам.
— Форсункам охлаждения поршней.
— Подшипникам промежуточного вала.
— Верхнему подшипнику валика привода масляного насоса.
— К гидронатяжителю цепи первой ступени привода распределительных валов.
— В головку цилиндров.

Схема циркуляции моторного масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Хантер.

Схема подачи моторного масла из центральной масляной магистрали системы смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

От коренных подшипников масло по каналам коленчатого вала поступает к шатунным подшипникам. Поршневые пальцы и верхние головки шатунов смазываются разбрызгиванием. От верхнего подшипника валика привода масляного насоса масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки торцовой поверхности ведомой шестерни привода и нижнего подшипника валика. Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла, выходящей из калиброванного отверстия. Выполненного в стенке центральной масляной магистрали.

В головке цилиндров располагается система отверстий для подвода масла к:

— Опорам распределительных валов.
— Гидронатяжителю цепи второй ступени привода распределительных валов.
— Вакуумному насосу.
— Гидроопорам.
— Датчику аварийного давления масла.

Через отверстия гидроопор и каналы в рычагах привода клапана струями масла смазываются поверхности роликов рычагов, кулачки распредвалов и подшипники роликов. Вращающиеся кулачки распредвалов создают масляный «туман». Которым смазываются торцы и направляющие клапанов, торцы клапанных пружин, зубья звездочек распредвалов.

Стекающее по передней части головки и блока цилиндров масло смазывает:

— Приводные цепи.
— Звездочки.
— Оси рычагов натяжных устройств, их подшипники.
— Направляющие успокоителей приводных цепей.

Схема подачи моторного масла к деталям привода ГРМ двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Схема подачи моторного масла к приводу масляного насоса.

В задней части головки и блока цилиндров имеется отверстие для слива масла в масляный картер двигателя. Из блока цилиндров масло под давлением по нагнетательной трубке поступает в турбокомпрессор для смазки и охлаждения подшипникового узла. Из турбокомпрессора отработавшее масло по шлангу стекает в масляный картер двигателя.

Очистка масла осуществляется многоступенчато. Сеткой, установленной на приемном парубке масляного насоса, фильтрующими элементами грубой и тонкой очистки полнопоточного масляного фильтра. Охлаждение поршней осуществляется струями масла. Вытекающими из форсунок в блоке цилиндров при давлении масла свыше 1,1-1,6 кгс/см2. К ним масло поступает через клапаны из центральной масляной магистрали.

Схема подачи моторного масла в канал охлаждения поршня.

Для регулирования (ограничения) давления масла в двигателе применяется редукционный клапан, встроенный в маслоприемный патрубок насоса. Ограничение давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 позволяет оптимизировать работу гидроопор рычагов привода клапанов и гидронатяжителей. А также ограничить затраты мощности на привод масляного насоса и, соответственно, снизить нагрузки на детали его привода.

Читайте также:  Что такое датчик холла опель вектра

Контроль давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 осуществляется с помощью датчика указателя давления масла, установленного на блоке цилиндров и датчика-сигнализатора аварийного давления масла, установленного на головке цилиндров.

Сигнализатор аварийного давления масла (контрольная лампа на панели приборов) загорается при давлении масла ниже 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см2). При этом давление масла в головке цилиндров, в зависимости от увеличения зазоров в подшипниках по мере их износа, может быть меньше, чем в центральной масляной магистрали блока цилиндров на 0,2-0,8 кгс/см2.

Масляный насос 514.1011010-30 системы смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Шестеренного типа. Установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя болтами и держателем масляного насоса. Высота шестерен 40 мм. Ведущая шестерня напрессована на валик. Ведомая свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава. Шестерни – из металлокерамики. К корпусу тремя винтами крепится маслоприемный патрубок закрытый сеткой.

Редукционный клапан масляного насоса плунжерного типа. Расположен в приемном патрубке масляного насоса. Под пружиной плунжера может устанавливаться регулировочная шайба. Удалять установленную шайбу запрещается. Поскольку это приведет к падению давления в системе смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

При достижении в системе смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 давления масла более 400 кПа (4,1 кгс/см2) плунжер редукционного клапана начинает перемещаться. Открывая отверстия для перепуска части масла в зону всасывания масляного насоса и масляный картер двигателя. С последующим ростом оборотов двигателя темп роста давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 замедляется и стабилизируется.

Привод масляного насоса 514.1011010-30.

Осуществляется парой шестерен с винтовыми зубьями от промежуточного вала. Ведомая шестерня напрессована на полый вал, вращающийся в опорах блока цилиндров. Вращение на масляный насос передается шестигранным валиком, входящим в зацепление, с одной стороны с шестигранным отверстием втулки, запрессованной в ведомую шестерню, с другой в шестигранное отверстие валика масляного насоса. Ведомая шестерня при работе прижимается верхней торцевой поверхностью к крышке привода, образуя упорный подшипник.

Шестерни привода масляного насоса.

Шестерни привода масляного насоса изготавливаются из высокопрочного чугуна. Затем подвергаются газовому азотированию для увеличения твердости и износостойкости.

Фильтр очистки масла системы смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Завод УАЗ на период обкатки автомобиля до проведения ТО-0 устанавливает на двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 технологический полнопоточный масляный фильтр 406.1012005-02 фирмы «ИННА». Он рассчитан только на период обкатки двигателя. При проведении ТО-0 технологический масляный фильтр (406.1012005-02) должен быть заменен на один из следующих масляных фильтров:

— 2101С-1012005-НК-2 (для УАЗ-315148 Хантер)
— 560-1012005 (для УАЗ Патриот, Пикап и Карго, УАЗ-31638, 23638, 23608)
— MANN+HUMMEL W940 (для УАЗ-31638, 23638, 23608)
— MANN+HUMMEL W930/21 (для УАЗ-315148).

Фильтры 2101С-1012005-НК-2, 560-1012005 и 406.1012005-02 оснащены фильтрующим элементом перепускного клапана. Снижающим вероятность попадания неочищенного масла в систему смазки при пуске холодного двигателя и предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.

Работа фильтра очистки масла системы смазки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Фильтр очистки масла работает следующим образом. Масло под давлением через периферически расположенные отверстия в крышке попадает в полость между наружной поверхностью основного фильтрующего элемента и корпусом. Проходит через фильтрующую штору, очищается и попадает через центральное отверстие крышки в центральную масляную магистраль.

При предельном загрязнении основного фильтрующего элемента или холодном пуске, когда масло очень густое и не может пройти через основной фильтрующий элемент, открывается перепускной клапан и масло в двигатель проходит, очищаясь более грубым фильтрующим элементом перепускного клапана. Противодренажный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра при неработающем двигателе и последующему «масляному голоданию» при пуске.

Источник

Adblock
detector