Меню

Где находится датчик детонации форд мондео 3

Проблемы 1.8. Детонация

Kobantcheg
По опыту работы с Мондео 2001:

1. Замена катушки зажигания если на ней с боку есть трещины.
2. Замена В.В. проводов если есть пробои, даже самые маленькие.
3. Однозначно замена бензонасоса, если он ни разу не менялся за 100000 км. (из-за его производительности).
4. Замена свечей зажигания.
5. Промывка ДВС WYNN’s/

После выполнения этого джентельменского набора из 5 пунктов авто полетит как новое.

Kobantcheg
По опыту работы с Мондео 2001:

1. Замена катушки зажигания если на ней с боку есть трещины.
2. Замена В.В. проводов если есть пробои, даже самые маленькие.
3. Однозначно замена бензонасоса, если он ни разу не менялся за 100000 км. (из-за его производительности).
4. Замена свечей зажигания.
5. Промывка ДВС WYNN’s/

После выполнения этого джентельменского набора из 5 пунктов авто полетит как новое.

Такой набор влетит в копеечку, одназаначно.
Лично мне влетел.

Начал с того, что мерил давление. Оно в норме. Потом Кулибины посоветовали: все тоже самое, + бензо-фильтр. Только началось всё со свечек. Потом высоковольтки. Затем катушка. Всё дело было в катушке.
Что касается бензонасоса, он сам умер у меня примерно на 180 тыщах.

В целях экономии, реккомендовал бы найти аналогичный авто и поэксперементировать с «начинками» (бензонасосом можно ограничется).

Источник

Тема: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

Опции темы

Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

Проблема детонация слабая тяга на низах,сегодня промыл егр, датчик давления, дросель, померил давление насоса 3.8, низа вроде пошли но детонация осталась и причем первых 20-30 км. ее небыло, и еще заметил, каждый раз обороты отсечки разные то 4,5 то 5 то 7,5, то 6 т.оборотов, интересно мнение тех кто боролся с фордами

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

мысля глупая-а свечи чистые,масло не лезет в цилиндры,компрессия не 21?

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

че глупая — нормальная, свечи беловатые беднеем(сразу посмотрел), сухие даже в цилиндры заглянул нагара почти нет 152000 км. пробег оригинал, та и расход масла пока не мерил, может гр 100 на 1000 км

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

датчик температуры вылез за пределы и заставляет блок управления беднить смесь,если есть возможность-проехать бы с фишкой,в онлайне посмотреть,чего там с зондами и прочим керуванням смесью.Подсос воздуха тоже туда,как обычно.

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

подсоса нет точно, ids показывает все в порядке, но вторая лямбда на холостых практически неработает, про подсос там датчик давления его проверил тоже

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

еще интересно отсечка каждый раз разная то больше 4,5 не раскрутиш нахолостых, то аж 6-7 идет отсечка

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

лямбда не работает-кат тоже,может с этого начать.

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

противодавление в норме, но интересно чуток газку даеш и лямбда 2 начинает работать, сам католиков и сажевиков навыбивал кучу симптомы примерно знаю, но забитый кат. некогда не создаст детонации т.е неправильное сгорание смеси

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

а вот создавал,правда более жесткую и стабильную,чуть газу и сразу всё-детонация и прострелы во все стороны,на холостых работало,6ти цилиндровый развальный мерсовский моторчик,тот что с 12-ю свечками и 4-мя катами напился левого бензина,как ни странно в Беларуси.Обычно там нормальное топливо.Убрали оплавленные каты-всё поехало.Не советую,конечно,сразу резать,но откинуть не мешало бы.Ну и о состоянии форсунок ничего не было сказано.

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

чистил лично, но то так для перестраховки больше, чистые блестящие без налета и масла, завтра попробую отжать гофру на пару миллиметров и еще все началось после умершего бензонасоса интересно он выходил из строя мин через 10 работы начинало медленно уходить давление через 20-30 мин машина глохла но после передергивания зажигания те же 20-30 мин- работала(чуток крови он попил), но взяли новый комплект(колбу)

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

а с напряжением на борту всё в порядке?И к насосу в частности?Старый мог подпалить слабое место.

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

По отсечке не скажу.
А по детонации — хреновый бензин.
У меня был такой форд в личном пользовании, бензинчик у нас хреноватый, но тем не менее он адаптировался под него.
Детонация как после дерьма в баке, так и после сброса адаптаций.
Адаптируется очень долго, по моей езде — неделю как минимум.
Делал как. Вкручивал свечи А17ДВРМ, они короче родных, тем самым слегка дефорсировал мотор, так катался дня три (хоть ездить можно), потом родные назад.
Опять же, очень критичен к чистоте форсунок, чуть подзабиты и всё, бедная смесь и детонация.
Так что как мое мнение, пускай покатается с недельку, а там и посмотреть.

Re: Форд мондео 1.8 125л.с. 2004 г. детонация

вроде чуток проблему решил, но перекат шариков остался, доли сек, буду решать програмно если кому интересно результаты в теме

Источник

Читайте также:  Как обнулить датчик старения масла в вариаторе ниссан мурано z50

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена датчиков показана на примере автомобиля с двигателем Duratec Ti-VCT. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение и количество датчиков может отличаться.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3….и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните болт крепления датчика…

5….и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала установлен сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.
Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Выверните болт крепления…

5….и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное сопротивление 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанному интервалу, замените датчик.
7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Датчик холостого хода опель мокка

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном на головке блока цилиндров со стороны коробки передач. В случае отказа датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и абсолютному давлению воздуха во впускной трубе).
Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности фотосъемки с двигателя снята катушка зажигания и отсоединены шланги от патрубков распределителя охлаждающей жидкости.

5….и извлеките пружинный фиксатор датчика.

6. Извлеките датчик температуры из отверстия распределителя охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Датчик температуры уплотнен в отверстии распределителя охлаждающей жидкости резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.
8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл.
10.6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

9. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускной трубе.
При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное абсолютное давление воздуха во впускной трубе по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки).
Вам потребуется ключ TORX Т20.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Применение индуктивных датчиков в судовой автоматике

3….и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

4. Выверните винт крепления…

5….и извлеките датчик из отверстия впускной трубы.
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. Снятие и установка дроссельного узла).

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии на входе в катколлектор. Если датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Вам потребуется ключ «на 22»…

…удобнее пользоваться специальным разрезным ключом, аналогичным показанным на фото.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода..

4….и разъедините колодку.
5. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов).

6. Установите на датчик ключ, ослабьте затяжку датчика…

7….и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.
8. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии на выходе из катколлектора. Если датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Вам потребуется ключ «на 22» (или специальный разрезной торцовый).
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3….и разъедините колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

4. Ослабьте затяжку датчика датчика и выверните его из катколлектора.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации прикреплен к стенке блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускную трубу (см. Замена прокладки впускной трубы).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от блока цилиндров двигателя, преодолевая усилие фиксатора.

5….и разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.

6. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров…

7….и снимите датчик.
8. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Источник

Adblock
detector