Меню

Где находится датчик детонации опель корса

Все датчики инжектора Opel Astra: Расположение, Замена, Неисправности

В настоящее время автомобили стали довольно технологичными, но надежность их значительно снизилась из-за большого количества различной электроники и маркетинга. Опель Астра же обладает всеми необходимыми для комфортного передвижения функциями, но так же и хорошей надежностью. В нем базируется инжекторный двигатель, который по современным меркам весьма надежный. Одной частой проблемой Опеля Астры, как и всех автомобилей на инжекторе, является проблема с датчиками, которые очень часто выходят из строя, что приводит к неправильной работе двигателя автомобиля.

Поломка какого-либо датчика вызывает множество проблем с двигателем и системами автомобиля, в некоторых случаях при поломке датчика невозможен даже запуск двигателя. Порой, чтобы найти причину неисправности, необходимо прибегать к компьютерной диагностики, что весьма дорого, но так же некоторые из датчиков можно определить по косвенным признакам неисправности и сделать вывод о поломке конкретной детали.

В данной статье речь пойдет о датчиках системы управления двигателем на автомобиле Опель Астра, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности и проверке.

Электронный блок управления двигателем

Блок управления двигателем служит для принятия и обработки данных со всех датчиков, установленных на двигателе автомобиля, а так же для подачи сигналов на форсунки и катушки зажигания. ЭБУ просчитывает множество алгоритмов, для правильной работы двигателя. Сам он состоит из металлического корпуса на выходе, которого имеются разъемы, куда подключаются цепи управления. Внутри блока располагается сложная электрическая микросхема, на которой базируются множество различных радиодеталей, от диодов до микропроцессоров.

Расположение

Находится блок управления двигателем в коробочке возле аккумуляторной батареи, а так же в некоторых моделях ДВС на головке блока цилиндров.

Признаки неисправности:

Это довольно сложный элемент автомобиля и к тому же очень важный, при поломке данной детали автомобиль может работать неустойчиво, отказывать какой-либо из цилиндров, а так же и вовсе может не запускаться ДВС.

Датчик положения коленчатого вала

На Опель Астра угол опережения зажигания выставляется автоматически. С помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) определяется состояние положения поршней в цилиндрах, а именно верхняя мертвая точка (ВМТ). Именно на этих показаниях ЭБУ определяет, в какой момент времени необходимо подавать искру и в какой цилиндр.

Сам датчик работает по принципу электромагнитной индукции, и считывает показания с задающего диска на котором имеется прорезь с указанием ВМТ первого цилиндра, именно по этой прорези определяется ВМТ двигателя.

Расположение

ДПКВ на Опель Астра находится на корпусе блока цилиндров ближе к маховику и считывает показания с маховика двигателя.

Признаки неисправности:

  • Отказ цилиндра;
  • Мотор не запускается;
  • Снижение мощности и тяги двигателя;
  • Детонация ДВС.

Следует обратить внимание, что при замене датчика необходимо приобретать датчик с такой же маркировкой, как и на демонтированной детали.

Чтобы снять датчик понадобиться шестигранный ключ на 4 мм. Снимаем разъем с датчика, после чего с помощью ключа необходимо отвернуть болт фиксирующий датчик и демонтировать его вместе с болтом.

Датчик распределительного вала

По принципу работы и конструкции датчик распредвала сход с ДПКВ, он так же определяет положения вала, но только в отличие от ДПКВ, положение распределительного вала. Данный датчик так же называют датчиком фаз, он позволяет осуществлять фазированный впрыск топлива в камеру сгорания, что повышает эффективность работы двигателя автомобиля, а так же снижает его расход топлива. На Опель Астра устанавливается два таких датчика, они считывают показания, как с впускного распределительного вала, так и с выпускного.

Расположение:

Датчик распределительного вала (датчик фаз) на Opel Astra находится на головке блока цилиндров с ее торца, вблизи расположения распределительных валов.

  • Увеличение расхода бензина;
  • Детонации и вибрация при работе мотора;
  • Снижение мощности.

Для снятия датчика распредвала необходимо наличие головки TORX E10, так как болт фиксирующий датчик имеет звездочку. Снимаем разъем, откручиваем датчик и вынимаем его. Со старого датчика необходимо снять резиновое уплотнительное кольцо, которое не позволяет моторному маслу вытечь при работе двигателя.

Датчик детонации

В автомобильном двигателе часто возникают из-за некачественного топлива и чтобы их снизить необходимо, выставлять угол опережения зажигания, но так как в Астре УОЗ выставляется автоматически, для снижения детонаций применяется датчик детонации. Он улавливает детонации и посылает сигналы на ЭБУ для корректировки угла зажигания.

Расположение

Датчик детонации располагается на верхней части блока цилиндров, для лучшего считывания детонаций происходящих в блоке цилиндров двигателя.

Признаки неисправности:

  • Стук поршневых пальцев под нагрузкой;
  • Снижение мощности;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Детонации и шумы при работе ДВС.

Снять датчик детонации можно с помощью головки TORX E12, предварительно сняв разъем с датчика.

Датчик массового расхода воздуха

Воздух в двигателе необходим для смешивания с топливом, так как пропорции бензина и воздуха должны быть строга соблюдены, нужно вести подсчет воздуха подаваемого в двигатель, с этой задачей суждено справляться датчику массового расхода воздуха. Он ведет подсчет воздуха, который прошел через него и подает сигналы на блок управления двигателем.

Расположение

Находится датчик на впускной трубе, так как датчик и труба единое целое при поломке необходимо менять датчик и трубу вместе.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Снижение мощности;
  • Нестабильные обороты холостого хода;
  • Вибрация ДВС.

Для снятия потребуется снять разъем с датчика, затем открутить два хомута крепящих трубу и демонтировать ее вместе с датчиком.

Датчик абсолютного давления

Служит для определения разряжение во впускной трубе двигателя. Основываясь на этих показаниях ЭБУ так же как и с ДМРВ, корректирует топливную смесь в необходимых пропорциях.

Читайте также:  Распиновка датчика включения вентилятора пассат б4

Расположение

Датчик абсолютного давления (ДАД) находится за корпусом дроссельного узла.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики.

Для демонтажа датчика понадобиться снять дроссельный узел, так как он перекрывает доступ к ДАД. Для снятия самого датчика необходимо наличие биты TORX Т30.

Датчики кислорода

С приходом Евро стандартов, производители автомобиль обязаны заботиться об окружающей среде. Выбросы, которые выпускают автомобили, должны быть минимальные, а чтобы контролировать эти выбросы применяется датчик кислорода. В Опель Астра таких датчика два, каждый, из которых измеряет параметры углекислого газа выпускаемого автомобиле, затем передает их на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

Расположение

Находится датчика на выпускном коллекторе, до и после катализатора выхлопных газов. Обнаружить их можно сняв защитный кожух.

Признаки неисправности:

  • Увеличение расхода;
  • Снижение мощности;
  • Снижение динамики;
  • Перебои в работе двигателя.

Чтобы произвести демонтаж датчика кислорода (лямбда зонда) необходимо наличие ключа на 22 мм, и проникающая смазка, так как из-за высокой температуры датчик довольно сильно прикипает к посадочному месту.

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Датчики температуры ОЖ необходимы для контроля за состоянием температуры жидкости охлаждения в двигателе, а так же для корректировки топливной смеси в зависимости от температуры и для включения вентилятора охлаждения. Датчик работает по принципу терморезистора, он изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры ОЖ. На Опель Астара таких датчика – два.

Расположение

Один из датчиков находится на радиаторе охлаждения с правой его стороны, а второй находится на корпусе термостата.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Не отображается температуры ОЖ на приборной панели;
  • Сложный запуск двигателя;
  • Увеличение расхода.

Чтобы первый датчик, установленный на радиаторе необходимо иметь ключ на 21 мм, открутив датчик, затыкаем отверстие пальцем и быстро вставляем новый датчик в отверстие. Чтобы снять второй датчик понадобиться снять полностью корпус термостата, так как датчик и термостат неразборная часть.

Источник

Где находится датчик температуры двигателя опель корса

Недавно очень срочно понадобилось узнать температуру двигателя. Полазив по форумам нашел инструкцию, в которой была описана процедура введения приборной доски (дисплея с одометром) в режим диагностики. Полного описания всех параметров так и не было озвучено, но хотя бы метод введения в диагностический режим был.

Тут у коллеги есть инфа более расширенная.

Днем на скорую руку записал видео для непонятливых. Все доступно. Удачи!

З.Ы. заранее прошу прощения за стилистику — чертов гайморит валит с ног который день подряд.

Видео: Как посмотреть температуру двигателя в Opel Corsa D


Видео: Корса д секретное меню температура двигателя, напряжение Аккум.. Corsa D Geheimmenü Motortemperatur


как вывести температуру двигателя на дисплей бортового компьютера Opel Corsa D

В39 — датчик — температура охлаждающей воды. В57 датчик — кислород, проверка каталитического нейтрализатора. В65 — датчик — контроль детонации.

В69 — измеритель массового расхода воздуха. В — датчик — кислорода, контроль консистенции, нагреваемый. F3 3 — предохранитель. К26 — реле — контроллер управления движком. КЗ 5 — реле — топливный насос.

L2A — клапан впрыска — цилиндр 1. L2B — клапан впрыска — цилиндр 2.

L2C — клапан впрыска — цилиндр 3. Y1-Y21 — электрический клапан — Twinport. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор как посмотреть температуру на опель корса максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Опеля Corsa дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Corsa, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Corsa? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной как посмотреть температуру на опель корса.

В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Corsa расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.

На впускном коллекторе мотора находится клапан продувки абсорбера. И он нуждается в постоянном уходе, в противном случае начнет громко цокать при езде. Кроме этого из-за неисправности клапана силовой агрегат начинает ругаться на недостаточное обогащение топливовоздушной смеси. Происходит это из-за того, что клапан постоянно подсасывает воздух. Из-за этого начинают плавать обороты на холостых, а если открутить крышку топливного бака будет слышен громкий «пшик». Работающий клапан не продувается, пока ЭБУ не подаст сигнал.

В любом случае клапан придется заменить, он недорогой.

Датчик температуры

#1 OneЯ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Corsa B 1,2I (X12SZ)1996г.в.
    • @Упоминание

    #2 Евген_Вита

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Омск
    • Автомобиль: Таврия, 41-й — Opel Vita
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #3 OneЯ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Corsa B 1,2I (X12SZ)1996г.в.
    • @Упоминание

    #4 OneЯ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Corsa B 1,2I (X12SZ)1996г.в.
    • @Упоминание

    #5 Lubimez

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 165
    • Автомобиль: Opel Vita GLS 1.4 (X14XE) 1995г AT
    • @Упоминание
    Читайте также:  Крепление датчика дождя киа спортейдж 3

    1 — не работает сам датчик
    2- проводка
    3- не работает опеределялка со стрелочкой на приборке)

    #6 Yuriy019

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Форд Фокус2
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Yuriy019: 19 Январь 2014 — 23:37

    #7 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 821
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    #8 9cs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vita 1,4 16V AT 1998
    • @Упоминание

    похожие проблемы со стрелкой. Во время езды держится в районе 90, при торможении/разгоне быстро улетает за красное деление. Потом так же быстро возвращается в нормальный диапозон.

    Причём эта проблема наблюдается как на только что прогретом авто, так и при длительной эксплуатации.
    Под капотом температура (по ощущениям) в пределах обычного.

    Сообщение отредактировал 9cs: 09 Апрель 2014 — 10:39

    #9 tsmok21

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Stelmah

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 821
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    #12 14AntoN25

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 821
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    #14 Zhuk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Баку
    • Автомобиль: Opel Vita 1995 X14XE АКПП
    • @Упоминание

    Доброго всем времени суток!

    Пишу сюда, т.к. подозреваю, что моя проблемка может быть связана с датчиком температуры.

    Вот уже пару месяцев как заметил, что после нормального пробега, когда движок уже разогрелся до температуры около 90, если заглушить машину, а минут через 5 опять завести, то обороты бывают высокие, как будто она всю ночь простояла, приходится ждать минуту-две, чтобы они упали на отметку ниже 1000. При этом температура ОЖ остается нормальной. В наших краях морозов практически не бывает, да и сейчас под 20 тепла, так что с этим никак не связано, да и раньше такого не было.

    Кто что посоветует? Датчик температуры, который на ЭБУ идет, глючит?

    #15 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 821
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    #16 Zhuk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Баку
    • Автомобиль: Opel Vita 1995 X14XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Raamil82

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Ульяновск
    • Интересы: Мой поросенок
    • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Guard

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
    • Город: Москва СВАО, ЮВАО
    • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
    • @Упоминание

    Рабочая температура двигателя Z14XEP

    В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Опеля Корса открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Опеля Корса, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

    Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Типичные неисправности охлаждающей системы Opel Corsa.

    Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Опеля Корса и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат.

  • Как заменить масло в двигателе Toyota Corolla
  • Мойка двигателя — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia
  • Замена моторного масла в двигателе Рено Логан: какой уровень, сколько заливать?

    Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

    Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Корса, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Опеля Корса по звуку. Opel Corsa80 л.

    Как посмотреть температуру на опель корса есть почти во всех подвижных соединениях. Диагностика Opel Corsa-D В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Corsa, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

    Каждому узлу в двигателе Опеля Corsa характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

    Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Как посмотреть температуру на опель корса водитель Опеля должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Это ведь тоже в интересах фирмы — машина сломается, вы новую купите или хотя бы в ремонт отвезете, запчасть приобретете. Нравится Показать список оценивших При перегреве загорается лампочка на приборной панели.

    Читайте также:  Датчик открытия люка колодца

    А так, чтоб определить температуру, надо либо ставить БК, либо ездить с подключенным диагностическим прибором.

    Как узнать температуру двигателя?

    Нравится Показать список оценивших Что за индикатор? Мне не удалось увидеть эту информацию в мануале. Нравится Показать список оценивших Он есть, под указателем уровня топлива.

    Ответы на популярные вопросы о моторе Z14XEP

    Номер указан на картере мотора, на левой его стороне.

    Оптимальным будет масло с допуском 5W-30, 5W-40 (владельцы автомобилей и механики в автосервисах отдают предпочтение GM 5W-30 Super Synthetic, реже используют Motul 5W-40; хотя есть много альтернатив – от Castrol до ARAL). Замену, в соответствии с регламентом, нужно осуществлять каждые 15 тыс. км.

    В отечественных условиях эксплуатации межсервисные пробеги лучше сократить до 7,5–10 тыс. км.

    Решение о необходимости ремонта Z14XEP принимается только после дефектовки и диагностики ДВС. Далеко не всегда повышенный расход или дымность свидетельствуют о проблемах с мотором. А вот в случае повышенного расхода охлаждающей жидкости, нужно быть предельно внимательным. Со временем вероятен пробой прокладки ГБЦ, появление пара с выхлопа и пропусков зажигания.

    Если все-таки потребуется капремонт, его стоимость в автосервисах Москвы стартует от 35 тыс. рублей (в регионах немного дешевле). Можно попробовать произвести дефектовку самостоятельно, но понадобится инструмент и, разумеется, определенные навыки. Так, в процессе демонтажа необходим набор Торексов, причем понадобятся короткие головки.

    При дефектовке придется точно составить список необходимых для ремонта запчастей, а он достаточно обширен – от прокладок, сальников и поршневых колец до маслосъемных колпачков. Что касается прокладки под ГБЦ, вместо оригинала лучше использовать прокладки Victor Reinz. В ходе капремонта желательно менять и цепь вместе с натяжителем. Такой набор запчастей с учетом расходников обойдется приблизительно в 17–18 тыс. рублей. Экономия по сравнению с автосервисом очевидна.

    Тем, кто решится на ремонт в автосервисе, рекомендуем убедиться в том, что его будут делать квалифицированные специалисты. Лучше ремонтироваться на проверенных СТО, где у мастеров уже есть опыт ремонта аналогичных 1,4 Twinport.

    Согласно отзывам владельцев, бывали случаи, когда после капремонта приходилось делать его повторно.

    Через 2–3 тыс. км повышался расход масла, вплоть до 1 л на 100 км, сильно разнилась компрессия в цилиндрах, патрубок дроссельной заслонки покрывался маслом. После разборки обнаруживались болтающиеся поршни, эллипс в цилиндрах, царапины на шейках коленчатого вала. Вероятно, мастера умудрились повредить кольца, устанавливая их в цилиндры, или же забыли вымыть цилиндры после проведения хонинговки. Оба варианта свидетельствуют о их низкой квалификации.

    1. Сколько стоит контрактный двигатель и тяжело ли его найти?

    Самые дешевые варианты на сайтах стартуют от 34 000 рублей (их исправность и состояние под большим вопросом). Проверенные моторы Z14XEP с гарантией 2 недели стоят около 50 000 рублей. Цена зависит и от того, входит ли в комплект поставки навесное оборудование. Наибольшее количество предложений по двигателям Z14XEP вы найдете на сайтах Авито, Tiu.ru.

    1. Свап двигателя – какие альтернативы 1,4Twinport на конкретных моделях?

    Многие задумывались о замене Z14XEP на 1,8-литровый мотор. В основном это владельцы Astra H, Corsa. Но в итоге от задуманного они отказывались ввиду дороговизны и нерациональности проекта: легче сразу же купить машину с нужным ДВС, ведь продать старый Z14XEP будет сложно, так как он достаточно надежен, а поэтому потенциальных покупателей мало.

    Вполне удачным с точки зрения прибавки в мощности можно считать свап на С20ХЕ. Это дорогое удовольствие, но зато позволяет обзавестись абсолютно новым в плане динамики автомобилем. При таком свапе вместе с мотором и навесным меняют коробку (подобные проекты уже реализовались на Опель Корса).

    1. Отзывы владельцев о двигателеZ14XEP – положительные и негативные.

    Один из главных минусов – характерное тарахтенье, особенно в процессе прогрева. Зачастую это касается подержанных машин с пробегом свыше 80 тыс. км. В них изнашивается цепь ГРМ, которую следует менять вместе с шестерней привода газораспределительного механизма.

    Причиной, по которой двигатель работает как дизельный, может послужить и Twinport.

    Замена цепи вместе с натяжителем, успокоителем в случае повышенной шумности обойдется дороже, чем решение проблем с Twinport. Исключение составляют те случаи, когда нужно менять коллектор.

    К плюсам Z14XEP относят надежность и низкий налог. Мотор способен ходить до 300 тыс. км. Хотя динамика разгона у него слабоватая, что хорошо ощутимо при резких обгонах.

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Источник

  • Adblock
    detector