Меню

Где находится датчик детонации шевроле каптива

Датчик детонации

Процедура снятия

Ряд цилиндров 1

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

5. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика детонации (2).

6. Удалить винт (3) крепления датчика детонации (2) к блоку цилиндров и снять датчик детонации.

Ряд цилиндров 2

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

4. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика детонации (2).

5. Удалить винт (3) крепления датчика детонации (2) к блоку цилиндров и снять датчик детонации.

Процедура установки

Ряд цилиндров 1

1. Проследить, чтобы установочная поверхность датчика детонации была плоской и свободной от грязи, окисления и т.п.

Внимание! Не перетягивать крепежный винт, т.к. это может привести к неправильному функционированию датчика детонации.

2. Установить датчик детонации (2) и винт (3).

Затянуть датчик детонации до 23 Н·м (17 lb-ft).

3. Присоединить разъем датчика детонации (1).

Ряд цилиндров 2

1. Проследить, чтобы установочная поверхность датчика детонации была плоской и свободной от грязи, окисления и т.п.

Внимание! Не перетягивать крепежный винт, т.к. это может привести к неправильному функционированию датчика детонации.

2. Установить датчик детонации (2) и винт (3).

Затянуть датчик детонации до 23 Н·м (17 lb-ft).

3. Присоединить разъем датчика детонации (1).

Источник

Датчик детонации — снятие и установка

Процедура снятия

Ряд цилиндров 1

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

5. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика детонации (2).

6. Удалить винт (3) крепления датчика детонации (2) к блоку цилиндров и снять датчик детонации.

Ряд цилиндров 2

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

4. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика детонации (2).

5. Удалить винт (3) крепления датчика детонации (2) к блоку цилиндров и снять датчик детонации.

Процедура установки

Ряд цилиндров 1

1. Проследить, чтобы установочная поверхность датчика детонации была плоской и свободной от грязи, окисления и т.п.

Внимание! Не перетягивать крепежный винт, т.к. это может привести к неправильному функционированию датчика детонации.

2. Установить датчик детонации (2) и винт (3).

Затянуть: Затянуть датчик детонации до 23 Н·м (17 lb-ft).

3. Присоединить разъем датчика детонации (1).

Ряд цилиндров 2

1. Проследить, чтобы установочная поверхность датчика детонации была плоской и свободной от грязи, окисления и т.п.

Внимание! Не перетягивать крепежный винт, т.к. это может привести к неправильному функционированию датчика детонации.

2. Установить датчик детонации (2) и винт (3).

Затянуть: Затянуть датчик детонации до 23 Н·м (17 lb-ft).

3. Присоединить разъем датчика детонации (1).

Источник

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)


  • Подсоединить разъем манометра для жидкого топлива с топливной рампой.
  • Подсоединить разъем манометра для жидкого топлива к топливоподводящему трубопроводу.
  • Проверить на наличие утечек топлива.
  • Снять показания манометра для жидкого топлива. Нормальное давление топлива составляет 402

    60,6 psi).

  • Сбросить давление в топливной системе.
  • Демонтировать манометр для жидкого топлива.
  • Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе.
  • Запустить двигатель и проверить на утечку топлива.

  • Отсоединить разъем топливного насоса по правой стороне топливного бака.
  • Отсоединить от топливного бака трубку заливной горловины, продувочный шланг системы улавливания паров бензина (СУПБ) и шланг отвода паров.

  • Отсоединить топливопровод, находящийся около правой передней стороны топливного бака.
  • Отсоединить трубу паров топлива от адсорбера системы улавливания паров бензина (СУПБ).

  • Подпереть топливный бак.
  • Удалить болты опорного кронштейна тросов привода стояночного тормоза и отодвинуть их от топливного бака.
  • Снять крепежные винты хомутов топливного бака.
  • Снять ленты топливного бака.
  • Осторожно надавить и переместить переднюю часть топливного насоса вниз, наклоняя заднюю часть топливного насоса вверх.
  • Снять топливный бак.

  • Присоединить трубу паров топлива к адсорберу системы улавливания паров бензина (СУПБ).
  • Присоединить топливопровод рядом с правой передней стороной топливного бака.

  • Присоединить трубку заливной горловины топливного бака, продувочный шланг системы улавливания паров бензина (СУПБ) и шланг отвода паров.
  • Присоединить разъем топливного насоса с правой задней стороны топливного бака.
  • Установить опорные кронштейны троса стояночного тормоза. См. Раздел 4G, Стояночный тормоз.

  • Установить передний глушитель. См. Часть 1G3, Система выпуска отработавших газов — HFV6 3.2L.
  • Установить вал крыльчатки и RDM. См. Часть 3B, Задний ведущий мост
  • Заправить топливный бак.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.
  • Читайте также:  Где ставить датчик велокомпьютера


    Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе.

  • Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса EN-48278 на резервный топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.
  • Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.


    Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.

  • Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса.
  • Отсоединить топливопровод.

  • Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 на основной топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.
  • Удалить замковое кольцо основного топливного насоса.


  • Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе.
  • Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу.

  • Установить замковое кольцо резервного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец EN-48278 по часовой стрелке.
  • Присоединить электрический разъем к резервному топливному насосу.

  • Установить замковое кольцо основного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 по часовой стрелке.
  • Присоединить электрический разъем к основному топливному насосу.
  • Присоединить топливопровод.

  • Установить крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Проверить работоспособность топливного насоса.
  • Установить задние сиденья в исходное положение.

  • Нажать на защитную пробку подходящим инструментом, например, отверткой.
  • Удалить датчик уровня топлива в сборе, выдвигая его из топливного насоса.


    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Сбрасывание давления в системе подачи топлива» в этом разделе.
    3. Снять узел верхнего впускного коллектора. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
    4. Отсоедините топливопровод от топливной рампы.

  • Сдвинуть фиксатор (1) разъема проводки топливной форсунки вверх в направлении стрелки.
  • Отсоединить разъем от топливной форсунки.

    Отверткой с плоским лезвием снять скобу крепления (1) топливной форсунки с топливной форсунки (2). Выбросить скобу крепления.

  • Снять топливную форсунку (1) с топливной рампы.
  • Снять и выбросить уплотнения топливных форсунок (2).

    1. Установить новые уплотнения топливных форсунок и смазать чистым моторным маслом.
    2. Установить топливную форсунку (2) на топливную рампу.
    3. Установить новую скобу крепления (1) топливной форсунки.
    4. Присоединить разъем топливных форсунок.

    Аккуратно установить топливную рампу с форсунками в сборе.

    1. Установить пружину в выемке изолятора.
    2. Смазать изолятор (1) катушки зажигания порошкообразным тальком.
    3. Надеть колпачок катушки зажигания, следя за тем, чтобы он полностью наделся на верх изолятора.

  • Смазать резиновый уплотнитель (1) катушки зажигания чистым моторным маслом, а внутреннюю сторону колпачка (2) катушки зажигания — порошкообразным тальком.
  • Установить катушку зажигания, нажав на нее так, чтобы резиновый уплотнитель вошел в крышку головки цилиндров.


    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снять декоративную крышку двигателя. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
    3. Вывинтить крепежные винты (1) катушек зажигания и снять катушки зажигания (2). См. Катушка зажигания» в этом разделе.
  • Снять свечу зажигания (1).
  • Повторить процедуру для остальных свечей зажигания.


    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить шланг системы вентиляции картера (PCV) от впускного воздуховода.
    3. Отсоединить впускной воздуховод от корпуса дроссельной заслонки.

  • Удалить четыре винта крепления корпуса дроссельной заслонки к верхнему впускному коллектору.
  • Снять корпус дроссельной заслонки и прокладку.

    1. Проследить за тем, чтобы сопрягаемые поверхности корпуса дроссельной заслонки и верхнего впускного коллектора были чистыми и свободными от посторонних частиц.
    2. Установить корпус дроссельной заслонки с новой прокладкой между корпусом дроссельной заслонки и верхним впускным коллектором.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана изменения геометрии впускного коллектора (IMTC).

  • Снять узел верхнего впускного коллектора. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
  • Удалить три болта крепления электромагнитного клапана IMTC к верхнему впускному коллектору.
  • Снять электромагнитный клапан IMTC с верхнего впускного коллектора, сначала повернув электромагнитный клапан, чтобы освободить его, и затем оттянув его от коллектора.
  • Читайте также:  Импульсный датчик кнорр бремзе


    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Ослабить хомут и отсоединить гибкий впускной воздуховод от корпуса датчика массового расхода воздуха (MAF).
    3. Отсоединить разъем датчика MAF.

  • Удалить винты (две позиции) крепления узла датчика массового расхода воздуха (2) к верхнему корпусу воздухоочистителя (3).
  • Снять узел датчика массового расхода воздуха.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G3, Система выпуска отработавших газов — HFV6 3.2L.
    3. Снять задний каталитический нейтрализатор. См. Часть 1G3, Система выпуска отработавших газов — HFV6 3.2L.
    4. Снять задний выпускной коллектор. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.

  • Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика детонации (2).
  • Удалить винт (3) крепления датчика детонации (2) к блоку цилиндров и снять датчик детонации.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G3, Система выпуска отработавших газов — HFV6 3.2L.
    3. Снять передний каталитический нейтрализатор. См. Часть 1G3, Система выпуска отработавших газов — HFV6 3.2L.

  • Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика детонации (2).
  • Удалить винт (3) крепления датчика детонации (2) к блоку цилиндров и снять датчик детонации.

    1. Проследить, чтобы установочная поверхность датчика детонации была плоской и свободной от грязи, окисления и т.п.
    1. Проследить, чтобы установочная поверхность датчика детонации была плоской и свободной от грязи, окисления и т.п.


  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Снять воздушный фильтр в сборе. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
  • Демонтировать опорный кронштейн подвески двигателя. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
  • Отсоединить разъем жгута проводки (1) от соленоида управления положением распределительного вала (2).


  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Снять воздушный фильтр в сборе. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
  • Демонтировать опорный кронштейн подвески двигателя. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
  • При снятии соленоида управление положением выпускного распределительного вала снять ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
  • Отсоединить разъем жгута проводки (1) от соленоида управления положением распределительного вала (2).

    1. Проверить уплотнение соленоида управления положением распределительного вала (1) на повреждения, при необходимости заменить.
    2. Смазать край уплотнения соленоида управления положением распределительного вала чистым моторным маслом.


    1. Проверить уплотнение соленоида управления положением распределительного вала (1) на повреждения, при необходимости заменить.
    2. Смазать край уплотнения соленоида управления положением распределительного вала чистым моторным маслом.


    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
    3. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика CMP (2).

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
    3. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика CMP (2).

    1. Смазать уплотнительное кольцо датчика CMP чистым моторным маслом.
    2. Установить датчик CMP (2), нажав на него так, чтобы уплотнительное кольцо прижалось к переднему кожуху двигателя.
    1. Смазать уплотнительное кольцо датчика CMP чистым моторным маслом.
    2. Установить датчик CMP (2), нажав на него так, чтобы уплотнительное кольцо прижалось к переднему кожуху двигателя.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G3, Система выпуска отработавших газов — HFV6 3.2L.
    3. Снять раздаточную коробку. См. Часть 5D. «Раздаточная коробка».
    4. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от датчика положения коленчатого вала (CKP) (2).

    1. Смазать уплотнительное кольцо датчика CKP чистым моторным маслом.
    2. Установить датчик CKP, нажав на него так, чтобы уплотнительное кольцо прижалось к блоку цилиндров двигателя.


    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снять декоративную крышку двигателя. См. Часть 1C2, «Механическая часть двигателя — HFV6 3.2L.
    3. Отсоединить разъем жгута проводки (1) от электромагнитного клапана (2) продувки адсорбера СУПБ.
    4. Отсоединить два шланга продувки адсорбера СУПБ (3 и 4).

    Сдвинуть клапан продувки адсорбера СУПБ (1) с монтажного кронштейна клапана продувки адсорбера (2).

    Читайте также:  Датчик тока дт 011

  • При необходимости выполнить функциональную проверку клапана продувки адсорбера СУПБ, как указано ниже:
    • Попытайтесь продуть воздух через впускное отверстие (1) клапана продувки адсорбера СУПБ. Если воздух проходит через клапан — значит, клапан неисправен и его необходимо заменить.

    1. Надвинуть клапан продувки адсорбера СУПБ на монтажный кронштейн клапана продувки адсорбера.
    2. Присоединить два шланга продувки адсорбера СУПБ (3 и 4).
    3. Присоединить разъем жгута проводки (1) к клапану продувки адсорбера СУПБ (2).


    Ослабить зажим и отсоединить продувочный шланг адсорбера системы улавливания паров бензина (СУПБ) от фильтра адсорбера СУПБ.

  • Открутить крепежные гайки кронштейна адсорбера системы улавливания паров бензина (СУПБ) и снять адсорбер СУПБ в сборе.
  • Отсоединить адсорбер СУПБ от кронштейна.
  • Снять угольный фильтр.


  • Присоединить продувочный шланг адсорбера СУПБ к фильтру адсорбера СУПБ.

  • Присоединить продувочные топливные шланги адсорбера к адсорберу.

    1. Демонтировать адсорбер СУПБ в сборе. См. «Адсорбер СУПБ в сборе» в данном разделе.
    2. Ослабить зажим и отсоединить продувочный шланг адсорбера СУПБ от фильтра адсорбера СУПБ.
    3. Демонтировать фильтр адсорбера СУПБ, отсоединив зажимы от кронштейна адсорбера СУПБ.


    1. Установить фильтр адсорбера СУПБ на кронштейн адсорбера СУПБ.
    2. Присоединить продувочный шланг адсорбера СУПБ к фильтру адсорбера СУПБ.
    3. Установить адсорбер СУПБ в сборе. См. «Адсорбер СУПБ в сборе» в данном разделе.


    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить передний шланг продувки адсорбера СУПБ от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
    3. Отсоединить передний шланг продувки адсорбера СУПБ от трубы СУПБ.

    Отсоединить задний шланг трубы СУПБ от адсорбера СУПБ.

  • Демонтировать защитный кронштейн трубы адсорбера СУПБ.
  • Демонтировать крепежные хомуты трубы адсорбера СУПБ.
  • Демонтировать трубу адсорбера СУПБ.

    1. Установить трубу адсорбера СУПБ с помощью крепежных хомутов.
    2. Установить крепежные хомуты трубы адсорбера СУПБ.
    3. Установить защитный кронштейн трубы адсорбера СУПБ.

    Присоединить задний шланг трубы СУПБ к адсорберу СУПБ.

  • Присоединить передний шланг продувки адсорбера СУПБ к трубе адсорбера СУПБ.
  • Присоединить передний шланг продувки адсорбера СУПБ к электромагнитному клапану продувки адсорбера СУПБ.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода.
    1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.
    2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно установить верхний нагреваемый датчик кислорода на задний выпускной коллектор. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема влияет на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.


    1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.
    2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 установить нижний нагреваемый датчик кислорода на приемную трубу глушителя.
    1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.
    2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно установить верхний нагреваемый датчик кислорода на передний выпускной коллектор.
    1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.
    2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 установить нижний нагреваемый датчик кислорода на приемную трубу глушителя.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоединить фиксирующий хомут разъема педали акселератора (APM) от разъема педали акселератора.
    3. Отсоединить разъем педали акселератора.

  • Открутить болты, три штуки, крепящие педаль акселератора (APM), от акселератора и кронштейна педали тормоза.


  • Присоединить разъем педали акселератора (APM) и надежно установить фиксирующий хомут.

    1. Отсоединить шланг системы вентиляции картера (PCV) от впускного воздуховода.
    2. Ослабить хомуты и отсоединить впускной воздуховод от узла датчика массового расхода воздуха и корпуса дроссельной заслонки.
    3. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

  • Открутить крепежные гайки кронштейна контроллера ЭСУД.
  • Демонтировать контроллер ЭСУД вместе с кронштейном с полки аккумуляторной батареи.

  • Отстегнуть зажимы крепления контроллера ЭСУД к кронштейну и отделить контроллер ЭСУД от кронштейна.

    1. Установить контроллер ЭСУД на кронштейн.
    2. Установить контроллер ЭСУД вместе с кронштейном на полку аккумуляторной батареи.


  • Присоединить разъемы контроллера ЭСУД.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    Источник

  • Adblock
    detector