Меню

Где находится датчик холостого хода ларгус к4м

Датчик холостого хода ларгус 8 клапанов где находится

1. Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

3. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

4. Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления РХХ к дроссельному узлу.

Для наглядности показываем операцию на снятом впускном трубопроводе.

5. Снимаем регулятор холостого хода.

Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Соединение РХХ уплотнено с дроссельным узлом резиновым кольцом

6. Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора моторное масло.

7. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

Регулятор холостого хода Лада Ларгус общее описание

Вам потребуется ключ ТОRХ Т20

Для замены регулятора холостого хода двигателя К4М выполните следующие операции.

Вступление

Возможные комплектации Лада Ларгус

Компьютерная диагностика автомобилей ВАЗ (ЛАДА) Калина, Приора, Гранта Цена 640р. Комплексная диагностика системы управления двигателем 1600р .

Диагностика незапуска двигателя 1650р.

Замена регулятора холостого хода

Замена датчика температуры

Замена датчика кислорода (лямбда-зонда)

Где-то с месяц назад начал замечать что подрос средний расход топлива на сотню. Раньше держался около 8,5 л/100 км, теперь поднялся до 10-10,5 л/100км. Езжу все время по одному маршруту и в одно и тоже время, работа-дом. Еще заметил, что начал «трещать» РХХ (регулятор холостого хода), звук был похож потрескивание неисправного подшипника, сначала грешил на ролики. Вчера занялся его чисткой. Разбирается просто:
1. Откручиваем сам датчик рхх, провода от него не отсоединяем.
2. Откручиваем минус от аккума и включаем зажигание ключом.
3. Держим датчик в одной руке, другой рукой на пару секунд подключаем минус к аккуму. Датчик начинает выдвигать шток, осторожно, может вылететь под действием пружины, поэтому придерживаем.
4. Если с первого раза не выдвинул до конца, ждем секунд 10 и снова подключаем массу.
У меня шток датчика был весь в бархатистом черном нагаре, промыл все ВДшкой, смазал сам шток и его резьбу и собрал обратно. Так же прочистил посадочное место куда заходит шток. Сборка и установка в следующем порядке:
1. Одеваем втулку с пружинкой на шток и вкручиваем в датчик до конца резьбы на штоке.
2. Немного прокручивая шток, попадаем прорезями на штоке в прорези на датчике.
3. Надавливаем на шток (без фанатизма) и утапливаем его в датчик до упора.
4. Прикручиваем датчик на место и одеваем колодку с проводкой на него.
5. Включаем зажигание ключом (минус аккума отсоединен!)
6. Подсоединяем минус аккума на пару секунд, отсоединяем. Ждем 5-6 секунд и повторяем эту операцию еще пару тройку раз. Шток датчика выйдет на нужное ему расстояние.
7. Подсоединяем массу на аккум и можно пробовать заводить.

Как итог этой операции:
1. Пропал «стрекот» датчика РХХ.
2. Расход упал до привычного, даже стал немного меньше чем раньше. Сегодня ехал, привез по этому же пути всего 7,6 литра на сотню.
Позавчера в это же время и после обнуления БК на этом же участке было 10,1 л на сотню.
Результатом доволен!
P.S. Фотки не делал, на телефоне камера паршивая, а фотик не хотелось грязными руками лапать.
Меня еще терзает вопрос:
Откуда на штоке рхх появляется именно нагар, бархатистый сухой и черный? Как он туда может попасть? Через впускные клапана, что ли в обратку? Вот как примерно на этом фото нагар:

Популярное в бортовых журналах

Самое важное, что при получении товара в магазине, получил инструкцию по замене РХХ.
Это было откровение и для мастера.

Прикладываю инструкцию, надеюсь она будет полезной.

Порядок установки регулятора холостого хода
1. Снять клемму «минус» с АКБ (аккумулятора)
2. Снять неисправный регулятор и установить новый в обратном порядке
3. Подключить «минусовую» клемму АКБ(аккумулятора)
4. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть до появления на панели приборов светящихся пиктограмм (но не заводить автомобиль!) Данную процедуру провести 3-5 раз, после чего произвести запуск двигателя в обычном режиме. Если произошло повышение оборотов в холостом режиме ( что иногда возможно при установке нового регулятора холостого хода). Снять клеммы с АКБ (аккумулятора) и подождать 5-7 минут, после чего выполнить пункты 3,4 заново.

Вывод: проверочную балансировку делать стоит… но можно не при каждой замене сезонных шин. Возможно с зимней резиной другая ситуация, так как там все же шипы присутствуют.

2. Почистил датчик холостого хода. Грязь имеется. Чистить стоит. Возможно совместно с дроселем.
Узнал о чистке датчика сегодня у кого то в журнале))))

Lada Largus 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 26

Здравствуйте! Хотчу поинтересоватся у вас электронная педаль газа?

датчик хх можно чистить каждую неделю, он будет всегда грязным…

пока что чистил первый раз. Дросельная заслонка была чистой как ни странно, намного чище чем после пробега в районе 10-15 тыс… сейчас 32

датчик хх можно чистить каждую неделю, он будет всегда грязным…

сегодня снимал. Грязи совсем чуть чуть… Проехал где то 2-3 тыс…

Можно было и не снимать, а почистить тапком… в пол, сам промоется 😉

так я заодно… Заодно проверил ваше утверждение…

1.) Отключаем АКБ на 15-20 мин (я отключил на ночь)
2.) Подключаем АКБ.
3.) Включаем зажигание но не заводим двигатель, ждем пока погаснут лампочки ну еще секунд 10-15
4.) Выключаем зажигание.
5.) Повторяем пункты 3.) и 4.) три — пять раз.
6.) Включаем зажигание и заводим двигатель.

Этот алгоритм мне известен еще со времен 21114, правда пункта 5.) в нем не было. На всякий случай выполнил и его. Алгоритм напомнил renby в заметке Регулятор холостого хода — РХХ

Кстати это надо делать если менялся или трогался/сдвигался, откручивался/закручивалься любой датчик. Контролле переопрашивает все датчики и запоминает их нулевые показатели, т.е. переобучается.

сегодня наконец проделал все работы по чистке датчика ХХ, и чистку дроселя. еле затолкал в датчик эту фиговину… потом пытался сделать по алгоритму… все равно о бороты бешеные.
Снял клемму, и стал ей касаться аккума, пока датчик не задвигался… потом завел… и все стало нормально)

Полазил немного по инету, дополнил статью Где собран мой двигатель?
УРОВЕНЬ МАСЛА — НЕ НИЖЕ И НЕ ВЫШЕ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ!

Превышение количества масла в двигателе приводит к повышению количества картерных газов — это приводит к закоксовыванию дроссельной заслонки во впускном тракте двигателя.

у меня на 5 мм ниже верхней границы ребристой поверхности щупа.

это как раз пол литра, у меня с завода так на обоих ларгусах было

с завода у меня было на 5-7 мм выше верхней границы) где то 600-700мл…
Какой он правильный уровень вариантов несколько. Все из за этих французов… почему нельзя сделать мин и макс…

Где то читал что не любят наши движки перелива масла, давно это было, не помню где, но источнику на мой взляд можно было доверять, поэтому сразу и сливал

понятно что должен быть правильный уровень но как его определить на нашем щупе? я считаю что ребристая поверхность это диапазон уровня. правильного. Кто то считает что черточка по которую заливают на заводе правильный уровень. Не зря же эта черточка там есть

я тоже считаю что ребристая поверхность это уровень, черточки это отпечаток болванки которой эту ребристую поверхность наносят на щуп, т.е. оплой, технологический шов и т.д. и т.п., в общем информационной нагрузки не несут

Но есть странность… везде пишут что должно влезать 4,7 или 4,8(точно не помню) в движок но у меня то влезло 4,3)))

Читайте также:  Датчик сжатого воздуха для системного давления имеет функциональное нарушение мерседес

Ну таки и сливается не все + фильтр, на 2111 норма тоже никогда не заливалась, как ни старался сливать, есть видать полости где остается масло

Где то читал что не любят наши движки перелива масла, давно это было, не помню где, но источнику на мой взляд можно было доверять, поэтому сразу и сливал

поработало авто после чистки не долго, все равно как то странно работает. возможно не в этом была причина.
И похоже какой то ролик шумит… хотя могу ошибаться.

Лада Ларгус. Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (8V)

Снимаем регулятор холостого хода (РХХ) для замены.

Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления РХХ к дроссельному узлу.

Для наглядности показываем операцию на снятом впускном трубопроводе.

Снимаем регулятор холостого хода. Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Соединение РХХ уплотнено с дроссельным узлом резиновым кольцом Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора моторное масло.

Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (8V)»

Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Ремонт Ларгуса — Блог Лада Ларгус Лечим плавающие обороты Выпуск №2

Источник

Как поменять регулятор холостого хода Рено Логан (Сандеро, Ларгус(?

Датчик холостого хода LADA LARGUS 16 клапанов К4М

Данный датчик/клапан холостого хода устанавливается на LADA LARGUS (Лада Ларгус) и применяется для двигателя 1.6L 16 клапанов (двигатель К4М). Клапан 80011LSI LEDO на LADA LARGUS совместим с оригинальным РХХ LADA для 16 клапанного двигателя К4М, заменяемость и применимость представлена ниже. Регулятор холостого хода (РХХ) имеет действующий сертификат EAC и полную гарантию 6 месяцев.

ТОВАР: производство сертифицировано по ISO.

ПРОДАЖИ: реализовано РХХ LEDO – более 5000 штук.

КАЧЕСТВО: датчики LEDO сертифицированы по EAC. Процент брака датчиков – менее 0,2%.

ГАРАНТИЯ: гарантия на датчики-регуляторы холостого хода от магазинов LEDO – 6 МЕСЯЦЕВ.

Регулятор холостого хода (K7M, 8V) без крышки на ВАЗ Ларгус

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного регулятора 7701206370 холостого хода, в строке «Комментарий» указывайте, количество клапанов и объем двигателя, модель вашего автомобиля, модификация KS015, KSOY5(универсал 5-ти местный), RS015, RSOY5 (универсал 7-ми местный), FS015, FSOY5 (фургон).

Двигатель К7М — четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала (нормы токсичности Евро 4). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

При работе двигателя К7М (8V) на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) электронный блок управления двигателем (ЭБУД) 8201309278 RENAULT управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода РХХ 7701206370/FCR210391.

Воздух из корпуса воздушного фильтра 1, пройдя через РХХ 2, по резиновому шлангу 4 подводится к патрубку 5 корпуса маслоотделителя и оттуда, по воздушному каналу в корпусе маслоотделителя, поступает в ресивер 3.

Электронный регулятор FCR210391 холостого хода (РХХ) Лада Ларгус закреплен на корпусе воздушного фильтра. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом (клапаном). Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу ЭБУД подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. При торможении двигателем резко закрывается дроссельная заслонка, и РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов в атмосферу углеводородов и окиси углерода.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7701206370, FCR210391.

Лада Ларгус (4601), RENAULT Logan, Sandero, Duster на двигателе К7М (8V).

Как самостоятельно заменить электронный регулятор холостого хода с крышкой в автомобиле семейства Лада Ларгус К7М (8V).

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Что такое рхх, его функции и принцип работы

Прежде чем приступить к описанию неисправностей и процесса их устранению, стоит сказать пару слов о регуляторе холостого хода.

Датчик рхх установлен в корпусе дроссельной заслонки. С его помощью ЭБУ (электронный блок управления двигателем) регулирует работу двигателя на холостом ходу. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке.

При прогретом до рабочей температуры моторе — эбу поддерживает работу датчика. Если же мотор холодный, эбу с помощью импульсов контролирует работу датчика и повышает обороты для прогрева. Постепенно обороты снижаются по мере прогрева.

Завод изготовить комплектует автомобили датчиками фирмы VDO. При покупке рхх для Рено Логан вы можете приобрести как датчик в оригинальной упаковке, так и в фирменной упаковке VDO. Оба датчика идентичны. Различна лишь их стоимость.

Регулятор холостого хода Лада Ларгус общее описание

Регулятор холостого хода Лада Ларгус поддерживает заданную частоту вращения холостого хода двигателя при полностью закрытой дроссельной заслонке во время его пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения вспомогательного оборудования. Регулятор изменяет количество дополнительного воздуха, подаваемого во впускную систему помимо дроссельной заслонки, и представляет собой электромеханический клапан, прикрепленный двумя болтами к фланцу корпуса дроссельного узла. Выполненные во фланце дроссельного узла седло клапана регулятора и каналы образуют систему подачи дополнительного воздуха, минуя дроссельную заслонку. Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана 1 (рис. 1) регулятора и передает импульсы на штекерный вывод 5 обмотки 3 статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор 8 поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта 4 клапан 1 относительно седла, Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода. Это дает возможность обеспечить подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра. Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.

Рис. 1. Регулятор холостого хода Лада Ларгус: 1 — клапан; 2 — корпус регулятора; 3 — обмотка статора; 4 — ходовой винт; 5 — штекерный вывод обмотки статора; 6 — шариковый подшипник; 7 — корпус обмотки статора; 8 — ротор; 9 — пружина

Возможные комплектации Лада Ларгус

Вопрос выбора ДВС возникает только у владельцев базовой модели автомобиля. Счастливые обладатели обновленной Лада Ларгус Cross не озадачены таким выбором, как и те, кто готов заплатить за Люкс комплектацию своего железного коня, где все включено (в том числе, установлена и самая мощная модификация силового агрегата). На отечественной версии Reno Logan MCV можно установить следующий двигатель:

  • 8 клапанный ДВС объемом 1,6 л. и развиваемой мощностью до 87 л.с;
  • 16 клапанный ДВС объемом 1,6 л. и развиваемой мощностью до 102 л.с.
Читайте также:  Не падает датчик топлива ваз 2114

Регулятор холостого хода (РХХ)

Бортовой журнал: Доработки, улучшения и исправление косяков Ларгуса

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 2 раза — последний 9 марта 2016

Где-то с месяц назад начал замечать что подрос средний расход топлива на сотню. Раньше держался около 8,5 л/100 км, теперь поднялся до 10-10,5 л/100км. Езжу все время по одному маршруту и в одно и тоже время, работа-дом. Еще заметил, что начал «трещать» РХХ (регулятор холостого хода), звук был похож потрескивание неисправного подшипника, сначала грешил на ролики. Вчера занялся его чисткой. Разбирается просто: 1. Откручиваем сам датчик рхх, провода от него не отсоединяем. 2. Откручиваем минус от аккума и включаем зажигание ключом. 3. Держим датчик в одной руке, другой рукой на пару секунд подключаем минус к аккуму. Датчик начинает выдвигать шток, осторожно, может вылететь под действием пружины, поэтому придерживаем. 4. Если с первого раза не выдвинул до конца, ждем секунд 10 и снова подключаем массу. У меня шток датчика был весь в бархатистом черном нагаре, промыл все ВДшкой, смазал сам шток и его резьбу и собрал обратно. Так же прочистил посадочное место куда заходит шток. Сборка и установка в следующем порядке: 1. Одеваем втулку с пружинкой на шток и вкручиваем в датчик до конца резьбы на штоке. 2. Немного прокручивая шток, попадаем прорезями на штоке в прорези на датчике. 3. Надавливаем на шток (без фанатизма) и утапливаем его в датчик до упора. 4. Прикручиваем датчик на место и одеваем колодку с проводкой на него. 5. Включаем зажигание ключом (минус аккума отсоединен!) 6. Подсоединяем минус аккума на пару секунд, отсоединяем. Ждем 5-6 секунд и повторяем эту операцию еще пару тройку раз. Шток датчика выйдет на нужное ему расстояние. 7. Подсоединяем массу на аккум и можно пробовать заводить. Как итог этой операции: 1. Пропал «стрекот» датчика РХХ. 2. Расход упал до привычного, даже стал немного меньше чем раньше. Сегодня ехал, привез по этому же пути всего 7,6 литра на сотню. Позавчера в это же время и после обнуления БК на этом же участке было 10,1 л на сотню. Результатом доволен! P.S. Фотки не делал, на телефоне камера паршивая, а фотик не хотелось грязными руками лапать. Меня еще терзает вопрос: Откуда на штоке рхх появляется именно нагар, бархатистый сухой и черный? Как он туда может попасть? Через впускные клапана, что ли в обратку? Вот как примерно на этом фото нагар:

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Triatlon 9 марта 2021 в 10:25 0
Мотор 16-ти клапанный? На «пятнашке» делал это регулярно…
Hastalavista 9 марта 2021 в 10:36 0
Прошу прощения, забыл уточнить. Двиг 16 клапанов, пробег 31000. Застрекотал датчик где-то на 30000 пробега.
Евггений Минск 9 марта 2021 в 14:39 0
Странно, разница в 3л/100км. Клапан ХХ столько ни ест
Евггений Минск 9 марта 2021 в 14:42 0
Мох чёрный из-за статического эл-ва, может. Движения воздуха + датчик под напряжением…..
Hastalavista 9 марта 2021 в 15:01 0
Я тоже так думал, что не может быть такая разница. Видно сегодня еще и день благоприятный Посмотрим завтра с утра на обратном пути что покажет БК.
Anton 9 марта 2021 в 19:57 0
Не могли бы описать по подробнее про стрекотание, у меня что то тоже стрекочет при прогреве авто, причем стрекот появляется по мере прогрева, потом снова пропадает, но звук почему то в районе радиатора.
Hastalavista 9 марта 2021 в 20:15 0
Anton 9 марта 2021 в 21:10 0
GVG 9 марта 2021 в 11:33 +4
Видео на ту же тему https://www.youtube.com/watch?v=MuPkbmpdum8 Самое важное, что при получении товара в магазине, получил инструкцию по замене РХХ. Это было откровение и для мастера. Прикладываю инструкцию, надеюсь она будет полезной. Порядок установки регулятора холостого хода 1. Снять клемму «минус» с АКБ (аккумулятора) 2. Снять неисправный регулятор и установить новый в обратном порядке 3. Подключить «минусовую» клемму АКБ(аккумулятора) 4. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть до появления на панели приборов светящихся пиктограмм (но не заводить автомобиль!) Данную процедуру провести 3-5 раз, после чего произвести запуск двигателя в обычном режиме. Если произошло повышение оборотов в холостом режиме ( что иногда возможно при установке нового регулятора холостого хода). Снять клеммы с АКБ (аккумулятора) и подождать 5-7 минут, после чего выполнить пункты 3,4 заново.
женёк59 9 марта 2021 в 18:08 +1
хрен знает от чего чёрный нагар-налёт,но такое есть на всех машинах ,
Юсаныч 17 апреля 2021 в 11:03 0
Может от вентиляции картерных газов.
molodoi99 9 марта 2021 в 20:44 0
БЛИН УМЕНЯ ТОЖЕ НЕДВНО НАЧАЛО ШУМЕТЬ НА ХОЛОДНУЮ ДУМАЮ ГЕДРАВЛИКА А НЕТ ЗАВТРА ПОСМОТРЮ ОТКУДА
oapv 9 марта 2021 в 20:55 0
почти 90 тыс, РХХ стрекочет , ну и пусть стрекочет — на динамику и на расход не влияет, обороты ХХ не плавают
Hastalavista 9 марта 2021 в 21:03 0
У меня на расход влияло. И неплохо. Холостые прыгали в пределах +- 50 об., а бывали и просадки до 500-600 об.
oapv 9 марта 2021 в 21:13 0
обычная стрекотня РХХ является нормой если при этом присутствуют стабильные ОХХ
Hastalavista 9 марта 2021 в 21:19 +1
Возможно Вы и правы, но на нервы действовал этот стрекот. И непонятно было сначала, то ли это рхх, то ли ролики ремня ГРМ. Почистить рхх занимает 10-15 минут, так что это не напряжно.
Виктор116 10 марта 2021 в 21:57 0
только РХХ так зарос или в дросселе тож грязь? я почему спрашиваю, у меня на дроссельной заслонке со стороны филтра такая грязь ,тока серого цвета, а при прохождении далее маслянистая пленка и точь-точь такойже налет, я вот думаю кольцо большое пропускает , имхо
Hastalavista 12 марта 2021 в 19:41 0
Дроссель не снимал, не разбирал, так что ничего сказать не могу.
Hastalavista 22 марта 2021 в 08:30 +1
Кольца я еще два года назад поменял на ГОСТоские, как только холостые запрыгали по первому холодку. Вот тогда грязь дросселе была, через тонкие кольца подсасывало.
molodoi99 9 марта 2021 в 21:27 0
oapv 9 марта 2021 в 21:30 0
РХХ присутствует на любом механическом дросселе
Hastalavista 12 марта 2021 в 19:44 0
Покатался несколько дней, что могу сказать. «Стрекот»РХХ пока больше не появлялся, расход устаканился в привычном диапазоне 8-8,5 л/100 км. (в чисто городском режиме), а не 10-10,5 как было до чистки рхх. Сегодня заправился на ЛУКОЙЛЕ, расход сразу пополз вниз до 7,9 л/100. До этого месяца 3 заправлял на ЭКСОН ОЙЛ (бензин РОСНЕФТЬ, если не врут).
Читайте также:  Сопротивление датчика температуры сма бош
Юсаныч 17 апреля 2021 в 11:05 0
Повышенный расход возможен из за неполного перекрытия канала ХХ в рабочем диапазоне оборотов.
Denom 7 июля 2021 в 14:01 +1
«Так же прочистил посадочное место куда заходит шток.» В дросселе? Как теперь обстоит дело с расходом и стрекотанием? «смазал сам шток и его резьбу и собрал обратно.» Чем смазывал? Вопрос ко всем: Можно ли чистить вэдэшкой или обязательно нужен какой-нибудь «Карбмедик»?
LarqusMen585 17 февраля 2021 в 14:56 +1
Konnekter 21 мая 2021 в 19:27 0
Подскажите какой размер уплотнительной резинки на дхх Ларгус к4м? Если не трудно ответьте в ЛС.
Добавить комментарий RSS-лента комментариев

Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя

Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно – пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

Причина Диагностика и проявления

Способ устранения

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

Почему плавают обороты на Лада Ларгусе

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение. Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля. Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

Модификации двигателя автомобиля и их особенности

Причины, по которым могут плавать обороты на Ларгусе, обусловлены отличиями в технических характеристиках моторов. В зависимости от комплектации устанавливается 8- или 16-клапанный двигатель.

8-клапанный К7М 800

Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с 2010 года. Агрегат соответствует стандарту «Евро-4», его мощность составляет 83 л. с. Среди недостатков:

отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме – нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км – обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;ненадежность сальников коленчатого вала;вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

Лада ларгус плавают обороты

Здравствуйте! Короче, накатал пока в районе 2500, и уже вылез небольшой косячек: При прогреве примерно на 2 полоски начинается расколбас с оборотыми ХХ от 800 (может даже от 600) до 1600 примерно. Начинается это примерно через 2 минуты после пуска (сейчас +20 за окном, наверное). Момент начала и продолжительность глюка зависит от интенсивности прогрева. Через еще примерно минуту-две, когда мотор выходит на рабочую температуру, обороты устаканиваются. То есть выглядит это так — подъезжаю к светофору, вырубаю передачу, обороты плавают, я волнуюсь

Подсос воздуха как причина плавающих оборотов

Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться. Они ищут проблему в иммобилайзере или свечах зажигания, но если диагностика не выявляет никаких неполадок – проблема в дроссельном узле.

Неисправность заключается в подсосе воздуха через неплотное соединение дроссельного узла и ресивера впуска. Решается проблема либо заменой уплотнительного кольца на аналогичное новое, либо доработкой конструкции с помощью сантехнической фум-ленты. Порядок замены кольца:

  • отсоединяется трос привода дроссельной заслонки;

  • снимается резинка, которая крепит патрубок впуска;

  • снимается пластиковый «глушитель» впуска;
  • штекер питания отсоединяется от РХХ и датчика положения дроссельной заслонки;

  • откручиваются болты крепления воздушного фильтра;

  • откручиваются болты крепления дроссельного узла;

  • снимается старое кольцо и одевается новое.

Далее все собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.

Процесс замены уплотнительного кольца дроссельного узла занимает максимум полчаса.

Хоть двигатели и были позаимствованы у популярных моделей Рено, под капот вазовского Ларгуса они перекочевали вместе с распространенными неисправностями. Однако проблему с плавающими холостыми оборотами можно устранить собственными силами. Если же уверенности и опыта не хватает, лучше обратиться на СТО.

Лада Ларгус. Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (8V)

Снимаем регулятор холостого хода (РХХ) для замены.

Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления РХХ к дроссельному узлу.

Для наглядности показываем операцию на снятом впускном трубопроводе.

Снимаем регулятор холостого хода. Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Соединение РХХ уплотнено с дроссельным узлом резиновым кольцом Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора моторное масло.

Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (8V)»

Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Ремонт Ларгуса — Блог Лада Ларгус Лечим плавающие обороты Выпуск №2

Пошаговый процесс замены датчика рхх

Итак, на руках у нас оригинальный датчик рхх VDO. Оригинальный номер датчика Renault 7701206370 для мотора 1,4литра, 7701047909 для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D 95177. есть и более дешевые аналоги, но их работоспособность под вопросом.

  1. Итак, для начала скидываем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Далее откручиваем воздушный фильтр и снимаем его
  3. Отсоединяем штекер от датчика рхх
  4. откручиваем два болта крепления и снимаем датчик
  5. Устанавливаем новый датчик и производим сборку в обратном порядке

Лада Ларгус. Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (16V)

Снимаем регулятор холостого хода для проверки и замены.
При выключенном зажигании…

…отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема регулятора.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к корпусу воздушного фильтра…

Соединение регулятора с корпусом воздушного фильтра уплотнено резиновым кольцом. Перед установкой регулятора холостого хода очищаем в корпусе воздушного фильтра седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо. Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора тонкий слой моторного масла. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (16V)»

Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Ремонт Ларгуса — Блог Лада Ларгус Лечим плавающие обороты Выпуск №2
Источник

Смотрите также


Лада веста классик старт фото

  • Замена ступичного подшипника лада гранта заднего
  • Лада гранта 219060 технические характеристики
  • Топливный фильтр лада веста артикул
  • Габаритная лампа лада гранта
  • Икс рей лада и рено сандеро степвей
  • Багажник на лада гранта
  • Лада ларгус кросс цвет кашемир фото
  • Лада гранта схема электропроводки
  • Прокачка тормозов лада калина
  • Лада х рей фото салона и багажника
  • ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Источник

    Adblock
    detector