Меню

Где находится датчик кислорода шевроле каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

датчик кислорода. посоветуйте

датчик кислорода. посоветуйте

Сообщение ktjybl66 » 03 ноя 2015, 09:05

Сообщение Praktik » 03 ноя 2015, 09:57

1. ktjybl66 , судя по вопросу, вы недавно купили Каптиву, т.е. Вы — уже не первый владелец и историю машины скорее всего не знаете.

2. 3,2 — машина уже послегарантийная, поэтому к официалам лучше не ездить: как показывает опыт, в большинстве случаев (бывают приятные исключения) ума у них не больше, чем у нормального сервисмена. Кроме того , они мыслят только в рамках своего функционала. Например, ошибка зажигания — меняем всё по зажиганию (за ваш счет!), а то, что это может давать дроссельная заслонка — на то ничто не указывало.
Так и с вашим датчиком. Менять его не сложно, но перед этим надо снять показания напряжений на его контактах (сервисмены должны были это сделать) и проверить, а также проверить не ёкнулся ли у Вас катализатор.
Найдите в Вашем городе или в соседнем нормальный сервис, где знают Каптиву.

3. Вероятнее всего у Вас накрылся не датчик кислорода, а накрываются катализаторы. Почитайте форум — поймёте, тут всё расписано.
Если коротко, то надо выбить катализаторы и прошиться на Евро-2. Тогда данные датчиков после катализаторов считываться не будут и ошибка тоже гореть не будет.

Источник

Датчик кислорода (с электронагревателем)

Процедура снятия

Ряд цилиндров 1 — Датчик 1

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема влияет на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

2. Отсоединить разъем верхнего нагреваемого датчика кислорода сзади головки цилиндров ряда цилиндров 1.

Внимание! Перед демонтажем датчика кислорода остудить двигатель. Демонтаж датчика кислорода на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

6. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно снять верхний нагреваемый датчик кислорода с заднего выпускного коллектора.

Ряд цилиндров 1 — Датчик 2

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Отсоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода.

Внимание! Перед демонтажем датчика кислорода остудить двигатель. Демонтаж датчика кислорода на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

3. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно снять нижний нагреваемый датчик кислорода с приемной трубы глушителя.

Читайте также:  Датчик дифференциального давления что это такое

Ряд цилиндров 2 — Датчик 1

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Отсоединить разъём верхнего датчика кислорода.

Внимание! Перед демонтажем датчика кислорода остудить двигатель. Демонтаж датчика кислорода на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

3. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно снять верхний нагреваемый датчик кислорода с переднего выпускного коллектора.

Ряд цилиндров 2 — Датчик 2

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Отсоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода.

Внимание! Перед демонтажем датчика кислорода остудить двигатель. Демонтаж датчика кислорода на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

3. Снять нижний нагреваемый датчик кислорода с приемной трубы глушителя.

Процедура установки

Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

Ряд цилиндров 1 — Датчик 1

1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.

2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно установить верхний нагреваемый датчик кислорода на задний выпускной коллектор. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема влияет на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

Затянуть нагреваемый датчик кислорода до 50 Н·м (37 lb-ft).

Ряд цилиндров 1 — Датчик 2

1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.

2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 установить нижний нагреваемый датчик кислорода на приемную трубу глушителя.

Затянуть нагреваемый датчик кислорода до 50 Н·м (37 lb-ft).

3. Присоединить разъём верхнего нагреваемого датчика кислорода.

4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Ряд цилиндров 2 — Датчик 1

1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.

2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно установить верхний нагреваемый датчик кислорода на передний выпускной коллектор.

Затянуть нагреваемый датчик кислорода до 50 Н·м (37 lb-ft).

3. Присоединить разъём верхнего нагреваемого датчика кислорода.

4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Ряд цилиндров 2 — Датчик 2

1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.

2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 установить нижний нагреваемый датчик кислорода на приемную трубу глушителя.

Читайте также:  Переделка трамблера под датчик холла газ 52

Затянуть нагреваемый датчик кислорода до 50 Н·м (37 lb-ft).

3. Присоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода.

4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

датчик кислорода. посоветуйте

датчик кислорода. посоветуйте

Сообщение ktjybl66 » 03 ноя 2015, 09:05

Сообщение Praktik » 03 ноя 2015, 09:57

1. ktjybl66 , судя по вопросу, вы недавно купили Каптиву, т.е. Вы — уже не первый владелец и историю машины скорее всего не знаете.

2. 3,2 — машина уже послегарантийная, поэтому к официалам лучше не ездить: как показывает опыт, в большинстве случаев (бывают приятные исключения) ума у них не больше, чем у нормального сервисмена. Кроме того , они мыслят только в рамках своего функционала. Например, ошибка зажигания — меняем всё по зажиганию (за ваш счет!), а то, что это может давать дроссельная заслонка — на то ничто не указывало.
Так и с вашим датчиком. Менять его не сложно, но перед этим надо снять показания напряжений на его контактах (сервисмены должны были это сделать) и проверить, а также проверить не ёкнулся ли у Вас катализатор.
Найдите в Вашем городе или в соседнем нормальный сервис, где знают Каптиву.

3. Вероятнее всего у Вас накрылся не датчик кислорода, а накрываются катализаторы. Почитайте форум — поймёте, тут всё расписано.
Если коротко, то надо выбить катализаторы и прошиться на Евро-2. Тогда данные датчиков после катализаторов считываться не будут и ошибка тоже гореть не будет.

Источник

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)



  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. «Приемная труба глушителя» в этом разделе.

Удалить гайки крепления верхнего фланца каталитического нейтрализатора 2 ряда цилиндров к выпускному коллектору 2 ряда цилиндров (3 позиции).

Удалить гайки крепления верхнего фланца каталитического нейтрализатора 1 ряда цилиндров к выпускному коллектору 1 ряда цилиндров (2 позиции).

  1. Установить прокладку и гайки крепления верхнего фланца каталитического нейтрализатора 2 ряда цилиндров к выпускному коллектору 2 ряда цилиндров (3 позиции).


Установить прокладку и гайки крепления верхнего фланца каталитического нейтрализатора 1 ряда цилиндров к выпускному коллектору 1 ряда цилиндров (2 позиции).


Установите переднюю выхлопную трубу. См. «Приемная труба глушителя» в этом разделе.


  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите нижний щиток двигателя.
  3. Отсоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода (2 ряд цилиндров).

Отсоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода (1 ряд цилиндров).

Удалить винты крепления кронштейна приемной трубы глушителя к масляному поддону.

Читайте также:  Proximity switch датчик что это

  • Удалить гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе глушителя 1 и 2 рядов цилиндров.
  • Удалить прокладку между каталитическим нейтрализатором и приемной трубой глушителя.

  • Удалить гайки (3 позиции) крепления приемной трубы глушителя к каталитическому нейтрализатору на днище (UCC).
  • Удалить прокладку между приемной трубой глушителя и каталитическим нейтрализатором на днище.
  • Снимите переднюю выхлопную трубу.
  • Очистить уплотнительные поверхности фланца каталитического нейтрализатора, расположенного на днище (UCC), и приемной трубы глушителя.
  • Проверить приемную трубу глушителя на отверстия, повреждения, разошедшиеся швы и другие дефекты, которые могут позволить выхлопным парам попасть в салон.

    1. Удалить гайки (3 позиции) крепления приемной трубы глушителя к каталитическому нейтрализатору на днище и прокладкой.


    Установить гайки крепления фланца каталитического нейтрализатора к приемной трубе глушителя с прокладками на 1 и 2 рядах цилиндров.


    Установить винты крепления кронштейна приемной трубы глушителя к масляному поддону.

    1. Удалить прокладку и гайки (3 позиции) крепления трубы переднего глушителя к каталитическому нейтрализатору на днище (UCC).

  • Удалить прокладку и гайки крепления каталитического нейтрализатора, расположенного на днище (UCC), к трубе переднего глушителя.
  • Демонтировать каталитический нейтрализатор, расположенный на днище, в сборе.

    1. Установить прокладку и гайки крепления каталитического нейтрализатора, расположенного на днище (UCC), к трубе переднего глушителя.


    Установить прокладку и гайки (3 позиции) крепления приемной трубы глушителя к каталитическому нейтрализатору на днище (UCC).


    1. Удалить прокладку и гайки крепления трубы переднего глушителя к каталитическому нейтрализатору, расположенному на днище (UCC).

    Демонтировать прокладки и гайки крепления обоих фланцев трубы заднего глушителя.

  • Отсоединить передний глушитель от резиновых подвесок.
  • Снять передний глушитель.
  • Проверить каталитический нейтрализатор, расположенный на днище, и передний глушитель на наличие отверстий, повреждений, открытых швов или других дефектов, которые могут обусловливать проникновение выхлопных паров в багажник автомобиля или в пассажирский салон.

  • Установить гайки и прокладки на обоих фланцах трубы заднего глушителя.


    Установить прокладку и затянуть гайки крепления трубы переднего глушителя к каталитическому нейтрализатору, расположенному на днище (UCC).


    1. Удалить прокладки и гайки крепления обоих фланцев трубы заднего глушителя к фланцу трубы переднего глушителя.

  • Отсоединить оба задних глушителя в сборе от резиновых подвесок.
  • Снять оба задних глушителя.
  • Проверить задний глушитель и трубу на отверстия, повреждения, разошедшиеся швы и другие дефекты, которые могут позволить выхлопным парам попасть в салон.

  • Установить прокладки и гайки обоих фланцев крепления трубы заднего глушителя к фланцу трубы переднего глушителя.

    Источник

    Adblock
    detector