Меню

Где находится датчик коленвала 3gr fse

Где находится датчик коленвала 3gr fse

30°ABDC;
Фазы выпуска
Открытие 57

38°ATDC;
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6;
Октановое число по исследовательскому методу не менее 95;
Обороты холостого хода (об/мин) 650;
Угол опережения зажигания по умолчанию (оп.к.в. до ВМТ) 10/650;
Масса [кг(фунт)] 174 (383)

Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i
В дроссельном патрубке традиционной конструкции величина открытия дроссельной заслонки определяется углом отклонения педали акселератора.

В противоположность этому, система ETCS+i использует блок управления двигателем, который, исходя из условий движения, рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки и изменяет его, управляя электродвигателем привода.

На однокамерный дроссельный патрубок, кроме обычной функции нелинейного управления положением дроссельной заслонкой, возложены задачи по регулированию оборотов холостого хода и по исполнению команд противобуксовочной системы, включая функцию поддержания курсовой устойчивости.

Превосходные стабильность движения и комфорт достигнуты за счет управления, интегрированного с управлением трансмиссией и курсовой устойчивостью автомобиля путем взаимодействия с системами ECT и VSC.

Два микропроцессора, один для системы ETCS+i и другой для управления впрыском топлива, контролируют друг друга, обеспечивая высокую надежность системы.

Подобная «двойная» система построена таким образом, чтобы автомобиль мог продолжать движение при появлении неисправностей, что обеспечивает его надежность.

Скачать «Основные особенности двигателя 3GR-FSE- 38 Кб
Внешний вид двигателя:


Иногда возникают затруднения в расшифровке «даты».
Присланный материал Антона (12 volt на нашем Форуме), поможет устранить эти некоторые «пробелы». Сначала идет «дата», а потом ее описание — на русском языке.
Data stream двигателя 3GR-FSE
LEXUS GS300 3GR-FSE odo 15km

IGN ADVANCE 22.0 deg
CALC LOAD 14 %
MAF 2.8 g/sec
ENGINE SPD 655 rpm
VEHICLE SPD 0 km/h
COOLANT TEMP 90 °C
INTAKE AIR 34 °C
FUEL PRESS 4150 KPa-a
AIR-FUEL RATIO 1.01
AMBIENT TEMP 21 °C
PURGE DENSITY -0.0288
EVAP PURGE FLOW 0 %
EVAP PURGE VSV 5 %
KNOCK CRRT VAL 15 °CA
KNOCK FB VAL -3 °CA
LOCK UP OFF
CLUTCH 0.00 A
ACCEL POS #1 16 %
ACCEL POS #2 31 %
ACCEL POS #1 0.00 V
ACCEL POS #2 0.00 V
ACCEL POS #1 0.80 V
ACCEL POS #2 1.58 V
ACCEL IDL POS ON
THRTL LEARN VAL 0.68 V
ACCEL SSR #1 AD 0.80 V
ACCEL LRN VAL#1 20
ACCEL LRN VAL#2 39
FAIL #1 OFF
FAIL #2 OFF
ST1 OFF
SYS GUARD JUDGE ON
OPN MALFUNCTION OFF
THROTTLE POS 14 %
THROTTL IDL POS ON
THRTL REQ POS 0.72 V
THROTTLE POS 0 %
THROTTLE POS #2 45 %
THROTTLE POS #1 0.00 V
THROTTLE POS #2 0.00 V
THROTTLE POS #1 0.72 V
THROTTLE POS #2 2.28 V
THRTL COMND VAL 0.72 V
THROTTLE SSR #1 0.91 V
THROTTLE SSR #2 2.03 V
THRTL SSR #1 AD 0.72 V
THROTTLE MOT ON
THROTTLE MOT 0.0 A
THROTTLE MOT 14 %
THROTTLE MOT 0.0 A
THROTL OPN DUTY 0 %
THROTL CLS DUTY 0 %
THRTL MOT (OPN) 0 %
THRTL MOT (CLS) 15 %
O2S B1 S2 0.83 V
O2S B2 S2 0.83 V
AFS B1 S1 3.27 V
AFS B2 S1 3.27 V
SHORT FT #1 0.7 %
LONG FT #1 -3.2 %
SHORT FT #2 0.0 %
LONG FT #2 -3.1 %
FUEL SYS #1 CL
FUEL SYS #2 CL
O2FT B1 S2 99.2 %
O2FT B2 S2 99.2 %
AF FT B1 S1 1.02
AF FT B2 S1 1.02
INI COOL TEMP 71 °C
INI INTAKE TEMP 43 °C
INJ VOL 0.07 ml
SPD(NO) 0 rpm
SPD(NT) 600 rpm
INJ TIMMING D4 300 °CA
SCV STATUS D4 1.00
FUEL PUMP D4 15 %
COMBUSTION D4 STOICH1
INJ TIME D4 1.0 ms
ACC RELAY OFF
STARTER RELAY OFF
STARTER SIG OFF
STARTER CONTROL OFF
CTP SW ON
A/C SIGNAL OFF
PNP SW [NSW] ON
ELECT LOAD SIG OFF
STOP LIGHT SW OFF
ENG OIL PRES SW OFF
+BM ON
+BM VOLTAGE 13.6
BATTERY VOLTAGE 13.7 V
ACTUATOR POWER ON
ATM PRESSURE 101 KPa-a
FUEL PMP SP CTL ON
ACIS VSV OFF
VVT CTRL B2 OFF
EVAP(Purge)VSV OFF
A/C MAG CLUTCH OFF
FUEL PUMP / SPD ON
VVT CTRL B1 OFF
FAN MOTOR OFF
TC/TE1 OFF
SCV DUTY RATIO 0 %
FC IDL OFF
FC TAU OFF
MIL OFF
SHIFT POS SIG 1st
A/T OIL TEMP 85 °C
# CODES 0
CHECK MODE OFF
OXS2 TEST COMPL
OXS1 TEST COMPL
A/F SSR TEST B2 COMPL
A/F SSR TEST B1 COMPL
MIL OFF
MIL ON RUN DIST 0 km
MIL ON RUN TIME 0 MIN
ENG RUN TIME 925 S
TIME DTC CLEAR 16 MIN
DIST DTC CLEAR 0 km
WU CYC DTCCLEAR 1
OBD CERT E-OBD
#CARB CODES 00
COMP MON AVAIL
O2S(A/FS) HTR AVAIL
O2S(A/FS) HTR COMPL
MODEL CODE GRS19#
ENGINE TYPE 3GRFSE
CYLINDER NUMBER 6
TRANSMISSION 6AT
DESTINATION W
MODEL YEAR 2005 MY
SYSTEM GASLIN

Экран тестера Измерение: Диапазон (экран) Нормальные условия*1 Примечание для диагностики
IGN Advance Мин.: -64 град., Макс.: 63.5 град.

9,5 — 15.5 %: Работа без нагрузки (2,500 об/мин)

Нагрузка автомобиля:
Мин.: 0 %, Maкс.: 25700 %

Действительная нагрузка на автомобиль

MAF Расход воздуха по показаниям датчика массового расхода воздуха (MAF):
Мин.: 0 г/с, Mакс.: 655.35 г/с

2.1 — 3.1 г/с : Холостой ход
7.8 — 11.4 г/с: 2,500 об/мин

Если значение около 0.0 г/с:

•Обрыв цепи питания датчика массового расхода воздуха

•Цепь VG — обрыв или короткое замыкание

Если значение 160.0 г/с или больше:

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Частота вращения коленчатого вала двигателя
Мин.: 0 об/мин., Макс.: 16,383.75 об/мин:

600 — 700 об/мин Холостой ход

Скорость автомобиля:
Мин.: 0 км, Mакс.: 255 км/час

Действительная скорость автомобиля

Скорость, отображаемая на спидометре

Температура охлаждающей жидкости двигателя
Мин.: -40°C, Maкс.: 140°C

80 — 105°C
(176 to 221°F): После прогрева

•Если значение -40°C (-40,00°C): обрыв цепи датчика

•Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика

Температура воздуха на впуске:
Мин.: -40°C, Maкс.: 140°C

Соответствует температуре окружающего воздуха

•Если значение -40°C (-40,00°C): обрыв цепи датчика

•Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика

Давление топлива:
Мин.: 0 кПа, Maкс.: 655350 кПа

3-5 МРа: Холостой ход
7 — 9 MPa: 2000 об/мин

Состав топливовоздушной смеси, который может быть выражен либо весовым отношением, либо коэффициентом избытка воздуха

Состав топливовоздушой смеси
Мин.: 0, Mакс.: 1.999

Температура окружающего воздуха:
Мин.: -40°C, Maкс.: 215°C

Действительная температура окружающего воздуха

Purge Density Learn Value

Адаптируемое значение плотности при продувке адсорбера:
Мин.: -50, Mакс.: 350

Интенсивность продувки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 102.4 %

Скважность сигнала управления клапаном продувки адсорбера:
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Справочные данные для проведения активного теста

Knock Correct Learn Value

Адаптируемая величина корекции угла опережения зажигания при управлении по детонации:
Мин: -64 град. ПКВ, Макс.: 1,984 град. ПКВ

4 -25°ПКВ:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Текущее смещение угла опережения зажигания при управлении по детоации:
Мин: -64 град. ПКВ, Макс.: 1,984 град. ПКВ

-22 -0°ПКВ:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Ток управления сцеплением:
Мин.: 0 А, Mакс.: 2.49 A

Положение педали акселератора по датчику No. 1

Абсолютное положение педали акселератора (АРР) по датчику No. 1:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

10 — 25 %: Педаль акселератора отпущена
60 — 90 %: Педаль акселератора полностью нажата

Положение педали акселератора по датчику No. 2

Положение дроссельной заслонки по второму датчику:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

20 — 45 %: Педаль акселератора отпущена
80 — 100 %: Педаль акселератора полностью нажата

Положение педали акселератора по датчику No. 1

Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 1:
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой

Положение педали акселератора по датчику No. 2

Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 2:
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой

Положение педали акселератора по датчику No. 1

Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 1:
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В

0,5 — 1,1 В Педаль акселератора отпущена
2,6 — 4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата.

Положение педали акселератора по датчику No. 2

Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 2:
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В

1,2 — 2,0 В Педаль акселератора отпущена
3,4 — 5,0 В: Педаль акселератора полностью нажата.

Accelerator Idle Position

Регистрирует ли датчик положения педали акселератора режим холостого хода:
ON (да) или OFF (нет)

Throttle Fully Close Learn

Дроссельная заслонка полностью закрыта
(Адаптируемое значение):
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В

Напряжение первого потенциметра при полностью закрытой дроссельной заслонке (на АЦП блока управления):
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Accel Fully Close Learn #1

Напряжение для адаптации первого потенциметра при полностью отпущенной педали акселератора:
Mин.: 0 В, Mакс.: 124,512 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Accel Fully Close Learn #2

Напряжение для адаптации второго потенциометра при полностью отпущенной педали акселератора:
Mин.: 0 В, Mакс.: 124,512 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Работа системы управления в аварийном режиме

Происходит ли работа системы (ее главного процессора) в аварийном режиме:
ON (ДА) или OFF (НЕТ)

ДА: Система управления дроссельной заслонкой (ETCS) повреждена

Происходит ли работа системы (ее главного процессора) в аварийном режиме:
ON (ДА) или OFF (НЕТ)

ДА: Система управления дроссельной заслонкой (ETCS) повреждена

Сигнал педали тормоза:
ON (нажата) или OFF (отпущена)

ДА: Педаль тормоза отпущена

Системный сторож:
ON или OFF

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Повреждение системы управления дроссельной заслонкой (заслонка открыта):
ON или OFF

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Положение дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Расчетная величина, базирующаяся на величине сигнала первого датчика положения дроссельной заслонки (VTA1)

Положение дроссельной заслонки по датчику

Положение датчика дроссельной заслонки
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 %: Педаль акселератора отпущена

64 — 96 %: Педаль акселератора полностью нажата

Распознавание угла открытия дроссельной заслонки блоком управления

Регистрируется ли датчиком положения дроссельной заслонки режим холостого хода:
ON (да) или OFF (нет)

Throttle Require Position

Заданное положение дроссельной заслонки:
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В

Throttle Sensor Position #2

Положение дроссельной заслонки по второму датчику
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Расчетная величина, базирующаяся на величине сигнала второго датчика положения дроссельной заслонки (VTA2)

Положение дроссельной заслонки по датчику №1

Выходное напряжение первого датчика положения дроссельной заслонки:
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой

Положение дроссельной заслонки по датчику №2

Выходное напряжение второго датчика положения дроссельной заслонки:
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой

Положение дроссельной заслонки по датчику №1

Положение дроссельной заслонки по первому атчику:
Мин.: 0 В, Mакс.: 5 В

0,5 — 1,2 В Дроссельная заслонка полностью закрыта

3,2 — 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта

Положение дроссельной заслонки по датчику №2

Положение дроссельной заслонки по второму датчику:
Мин.: 0 В, Mакс.: 5 В

2,0 — 2,9 В Дроссельная заслонка полностью закрыта

3,2 — 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта

Throttle Position Command

Командное значение положения дроссельной заслонки:
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Положение открытия дроссельной заслонки по первому датчику:
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Положение открытия дроссельной заслонки по второму датчику:
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Положение открытия дроссельной заслонки по первому датчику (на АЦП):
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Ток управления положением дроссельной заслонки
Мин.: 0 А, Mакс.: 80 A

Разрешено или нет управление положением дроссельной заслонки:
ON (ДА) или OFF (НЕТ)

Прочитайте значение параметра при включенном зажигании (Не запускайте двигатель)

Электродвигатель дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Ток управления исполнительным устройством привода дроссельной заслонки
Мин.: 0 А, Mакс.: 19,92 A

Скважность сигнала открытия дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

При нажатии на педаль акселератора величина скважности возрастает

Throttle Motor Close Duty

Скважность сигнала закрытия дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

При резком отпускании педали акселератора величина скважности возрастает

Скважность сигнала открытия дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Throttle Motor Duty (Close)

Скважность сигнала закрытия дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Напряжение выходного сигнала второго подогреваемого кислородного датчика для первого блока цилиндров:
Min.: 0 В, Mакс.: 1,275 В

0,1 -0,9 В:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика

Напряжение выходного сигнала второго подогреваемого кислородного датчика для второго блока цилиндров:
Min.: 0 В, Mакс.: 1,275 В

0,1 -0,9 В:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика

Напряжение выходного сигнала первого датчика состава топливовоздушной смеси для первого блока цилиндров:
Min.: 0 В, Mакс.: 7,999 В

Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика

Напряжение выходного сигнала первого датчика состава топливовоздушной смеси для второго блока цилиндров:
Min.: 0 В, Mакс.: 7,999 В

Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика

Суммарное значение коррекции топливоподачи для первого блока цилиндров:
Среднее значение коррекции для управления топливоподачей в первом блоке цилиндров:
Mин.: -0,5, Mакс.: 0.496

Суммарное значение коррекции топливоподачи для первого блока цилиндров:
Среднее значение коррекции для управления топливоподачей во втором блоке цилиндров:
Mин.: -0,5, Mакс.: 0.496

Текущая величина коррекции топливоподачи в первом блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

Текущее значение коррекции топливоподачи используется для поддержания стехиометричечского состава топливовоздушной смеси

Накопленная величина коррекции топливоподачи в первом блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

В основном, коррекция топливоподачи производится при помощи ее накопленной, «продолжительной», составляющей, формируемой на основе текущей коррекции от исходной, базовой, топливоподачи.

Текущая величина коррекции топливоподачи во втором блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

Текущее значение коррекции топливоподачи используется для поддержания стехиометричечского состава топливовоздушной смеси

Накопленная величина коррекции топливоподачи во втором блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

В основном, коррекция топливоподачи производится при помощи ее накопленной, «продолжительной», составляющей, формируемой на основе текущей коррекции от исходной, базовой, топливоподачи.

Fuel System Status (Bank 1)

OL (без обратной связи по составу смеси) или CL (с обратной связью) или OL DRIVE (аналогично в рабочем мощностном режиме) или OL FAULT или CL FAULT (без обратной связи и с обратной связью соответственно в аварийном режиме)

CL: Холостой ход после прогрева

OL (Open Loop — без обратной связи): Еще нет условий для входа в режим обратной связи

CL (Closed Loop — обратная связь): Использование подогреваемого кислородного датчика в качестве средства для обеспечения управления топливоподачей с обратной связью.>

•OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси)

•OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления

•CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления.

Fuel System Status (Bank 2)

OL (без обратной связи по составу смеси) или CL (с обратной связью) или OL DRIVE (аналогично в рабочем мощностном режиме) или OL FAULT или CL FAULT (без обратной связи и с обратной связью соответственно в аварийном режиме)

CL: Холостой ход после прогрева

OL (Open Loop — без обратной связи): Еще нет условий для входа в режим обратной связи

CL (Closed Loop — обратная связь): Использование подогреваемого кислородного датчика в качестве средства для обеспечения управления топливоподачей с обратной связью.

OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси)

•OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления

•CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления.

Текущая величина коррекции топливоподачи по второму датчику в первом блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

Текущая величина коррекции топливоподачи по второму датчику во втором блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

Текущая величина коррекции топливоподачи по первому датчику в первом блоке цилиндров:
Mин.: 0, Mакс.: 1.999

•Значение меньше чем 1 (0.000 to 0.999) =бедная смесь

•Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1

•Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь

Текущая величина коррекции топливоподачи по первому датчику во втором блоке цилиндров:
Mин.: 0, Mакс.: 1.999

•Значение меньше чем 1 (0.000 to 0.999) =бедная смесь

•Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1

•Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь

Температура нейтрализатора (блок 1, датчик 1):
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Температура нейтрализатора (блок 2, датчик 1):
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Температура нейтрализатора (блок 1, датчик 2):
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Температура нейтрализатора (блок 2, датчик 2):
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Initial Engine Coolant Temp

Первоначальная температура охлаждающей жидкости двигателя:
Мин.: -40°C, Maкс.: 120°C

Соответствует температуре окружающего воздуха

Первоначальная температура воздуха на впуске:
Мин.: -40°C, Maкс.: 120°C

Соответствует температуре окружающего воздуха

Injector Volume (Cylinder 1)

Доза впрыскиваемого топлива (по 1-му цилиндру):
Mин.: 0 ml, Maкс.: 2,048 ml

Количество впрыскиваемого топлива за 10 циклов

Фаза начала впрыска:
Mин.: -210 град. ПКВ, Макс.: 480 град. ПКВ

Положение клапана SCV:
Mин.: 0, Mакс.: 1

Положение клапана SCV
Мин.: -17,25 град., Макс.: 107,75 град.

Датчик положения клапана SCV
Мин.: 0, Mакс.: 20 В

Скважность сигнала управления топливным насосом:
Мин.: 0, Mакс.: 100 %

Режим процесса сгорания:
00: FC, 03: Stoich 1, 04: Stoich 2

Реле управления вспомогательным оборудованием:
ON (включеню) или OFF (выключено)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Реле стартера:
ON (включеню) или OFF (выключено)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Сигнал на стартер:
ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Положение выключателя стартера:
ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Closed Throttle Position SW

Датчик закрытого положения дроссельной заслонки:
ON (замкнут) или OFF (разомкнут)

ДА: Дроссельная заслонка полностью закрыта

Разомкнуты: Дроссельная заслонка открыта

Сигнал управления кондиционером:
ON (включен) или OFF (выключен)

Neutral Position SW Signal

Состояние датчика PNP рычага селектора управления трансмиссией.
ON (включен) или OFF (выключен)

Сигнал включения электрической нагрузки:
ON (включено) или OFF (выключено)

ДА: Головное или противотуманное освещение включено

Выключатель стоп-сигнала:
ON (включен) или OFF (выключен)

Сигнал наличия давления в смазочной системе двигателя
ON (есть) или OFF (нет)

ДА: Сигнальная лампа предельно низкого давления масла включена

Наличие или отсутствие электрического питания системы управления дроссельной заслонкой.
ON (да) или OFF (нет)

Напряжение +BM
Мин.: 0, Mакс.: 19,922 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Напряжение аккумуляторной батареи

Напряжение аккумуляторной батареи:
Мин.: 0, Mакс.: 65,535 В

Питание исполнительного устройства:
ON или OFF

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Атмосферное давление:
Мин.: 0 кПа, Maкс.: 150 кПа

Соответствует атмосферному давлению (абсолютное давление)

Управление частотой вращения электродвигателя топливного насоса:
ON (включено) или OFF (выключено)

Клапан изменения геометрии впускной системы:
ON (включен) или OFF (выключено)

Справочные данные для проведения функцинального теста

VVT Control Status (Bank 2)

Управление фазами газораспределения (2-й блок цилиндров):
ON (включено) или OFF (выключено)

Управление клапаном продувки адсорбера:
ON (включено) или OFF (выключено)

Управление реле кондиционера
ON (включено) или OFF (выключено)

Справочные данные для проведения функционального теста

Топливный насос — состояние:
ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Справочные данные для проведения функционального теста

VVT Control Status (Bank 1)

Управление фазами газораспределения (1-й блок цилиндров):
ON (включено) или OFF (выключено)

Перепускной импульсный клапан топливного бака

Состояние перепускного клапана топливного бака:
ON (включен) или OFF (выключен)

Справочные данные для проведения функционального теста

Контакты TC и TE1 диагностического разъема DLC3:
ON (вкл.) или OFF (выкл)

Справочные данные для проведения функционального теста

Скважность сигнала управления клапаном SCV t
Мин.: -100 %, Maкс.: 155 %

Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)
0 %, Maкс.: 100 %

Скважность сигнала управления фазами tгазораспределения при их принудительном изменении

Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)
0°FR, Mакс.: 60°FR

Угловой диапазон изменения фаз газораспределения при принудительном управлениии

Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения:
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Задавемое значение скважности сигнала при принудительном управлении

VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 1)*2

Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 1):
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Угол изменения фазы выпуска (блок 1)
Mин.: 0°FR, Mакс.: 60°FR

Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)
0 %, Maкс.: 100 %

Скважность сигнала управления фазами газораспределения при их принудительном изменении

Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)
0°FR, Mакс.: 60°FR

Угловой диапазон изменения фаз газораспределения при принудительном управлениии

Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения на втором блоке цилиндров:
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Задавемое значение скважности сигнала при принудительном управлении

VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 2)*2

Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 2):
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Угол изменения фазы выпуска (блок 2)
Mин.: 0°FR, Mакс.: 60°FR

Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Отключение топливоподачи на принудительном холостом ходу (ПХХ):
ON (да) или OFF (нет)

ДА: Отключение топливоподачи на ПХХ

FC IDL = «ON» когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала превышает 2800 об/мин

Отключение топливоподачи по длительности впрыска (FC TAU)

Отключение топливоподачи на очень малой нагрузке:
ON (да) или OFF(нет)

ДА: Режим отключение топливоподачи

Отключение топливоподачи на очень малой нагрузке производится для предотвращения неполного сгорания топлива

Счетчик циклов сгорания
Мин.: 0, Mакс.: 800

Cylinder #1 to 6 Misfire Rate

Интенсивность пропусков воспламенения в цилиндрах 1-6:
Mин.: 0, Mакс.: 255

Эта величина отображается только при закрытой дроссельной заслонке (на холостом ходу)

All Cylinders Misfire Rate

Интенсивность пропусков воспламенения во всех цилиндрах:
Mин.: 0, Mакс.: 255

Частота вращения коленчатого вала при регистрации пропусков воспламенения

Частота вращения коленчатого вала при первом появлении пропусков воспламенения:
Mин.: 0 об/мин., Макс.: 6,375 об/мин

Нагрузка двигателя при первом появлении пропусков воспламенения:
Mин.: 0 г/цикл, Mакс.: 3.98 г/цикл

Регистрируемые пропуски воспламенения:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.22 %

Предельно — допустимое значение интенсивности пропусков воспламенения

Номер кода неисправности:
Mин.: 0, Mакс.: 255

Номер кода зафиксированной неисправности

Контрольный (проверчный) режим:
0: OFF (нет), 1: ВКЛ

ДА: Контрольный режим включен (ОN)

Результат выполнения проверки спидометра автомобиля:
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

Результат выполнения проверки системы регистрации пропусков воспламенеия:
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

Результат выполнения проверки кислородного датчика (2-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

Результат выполнения проверки кислородного датчика (1-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (2-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (1-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

Время работы с момента включения лампы индикатора неисправностей:
Мин.: 0 минут,
Maкс.: 65 535 минут

Соответствует времени работы двигателя после включения лампы индикатора неисправностей

Пробег с момента включения лампы индикатора неисправностей:
Мин.: 0 км,
Maкс.: 65 535 km

Пробег автомобиля с момента регистрации неисправностей

Время работы двигателя:
Мин.: 0 секунд,
Maкс.: 65 535 секунд

Время работы двигателя после пуска

Время после удаления диагностических кодов:
Mин.: 0 минут,
Maкс.: 65 535 минут

Соответствует времени, прошедшему после удаления из памяти кодов неисправностей

Distance from DTC Cleared

Пробег автомобиля после удаления кодов неисправностей:
Mин.: 0 км, Mакс.: 65 535 км

Соответствует пробегу автомобиля с момента удаления из памяти кодов неисправностей

Число циклов прогрева двигателя после удаления кодов неисправностей:
Mин.: 0, Mакс.: 255

Соответствует числу циклов прогрева после удаления из памяти кодов неисправностей

(Номер кода зафиксированной неисправности, связанной с системами снижения токсичности)

Общее наблюдение за компонентами
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Производится комплексное слежение за работой всех компонентов системы управления

Слежение за работой топливной системы

Слежение за работой топливной системы:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Слежение за работой топливной системы

Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения

Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения

Слежение за работой системы рециркуляции отработавших газов:
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

Слежение за работой подогревателей кислородного датчика, а также датчика состава топливовоздушной смеси
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Слежение за работой кислородных датчиков, а также датчиков состава топливовоздушной смеси:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Слежение за работой кислородных датчиков и датчиков состава топливовоздушной смеси

Производится слежение за работой каталитического нейтрализатора ОГ

Слежение за работой каталитического нейтрализатора отработавших газов:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Производится слежение за работой каталитического нейтрализатора ОГ

Лампа сигнализатора неисправностей — состояние:
ON (включена) или OFF (выключена)

Идентифицирует код модели:
GRS19#

Идентифицирует тип двигателя:
3GRFSE

Число цилиндров:
Mин.: 0, Mакс.: 255

Идентифицирует число цилиндров:
6

Идентифицирует тип трансмиссии:
3GRFE

Модельный год:
Мин.: 1900, Mакс.: 2155

Идентифицирует модельный год:
200#

Идентифицирует тип двигателя:
GASОLIN (бензиновый двигатель)

Антон, г. Нижневартовск
© Легион-Автодата
(12 volt на нашем Форуме)

Источник

Читайте также:  Как работает датчик угарного газа carbon monoxide alarm
Adblock
detector