Меню

Где находится датчик коленвала бмв е34 м50

Замена датчика коленвала на BMW E34 525 M50B25

Не знаю, есть ли смысл описывать симптомы неисправного ДПКВ на E34 , или любой — другой машине. Но лан, сделаем как вступление, на случай если ты только узнал о этом датчике). Так вот, при полностью мертвом датчике коленвала, подавляющее большинство автомобилей, включая и E34 под управлением Bosch , просто не заведется. Но практика показывает, что датчик может быть не полностью мертвым, — машина заводится, но работает не так как должна. Это проявляется в длительном запуске двигателя, потряхивании на ХХ, потере мощности, подглахивании. Здесь хочу подчеркнуть, что все — эти симптомы могут быть вызваны и другими неисправностями.

Так, теперь рассмотрим мой случай, — машину встряхивает на ХХ и она не едет как должна. После многих проверок, в том числе и ДПКВ, который у меня показывал сопротивление в 530 Ом, что в общем является нормой, я решил поменять этот датчик. Я просто подумал, — «ну может сопротивление и норм, но датчик все равно моросит». Повторюсь, — борясь с этими симптомами проверил уже много чего, и ДПКВ все — же решил поменять несмотря на нормальное сопротивление.

Моя E34 управляется мозгами Bosch , а с ним отлично работает и неоригинал. Это касается и ДПКВ и ДПРВ и других датчиков управления двигателем. В своем — же городе я купил датчик коленвала Meyle 314 899 8003 за 600 грн. На сегодня это 23 американских доллара. Это я на случай, если ты — дружище живешь не в Украине и даже не задумываешься о ценности, или неценности гривны). Такая кстати коробочка с номером у этого датчика).

Но снова повторю, — неоригинальные датчики на E34 хорошо работают только если машина имеет блок управления Bosch. Если тачка управляется Siemens , то нужен оригинал, или VDO. А такое удовольствие уже в разы дороже. Но вместе с этим, машины на Сименсе могут работать на одном только ДПРВ. В общем, при полном отказе ДПКВ, E34 с Siemens не станет.

Перед тем, как будете откручивать болтик, который крепит сердечник ДПКВ, обязательно хорошенько смочите его ведешкой. Дело в том, что эти болтики, которые крепят ДПРВ и ДПКВ часто очень сильно прикисают. И у кого — то они могут выкрутится легко, а другому владельцу, этот маленький болтик обеспечит просто ацкое времяприпровождение. Болтик этот под внутренний шестигранник на 5-ять и если он уже подслизан, — это очень не хорошо. Выкручивая ранее ДПРВ, я его выкрутил лишь раза с 5-ого, делая пропил под прямую отвертку и стуча в пропил через отвертку молотком. Так что, не смотря на маленький размер данного болтика, к нему лучше отнестись серьезно.

На ДПКВ болтик не был подлизан, хороший шестигранник на пять у меня уже был и в предшествующей работе день, я его трижды хорошенько пропшикал ведешкой. Но помня о моих мучениях с болтом ДПРВ я готовился к настоящей войне). Каким же было мое удивление, когда я лишь с небольшим усилием отвернул этот болт. Это было почти счастье), ведь я готовился к совсем другому).

Выкручивать болтик можно снизу, — это очень удобно если не установлена защита двигателя. Я делал именно так, но если защита стоит, тогда можно снять кожух вентилятора и выкручивать болт сверху. Но я снова хочу напомнить о ведешке), — поверьте это как раз тот случай, где ей стоит воспользоваться перед первым проворотом шестигранника, пока грани на болте еще целы.

Так кстати выглядит уже новый, установленный датчик коленвала Meyle. И кстати, хоть за рекламу мне никто не платил, но просто зрительно и тактильно данный ДПКВ производит хорошее впечатление. Но когда я снял старый датчик, то увидел, что он то тоже уже не оригинальный. На фишке датчика присутствовала надпись — made in italy , а уже дома по циферкам указанным на датчике я понял, что это был Facet. Это еще одно подтверждение тому, насколько «всеядный» Bosch. Сам провод старого датчика уже был грубым и сопротивлялся скручиванию, или сгибанию. Думаю ему не менее десяти лет. На нем были некоторые повреждения.

Читайте также:  Датчик стоп сигналов лачетти

Ближе к фишке уже треснула резиновая изоляция. При снятии мне казалось, что такое повреждение вполне может влиять на работу машины. Но оказалось, — что это не так.

Также был счесан сам провод. Похоже на то, что когда то, каким то образом его прочесало вентилятором вискомуфты.

Когда болт уже выкручен, дальше все просто, ведь другим концом датчик крепится к фишке проводки. А больше, какого — то другого крепежа у ДПКВ в общем и нет. Разве что в районе передней крышки ГБЦ провод датчика проходит сквозь пластиковый кожух. Также Сердечник датчика будет нужно просунуть сквозь металлическую «петлю» для подъема двигателя. Но это просто, — нужно выкрутить сердечник, а затем проталкивать его по направлению провода к фишке, что под коллектором.

Вот таких фоточек в инете то почти и нет). Друзья, я старался показать Вам местоположение фишек, ну или штекеров ДПРВ и ДПКВ. Одна такая фотка есть кажется на бмвгайд, но там почему — то ДПКВ установлен сверху, а у меня он снизу).

Если Вы будете смотреть со стороны маслянного стакана, то увидите два этих штекера. На фото, ближе к камере показаны штекеры самой проводки, а фишки датчиков они с обратной стороны металлической пластины, на который и крепятся датчики. При демонтаже можно вытащить фишку датчика состыкованную со штекером проводки. Так будет легче стыковать фишку нового датчика. Для того, чтобы разсоединить штекер и фишку нужно нажать на металлическую скобу, при этом разьединять фишку и штекер. В общем, — это не совсем не так сложно, как кажется читая эти буквы). Отсоединяешь штекер и вытаскиваешь старый датчик.

Затем устанавливаешь новый датчик, проворачиваешь ключ и «бррр», — она жива). К сожалению, мою проблему замена ДПКВ не решила, но я убрал вероятность неисправного датчика коленвала, а это уменьшает зону поиска неисправности).

Источник

датчик коленвала на бмв е34 за что он отвечает

Датчик распредвала отвечает только за фазированный впрыск. Если ЭБУ видит что он неиспрвен, то впрыск становится попарно-параллельным. И только всего делов. За колиство топлива отвечают другие датчики типа ДМРВ, положения гашетки, температуры. Хуже когда датчик 3,14дит а ЭБУ думает что он исправен. Диагностировать его проблемно ввиду того что я так понимаю в машине сименс живет. Товарищ
falcon этим пристально занимался. однозначного ответа нет. Нет не получается. Миллион причин вызывает потряхивания на ХХ. Главная из них — физический износ мотора. Только не надо писАть типа да масло не жрет и прет и нагар нормальный, это не показатель, т. к. когда жрет — это уже труп.

ЗЫ. Главная — не значит единственная Просто мотор в отл состоянии (новый или свеже перебранный) переваривает неисправные системы впрыска и не заметно их неисправностей. А когда уже тут чутка есть косяк и там малясь не то, вот тогда и начинают вылезать косяки. ЗЫ2 Сименс вроде как заводится без датчика колена (ДПКВ) при исправном ДПРВ. Ну так отключи ДПКВ и заведи попробуй Все инжекторные и некоторые карбюраторные Pавтомобили оснащеныP датчиком положения коленвала (ДПКВ) и выход его из строя приводит к не возможности запуска двигателя,. Для того чтобы определить неисправность датчика положения коленвала нужно знать его устройство и как он работает.

Жигулевский датчик. Газелевский датчик. На Газели, Волге. На Жигулях. Датчик положения коленчатого вала это эл. магнитный датчик, по сигналу которого в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. На шкиве коленвала расположены зубья в количестве 58, через каждые 6 градусов, а для начала генерации сигнала отсутствует два зуба (так называемый ноль). Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируетсяP импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи.

Читайте также:  Датчик включения заднего хода у нивы шевроле

Отсутствие двух зубов помогает ЭБУ определить ВМТ ( верхнюю мертвую точку), то есть в какой момент давать сигнал на форсунки иP подавать искру. Если двигатель перестал заводиться нужно, проверитьP наличие искры и питания на форсунки. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем.

Отсутствие питания на форсунки определяется с помощью мультиметра или обыкновенной 12 вольтовой лампочкой подключенной к разъему форсунки, в момент вращения стартером двигателя должно появиться напряжение и лампочка загорится. А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится. А когда двигатель заводиться но троит, глохнет, виновником может стать шкив коленвала. Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки.

Как проверить датчик коленвала самостоятельно. Для этого нужно снять датчик с двигателя и провести визуальный осмотр, на нем не должно быть вмятин, трещин. Затем нужно проверить обмотку датчика на сопротивление, подсоединив мултьтиметр к выводам датчика коленвала. Сопротивление обмотки должно находиться в пределах 600-900Ом. Существует еще один способ проверки, для этого нужно подсоединить мультиметр, к выводам датчика. Затем быстро поднести металлический предмет к сердечнику датчика коленвала, если он исправен на приборе можно будет увидеть скачки напряжения.

испортился датчик коленвала! сделай как я

Источник

ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?

Всем Привет ! Утром не завелся ! Насос катает искра есть но подозрительно желтая.

Что делал: Лямду — отключал, ДПДЗ — реагирует на перемещение, ДМРВ — отключал, свечи чистил.Не заводится и все .

Думаю ДПКВ или ДПРВ ! читал, что м50 может работать на одном из них . ЭБУ мотроник 3.3.1 Бош.

Какие соображение Старики ? 🙂

Добавлено: 17.02.2015 19:53 Ответить

Вообще не заводится, даже не вспыхивает ни разу.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Вспыхивает один раз в течении 5-7 секунд ! С меня пиво и водка если поможеш !

Свечи чистил — их заливает или сухие были?

Метки не могли слететь (цепь перескочила, шкив открутился)?

Компом машину не опрашивал?

Заводилась в -19 с пол оборота. Пришел заводить через два дня, схватила на 3 секунды и все.

Как раз так себя ведут неисправные датчики ДПКВ и ДПРВ, если сразу оба умерли. Надо компом машину опросить по любому!

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

ок .Ща холодно мне тянуть до дигностики 35 км . На ноутбуках есть програмки способные вычислить неиспраность ? Я ездил на диагностику, так там был стационар с кучей проводов, тот увидел все ! Подскажи дружище что требовать у специалиста и какую прогу, что бы точно указал причину. А то хватает горе специлистов со слвами, НУ, НАВЕРНОЕ, ИЛИ.

В идеале программа DIS, но есть и на ноутах проги, способные качественно распознать все неприятности. Для начала опроси DME на наличие ошибок (только ни в коем случае не скидывай клемму с АКБ), там должна быть причина твоих недугов. Пристально смотри на работу вышеупомянутых датчиков, если есть возможность проверь их работоспособность. Активируй работу каждой топливной форсунки (они слышы при активации), проверь давление топлива в системе, расположение меток на колене и распреде. Если год высокий (начиная с 93), опроси систему EWS (опознование чипа в ключе) и кстати если есть не штатная сигналка или имобилайзер проверь их, они тоже могут мозг выносить. Ну вот вроде бы всё, на что надо обратить пристальное внимение.

Читайте также:  Момент затяжки датчика давления в шинах kia

Источник

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) M50

На инжекторных моторах оснащенных системой управления Motronic одним из самых важных элементов является датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Он может отвечать за то, что двигатель начнёт тупить на определённых оборотах или в диапазоне средних оборотов, что приведёт к тому, что ваш BMW будут тянуть за хвост время от времени. Но не отчаивайтесь. За такое поведение может отвечать ещё куча разных других датчиков или проблем: датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), свечи, высоковольтные провода, очень плохой бензин или ещё много всего разного. Но сейчас поговорим об ДПКВ, поскольку в случае проблемы его нужно проверять чуть ли не в первую очередь.

Отказ ДКПВ не всегда правильно интерпретируется системой управления и может быть принят за ошибку датчика положения распределительного вала (ДРПВ) или за ошибку расходомера (ДМРВ) или других систем. Показания датчка используются для определения частоты вращения двигателя, включения реле бензонасоса, управления зажиганием и впрыском. Таким образом следствием отказа или ложных показаниях датчика будут перебои в системах подачи топлива впрыска и зажигания.

На практике (в одном из случаев) «плавающий» отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам:
1. Затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток)
2. Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ
3. Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными
4. Неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон — стрелка тахометра «прыгала» с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра — следствие ложных показаний датчика.

Тестирование:
Для проверки ДПКВ нужно снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10% (см. рисунок). «От руки» датчик Bosch можно проверить любым металлическим предметом, например, отверткой. Исправный датчик достаточно хорошо магнитит.

Замена:
На моторе M50 ДПКВ расположен в передней части двигателя и регистрирует прохождение зубцов шкива коленвала (см.фото). Для удобного доступа к датчику, нужно снять крыльчатку или правый патрубок радиатора охлаждения (предварительно слив ОЖ). Перед установкой нового датчика желательно зачистить площадку для правильного расположения датчика — зазор между датчиком и зубцами шкива должен составлять 1 +-0.3 мм.

На двигатель M50 подходит ДПКВ производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком является только чуть меньшая длина провода, что, впрочем не мешает его использованию.

Датчик положения коленвала двигателя ЗМЗ 406(ДПКВ) – индукционного типа, представляет собой катушку с магнитным сердечником сопротивление ее обмотки составляет 880-900 Ом. Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и зубьями диска состоял 0,5 – 1,0 мм. Кабель датчика должен быть надежно закреплен во избежание его повреждения вращающимися деталями двигателя и генератора. В системе управления применяются датчики модели 23.3847 российского производства или модели 0261210113 фирмы Bosch. При неисправности ДПКВ эксплуатация двигателя невозможна.

Источник

Adblock
detector