Меню

Где находится датчик коленвала бмв е36 м43

Датчики бмв е36 — полный перечень

Правильная работа датчиков сильно влияет на работу автомобиля. Если, например, выходит из строя датчик распределительного вала, то машина будет заводиться, но не будет реагировать на нажим на педаль газа должным образом. А вот если ломается датчик коленвала бмв е36, то автомобиль не поедет совсем. хотя нет, может и поехать в зависимости от мозгов, используя информацию с датчика распредвала и перейдя в аварийный режим с ограничением на верхах. И вы потом ещё долго будете искать в топливной системе и системе подачи воздуха причину ограничения оборотов, когда машина не набирает выше 3,5 или 4 тысяч на тахометре.

Быть может, вы даже разоритесь на топливный насос или новую катушку, или даже полезете внутрь ГБЦ, подумав на проблемы в механике гидрокомпенсаторов или закоксованных клапанов, но поиск проблемы нужно начинать с самого простого — полного обследования всех датчиков, и проще всего для этого провести визуальный осмотр проводов и затем отправиться на компьютерную диагностику.

Ещё вот это может пригодиться: предохранители bmw e36, и вот это: Проводка бмв е36

Датчики, контролирующие работу двигателя бмв е36

Дополнительные датчики: ходовой части, комфорта и т.д.

  1. Датчик износа тормозных колодок монтируется внутри тормозной колодки, сигнализирует о предельной степени стачивания тормозных колодок через предупреждение на панели. Понятно, что в задних барабанах таких датчиков нет.
  2. Датчик АБС устанавливают на суппорт каждого колеса, следит за исправностью работы системы АБС. Если хоть один не в порядке — АБС отключится.
  3. Датчик вентилятора печки устанавливают на заслонке вентилятора печки, в месте, где идет подсос воздуха.
  4. Датчик уровня топлива устанавливают на топливном баке в блоке вместе с топливным насосом. Позволяет контролировать уровень топлива через панель управления.
  5. Датчик температуры воздуха за бортом устанавливают у левого колеса. Он вставляется в пластиковый туннель, крепится за подкрылком. Есть далеко не на всех 36-х.

Напоследок ещё один важный момент по всем этим датчикам — ЭБУ может переводить двигатель в разные режимы работы при проблемах с тем или иным датчиком. Это не значит, что обороты перестанут подниматься выше 3,5 тысяч при неисправности лямда зонда или что машина поедет нормально при неисправности датчика распредвала. Но и в том и в ином случае двигатель будет работать уже не по стандартной программе. что может подтолкнуть вас на мысль в поиске проблем и их устранении.

Любые дополнения и уточнения приветствуются в комментариях.

Источник

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) M50

На инжекторных моторах оснащенных системой управления Motronic одним из самых важных элементов является датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Он может отвечать за то, что двигатель начнёт тупить на определённых оборотах или в диапазоне средних оборотов, что приведёт к тому, что ваш BMW будут тянуть за хвост время от времени. Но не отчаивайтесь. За такое поведение может отвечать ещё куча разных других датчиков или проблем: датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), свечи, высоковольтные провода, очень плохой бензин или ещё много всего разного. Но сейчас поговорим об ДПКВ, поскольку в случае проблемы его нужно проверять чуть ли не в первую очередь.

Читайте также:  Замена кислородного датчика outlander xl

Отказ ДКПВ не всегда правильно интерпретируется системой управления и может быть принят за ошибку датчика положения распределительного вала (ДРПВ) или за ошибку расходомера (ДМРВ) или других систем. Показания датчка используются для определения частоты вращения двигателя, включения реле бензонасоса, управления зажиганием и впрыском. Таким образом следствием отказа или ложных показаниях датчика будут перебои в системах подачи топлива впрыска и зажигания.

На практике (в одном из случаев) «плавающий» отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам:
1. Затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток)
2. Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ
3. Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными
4. Неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон — стрелка тахометра «прыгала» с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра — следствие ложных показаний датчика.

Тестирование:
Для проверки ДПКВ нужно снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10% (см. рисунок). «От руки» датчик Bosch можно проверить любым металлическим предметом, например, отверткой. Исправный датчик достаточно хорошо магнитит.

Замена:
На моторе M50 ДПКВ расположен в передней части двигателя и регистрирует прохождение зубцов шкива коленвала (см.фото). Для удобного доступа к датчику, нужно снять крыльчатку или правый патрубок радиатора охлаждения (предварительно слив ОЖ). Перед установкой нового датчика желательно зачистить площадку для правильного расположения датчика — зазор между датчиком и зубцами шкива должен составлять 1 +-0.3 мм.

На двигатель M50 подходит ДПКВ производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком является только чуть меньшая длина провода, что, впрочем не мешает его использованию.

Датчик положения коленвала двигателя ЗМЗ 406(ДПКВ) – индукционного типа, представляет собой катушку с магнитным сердечником сопротивление ее обмотки составляет 880-900 Ом. Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и зубьями диска состоял 0,5 – 1,0 мм. Кабель датчика должен быть надежно закреплен во избежание его повреждения вращающимися деталями двигателя и генератора. В системе управления применяются датчики модели 23.3847 российского производства или модели 0261210113 фирмы Bosch. При неисправности ДПКВ эксплуатация двигателя невозможна.

Читайте также:  Если отключить датчик неровно

Источник

датчик коленвала м43

#1 tema3214

  • Members
  • 9 сообщений
    • 318 M43
    • Lida

    #2 slashokslash

  • Members
  • 86 сообщений
    • E38
    • Беларусь

    #3 Dekameron

  • Members
  • 746 сообщений
    • X3
    • Минск

    #4 Sanders

  • Members
  • 312 сообщений
    • 316i E36, 523i E39, 318i E46
    • Минск

    #5 aucam

  • Members
  • 8 сообщений
    • 525 TDS E39
    • Тулуз. Франция.

    у меня е46 м43ту, заменили двигатель на м43 с е36 а тут датчик коленвала не тот, датчики коленвала у них разные, хотел бы подсоединить провода с ДК е36 на штеккер на прямую, на ДК который на двигателе с е36 нет штеккера и не могу понять какие провода куда цеплять

    та мтри провода чёрный, желтый и вроде масса, если кто нибудь знает подскажите к каким проводам их цеплять на е46.

    #6 M@ksimus

  • Members
  • 2 536 сообщений
    • III
    • Минск BY

    у меня е46 м43ту, заменили двигатель на м43 с е36 а тут датчик коленвала не тот, датчики коленвала у них разные, хотел бы подсоединить провода с ДК е36 на штеккер на прямую, на ДК который на двигателе с е36 нет штеккера и не могу понять какие провода куда цеплять

    та мтри провода чёрный, желтый и вроде масса, если кто нибудь знает подскажите к каким проводам их цеплять на е46.

    коричневый-масса(в любом месте где масса),а по нормальному 36 пин ЭБУ системы управления двигателя

    Сообщение отредактировал Maksimchik: 12 Сентябрь 2015 — 07:06

    #7 aucam

  • Members
  • 8 сообщений
    • 525 TDS E39
    • Тулуз. Франция.

    коричневый-масса(в любом месте где масса),а по нормальному 35 пин ЭБУ системы управления двигателя

    я искал в WDS не догнал там,

    так получается чёрный и коричневый оба на 35 пин?

    у меня на датчике три провода, черный, жёлтый и стальной один без изоляции и этот я решил что масса.

    #8 M@ksimus

  • Members
  • 2 536 сообщений
    • III
    • Минск BY

    я искал в WDS не догнал там,

    так получается чёрный и коричневый оба на 35 пин?

    у меня на датчике три провода, черный, жёлтый и стальной один без изоляции и этот я решил что масса.

    прошу прощения-коричневый(масса) на 36 пин, а остальные так же остаются

    #9 aucam

  • Members
  • 8 сообщений
    • 525 TDS E39
    • Тулуз. Франция.

    Источник

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) M50

    На инжекторных моторах оснащенных системой управления Motronic одним из самых важных элементов является датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Он может отвечать за то, что двигатель начнёт тупить на определённых оборотах или в диапазоне средних оборотов, что приведёт к тому, что ваш BMW будут тянуть за хвост время от времени. Но не отчаивайтесь. За такое поведение может отвечать ещё куча разных других датчиков или проблем: датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), свечи, высоковольтные провода, очень плохой бензин или ещё много всего разного. Но сейчас поговорим об ДПКВ, поскольку в случае проблемы его нужно проверять чуть ли не в первую очередь.

    Читайте также:  Датчик детонации рено сандеро степвей

    Отказ ДКПВ не всегда правильно интерпретируется системой управления и может быть принят за ошибку датчика положения распределительного вала (ДРПВ) или за ошибку расходомера (ДМРВ) или других систем. Показания датчка используются для определения частоты вращения двигателя, включения реле бензонасоса, управления зажиганием и впрыском. Таким образом следствием отказа или ложных показаниях датчика будут перебои в системах подачи топлива впрыска и зажигания.

    На практике (в одном из случаев) «плавающий» отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам:
    1. Затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток)
    2. Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ
    3. Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными
    4. Неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон — стрелка тахометра «прыгала» с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра — следствие ложных показаний датчика.

    Тестирование:
    Для проверки ДПКВ нужно снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10% (см. рисунок). «От руки» датчик Bosch можно проверить любым металлическим предметом, например, отверткой. Исправный датчик достаточно хорошо магнитит.

    Замена:
    На моторе M50 ДПКВ расположен в передней части двигателя и регистрирует прохождение зубцов шкива коленвала (см.фото). Для удобного доступа к датчику, нужно снять крыльчатку или правый патрубок радиатора охлаждения (предварительно слив ОЖ). Перед установкой нового датчика желательно зачистить площадку для правильного расположения датчика — зазор между датчиком и зубцами шкива должен составлять 1 +-0.3 мм.

    На двигатель M50 подходит ДПКВ производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком является только чуть меньшая длина провода, что, впрочем не мешает его использованию.

    Датчик положения коленвала двигателя ЗМЗ 406(ДПКВ) – индукционного типа, представляет собой катушку с магнитным сердечником сопротивление ее обмотки составляет 880-900 Ом. Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и зубьями диска состоял 0,5 – 1,0 мм. Кабель датчика должен быть надежно закреплен во избежание его повреждения вращающимися деталями двигателя и генератора. В системе управления применяются датчики модели 23.3847 российского производства или модели 0261210113 фирмы Bosch. При неисправности ДПКВ эксплуатация двигателя невозможна.

    Источник

    Adblock
    detector