Меню

Где находится датчик коленвала hyundai matrix

Hyundai Matrix 1.6i 5дв. минивэн, 103 л.с, 5МКПП, 2001 – 2008 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

hyundai matrix 1,6 2008 года, не могу запустить мотор

hyundai matrix 1,6 2008 года, не могу запустить мотор

Сообщение e-kontakt » 03 июн 2019, 05:54

Читайте также:  Датчик дмрв тойота харриер

Re: hyundai matrix 1,6 2008 года, не могу запустить мотор

Сообщение nikki-car » 03 июн 2019, 08:18

Re: hyundai matrix 1,6 2008 года, не могу запустить мотор

Сообщение максим68 » 03 июн 2019, 08:37

Re: hyundai matrix 1,6 2008 года, не могу запустить мотор

Сообщение e-kontakt » 03 июн 2019, 12:56

По топливу, я сам сьездил на проверенную заправку и купил бензин, запустил через промывку, ситуация не изменилась. Есть вспышки, стреляет в входной коллектор. Так же поехал купил новую форсунку, сравнил производительность с установленными — одинаково. Датчик температуры показывает нормальные показания, когда мотор грел на корбачисте, температура менялась линейно, претензий к датчику нет. ДМРВ нет

По меткам я тоже не вижу отклонений

Re: hyundai matrix 1,6 2008 года, не могу запустить мотор

Сообщение nikki-car » 03 июн 2019, 13:11

Re: hyundai matrix 1,6 2008 года, не могу запустить мотор

Сообщение e-kontakt » 03 июн 2019, 13:47

Re: hyundai matrix 1,6 2008 года, не могу запустить мотор

Сообщение nikki-car » 03 июн 2019, 16:35

Re: hyundai matrix 1,6 2008 года, не могу запустить мотор

Сообщение e-kontakt » 04 июн 2019, 06:56

Добрый день Сергей!
Шестерня ты имеешь ввиду задающий диск коленвала?
Датчик коленвала смотрит на заднюю часть колена, стоит около колокола, место не очень удобное пока не снимал, не заглядывал.
Сегодня подключился к колену, взял синхронизацию с первого цилиндра и подключился к форсунке. Завел на корбачисте и немного погазовал. Все сигналы вроде как нормальные, но вот поведение форсунки на больших оборотах не понятна. В некоторых местах двойной сигнал, где то его совсем нет, после окончания подачи корбачиста машина заглохла сама . Не понимаю даже при таком открытии она должна заводиться(

Поджигать на машине я пока не решился, отдельно горит хорошо. Нет рядом огнетушителя, привезу только на выходных. Без огнентушителя очень опасно брызают четыре форсунки, голыми руками могу не справиться с этой стихией))))

Источник

Датчик положения коленчатого вала хендай матрикс

Hyundai Matrix 1.6i 5дв. минивэн, 103 л.с, 5МКПП, 2001 – 2008 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Читайте также:  Как поменять датчик коленвала хонда фит

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Датчик коленвала Hyundai Matrix (FC) 1 Минивэн 1.8 122 л.с.

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Длина кабеля [мм]: 435
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Сопротивление [Ом]: 900
  • Монтажная глубина [мм]: 36

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Длина кабеля [мм]: 435
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Сопротивление [Ом]: 900
  • Монтажная глубина [мм]: 36

  • Количество полюсов: 3
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Длина кабеля [мм]: 435
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Сопротивление [Ом]: 900
  • Монтажная глубина [мм]: 36

  • Длина [мм]: 435
  • Необходимое количество: 1
  • Сопротивление [Ом]: 900
  • Длина кабеля [мм]: 400
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество полюсов: 3
  • Количество присоединений: 3
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Монтажная глубина [мм]: 36
  • Форма штерсельного корпуса: овал

  • Длина [мм]: 39
  • Ширина [мм]: 61
  • Высота [мм]: 39
  • Вес [кг]: 0.1
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 24
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода

  • Количество полюсов: 3
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Монтажная глубина [мм]: 24
  • Для оригинального номера: 39180-23910
Читайте также:  Распиновка датчика дроссельной заслонки ваз 2107 инжектор

  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество присоединений: 3
  • Напряжение [В]: 12
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Сопротивление [Ом]: 900
  • Вес [кг]: 0.09

  • Длина [мм]: 79
  • Ширина [мм]: 79
  • Высота [мм]: 79
  • Вес [кг]: 0.1
  • Сопротивление [Ом]: 900
  • Длина кабеля [мм]: 435
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 36
  • Форма штерсельного корпуса: овал

  • Количество полюсов: 3
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Монтажная глубина [мм]: 24
  • Качество: EQUIVALENT
  • Для артикула №: 410570482

  • Количество полюсов: 3
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Монтажная глубина [мм]: 24
  • Для оригинального номера: 39180-23910

  • Вес [кг]: 0.090
  • Сопротивление [Ом]: 900
  • Длина кабеля [мм]: 435
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 36
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с тросовым приводом
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Номер технической информации: Connector N

  • Количество присоединений: 3
  • Напряжение [В]: 12
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Вес [кг]: 0.03

  • Длина [мм]: 39
  • Ширина [мм]: 61
  • Высота [мм]: 39
  • Вес [кг]: 0.1
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 24
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода

  • Высота [мм]: 36
  • Сопротивление [Ом]: 900
  • Для артикула №: 550408
  • Длина кабеля [мм]: 435
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество полюсов: 3
  • Количество присоединений: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 36

  • Вес [кг]: 0.028
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 22
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: угловой
  • Номер технической информации: Connector AS
  • Вес нетто [кг]: 0.022

  • Длина [мм]: 39
  • Ширина [мм]: 61
  • Высота [мм]: 39
  • Вес [кг]: 0.1
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 24
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода

  • Вес [кг]: 0.028
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 22
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без тросового привода
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: угловой
  • Номер технической информации: Connector AS
  • Вес нетто [кг]: 0.022

Датчик коленвала Hyundai Matrix (FC) 1 Минивэн 1.8 122 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Источник

Adblock
detector