Меню

Где находится датчик коленвала ниссан блюберд sr18de

Замена датчика распредвала Nissan Blueberd Sylphy

Для Nissan Blueberd Sylphy QG15 ничто не предвещало беды. Во время движения при переезде через трамвайные пути автомобиль заглох и на приборной панели выветрился индикатор «check Engine».

Датчик распредвала Nissan Blueberd Sylphy

Данная модель авто позволяет обнулить ошибки отсоединив клеммы от аккумулятора. Отсоединив минусовую клемму с аккумулятора, был произведен «сброс ошибки». Индикатор «check Engine» погас, но завести автомобиль так и не удалось.

При этом стартер крутил исправно. Все электрооборудование срабатывало, как положено и при повороте ключа зажигания в положение «ON» были слышны характерные щелчки от замыкающихся реле. Последующим действием было выявление кода неисправности по датчику распределительного вала.

Выявления кода неисправности ДПРВ Nissan Blueberd Sylphy

Считывание кода неисправности автомобиля выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль должен быть заглушен, ключ зажигания извлечен из замка зажигания.
  2. Вставляем ключ зажигания в замок зажигания, проворачиваем ключ в положение «ON» и делаем паузу 3 секунды.
  3. В течение 5 секунд раз в секунду нажимаем до упора и полностью отпускаем педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 секунд после этого нажимаем педаль газа до упора и держим ее в таком положении (примерно 10-15 секунд) пока индикатор «check Engine» не начнет мигать показывая код неисправности. После этого педаль газа можно отпустить.

Коды неисправности состоят из четырех знаков. Каждое короткое мигание лампочки равно единице.

Например, код неисправности 0340, который диагностировал, выглядел следующим образом: 10 миганий лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 3 мигания лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 4 мигания лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд/ пауза около 2 секунд/ 10 миганий лампочки с интервалом 1 мигание в 0,5 секунд. Далее, после паузы около 2 секунд все повторяется. Если неисправностей несколько, то их коды будут повторяться по очереди.

Комбинация цифр 0340 подсказала о неисправности ДПРВ. Оригинальный датчик для Ниссан Блюбирд имеет арт. — 23731-4M502.

Замена датчика распредвала Nissan Blueberd Sylphy

Сам датчик расположен в левом торце двигателя напротив расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

Для его демонтажа необходимо вооружиться ключом на 10. Сначала аккуратно отсоединяем разъем от самого датчика.

После этого откручиваем болт на 10” и аккуратно вынимаем датчик из паза вытягивая его в сторону.

Если датчик «закис», то необходимо вытаскивать его постепенно расшатывая. Если приложить сразу чрезмерное усилие, то есть опасность обломать датчик.

Читайте также:  Датчик абс автобус кавз

Установка нового датчика производится в обратной последовательности.

Источник

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 57
Регистрация: 4.10.2007
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 8221
Автомобиль: Nissan Prirmera P11*98*SR20DE*SLX->GT

собственно грешу на него, т.к. при замене МАФ, свечи, возд. фильтр, ВВ провода, катуха распределителя, выставление зажигания, чистка дросс.заслонки, КХХ — не реагируеют на дергание машины на 1-2-3 пеедаче при разгоне. на 4-5 дергает, но менее выражено. Комп показывает ошибку датчика детоонации — но самой детонации двига не наблюдаю.

собственно вапрос—где находится датчик коленвала и как его менять, заменить датчик детонации на аналогичный можно или нет.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 794
Регистрация: 10.3.2006
Из: Масква
Пользователь №: 3379

дак датчег коленвала или детонации. если диагностика тебе выдает код 34, то меняй ДД..

хм. рядом тема висит про ДД.

Сообщение отредактировал Camino — 16.6.2008, 11:28

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3957
Регистрация: 30.5.2005
Из: Зеленоград
Пользователь №: 1919
Автомобиль: Stagea 35 4WD

датчика коленвала нет вроде как, только датчик распредвала. а он в трамблере, по крайней мере на ВЕ так.

а позволь узнать, комп показывает ошибку, но ты детонацию не наблюдаешь. это как? у тебя доп приборы точные есть? если на слух не слышно, это еще ни о чем не говорит просто

опять же, если ДД не работает, это не значит, что должна появиться детонация, это значит что комп, увидев, что датчик не работает, перестраховывается и задвигает углы, чтобы детонации ТОЧНО не было, это и может влиять на разгон.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 794
Регистрация: 10.3.2006
Из: Масква
Пользователь №: 3379

датчика коленвала нет вроде как, только датчик распредвала. а он в трамблере, по крайней мере на ВЕ так.

а позволь узнать, комп показывает ошибку, но ты детонацию не наблюдаешь. это как? у тебя доп приборы точные есть? если на слух не слышно, это еще ни о чем не говорит просто

опять же, если ДД не работает, это не значит, что должна появиться детонация, это значит что комп, увидев, что датчик не работает, перестраховывается и задвигает углы, чтобы детонации ТОЧНО не было, это и может влиять на разгон.

Читайте также:  Проверка датчика дросселя мультиметром

Лех, походу опять типичная ситуация)))) следующий вопрос будет где найти стеклоподъемник)))

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 57
Регистрация: 4.10.2007
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 8221
Автомобиль: Nissan Prirmera P11*98*SR20DE*SLX->GT

дак датчег коленвала или детонации. если диагностика тебе выдает код 34, то меняй ДД..

хм. рядом тема висит про ДД.

+1 неоднократно при самодиагностике выдает ошибку 34, планирую заменить ДД — по поиску нашел тему, счас читаю.

ту Opelevod — немного дергает стрелку на ХХ — но эт нормально +/-50. при заглушке двига — глохнет четко и равномерно — без дерганий.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 592
Регистрация: 18.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 9968

да мужики вы расмешить умеете , датчик коленвала и распредвала стоит на ДЕ и ВЕ и находятся они в трамблере.

импульсы коленвала и распредвала выходят с трамблева ,если мне память не изменяет это 31и 40 , 21и30, ножки на мозгах.

проверь давление бензонасоса. если дергается то как дергается? естли выстрелы:?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 57
Регистрация: 4.10.2007
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 8221
Автомобиль: Nissan Prirmera P11*98*SR20DE*SLX->GT

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3957
Регистрация: 30.5.2005
Из: Зеленоград
Пользователь №: 1919
Автомобиль: Stagea 35 4WD

Лех, походу опять типичная ситуация)))) следующий вопрос будет где найти стеклоподъемник)))

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 57
Регистрация: 4.10.2007
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 8221
Автомобиль: Nissan Prirmera P11*98*SR20DE*SLX->GT

да мужики вы расмешить умеете , датчик коленвала и распредвала стоит на ДЕ и ВЕ и находятся они в трамблере.

импульсы коленвала и распредвала выходят с трамблева ,если мне память не изменяет это 31и 40 , 21и30, ножки на мозгах.

проверь давление бензонасоса. если дергается то как дергается? естли выстрелы:?

выстрелов нету—просто подергивание. дергает как на бензе так и на газу/

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 592
Регистрация: 18.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 9968

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 57
Регистрация: 4.10.2007
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 8221
Автомобиль: Nissan Prirmera P11*98*SR20DE*SLX->GT

1-3-4 взял на вооруужение, по 2 — без лямбы прет как дурная — только вот не заметил дергает или нет — сегодня откатаюсь 150 км без лямбы —отпишусь.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3957
Регистрация: 30.5.2005
Из: Зеленоград
Пользователь №: 1919
Автомобиль: Stagea 35 4WD

Читайте также:  Щелевой оптический датчик маркировка

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 592
Регистрация: 18.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 9968

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3957
Регистрация: 30.5.2005
Из: Зеленоград
Пользователь №: 1919
Автомобиль: Stagea 35 4WD

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

это все логично и понятно, но возможна одна тонкость:
я не знаю достоверно как обстоит дело с ниссановскими мозгами, но например я точно знаю, что в Январях ДК работает только при выполнении двух условий: нет режима полной мощности (в серийных прошивках — примерно 75% дросселя, в тюнинговых, как правило гораздо меньше) и не активен алгоритм обогащения по приращению дросселя. В этих режимах ДК не работает и состав смеси определяется калибровками.
Проще говоря, в режиме «тапка в пол» и при интенсивном ускорении показания ДК не учитываются (то есть он не мешает динамике, т.к. является второстепенным датчиком, а не основным параметрозадающим

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 592
Регистрация: 18.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 9968

Опять вазик с нисанкой ровнять не надо, с завода на ниссанках СР20 покозания в первую очередь берется по дроселю, каректируется Мапом, и заверхает всю картину показания лямды. мощьностной режим на ГТ и ВЕ начинается при положение дроселя 35%

и лямда зонд работает постоянно даже в мощьностном режиме при 100 процентном открытии дроселя

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 57
Регистрация: 4.10.2007
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 8221
Автомобиль: Nissan Prirmera P11*98*SR20DE*SLX->GT

други — отъездил 80 км без лямбы — авто прет ура, хорошая динамика все дела, но есть 2 нюанса — при езде на 5 передаче, чтоб не оттормаживаться скидываю помалу обороты педалью (торможу двигом) машину начинает подергивать, аналогично и на 4 передаче. на 1-2-3 также подергивания в момент переключения передачи и тапку в пол.

сегодня проехал утром с вкключенной лямбдой и обороты 4-5 тыр. в городском режиме — рывки авто были—но сглаженные.

на вечер планирую:
1 — проверка свеч (ставил новые 10 дней назад)
2 — замена датчика детонации.

Источник

Adblock
detector