Меню

Где находится датчик коленвала ниссан примера р11 ga16de

Датчик положения коленвала

Опции темы

Датчик положения коленвала

[img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно.

вот может поможет

а вобще скачай мануал там все рассписано.

Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23 .

проблема такая же, ошибка 0335. С ней же (0335) в прошлом году встал на трассе, и больше не завелась до визита (прицепом) к официалам. Результат — замена ДПКВ, диагностика «консалтом», зарядка акб (аварийка всё съела). В этот раз перестала заводиться при простое на «зимней» парковке, в начале весны, хотя прогревал её в морозы (-15/-20) без проблем. Хочу попробовать заменить датчик положения колен вала сам, без буксировки в сервисы, но не пойму как к нему лучше подобраться, если у кого есть опыт — поделитесь пожалуйста. (ямы нет)

Датчик находтся ниже стартера сантиметров на 10-15. Без ямы и подъемника сложно.
Снять штеккер с датчика и открутить болтик на 10 достаточно просто. Тяжелее всего вынуть его из отверстия.

(((((( в общем придется куда-нить тянуть, . всё равно спасибо.

На данный момент у меня такая же ситуация. Ехал-дал оборотов до 4000 и заглох.
До этого,как уже кто-то писал, беспокоил сильный гул, появляющийся под нагрузкой(т.е. при разгоне, или езде в гору), и провалы в мощности(Жмешь газ-гул, обороты растут-ускорения-мало! Перегазовываешься-пошел разгон!) Так вот. сейчас при заводке машина заводится на 1 секунду, затем обороты резко падают(плавая) и глохнет. Если отключить питание от MAF(датчика массового расхода воздуха)-в аварийном режиме едет, но всеж глохнет(пока доехал до гаража-заглох раз 6) Горит чек. Сканером сняли ошибки-только одна-P0335
НО! Я знаю, что у меня мертвая цепь,которую я как раз собирался поменять! Вопрос: возможно ли, что дело просто в цепи? Спрашиваю, потому что где-то натыкался на статью об этом.

Мне тоже поставили диагноз ошибка датчика положения коленвала, сказали что нужна замена. Симптомы были следущими: Сначала начала глохнуть (только на холодную), при прогреве приходилось газулькой ей помогать. Очень редко, но всё-таки это происходило, глохла на ходу. Ну а потом заводиться стала очень плохо, пропала динамика. Ошибку несколько раз удаляли, через несколько дней появлялась снова. Купил датчик, поменял и всё проблемы были решены. Датчик стоит 900р, оригинал.

А динамика вернулась, гул исчез(если был)?

Источник

Датчик положения коленвала

Опции темы

Датчик положения коленвала

[img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно.

вот может поможет

а вобще скачай мануал там все рассписано.

Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23 .

Всем Здрасти
Поменял датчик коленвала и на следующий день заметил что машину стало при скорости 35-40 вибрировать идет какоето биение . Может быть из за датчика или как
Делал баланс 2 раза в разных местах по началу все Ок но потом проявляется БИЕНИЕ.
Что самое интерестное руль фактически не бьет .. все начинается при скорости 35-40 км потом пропадет и появляется при 60-70 через раз .
Я поднял перед машины и попробывал на весу .. БИЕНИЕ не прекратилось, снял колеса при нажатие на педаль газа начинает мандрожировать.. по стойки видно как ее колбасит .
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ .

Буду рад любой подсказке.
__________________

Датчик вала

у меня со сломанным датчиком сначала загорелся чек енжин-мне посоветовали поменять местами датчик пол коленвала сд пол распредвала-на QR20-но у меня машина то ехала то глохла-я их махнул местами-такая же фигня-поменял на новый,скинул аккамуляторные клеймы-чтоб обновить на пол часа и все нормально!

Вчера съездил на диагностику. приехал с 2мя проблемами (кушает бенз много и провалы на скоростях иногда,когда гашетку давишь). В итоге оказалось что все датчик в норме и вобще машина в порядке по всему остальному, кроме дпкв(выдает ошибку).
Сервис мэн пытался его час вытащить так и не смог(хотел местами датчики поменять), питание его мин через 20 только снял, итог машина не заводиться, все как надо. Вернули обратно,решили что приеду в след четверг, поставят на подъемник и будут делать какую то осцилограмму, потом датчики менять местами, проводку смотреть. Сказали если все будет в порядке то лучше ехать к офф дилеру и смотреть уже мозг машины.

Плюс на мой вопрос с чего машина кушает бензин и почему провалы иногда, на сервисе сказали что комп машины перестраивается в другой режим работы из за ошибки и все!
Если бы этот датчик полетел бы, то по хорошему машина бы встала. Но моя то едет.

Читайте также:  Датчик реле разности давлений дем 202раско 02 2

Чего ожидать и что в итоге может вылезти ковыряние в мозгах машины у офф дилера?

Это явно датчик положения колен и распредвала.
У меня первая ошибка была 0335 поездев немного вылезла 1111. тут или цепь или масляное голодание муфты (если таковая имеется) впускных клапанов.
Менял оба датчика — не помогло.
Жрет и масло и бензин, дергается на разгоне чек так и не погас.
У этого датчика есть 2 номера и оба они заменяемы (визуально разница не большая но есть). на разборе 250 руб такие стоят. 23731-5M000 и 23731-4M50B
(В гараже 2 шт. есть прозапас.)
Ставятся как на Р12 так и на Р11 про Р10 не скажу.

———- Сообщение добавлено в 10:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ———-

вот так на QG18DE стоит датчик колена и распреда.
Настройка этих датчиков не требуется. Требуется только сброс ошибки.

Последний раз редактировалось AyBolit; 13.11.2009 в 12:09 .

Источник

Умер Nissan Primera p11 CD20T!ПОМОГИТЕ!

sigmawm

dr.ZeRo

И да и нет-смотря какая проблема с ним, дкв служит для определения фазы распредвала—>нужно для подсчета момента впрыска, длительности впрыска, момент поджига смеси(для бензина)

Бывает такое что при прогреве движок начинает троить и глохнет. Это тоже говорит о том что кабзда дкв. Когда датчик холодный, то его сопротивление изоляции обмотки в норме, как только прогревается до градусов 70 и выше-сопротивление изоляции витков падает и витки начинают коротить между собой.

Когда датчику кранты-двиг никак не заведется, даже с быстрым стартом. Не ну подхватет, но сразу заглохнет, или стрелять будет

sigmawm

Привет всем,
всем кому интересно знать, чем закончилась моя эпопея.
Напомню, машина заводилась только с эфира, самодиагностика выдала три ошибки (34-датчик/цепь датчика подъема иглы, 15-датчик/цепь датчика положения управляющей муфты и 95-которую не нашел в описании к своей машине CD20T), и не одна из них не показала истинную причину незаводки двигателя.
Были следующие предположения, на что нужно было обратить внимание:
— свечи; — ТНВД (плунжерная пара, подсос воздуха, позиционер и вплоть до замены всего ТНВД); — форсунки.

Но основная мысль не выходила из головы. как-то мне сказали, что все дело может быть связано с электрикой, мол где-то полетел датчик и из-за этого мозги не дают команду на впрыск топлива.
Начал читать книгу, мысленно перебрал датчики которые могут повлиять на заводку, а именно датчик коленвала. Померял сопротивление ДПКВ, вместо указанного в книге 1,2. 1,5 кОм, выдало от 45 кОм и сопротивление росло, пока держишь щупы мультиметра. Додержал до 140 кОм, а дальше не стал.
Снял ДПКВ, принес домой, хотел попытаться восстановить, как это уже удалось одному человеку
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=146012

Разобрал датчик (пластмасса отковыривалась как гипс, просто крошилась), стал сматывать провод, и где-то на 200-250 витке провод закончился (не оборвался. ). А в родной катушке провода столько, что как будто и не отматывал. Искал конец провода, так и не нашел. Спрашивал у знакомого телемастера похожую катушку, к сожелению у него таковой не оказалось.
Сегодня поехал на авторынок и купил новый датчик за 93 доллара (оригинал 23731-2J615).
(если кому интересно, могу сказать, такой же б/у-шный датчик стоит 90-100 долларов, наверное это от того, что резкое потепление до +27 градусов, другого объяснения таких цен не вижу)

Читайте также:  Датчик случайных чисел сертифицированный

Короче, с авторынка сразу же рванул к машинке, установил датчик, завожу и опаньки, машинка наконец-то без эфира завелась. Дал поработать, заглушил, сделал самодиагностику и снова теже ошибки: 15, 34, 95.
34 — ошибка мне понятна, а за что же отвечают ошибки 15 и 95?
15 — это датчик положения управляющей муфты, что это значит? объясните на пальцах пожалуйста.

Народ! у кого есть какая-либо инфа на сей счет?

Источник

Снятие датчика положения коленчатого вала Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Омметр

Детали и расходники:

  • Уплотнительное кольцо датчика

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Снимите левый брызговик двигателя. Более подробно здесь.

4. Снимите поперечину подрамника.

5. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика.

6. Выверните болт крепления датчика.

7. Снимите датчик положения коленчатого вала.

8. Измерьте сопротивление между выводами датчика. Если датчик исправен, то показания тестера при измерениях должны отличаться от нуля и бесконечности.

9. Если вы устанавливаете тот же датчик, который снимали, то проверьте его уплотнительное кольцо. Затвердевшее или надорванное кольцо замените новым.

10. Установите датчик положения коленчатого вала и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Источник

Датчик положения коленвала

Опции темы

Датчик положения коленвала

[img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно.

вот может поможет

а вобще скачай мануал там все рассписано.

Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23 .

Тогда возможно камнем отлетевшим от колеса провод перебило.

Всем добрый день!
Вчера машина заглохла на ходу, затем завелась но вылез чек.
Доехал до дома, взял ноут и в машину. Ошибка вылезла P0335 (0) Ошибка датчика положения коленвала»A» . ЕЕ я сбросил и она больше не появлялась.
Сегодня доехал до гаража и там снял датчик коленвала, а он оказался вот в таком состоянии:

Замерил мультиметром сопротивление как написано в мануале. Вывод — ни одно сопротивление не промеряется, датчик сдох. Буду заказывать новый.

Но вот интересно выкрутил датчик распредвала, он выглядит хорошо и сопротивление между 1-3 и 2-3 контактами показывает как положено, а вот между 1-2 не показывает. Зато в обратной полярности есть сопротивление. Прошу посоветуйте — датчик распредвала еще жив или тоже надо менять?
Сопротивление 1(-) — 3(+)

Сопротивление 2(-) — 3(+)

Сопротивление 1(-) — 2(+)

Сопротивление обратной полярности 1(+) — 2(-)

Snike, Они одинаковые.Закзывай только оригенал.Но если дпр нормальный смысла нет менять.Если финансы позваляют,на своё усмотрение.

Отчитываюсь.
Стартер починил. Проблема с ним ушла.
Датчик распредвала поменял (так как заказывал два -меняю парой.) , пытались с братом датчик коленвала вытащить — он там намертво сидит. Тут правду пишут, что вытащить его почти нереально. В-общем решил я, что так всё соберём — а датчик потом на сервисе как-нибудь поменяю. Напомню — проблема, как я думаю, изначально была в оборвавшемся проводке до фишки (один из трёх). С горем пополам отремонтировали фишку — проводок оторвался около самой фишки, так что срастить — было не вариант. Пришлось в радиодеталях ламельку покупать для фишки — не родную, но кое-как соединили.
Всё подключили. Машина не заводится.
Я помнял свечи (старые залило бензином) — всё равно. Вроде схватывается иногда — мотор словно на одном котле пытается подавать призначки жизни. и всё.
Взял перерыв..
Позвонил бате.
Уже пытались монтажкой сверху этот долбанный датчик вытащить. В результате оторвалось ухо крепления. Но сдаваться не стали.
Ещё полчаса ковыряния плоской отверткой — и о чудо! — датчик вылез. Всё обратно собрали. Сажусь в машину — завожу. и нифига.

Ну всё, думаю. Машинка меня разлюбила.
несколько попыток.
Вроде схватилось, как в прошлый раз, на одном котле будто мотор работает — ну я и дал газку. и машина ОЖИЛА!

Читайте также:  Датчик аккумулятора киа соренто

Прокатился по району.
Едет норм. Кажется бодрее даже. На первой скорости точно как-то резче стала на газ реагировать.
Покатался. Припарковался. Заглушил — завёл. Заводится. Бодрее, чем раньше (считай стартер почти новый).

Всё вроде хорошо, и позже пробовал заводить — хорошо заводится.

Только вот думаю, а чего ж она раньше-то не с первого раза заводилась?Думаю, всё-таки старый датчик дохлым был, не смотря на проводку оборванную.
Буду тестировать.
Всем спасибо за внимание!

Snike,
Доброго времени суток. Проверку датчика целесообразно осуществлять не по наличию или отсутствию сопротивления на контактах, а по наличию выходного напряжения на среднем (втором) выводе. Качество и выходного напряжения на этом выводе может гарантировать исправность или не исправность датчика. Позже, я сделаю подробный отчет о детальной проверке данного датчика. Сейчас, вкратце, могу порекомендовать следующий метод контроля:
Для начала необходимо приготовить три провода. Они необходимы для обеспечения плотного соединения с контактами разъема датчика. Далее делаем следующее: Концы зачистить с обоих сторон. С одной стороны распушить и одеть термоусадочную трубку. Это необходимо для того чтобы осуществить касание с контактами разъема, но и при этом обеспечить изоляцию проводов друг от друга. Дальше все просто. Подключаешь провода к аккумулятору (крайнии контакты), а средний подключаешь к тестеру (красный щуп провода к среднему контакту, а черный к минусу). Далее меряешь выходной сигнал. При подаче напряжения он должен составлять величину меньшую на 0,75 Вольта от напряжения питания. Поднося металлический предмет около торца напряжения должно уменьшится до 0,5. 0,7 Вольт. Важное замечание: Пронося металлический предмет около торца датчика в одну сторону оно изменяется с высокого уровня на низкий, а в обратную сторону наоборот и низкого на высокий.
Если будут вопросы задавай. Я детально обследовал этот «чудесный» датчик и могу поделиться информацией!.

Спасибо. Заказал пока один датчик. Поменяю посмотрим что изменится.

Goodween. Если можешь то сделай, пожалуйста, этот подробный отчет, думаю многим поможет. Я примерно понял как проверять. Спасибо. Буду менять датчик коленвала, заодно и датчик распредвала проверю.

Привет уважаемые примоводы. Был в теме бензонасос и теперь пришёл сюда. Пред история такая машина Троила дергалась. Поменял 2 катушки вчера был заменен датч.колена на все ушло минут 40 менял сверху. Снял корпус фильтра с гофрой которая идёт к дроселю просунул руку между патрубками кот идут на печку и тросом кот идёт на акпп. Да тяжело но при желании можно. Датчик открутил длинним воротком и кривым переходом и головкой на 10. Выковыревал сам датчик мощной отверткой плоской за ушко которым он крепится к двиг. Итог машина вообще не завелась загорелся чек, считал ошибку датчик распреда( хотя до этого был датч колена) снял датчик распреда благо он рядом поменял со старым датч колена машина завелась но работает по прежнему с дерганьем. Итог буду заказывать ещё один датчик теперь.

Поделюсь своей историей. Машинка стала периодически дергаться на ходу, пропала приемистость (для обгона приходилось заранее разогнаться), могла заглохнуть на холостых горячая, заводилась горячая где-то на 10-й секунде работы стартера. Ошибки были P0430 (т.к. уже давно нет катализатора) и почему-то два раза подряд выдавалась ошибка Р0335, ну и затем опять по кругу — 0430+0335+0335). Проблема решилась заменой ДПКВ, менял с ямы, особых проблем не было, разве что не удобно было выковыривать датчик после того как открутил его.

Источник

Adblock
detector