Меню

Где находится датчик коленвала опель комбо

Датчик положения каленвала

#1 goff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.7TD
    • @Упоминание

    #2 Ace_Odinn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    ЗЫ а блин, сразу не заметил, этож дизель .

    Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 30 Март 2011 — 13:24

    #3 goff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: красногорск
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.7TD
    • @Упоминание

    ЗЫ а блин, сразу не заметил, этож дизель .

    #4 Ace_Odinn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    #5 G_M

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Пущино-на-Оке (самый юг МО)
    • Интересы: инженер (профессия и образ мышления 😉 )
    • Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
    • @Упоминание

    машинка как видно не новая. Этот датчик живет около 10 лет, потом имеет полное право помереть без объяснения причин.

    после глупых приседаний и танцев с бубнами купил в екзисте новвый оригинальный датчик, прикрутил и катаюсь радостно

    двигатель Y17DT —т.н. исузовский,потому и на коробочке было написано ISUZU, (менеджеры долго искалина полке коробку с буквами GM)
    а на самом датчике и вовсе —три бриллианта.

    ИМХО датчик менять, заодно прозвонить его проводку до ЭБУ, обязательно при снятом АКБ.

    я еще колодку подключения этого датчика спиртом промывал
    подлезать снизу, сняв защиту. датчик где-то над стартером, прикручен одним болтиком «на 10»
    фотку могу попробовать выложить завтра, если старые датчики не выкинул

    датчик определяет момент опережения впрыска солярки, без него ЭБУ впрыскивает наугад, по средней температуре в больнице.расход растет, машин не едет

    Сообщение отредактировал G_M: 07 Май 2011 — 00:28

    #6 Merrimack

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Meriva
    • @Упоминание

    #7 iva-dmitr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    #8 shmaks

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 485
    • Город: киров
    • Автомобиль: Верка Б караванчик
    • @Упоминание

    #9 Николай Аркадьевич

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль: Opel Combo 1.3
    • @Упоминание

    Всем,привет!Дизель 1.3 турбо,Опель-Комбо, 2006 г.в. Писать буду много,надеюсь на совет.Застучал маховик,решил его заменить,поисками сам не занимался,напряг человека знающего,в конечном итоге со слов знающего был приобретен восстановленный маховик так как с его же слов это оказалось не так то просто(разные они..эти маховики),но проблема не в этом.Установил сам при помощи Ваших советов и все оказалось просто,Спасибо!При работе,тишина в работе сцепления,но появилась проблема,двигатель стал на горячую хуже заводиться,то есть,на холодную отлично,а на горячую как бы с пропусками.Пять (5) . диагностик ничего не показало,разные,спецы сомнения не вызывают.Так и наездил с этой проблемой 3400 км,как вдруг опять застучало сцепление,звук очень похожий как и до замены маховика,при выжиме сцепления пропадает,НО. что самое интересное,двигатель стал заводиться что холодный и горячий без проблем и работа двигателя без нареканий Конечно,расстроился,что опять придется менять маховик и Ваши же слова о ненадежности восстановленных маховиков Поездил несколько дней в сумме проехал 200 км. и . Стук Пропал,двигатель работает ровно,без лишних звуков . Но двигатель опять стал заводиться на горячую проблемно..Польтергейст какой то. Версия-что надо заменить датчик положения коленвала.Спасибо!

    Читайте также:  Датчик температуры наружного воздуха бмв f01

    Источник

    Признаки поломки коленчатого вала

    Основной функцией датчика положения коленвала является синхронизация работы систем питания и зажигания. Его основным отличием от всех других деталей является то, что в случае неисправности любого из элементов цепи, двигатель переходит в аварийный режим и, хоть и со сбоями, но продолжает работать, если же из строя выйдет вышеназванный датчик, двигатель свою работу прекратит вовсе.

    И, так как признаки неисправности коленвала смысла рассматривать нет, такое случается крайне редко и, как правило, требует полной его замены, давайте разберемся в механизмах работы гораздо более хрупкой запчасти, его датчика.

    Механизм работы и признаки неисправности

    Как и было упомянуто ранее, одним из главных симптомов неполадки ДПКВ будет остановка двигателя. Это следствие того, что проблемы в его функционировании не приводят к тому, что система питания не подает горючее вовремя, а система зажигания не поджигает смесь из топлива и воздуха в нужный отрезок времени. Но почему это происходит?

    Для начала уточним, где находится датчик положения коленвала. Между шкивом генератора и маховиком. Именно оттуда он отправляет сигналы в ЭБУ, давая информацию о местоположении коленвала в конкретный отрезок времени, помимо этого он дават представление о частоте и направлении вращения.

    Теперь, когда мы усвоили азы и имеем некоторое представление о расположении и механизмах работы данного устройства, давайте перейдем к одному из основных вопросов.

    Признаки неисправности датчика коленвала

    • При любых температурных колебаниях как в сторону тепла, так и холода двигатель перестает заводиться;
    • При средней и высокой нагрузке раздается характерный металлический звон, это, в свою очередь, признак детонации;
    • Затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа в состоянии холостого хода, может сразу глохнуть;
    • Двигатель теряет стандартную мощность;
    • В ходе движения начинают скакать и произвольно меняться обороты.

    Важно иметь в виду, что любой из этих “симптомов” может являться следствием и другими неполадками, не связанными с ДПКВ. Чтобы понять, в нем ли причина, есть два варианта. Убедиться, что причине не заключается в других неполадках либо провести диагностику самостоятельно. Последнее, теперь, когда мы знаем, где находится датчик коленчатого вала, это не составит труда.

    Методы диагностики

    Само устройство находится внутри корпуса состоящего из пластика, он крепится на кронштейне и, ввиду труднодоступности места, имеет длинный провод. Но, прежде чем лезть непосредственно к нему, стоит принять во внимание, что сам ДПКВ ломается крайне редко. В большинстве случаев причиной будут ранее проведенные работы в пространстве под капотом, которые привели к механическим повреждениям, также причиной может быть наличие сторонних предметов промеж самого датчика положения коленвала и зубчатого шкива.

    В ситуации, если зрительный осмотр не принес результатов, датчик снимают для осуществления проверки на предмет повреждения корпуса, контактной колодки или сердечника. Важно отметить, что нередко все проблемы устраняются обычной чисткой сердечников и контактов от грязи.

    Что еще нужно знать о датчике коленчатого вала?

    Вся самая основная информация уже была предоставлена в этой статье, единственное, что, пожалуй, стоит принять во внимание: если не удалось, на основе изложенных данных, найти и решить проблему, то дальнейшую диагностику стоит доверить профессионалам, чтобы самостоятельные попытки не привели к проблемам, чреватым очень большими затратами.

    Читайте также:  Шевроле круз если отключить датчик кислорода

    Источник

    Тема: Аварийный режим. Не едет. Ошибка ДПКВ z16xer изитроник.

    Ошибка «0335» — такое обозначение часто видят на приборной панели владельцы Опель Астра H с предустановленным двигателем Z18XER. Это характерная «болячка» для Опель.

    После расшифровки с помощью портативного сканера, очевидно, что вышел из строя датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ). Контролер предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

    Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

    Средний ресурс эксплуатации контролера 80 тыс. км. Датчик не подлежит профилактике, замена целиком.

    В ходе систематической эксплуатации автомобиля ДПКВ изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

    Датчик коленвала на Opel Astra: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

    За что отвечает контролер:

    • Синхронизация фазы впрыска топлива;
    • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

    Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

    ДПКВ считывает количество зубьев, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

    Угол наклона зубьев составляет восемь градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

    Где находится контролер: в моторном отсеке, под крышкой выпускного коллектора. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

    В модификациях Опель Астра Н Z16XER и Опель Астра J ДПКВ установлен с торца двигателя, над грязезащитным козырьком.

    Признаки неисправности датчика коленвала:

    • Двигатель не запускается;
    • Затрудненный запуск мотора;
    • Работа на холостых оборотах нестабильная;
    • Внезапное падение мощности силового агрегата;
    • Детонация при работе;
    • Пассивная динамика разгона;
    • Увеличенный расход горючего;
    • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

    Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

    Название / каталожный артикул Цена в рублях
    Triscan 885524101 От 680 – 750
    Kamoka 109048 От 680 – 750
    Maxgear 24-0052 От 680 – 750
    JP group 1293700400 От 680 – 750
    Automega 3062380109 От 680 – 750
    Maxgear 240194 От 680 – 750
    Automega 150085910 От 680 – 750
    Autlog AS4189 От 680 – 750
    Autlog AS4187 От 680 – 750
    Maxgear 24-0090 От 680 – 750
    Topran 207 067 От 680 – 750
    Kamoka 109029 От 680 – 750

    Технические характеристики ДПКВ:

    • Сопротивление обмотки: 755 Ом;
    • Индуктивность обмотки: 272 мГц;
    • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.26В;
    • Максимальная амплитуда: 229В;
    • Габариты: 31x46x95 мм;
    • Масса: 84 грамма.

    Инструкция по самостоятельной диагностике

    Проверить контролер можно мультиметром. Оборудование есть у большинства автомобилистов в «гараже».

    • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
    • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 700 – 761 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
    • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

    Расположение ДПКВ может быть другое в зависимости от модификации технического средства.

    Причины преждевременного износа ДПКВ

    • длительная эксплуатация;
    • брак при изготовлении;
    • стороннее механическое повреждение;
    • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
    • обрыв датчика;
    • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
    • короткое замыкание в бортовой цепи.

    Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Opel Astra

    Временной интервал 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

    • ключ на «10», головка, вороток;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости;
    • новый контролер.

    Пошаговое руководство по замене своими руками:

    • машину помещаем на эстакаду (смотровую яму);
    • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
    • выкручиваем фиксатор ДПКВ (ключ на «10»);
    • извлекаем контролер, проводим дефектовку посадочного места, очищаем от остатков пыли, грязи;
    • вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Замена ДПКВ на Opel Astra своими руками завершена. В случае обнаружения признаков неисправности контролера немедленно обращайтесь в СТО для проведения комплексной диагностики.

    Со смехом смотрю на свою машину. 1.5 месяца проблем не было. Обрадовался… До этого проблема была в датчике давления фреона. Сейчас вот что: P0530 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера (06) – Присутствует ( с прошлой поломки датчик отключил ) P2176 – Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики (03) – Не присутствует P0335 – Датчик положения коленвала Обрыв цепи (04) – Присутствует P0105 – (08) – Не присутствуетВ общем ситуация. Спокойно качусь по трассе. Замечаю едва заметный запах горелого пластика. ( Не первый раз )(а может просто показалось ) Вроде всё нормально. Через пару десятков км. запах пропал. Проехал по трассе

    500 км (дождь всю дорогу), загорелась машинка с ключиком. Тяга пропала. Ручной режим на изике не включается. Передачи переключает на 4тыс.об. Что сделано : Снят ДПКВ – чистый, разъём тоже чистый. Машина заводится на холодную секунд через 5. На прогретую попытки с 5-ой. Показания мап-сенсора при ВКЛ зажигании – 55кпа. 2.25 вольта -. НЕ ЗАВОЖУ. При заводке машины показания НЕ МЕНЯЮТСЯ. Дроссельная заслонка работает. Снимаю МАП. Показания становятся нормальными ( типа в виртуальном режиме ) Т.е. 99-50 Ну в общем как на живом моторе. МАП новый стоит. Следующее на что обратил внимание. Показания педали газа. 0.96 и 0.42 вольта. ( показания схожие с доноромвсё нормально) Нижнее заученное положение ДПДЗ 0.50 вольта.( показания схожие с доноромвсё нормально) Дальше ещё не залез… Вечером скину скрины всех показаний по датчикам. ДПКВ не меняю из-за непонятных показаний других датчиков. Не думаю что причина именно в нём. ————- Вот нашёл , но про мотор X20XEV, На этом движке типовой косяк- датчик распредвала и трещины в выпускном коллекторе . Сканер датчик распредвала часто путает с коленвальным. Проявляется первый косяк как отсечка на 4000 , запуск в течении 5 сек и попарно- параллельный впрыск вместо фазированного . Из-за трещины плавают обороты и богатая смесь

    Источник

    Adblock
    detector