Меню

Где находится датчик коленвала peugeot 406

Где находится датчик коленвала на пежо 406

В данной статье описан датчик коленвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216 — ДПКВ (Датчик синхронизации). Рассмотрено назначение и принцип действия датчика коленвала. Приведена электрическая схема подключения и разъем датчика коленвала. Указаны его технические характеристики и способы проверки исправности. Указано место, где находится датчик коленвала. Описан способ, как проверить датчик коленвала Изложена последовательность замены датчика коленвала на данных движках..

  • Назначение и принцип действия ДПКВ;
  • Устройство датчика положения коленвала двигателя;
  • Электрическая схема подключения ДПКВ 23.3847
    • Соединительная колодка датчика коленвала 23.3847;
    • Где стоит ДПКВ на движке УМЗ 4213, 4216;
    • Ошибки датчика положения коленвала;

    Назначение и принцип действия ДПКВ

    Функция прибора определять позицию кардана движка в определенное время для компьютерного управления исполнительными устройствами и согласования функционирования системы газораспределения. Он служит для обеспечения образования импульсов от (60-2) зубьев диска, то есть помечает вращение кардана на секторные отметины. Угловой ход одного зуба, вместе с промежутком до следующего, равна 6 o поворота коленчатого шпинделя.
    Он функционирует совместно с зубчатым кругом, размещенным на шкиве кардана. Круг имеет 60 зазубрин с пропуском в 2 целых выступа. Вырез на круге служит началом отсчета расположения коленвала. Начало 20-го (за вырезом) зубчика (Нумерация зубцов начинается от выреза по часовой стрелке) отвечает ВМТ первого или четвертого цилиндра.

    Специфика действия датчика коленвала состоит в образовании ЭДС переменного тока синусоидального вида в его катушке при прохождении металлического зубчика круга с выступами возле его конца. Посредине выступа (его задний срез) нулевая амплитуда импульса. При прохождении выреза зубчатого круга прибор молчит. От этого места автомобильный компьютер начинает отсчет. Когда подходит 20 зазубрина круга синхронизации ЭБУ отмечает расположение поршней первого или четвертого горшков в ВМТ. Таким образом автомобильный компьютер знает что где располагается в движителе.

    Поломка ДПКВ ведет к остановке движителя.

    Внимание! Датчик коленвала самый важный датчик среди всех датчиков двигателя. Целый, рабочий, запасной ДПКВ нужно иметь в авто.

    Устройство датчика положения коленвала двигателя

    Датчик коленвала состоит из:

    • Корпус — пластиковый или алюминиевый с восприимчивой частью
    • Сенсорная доля — из магнитной сердцевины и соленоида из медной проволоки на изоляционной бобине
    • Фланец — овальной формы с отверстием под болт М6
    • Провод связи — экранированный, длинной 610 мм
    • Соеджинительная вилка провода — трех контактная, опрессованная с проводом.
    • Выход провода отечественного датчика положения коленвала развернут на 90 0 по отношению к линии монтажной дырки.
    • Выпуск провода импортного прибора ориентированный в другую сторону от отверстия крепления.

    Электрическая схема подключения ДПКВ 23.3847

    На рисунке сверху представлена схема подключения датчика положения коленвала двигателя 405, 406, 409, 4213 и 4216 к ЭБУ автомобиля.

    Соединительная колодка датчика коленвала 23.3847

    На рисунке представлен трех контактный разъем датчика коленвала. Обозначена нумерация контактов и распиновка .

    Технические характеристики датчика коленвала 23.3847

    • Сопротивление датчика коленвала посреди клемм 2-1 равно 880-900 Ом
    • Наименьшее отклонение импульса переменного напряжения между клеммами 2 и 1, при оборотах синхронного диска 20 об/мин (20Гц) и промежутке посреди датчика и круга с зубьями 1,5 мм, и сопротивлении нагрузки 10 кОм — не меньше 0,2 В.
    • Наибольший размер импульса переменного напряжения между штырями 2 и 1, при скорости вращения синхронного диска 6000 об/мин (6000Гц) и промежутке посреди торца прибора и синхронного диска 0,5 мм, сопротивлении нагрузки 100 кОм — не больше 250 В

    Где находится датчик коленвала ?

    В этом разделе указано место, где находится датчик коленвала двигалки 405, 406, 409, 4213, 4216. Представлена конкретная точка установки приборчика.

    Он смонтирован в передней части сердца машины, справа, внизу на выступе передней крышки блока цилиндров. Прикреплен метизом М6 под голову 10. Нормальный промежуток меж его торцом и зубчиком диска синхронизации обязан равняться 0,5-1,2 мм. Для его стабильного функционирования установите зазор 0,8 мм. Для этого необходимо прошлифовать посадочное место прибора наждачной бумагой. К связке проводков датчик коленвала подключается с поддержкой трехконтактной розетки с рамочной пружиной.

    Где стоит ДПКВ на движке УМЗ 4213, 4216

    Hасположение датчика коленвала организовано в передней части двигалки, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом приборчика и зубом диска синхронизации находится в пределах 0,51-2 мм.

    Видео — обзор датчика коленвала.

    Неисправности датчика коленвала двигателя

    • Проверьте установочный зазор меж ДПКВ и синхронным диском. Он вынужден равняться 0,5-1,2. Правильнее выставить 0,8-0,9 мм. Для этой цели нужно счистить немного посадочное место прибора на выступи крышки. Очищение производить с поэтапной проверкой зазора..
    • Отремонтируйте вероятные торцевые биения шкива кардана
    • Поменяйте электро датчик на рабочий.
    • Обследуйте соединение экрана с корпусом движителя
    • Протестируйте и устраните поломку высоковольтных проводов сферы поджигания
    • Вероятную перекоммутирование и повреждение линий 48 и 49
    • Установочный расстояние промеж ДПКВ и синхронным кругом
    • Подсоединение прибора к связке проводов
    • Наличие синхронных неисправностей линии 48 и 49
    • Исправность катушки электро датчика — поменяйте его

    Примечание:
    Стоит отечественный измеритель кардана на движителе 409. Машина УАЗ 31602 пробежала 80000 с хвостиком. нареканий на прибор нет. Но Я установил зазор между его торцом и синхродиском 0,8-0,9 мм.

    Ошибки датчика положения коленвала

    В табличной форме представлены ошибки датчика коленвала, которые замечает самодиагностика ЭБУ автомобиля.

    Как проверить датчик коленвала ?

    Для начала, при его снятии, зрительным методом определяем его целостность, не окислились ли выводы на вилке включения. После этого производим его контроль с поддержкой устройств. Есть 3 метода проверки прибора синхронизации .

    • 1.Контроль с помощью электрического тестера:
      • Ставим переключатель на диод (Звук) и проверяем целостность между клеммами 1 и 2, это положительный и отрицательный вывод на обмотку датчика. При разрыве, отсутствует сигнал — прибор сломан. Третья клемма соединена с экранированной оболочкой. Когда она замыкает на другие выводы то ДПКВ сломан.
      • Включаем тестер на показания сопротивления и измеряем его у катушки датчика, меж клеммами 1 и 2. Показания обязаны попасть в границы 650-750 Ом. В этом случае проверяемое устройство рабочее.
      • Этот тест труднее предшествующего и настоятельно просит конкретных устройств. Катушка, вмонтированная в ДПКВ, в возбужденном положении, при функционирующем движке, содержит собственную индуктивность. Что и нужно замерить. Для сего необходимо владеть надлежащими устройствами:
        • мега омметр;
        • сетевой трансформатор;
        • измеритель индуктивности;
        • вольтметр (желательно цифровой)

        Аналоги датчика коленвала

        Аналоги датчика коленвала 23.3847, устанавливаемого на двигателях 4213, 406, 409, 514, являются следующие датчики синхронизации:

        • ДС-1 — производства предприятия «Пегас» с каталожным номером 406.3847060-01;
        • Датчик коленвала производства фирмы «Пекарь», с каталожным номером 406-3847060-01;
        • Сенсор 35.3847, производства предприятия Пензы;
        • Датчик синхронизации с каталожным номером 0406.3847060-01, производство предприятия СОАТЭ;
        • Устройство синхронизации 403.3847, производство компании АвтоТрейд;
        • Датчик коленвала 0 261 210 113, производства фирмы BOSCH;
        • Сенсор 406.3847060-01 Ctr, производство фирмы «Cartronic».

        Аналогами датчика синхронизации (ДС-3) «ПЕГАС» с каталожным номером 40904.3847010-01 являются:

        • Прибор синхронизированный кардана (ДС-3) «Пекарь» — 40904-3847010
        • ДПКВ (ДС-3) Cartronic — 40904.3847010-01 (подобие 0 261 210 302)
        • Электро датчик положения коленчатого вала BOSCH 0 261 210 302

        Каталожный номер датчика положения коленчатого вала

        • 23.3847000 — является каталожным номером прибора синхронизации 23.3847
        • 406.3847060-01 — является каталожным номером электро прибора коленчатого шпинделя ДС-3
        • 40904.3847010 — каталожный номер датчика коленвала BOSCH 0 261 210 302

        Замена датчика коленвала на движках 406, 405, 409.

        Замена датчика коленвала на двигателях 406, 405, 409 производится в следующей последовательности:

        Двигатель прокручивается стартером, но не заводится.
        • Проверить датчик коленвала (ДПКВ) — сначала визуально на повреждение провода и экрана. Провод должен быть экранированным. Сопротивление датчика должно составлять несколько сот Ом (600-1000 в зависимости от типа). Расстояние его от зубчатого диска синхронизации на КВ не должно быть больше 1-1,5 мм.
        • Проверить бензонасос (ЭБН) по звуку (нет звука — наверное что-то с проводкой — просто подаем на него 12В и едем дальше) и при включении должно ощущаться давление в резиновых трубках (2,5-3 бар). После выключения насоса давление в системе не должно быстро спадать. Если спадает — то ищите причину, но если не воняет бензином то скорее всего виновен клапан «обратки» (регулятор давления топлива) все пропускает — на короткое время его можно заглушить.
        • Искру можно проверять только при условии надежного соединения свечей с массой, иначе легко сжечь блок управления.
        • Просто пробуем передернуть все разьемы.
        • Потом попробуйте прокрутить двигатель с нажатой в пол педалью газа, (в этом случае топливо подаваться не будет) это позволит продуть цилиндры.
        • Попробуйте завести двигатель с немного нажатой педалью газа. Если это Вам удалось, то либо неисправен РХХ (РДВ) либо один из датчиков (скорее всего температуры ОЖ). Если двигатель при отпускании газа глохнет то это, наверное, РХХ — это ерунда, тросик газа регулируете так, чтобы дроссельная заслонка была слегка открыта (на ХХ ок. 1200 об/мин) и едете дальше. Но может быть и низкое давление топлива.
        • Смотрим, горит ли у Вас лампа Check Engine? Горит! Это уже хорошо — значит ЭБУ как то работает. К сожалению код ошибки мы без тестера не узнаем. Если есть тестер то смотрим код и далее в секцию где говорится о кодах ошибок.
        • Много кодов ошибок — здесь что-то не так, посмотрите не отвалилось ли чего. Нет ли подсоса воздуха и работает ли РДВ (РХХ). В этих случаях вполне возможны ложные обвинения работающих датчиков.
        • Проверяем работает ли управление форсунками. Если есть тестер, то проверяя сопротивление форсунок (должно быть 12-20 Ом в зависимости от типа).
        • Проверяем напряжение входных на клеммах катушек. Если есть тестер, то прозванием катушки, проверяя их сопротивление (должно быть несколько(4-6) Ком на вторичной обмотке).
        • Проверьте напряжение бортсети. При заведенном моторе оно должно быть около 14В, при заглушенном 12,5В а во время прокручивания стартером не ниже 8В.
        • Наконец, просто отделяем от ЭБУ все лишние датчики кроме датчика синхронизации (температуры, ДМРВ, фазы. ). И повторяем попытку завестись.
        • Проверяем шкив привода распредвала и ремень.

        Двигатель плохо заводится.

        • Проверьте воздушный фильтр.
        • Попробуйте выжать сцепление при пуске.
        • Проверьте на разумность показания датчика температуры ОЖ. Отклонения не должны быть больше 5-6 градусов.
        • Если есть датчик температуры воздуха то проверьте на разумность его показания . Учтя при этом температуру двигателя и забортного воздуха.
        • Проверьте ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). При отпущенной педали газа должен быть ок. 0% при нажатой 95-100%
        • Сравните показания ДМРВ (на 850 об/м и 2500) с тем что у Вас было в молодые годы. Если совсем не то — значит что-то с ним стряслось или есть подсос воздуха помимо него. Прогретый двигатель объемом 1,8 л. должен портить 7-9 кг. воздуха за час на ХХ (при 850 об/мин.).
        • Проверяем зажигание прежде всего на состояние высоковольтной части, свечи, провода, сколы, нагар, трещины, намокание.
        • Проверяем шкив привода распредвала и ремень.
        • Возможно дурит РХХ. Пробуем работать с газом.
        • Помимо ЭСУД стоит проверить правильность установки фаз газораспределения и компрессию.

        Дерганья, провалы, пропала приемистость.

        • При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.
        • Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось.
        • Дальше возможно что неисправны форсунки.
        • Проверьте форсунки на идентичность.
        • Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одной измеряйте на сколько упадут обороты при отключении каждого цилиндра и соответственно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.
        • Возможно засорение фильтров.
        • Не грех еще проверить угол опережения зажигания.
        • И вот еще что если будет резкое изменение оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помехи, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.
        • не грех проверить вентиляцию топливного бака.

        Детонация — слышны звоны или код диагностики.

        • вентилятор,
        • систему охлаждения на перегрев (уровень ОЖ, радиатор. )
        • датчик температуры ОЖ и датчик детонации
        • фильтр воздуха
        • ремни
        • ДМРВ
        • калильное число свечей и наличие нагара на них
        • проверить, не попадает ли в цилиндры масло — по выхлопу.

        • Прежде всего свечи.
        • Залипание форсунок
        • Систему охлаждения на переохлаждение.
        • Воздушный фильтр.
        • Датчик температуры ОЖ и, конечно, ДМРВ.
        • Не исправен датчик фазы если он есть.
        • А не сделать ли Вам сход-развал?

        Неустойчивый холостой ход, тряска.

        • Прежде всего проверьте подсос воздуха в обход ДМРВ и сам ДМРВ, как описано выше.
        • проверьте L-зонд, если он у Вас есть.
        • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на соответствие нулевому значению.
        • Проверьте датчик температуры ОЖ.
        • Проверьте форсунки на герметичность и идентичность расходных характеристик и их катушки.
        • Давление топлива как описано выше.
        • Проверяем зажигание как обычно.
        • И, наконец, если газом удается стабилизировать ситуацию на том же уровне оборотов то это либо датчик температуры либо РДВ.

        • Убедитесь в том, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру.
        • Проверьте ДМРВ, как описано выше.
        • Проверьте клапан «обратки» и регулятор давления топлива.
        • Проверяем герметичность форсунок
        • Систему зажигания (модули зажигания, катушки, свечи, намокания, контакты, повреждения..).
        • Конечно, во всех бедах может быть виноват датчик синхронизации (положения) КВ.
        • Работу системы вентиляции картера и повышенного расхода масла на угар;

        Двигатель не хочет глохнуть при выключенном зажигании (дизелинг, калильное зажигание)

        • Все не так уж плохо. Компрессия ок.
        • Проверяем герметичность форсунок и регулятор давления топлива.

        у лямбды нормальный ресурс 80000-100000 км, потом она начинает медленно переключаться, отсюда мозги получают неверные данные о составе смеси — вот тебе и повышенный расход, провалы, высокая токсичность и т.д.
        (поэтому и ставить старые с разборки совершенно бессмысленно..)
        NGK сейчас производит лямбды на замену родных — можно прилично сэкономить при желании

        расход бензина с неисправной лямбдой возрастает конечно не в 2 раза, но до 20-30% — запросто
        с учётом нынешних цен и общего расхода бензина затраты отобьются очень быстро

        Это может произойти в хоть какое время без предупреждения. Представьте для себя, дорогие автомобилисты, последующее: вы едете по шоссе и едете на большой скорости, а потом в один момент вам заглушается движок автомобиля. (?) Как вы столкнетесь с противными моментами в этой ситуации, которые будут связаны с отключением системы управляющего управления и износом тормозной системы, вы сразу припарковаете собственный автомобиль на обочине дороги, а потом догадаетесь, что вышло. Всераспространенной предпосылкой такового неожиданного отключения мотора во время движения по дороге является неисправность датчика положения распределительного вала (датчика положения распределительного вала).

        Время от времени этот датчик распредвала (CMP) может выйти из строя без предупреждения, что приведет к остановке мотора. В неких и неких случаях шофер может даже не знать о дилеммах с датчиком, это будет происходить до того времени, пока движок автомобиля не запустится.

        Что такое датчик положения распределительного вала (CMP)?

        Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускного и выпускного клапанов.

        На головке блока цилиндров автомобиля установлен один либо два распределительных вала, которые обустроены особыми лепестками, созданными для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал размещен в блоке цилиндров, который, получая вращающий момент от движения поршней в блоке, передает его (вращающий момент) средством зубчатых колес, цепи привода ГРМ (либо ремня ГРМ) на распределительный вал.

        Чтоб найти, какой цилиндр мотора находится в движении, компьютер вашего автомобиля выслеживает положение распределительного вала относительно положения коленчатого вала при помощи датчика положения распределительного вала (CMP). Информация, приобретенная от датчика CMP, нужна для опции синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким макаром, датчик распредвала впрямую оказывает влияние на расход горючего автомобиля и количество выбросов.

        Более всераспространенные датчики распредвала: магнитные на базе эффекта Холла. Датчики обоих типов передают сигнал напряжения на электрический блок управления движком либо на бортовик машины.

        Магнитный датчик распредвала производит свой переменный ток (синусоида). Этот датчик обычно имеет два провода. Датчик эффекта Холла употребляет наружный источник питания для приема цифрового сигнала и обычно имеет три провода.

        Датчик положения распредвала

        Зависимо от марки и типа вашего автомобиля, движок может иметь один либо несколько датчиков распредвала. Не считая того, ваша машина может использовать два типа датчиков CMP.

        Симптомы неисправности датчика распредвала

        Как и неважно какая деталь либо деталь вашего автомобиля, этот SMP в какой-то момент не станет работать из-за его износа. Это происходит в любом случае, как его наибольший срок службы истек. Как правило это происходит из-за износа внутренней обмотки провода либо связанного с ним компонента.

        Обычно в данном случае движок начинает работать с перебоями, и симптомы могут изменяться зависимо от типа износа датчика. К примеру, один и тот же разъем датчика может изнашиваться, одна и та же внутренняя схема датчика либо компонент, связанный с датчиком, может выйти из строя.

        На некоторых типах автомобилей с неисправностью датчика положения распределительного вала, коробка может заблокировать одну из передач и будет заблокирована, пока вы не выключите движок и не запустите его опять. Это может повторяться с определенной цикличностью.

        • Если датчик распредвала начинает работать со сбоями во время движения автомобиля, тогда вы сходу почувствуете, что ваш автомобиль начал разворачиваться и сразу терять скорость.
        • В случае отказа датчика положения распредвала Вы сможете испытать приметную утрату мощности мотора. К примеру, ваш автомобиль не сумеет просто разогнаться более чем на 60 км / ч.
        • Двигатель может застаиваться с перерывами, все из-за неисправности датчика CMP.
        • Если датчик выйдет из строя, вы заметите плохую работу двигателя, это приведет к потере динамичности, ошибкам при включении зажигания, ударам при ускорении, всплывающим окнам в системе выхлопа и т. д., неравномерной работе.
        • На некоторых моделях автомобилей с неисправным датчиком распредвала искра зажигания может стопроцентно пропасть, что в итоге приведет к выходу из строя и неосуществимому запуску мотора.

        После того, как авто компьютер увидит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (обычно) к возникновению (свету) на приборной панели индикатора- «Проверка мотора» (Проверьте движок). При обнаружении такового сбоя датчика CMP компьютер автоматом запишет его в память «код ошибки» Датчик Для четкого определения предпосылки неисправности этого датчика распредвала нужно провести компьютерную диагностику автомобиля, т. е. подключив особое оборудование к диагностическому разъему автомобиля. Тогда вы сможете читать при помощи специальной компьютерной программки «код ошибки», Ниже мы представляем вашему вниманию почетаемую таблицу диагностики автомобилистов «коды ошибок»которые впрямую связаны с износом датчика распредвала.

        Видео: Замена Датчика Положения Коленвала Peugeot 406

        Коды ошибок датчика положения распредвала CMP

        Причиной ошибки датчика распредвала

        Нет сигнала от датчика распредвала

        Неправильный срок службы клапана

        Низкая цепь датчика распредвала

        Цепь датчика распредвала высочайшая

        Нестабильный сигнал от датчика распредвала (прерывающийся сигнал)

        Расположение датчика распредвала в автомобиле

        Как вы уже додумались, конкретное размещение датчика положения распределительного вала варьируется зависимо от марки и модели автомобиля. В большинстве автомобилей этот датчик можно отыскать кое-где вокруг головки цилиндров. Отыскиваете датчик в высшей части ремня ГРМ либо в защищенных частях проводки фронтальной части мотора.

        Датчик также может быть размещен в задней части головки цилиндров.

        Для неких моделей автомобилей для этого может быть предусмотрен особый отсек под капотом, в каком установлен датчик распредвала (к примеру, в неких моделях автомобилей, выпускаемых компанией. «Дженерал Моторс»)

        Не считая того, в неких автомобилях (модели автомобилей) датчик распредвала может быть размещен конкретно снутри головки цилиндров.

        Мы, дорогие друзья, безотступно советуем всем автолюбителям приобрести аналогичную книжку (управление по ремонту и техническому обслуживанию) специально для вашей модификации и модели автомобиля. Данное управление по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля точно поможет каждому из вас в случае поломки либо неисправности. Это будет ценным управлением вам исходя из убеждений планового обслуживания вашего автомобиля и маленького ремонта.

        Устранение неисправностей датчика распредвала (CMP)

        Если ваш авто компьютер нашел ошибку датчика и включил значок на приборной панели «Проверка мотора», то вы просто можете выяснить сами «код ошибки», что привело к световой индикации на панели устройств. Для этого мы рекомендуем каждому водителю приобрести дешевый набор диагностического оборудования специально для компьютерной диагностики. Если вы не сможете позволить для себя приобрести этот диагностический сканер для автомобиля, обратитесь в службу диагностики вашего автомобиля в любом дешевом автосервисе, где вас считают. «код ошибки» с компьютера вашего автомобиля.

        После Вас «код ошибки» чтоб узнать, есть ли в вашем автомобиле неисправность датчика положения распределительного вала либо связанных с ним компонент, нужно выполнить несколько обычных тестов. Запомни это друзья «код» Неисправности, указывающие на вероятную неисправность датчика положения распределительного вала, не непременно означают, что сам датчик CMP конкретно вышел из строя. В конце концов, может быть, что причина неисправности не в самом датчике, а в разъеме датчика, либо в том, что повреждены провода, присоединенные к нему, либо составляющие, присоединенные к нему впрямую, могут выйти из строя.

        Но вы должны держать в голове собственных друзей, чтоб более точно найти, работает ли датчик распредвала, это просит (может быть) значимого количества диагностики. В особенности принципиально учесть последующее, чтоб проверить эффективность сигнала от датчика CMP, в неких случаях для вас может пригодиться особое оборудование, без которого будет тяжело найти причину неисправности.

        Тем не менее, вы можете сделать несколько простых тестов самостоятельно с помощью цифрового мультиметра (DMM):

        Сначала проверьте электрический разъем датчика распредвала и состояние проводов. Отсоедините разъем и проверьте на наличие ржавчины либо грязищи. К примеру, такое же горючее. Все это может помешать неплохим контактам для передачи электроэнергии.

        Потом проверьте провода на наличие повреждений, а конкретно, если провода оборваны, на наличие признаков плавления этих проводов с близкорасположенных жарких поверхностей.

        Не считая того, удостоверьтесь, что провода датчика распредвала не касаются свеч зажигания либо катушек зажигания, которые могут мешать работе датчика и передавать верный сигнал.

        После вышеупомянутых проверок используйте цифровой мультиметр, который может проверять переменное напряжение (AC) или DC (DC). в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, используемого в вашем автомобиле.

        Вы также должны установить правильные электрические параметры на мультиметре для конкретного типа датчика CPM перед тестированием. Обычно такая информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.

        Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика CMP, это делается для того, чтобы считывать сигнал непосредственно с датчика во время его работы в машине.

        Если тип вашего датчика не позволяет подключать к нему мультиметровые провода, вы можете просто отсоединить разъем от датчика и подключить к нему медный провод, вставив его в каждый разъем датчика.

        Затем вы можете осторожно подключить разъем к датчику, чтобы не закорачивать сами провода во время тестирования. Если вы будете использовать (применять) этот метод, не забудьте изолировать провода изолентой.

        Испытание двухжильного датчика распредвала

        • Если датчик распредвала в вашем автомобиле имеет два провода, это означает, что производитель автомобилей установил магнитный датчик CMP на автомобиль. В этом случае вам необходимо установить мультиметр «Переменное напряжение«,
        • Попросите помощника повернуть ключ зажигания, не запуская двигатель.
        • Теперь нам нужно проверить наличие электричества, которое должно пройти через цепь датчика. Возьмите один штифт мультиметра и прислонитесь к нему. «Земля» (любая металлическая деталь на двигателе). Сделайте еще один контакт мультиметра на каждом проводе, который вы уже подключили к разъему датчика распредвала. Если ни один из проводов не имеет электричества, датчик распредвала полностью неисправен.
        • Попросите вашего помощника запустить двигатель.
        • Поместите один контакт мультиметра на один провод датчика распределительного вала, подключите другой контакт измерительного оборудования ко второму проводу датчика. Посмотрите на дисплей мультиметра. Ознакомьтесь с техническими характеристиками, указанными в руководстве по ремонту автомобиля. В большинстве случаев вы удаляете колебательный сигнал от 0,3 до 1 вольт.
        • Если на дисплее нет сигнала, неисправен датчик положения распределительного вала.

        Тестирование трехжильного датчика распредвала

        • После того, как вы проверили провод датчика распредвала, состояние его распредвала и т. Д., Вы определили, что ваш автомобиль оснащен трехпроводным датчиком CPM, поэтому пришло время проверить его с помощью мультиметра. Для этого установите мультиметр на «постоянный ток«,
        • Попросите помощника повернуть ключ зажигания, но без запуска двигателя.
        • Уложите один из проводов на мультиметр. «Земля» (к металлической скобе, к болту или к металлической части двигателя). Подключите другой провод мультиметра к проводу питания датчика. Сравните производительность мультиметра с характеристиками, указанными в руководстве по ремонту машины.
        • Попросите вашего помощника запустить двигатель.
        • Подсоедините красный провод мультиметра к красному проводу датчика и черному проводу мультиметра. на черный провод датчика. Сравните характеристики мультиметра со спецификациями, приведенными в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если индикатор на мультиметре ниже указанного в руководстве по ремонту или данные полностью отсутствуют, вероятно, неисправен датчик распредвала.
        • Снимите датчик распредвала и проверьте на физическое повреждение или загрязнение.

        Если после независимой диагностики датчика положения распределительного вала вы решите, что он полностью исправен, может произойти поломка или неисправность компонентов автомобиля, связанных с датчиком.

        Например, цепь синхронизации (или ремень синхронизации) может не иметь достаточного напряжения или, наоборот, может быть слишком напряженной. Также возможно, что натяжитель ремня или цепь привода ГРМ были изношены. Будь очень осторожен.

        При таких проблемах с автомобилем причиной неисправности также может быть сильно изношенный ремень ГРМ. В результате распредвал и коленвал могут потерять синхронизацию. В конце концов, этот датчик распредвала может послать неверный сигнал на компьютер автомобиля. В результате это приводит к неправильному воспламенению и неправильному впрыску топлива.

        Замена датчика положения коленчатого вала — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

        Заказал датчик импульсов FAE 79119 белого цвета на existe испанского производства. Была проблема, авто заводилось не с первого раза, с утра и когда хорошо пригреется и постоит чутка. Как только пришёл датчик произвёл замену. Замена не сложная только подлезть не очень удобно, и лучше делать на холодную дабы не обжечься. Датчик прикручен на один болт звёздочка т-30, пригодится ещё удлинитель. Старый датчик зрительно выглядел не так уж и плохо, да местами была желтизна как от перегрева, и у основания датчика какая-то трещина и оплавлено, возможно что так и было. На новом датчике основание все литое без трещин. На фото если присмотреться видно. По ощущениям скажу что особо изменений не заметил, возможно стала как-то более отзывчива. Едет отлично. Но самая главная причина по которой была произведена замена не пропала. Как не заводилась с утра так и не заводится с первого раза. Печально, буду капать дальше.
        Продолжение следует…

        Видео: Замена датчика положения коленвала 2.2 HDi

        Если возникает необходимость в установлении формы выходного напряжения, генерируемого датчиком, стоит воспользоваться специальным осциллографом. Далеко не каждый водитель знает, где находится датчик коленвала, но все же подключить осциллограф к современному автомобилю довольно просто. Питание устройства может производиться от нескольких источников, из которых самым удобным является USB.

        Замена датчика температуры ОЖ — Peugeot 407, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

        Вначале конечно немного перессал, но логически было очевидно, что прогреться до такой температуры ОЖ моментально не может, поэтому стал думать в сторону датчика. Пока думал — ездил как есть. При этом стрелка то уходила в максимум, то возвращалась в адекватное положение. Все это сопровождалось постоянным пиликаньем. Но что геморнее всего, в режиме перегрева ECU уходит в защиту, превращая машину в овоща — разогнаться даже до 60, чтобы ехать наравне с потоком — было проблемой. Именно этот фактор заставил перебороть лень и лезть менять датчик.

        Датчик заказал оригинальный, 1338C1,

        Замена оказалась гораздо сложнее, чем предполагалось, и проблема в недоступности самого датчика. На большинстве моторов он находится справа, если стоять спереди к мотору лицом. Т.е. фактически под воздушным фильтром. У меня на RHR он расположен как и турбина, т.е. за мотором, между мотором и салоном. Снятие воздухана вместе с корпусом обязательно для доступа к датчику, но все равно задачу сильно не облегчало, т.к. находится он за блоком термостата и патрубками. С трудом туда пролезают два тонких пальца. Удерживается датчик стопорным кольцом, которое нужно поддеть отверткой и не без усилия вытащить, после чего можно раскачивая доставать сам датчик. Все это вслепую. Естественно предварительно нужно слить антифриз. В моем случае хватило слитой кастрюльки средних размеров, которая через мелкий фильтр потом была залита обратно. Ну и не забываем про прокачку системы, чтобы не было воздушных пробок.

        На фото стрелкой указал расположение датчика:

        На фото ниже хорошо видно стопорное кольцо. В моем случае на проводке была какая-то протертость, так что добавил немного изоляции.

        После замены все работает как часы. Еще раз эту процедуру повторять я бы не хотел 🙂 Фактически ушло 2 вечера. Первый — тыканье с зеркальцем в поисках самого датчика, потом куча попыток с перекурами, чтобы отщелкнуть саму фишку, после чего уже тупо стемнело.

        Видео: Датчик коленвала Peugeot boxer 2.2 HDI

        Peugeot 407 1.8 16V › Logbook › Плановая замена масла, устранение течи датчика распредвала peugeot 407 1,8 EW7A

        Да, заметил при осмотре двигателя, что немного бежало масло из датчика распредвала.

        Видео: Пежо 206 Датчик положения коленвала (ДПКВ)

        В видео показан процесс подмены датчика положения коленвала мотора 2.2 HDi (4HX) в кузове Пежо 607. Российский клуб любителей автомобилей Пежо коленвала где датчик. Уважаемые коллеги подскажите где находится и как снимается ДПКВ на 308 пыже? Номер оригин.

        Лёва приболел… Лёву не заводит…(Замена ДПКВ) — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

        Еду, значит, с радостью с работы.)
        Чувствую, машинка не тянет: как будто якорь упал. Взгляд на приборку — все хорошо, но обороты падают. Притопил газульку — Лёва подергался и через пару секунд мееедленно начал набирать скорость. На скорости в 40 км из глушителя раздаются 2 выстрела. В зеркалах видно, как рассеиваются сизые облачка. После этого шоу машинка поехала как всегда: притопишь газ — скорость набирает ровно, никаких рывков, провалов и т.п.
        Остановился у дома и… Всё! Лёва устал, Лёва никуда больше не поедет! Заглох, и больше не хочет заводиться(

        День 1-й:
        Первым делом достал свечи — вполне себе в норме. Налет беловатый, мокрые от бензина, зазор нормальный. Воткнул обратно.

        Пошёл по массовому проводу от разъема. Дошел до болта в кузове: проводулька висит на паре ниток. Открутил, зачистил, завинтил, прозвонил. Обрадовался)))
        РАНО, МЛЯ! Снова РАНО!

        Стартер крутит, двигатель трясет, но даже не схватывает. Докрутил до полного разряда акб. Искру дедовским способом проверять что-то не хочется. Решаю звонить катушку — батарейка на тестере внезапно сдохла ((( Ещё и стемнело быстро, не видно стало ничего (

        Извечный вопрос: куда копать дальше? Кто-то сталкивался уже с таким?

        День 2-ой:
        Рано утром запустил для проверки (скорее на авось). Завелся, но через несколько секунд выскочил любимый всеми деполлюшн. Чуть отъехал, чтоб загнать в гараж. Пока открывал ворота, машинка заглохла … Повторно не запустился … Дважды.
        Не стал больше насиловать, все закрыл, ушел до вечера.

        Просто включено зажигание, а обороты…

        Снял ДПКВ. Замерил сопротивление.

        Сопротиление проводов 0,02. Итого сопротивление датчика 0,45

        обтер смесью керосина и растворителя 646

        проводки на разъеме дпкв. один был зеленоватый

        Датчик частоты вращения коленвала — Peugeot 605, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

        Этап 1. Отключение проводки на газ

        решено было провода, сделать как по схеме (прямоток для бензина) исключить газ полностью

        2) Провода соответственно заизолировать, ибо безопасность прежде всего
        При проверке использовалась контролька.
        3) Попытки завести двигатель не давали результата, а вот контролька сообщила о плохом импульсе. Он то появлялся, то вообще не было импульса на форсунки.
        С плохим импульсом оказалась связана плохая работа датчика коленвала.

        Провода были закислены. И это стало причиной плохого импульса.

        Коленчатый вал вращается в блоке цилиндров в пяти коренных подшипниках. Осевой зазор коленчатого вала регулируется упорными полукольцами.

        Коленчатый вал – это главный элемент двигателя автомобиля, являющийся частью кривошипно-шатунного механизма, который преобразует энергию сгорающих в цилиндрах двигателя газов в механическую энергию.
        Главная задача коленчатого вала – преобразовать возвратно-поступательные движения поршней двигателя в крутящий момент, который через трансмиссию передаётся на колёса автомобиля.

        Этап 2. Замер сопротивления датчика

        Датчик положения коленвала находится под двигателем
        Новый стоит 15 — 30$.
        Снимать его достаточно трудно, для замены. Но перед заменой можно проверить сопротивление датчика.

        Читал, что нужно замерять между 2 и 3 контактами.

        Начал замерять между 1 и 2 контактами, сопротивление 403 Ом, было и 407 Ом.

        Для Peugeot 605 должно быть 360 — 500 Ом.

        То сопротивление датчика, что у меня 407 Ом его недостаточно для нормальной искры на форсункисвечи.
        Проблема осталось та же.

        Этап 3. Замена старого(неисправного) датчика на новый

        1) Покупка нового датчика. Лучше на рынкемагазине, чем на разборке. Да может и дешевле, но качество

        Датчик частоты вращения коленвала DELLO (AUTOMEGA) №150066610

        2) Замер сопротивления датчика. Результат 457 — 464 Ом.
        3) Отсоединяем фишку датчика, от фишки идущей на блок управления.

        4) Повторюсь. Сам датчик крепится к коленвалу, и расположен очень глубоко в недрах.
        Датчик крепится к коленвалу на болт 10-ку.
        Для того чтобы открутить болт, нужно либо залезть под машину (ямадомкрат), либо если нет возможности можно:
        *снять трубу соединяющую воздушный фильтр и дроссельную заслонку;
        *снять трубу (с антифризом)

        Замена датчиков ДАД, ДТОЖ и Положения коленвала — Peugeot 307, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

        Ну у нас ничего не меняется… Пропуски на холостом и затупы при кикдауне нас не покидают.

        Добрый человек по имени Димитрий за сок почитал моё ведро лексией.
        И лексия сказала разное…
        Про непонятности от датчика коленвала и про то что ДАД врёт давление (собственно потому их и меняем)
        Ещё путём общения с корифеями владения пыжей (в частности 307) было предположено что врёт 3х контактный (в моём случае) датчик температуры. Из-за чего мозг пытается подстроить смесь под температуру за бортом.

        Датчик частоты вращения коленвала DELLO (AUTOMEGA) за номером 150074610

        ДТОЖ ERA за номером 330551 на 3 полосы (контакта)

        К слову ДТОЖ очень удобно менять, если открутить монтажную пластинку от корпуса термостата. Старый был под 20 ключ, новый 21. Запаситесь экзотическими ключами или одним разводным.

        Менял его утром, на полностью холодной машине. Бочок расширительный не открывал. Охлождайки слилось капель десять не больше.

        Результат по финалу этих всех действий… НОЛЬ. Как было так и осталось. Осталось копать ещё в трёх направлениях.
        — Регулятор давления топлива (да и тупо его замерить, это давление)
        — ГРМ скользнул (мог, т.к передний сальник колена ссыт мало-мало маслом прям на него)
        — Чудесные адаптации, чудесных мозгов сбросить и посмотреть не подохнет ли пежо

        Здравствуйте, автомобиль Пежо 407 двигатель E10WA, эбу не видит скорости вращения двигателя, нет импульсов с датчика коленвала. Сам датчик индуктивный имеет сопротивление 400ом. На одном контакте висит 1.12В на другом 2.11В. При замене датчика на новый ничего не изменилось. Было подозрение на гребёнку но если достать датчик и металлическим предметом проводить у магнита датчика никаких импульсов всёравно не появляется.

        Добавлено через 3 часа 26 минут

        Сигнал нашёл, был неконтакт в разьема, до эбу сигнал доходит но обороты эбу всёравно не видит.

        rusauto22

        Менялся стартер, модуль зажигания и агрегатный ремень. После замены авто завелось и работало адекватно, до того момента как заглушили. В эбу висит ошибка только по термостату (P0597) Импульсы на форсунки есть, отдельно со сканера всеми катушками управляет(иска есть). Иногда во время прокрутки появляется кратковременно искра только на 1 катушке.

        Вот такие импульсы появляются во время прокрутки на 1 пине модуля зажигания при снятом разьеме, на всех других 5 пинах тишина.
        be0dae7156.jpg
        93fa5be89f.jpg

        Добавлено через 2 часа 59 минут

        Импульсы которые шли на модуль , это питание модуля. На моторник идут такие же импульсы с реле за место нормального питания, при исключении реле и подаче питания напрямую ситуация не меняется импульсов на модуль все равно нет

        rusauto22

        Aleksandr A

        К сожалению не было вчера времени заниматься этим автомобилем, конечно можно посмотреть положение ДПКВ относительно ВМТ но я не могу найти информацию на какой зуб должен смотреть датчик при ВМТ.

        Ну в теории могло что то произойти с реперным диском, но что с ним такого могло случиться? На осцилограме ДПКВ все зубья читает нормально.

        Из неисправностей было найдено только кратковременное пропадание питания с реле которое подаёт часть питания на блок управления, но не понятно неисправность ли это? При подаче питания напрямую на блок ситуация не меняется.
        be89f.jpg.html

        Во время прокрутки иногда появляется искра постоянно на 1 цилиндре, всё больше склоняюсь к неправильной синхронизации, но при отключении ДПРВ ситуация не меняется.

        Ещё не понятна ситуация с оборотами на сканере, должны ли они показываться при прокрутке стартером? Блок я так понял, прокрутку видит т.к. подаёт питание и на модуль зажигания и на форсы во время прокрутки но в сканере постоянно висит 0.

        Источник

Читайте также:  Какие мембраны применяются для построения датчиков давления компенсационного типа
Adblock
detector