Меню

Где находится датчик коленвала санта фе классик дизель

Hyundai Santa Fe 2.7i V6 2WD 5дв. внедорожник, 189 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Замена датчика коленвала Хендай Санта Фе

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

О наличии датчика коленвала Хендай Санта Фе знают не все владельцы автомобилей. Небольшой датчик стоит в глубине двигателя, визуально мы никогда его не заметим, подняв капот или снизу машины. Однако, замена доставляет кучу технических проблем и может потребоваться в абсолютно любой момент времени.

О наличии датчика коленвала Хендай Санта Фе знают не все владельцы автомобилей. Небольшой датчик стоит в глубине двигателя, визуально мы никогда его не заметим, подняв капот или снизу машины. Однако, замена доставляет кучу технических проблем и может потребоваться в абсолютно любой момент времени.

Читайте также:  Окпд 2 датчик заднего хода для автомобиля

Симптомы и причины неисправности

В один не очень хороший момент времени наш автомобиль просто откажется заводиться. Одной из причин может быть выход из строя датчика коленвала (точный диагноз ставится после проведения диагностики).

Порядок работ

Технология замены датчика коленвала Хендай Санта Фе :

  • Открывается капот автомобиля, снимается защита ГРМ
  • Демонтируется правое колесо, снимается шкив коленвала и помпы
  • Откручивается нижняя защита, давая доступ к датчику коленвала
  • Производится его замена на новый
  • Собираем машину согласно обратного алгоритма

На работу по диагностике и замене датчика коленвала Хендай Санта Фе предоставляются гарантийные обязательства. В наличии датчики оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Источник

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI Не заводится (нет ошибок)

Hyundai Santa Fe первого поколения с мотором D4 CRDI 2.0 приехала к нам с жалобой на запуск. Точнее – его отсутствие время от времени. Приехала своим ходом, но уже у нас не завелась, в ремзону заталкивали всем коллективом.

Первое, что мы сделали, – компьютерную диагностику. В памяти ЭБУ мотора был записан код P1609 – Иммобилайзер: нарушение связи. Мы проверили данные иммо в параметрах всех ответственных за это ЭБУ, с разрешением на запуск все в порядке

После удаления эта ошибка больше не появлялась.

Этот дизельный Santa Fe оборудован системой впрыска Common Rail первого поколения от BOSCH (EDC15C7). Чтобы мотор запустился, нужно чтобы были выполнены следующие условия:

  • показания датчиков коленвала и распредвала
  • давление на рампе не менее 200 Бар и
  • разрешение иммобилайзера.

Естественно, механическая часть двигателя также должна быть исправна. И с этим порядок – машина периодически заводится. После всех наших попыток завести ее в памяти ошибок не появляется.

ЭБУ не фиксирует неисправностей

Обратимся к необходимым для запуска параметрам

Обороты коленвала, номинальное и фактическое давление на RAIL

На первый взгляд все в норме – обороты коленвала присутствуют, давление достаточное. Однако 50-60 оборотов коленвала при кручении стартером как-то вызывают подозрение. При том, что стартер крутит бодро и ровно.

Мы знаем, что рабочий стартер раскручивает ДВС на 150-200 об/мин. У нас стабильные 50-60 видит ЭБУ. Проблемы с ДПКВ? Но почему тогда нет ошибок? В любом случае, нужно проверить датчик коленвала. В таких случаях мы прибегаем к помощи осциллографа.

Чтобы снять сигнал с датчика, нужно подобраться к разъему. Он находится недалеко од воздушного фильтра. И раз датчик индуктивного типа, можно проверить его на сопротивление обычным мультиметром

Сопротивление этого ДПКВ почти 170 кОм!

Похоже, что осциллограф нам не понадобится. Сопротивление датчика коленвала составляет сотни кОм при номинальном значении 850-900 Ом. Теперь мы смело приговариваем ДПКВ и заказываем новый

Снятие-установка имеет некоторые особенности и не совсем удобна. Но мы справились, после установки нового неоригинального датчика коленвала машинка сразу же завелась, чем обрадовала и нас, и нашего клиента!)

Источник

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 5дв. внедорожник, 112 л.с, 5МКПП, 2004 – 2006 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

Читайте также:  S10e датчик рядом со вспышкой

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Тема: santa fe classic

Опции темы

santa fe classic

С дизельным D4EA . Не заводится Не идет импульс на Форсунки.Топливная проверена-без проблем Давление в рампе 240 бар Обороты коленвала показывает 100об Реально крутит то что положено и выше Меряю напряжение на снятом разъеме идущем к дпкв-0, 2.38, 2,38 вольт Должно быть по букварям 0, 12, от1 до5 вольт По моему куда то пропали 12 вольт Прошу совета у знающих этот автомобиль где искать 12 вольт

Re: santa fe classic

Год выпуска уточните, пожалуйста.

Re: santa fe classic

Тагаз 2007г , но модель с 2000 по 2006г

Re: santa fe classic

Вот Вам «букварь» по которому безошибочно определите исправность или неисправность ДПКВ и ДПРВ.
А вот давление топлива маловато. Для запуска необходимо как минимум 280-265 bar. Скорее всего, либо утекает в обратку либо подклинивает регулятор давления. А может быть прохудилось резиновое колечко на регуляторе.
ДПКВ ДПРВ.pdf

Re: santa fe classic

Датчик к вала новый, Напряжения нет на разъеме снятом с датчика, От разъема до блока управления

Re: santa fe classic

Как это нет? Вы же в первом посте писали:

Читайте также:  Сброс датчика давления в шинах киа рио 2021

Так оно и описано в мануале: на двух проводах должно присутствовать приблизительно 2,5 вольт. А на третьем, менее 0,5 вольт.

Re: santa fe classic

мало, зарядите батарею, импульсы должны быть. эфира брызнуть

Re: santa fe classic

В моем мануале легион-автодата написано 12в и от 0 до 5

Re: santa fe classic

А Вы случайно, не смотрите в автодате параметры датчика положения распредвала? На датчик положения коленвала физически не могут приходить 12 вольт.
Или Вы больше доверяете автодате или выдержке из мануала от производителя, которую я выложил?

Re: santa fe classic

Просто я занимаюсь не своим делом по причине полной бестолковости ..великих.. диагностов

Доверяю я только себе, все остальное приходится проверять Как провило 99 процентов информации не подходит

Re: santa fe classic

В таком случае не смею Вам более советовать. Желаю успеха.

Re: santa fe classic

100 оборотов колена мало, попробуйте на холодном пуске запустить.

Re: santa fe classic

Да все перепробовано, Кручу стартером со снятыми свечами Ведь написано -показывает 100 , крутит гораздо больше

Re: santa fe classic

обороты двигателя при старте должен бит 160 как минимум

Re: santa fe classic

А после чего перестала запускаться?

Re: santa fe classic

Автодаты? 99% таких источников имеют очень серьезные не стыковки и отсутствие информации. И лезть в индуктивный датчик с вольтметром, потом создать тему и не верить выложенной в 4 посту, мда, великие диагносты. Там даже не стоит семь страниц читать, хватит начало второй.
6. Specification for checking the signal circuitResitance : below 1 Ω for open in the wireResitance : infinite for short to ground in the wireVoltage : below 0.5V for short to power in the wire CKP reference voltage : Approx. 2.5V

Re: santa fe classic

Буду Вам благодарен если бы вместо нравоучений Вы на простом русском языке сказали куда полезть и что проверить

Re: santa fe classic

Синхру из 4 поста, потом выше подсказывали-давление. Регулятор или форсунки. И главное — АНАМНЕЗ. Все до мелочей, что, где, кем и когда.:)))))))))

Re: santa fe classic

Полгода машина на горячую заводилась только с быстрого пуска Приехала ко мне Была ошибка Р0304, Р1180, Р1181 Снял тнвд и форсунки ,проверили -соответствуют тестплану Собрал, не заводится, пшикнул быстрый пуск,завелась, заглушил, дособрал и больше не заводится Грм проверен, насос в баке качает 3,5 бар Ошибки Р0304, Р1180 В текущих параметрах обороты двигателя 110 об, Сегодня проскочило 260об Стартер ,АКБ без проблем, две свечи вывернуты поэтому обороты высокие Датчик давления при включенном зажигании показывает 5 бар ,при вращении показывал 240 бар, сегодня 70бар, один раз показывал 260бар Датчик к вала новый, Регулятор давления ставил новый-никакого результата Кто соображает лучше меня-прошу помощи Информацию на иностранных языках присылать не имеет смысла

Re: santa fe classic

Он знает что делать с корейцами, на каждый код неисправности сможет выложить то,что зрел в 4-ом посту.

Мне это понравилось. Кто ДПКВ поменял, Вы или великие диагносты?
А по теме, низкую промойте, и фильтр под замену, РДТ на промывку и ежиков под лупой посмотреть не помешает.

Источник

Adblock
detector