Меню

Где находится датчик наддува турбины ман тга

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0)
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0)
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0)
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0)
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King (0)
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO (0)
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0)
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — турбокомпрессор

НАДДУВ

фото 1
Турбокомпрессор, называемый также турбонагнетателем, состоит в основном из четырех элементов.
1. Роторная часть
2. Корпус подшипника
3. Корпус турбины
4. Корпус компрессора

Турбина преобразует энергию ОГ, которая обычно тратится впустую, в энергию движения и приводит в действие компрессор. Компрессор, в свою очередь, придает ускорение свежему воздуху и осущесвляет подачу поджатого воздуха к отдельным цилиндрам двигателя. К увеличенной таким
образом воздушной массе в цилиндрах также может подаваться увеличенное соответствующим образом количество топлива.
Результат: Достигается большая мощность двигателя

СМАЗКА
Турбонагнетатель подключен к системе циркуляции масла и поэтому не нуждается в техническом обслуживании. Но все же следует придерживаться предписанного качества применяемого масла. При замене турбонагнетателя, его необходимо наполнить маслом до подключения нагнетательного трубопровода.

ВАЖНО!
Не отключать двигатель сразу после остановки движения, так как в этом случае не произойдет охлаждения турбонагнетателя и могут возникнуть повреждения в зоне герметизации и опоры.

Макс. осевой зазор вала ротора
Schwitzer. 0,17 мм
KKK, Тип 361. 0,156 мм
Holset. 0,10 — 0,15 мм

Макс. радиальный зазор вала ротора
Schwitzer. 0,70 мм
KKK, Typ 361. 0,630 мм
Holset. 0,031 — 0,047 мм


ТУРБОКОМПРЕССОР с WASTE GATE (MOTOR 510 Л/С)

Регулирование выпуска
Структура давления наддува и достигаемая динамика движения автомобиля в диапазоне самой низкой частоты вращения улучшается без превышения предельной частоты вращения турбонагнетателя.
Благодаря этому возможно организовать кривую вращающего момента, обусловленную малой частотой вращения, таким образом, чтобы избежать недостатков, связанных с вредными выбросами и пиковым давлением при большой частоте вращения.
WASTE GATE ОЗНАЧАЕТ НАСЫЩЕННЫЙ МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ ПРИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ , а так же ПОСТОЯННОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ.
.
Регулировочный клапан давления наддува (Waste gate)
Задача регулировочного клапана давления наддува– ограничительное регулирование давления наддува, производимого турбонагнетателем в рамках поля допуска.
Если давление наддува превышает установленную величину, то клапан открывается и направляет часть потока ОГ мимо турбины.
Она, в свою очередь, по причине меньшего потока массы дает меньшую мощность.
Мощность сжатия, в свою очередь, снижается в соответствующем объеме, а давление наддува уменьшается на установленную величину.
Этот процесс регулирования повторяется при каждом изменении мощности двигателя.
Настройка регулировочного клапана давления наддува произведена заводом-производителем и не должна изменяться.
Кроме регулярных технических осмотров двигателя для такого турбонагнетателя не требуется проведения никаких других работ по техническому обслуживанию.

ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
Минимальное давление наддува при полной нагрузке
При расчете давления наддува учитывайте то, что замеры должны производиться по охладителю наддувочного воздуха и при постоянной полной нагрузке.
Для двигателей, оснащенных турбокомпрессором с клапаном Waste-Gate, указывается максимальное разрешенное давление наддува и минимальное давление наддува.

Тип двигателя Давление наддува по охладителю наддувочного воздуха при 1900 1/мин
⇒ D2866 LF 36. мин. 1350 мбар
⇒ D2866 LF 37. мин. 1480 мбар
⇒ D2866 LF 32. мин. 1520 мбар
⇒ D2866 LF 26. мин. 1320 мбар
⇒ D2866 LF 27. мин. 1450 мбар
⇒ D2866 LF 28. мин. 1700 мбар
⇒ D2876 LF 07. мин. 1600 мбар
⇒ D2876 LF 04. мин. 1600 мбар
⇒ D2876 LF 05. мин. 1600 мбар

До замены турбонагнетателя следует произвести следующие проверки Часто турбонагнетатель заменяют на новый при слишком высоком расходе моторного масла, слишком низкой мощности или необычных шумах, имеющих место при всасывании воздуха и выпуске ОГ. При проверке производителем соответствующих деталей, якобы обладающих дефектами, часто приходится констатировать, что для того чтобы в будущем произвести замену только сломанного турбонагнетателя, предварительно необходимо произвести контроль по следующим позициям:
ПРИ СЛИШКОМ ВЫСОКОМ РАСХОДЕ МАСЛА:
— ПРОВЕРИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА НАЛИЧИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
-ПРОВЕРИТЬ ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД НА СУЖЕНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ (НАПР., ЗА СЧЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ЗАГРЯЗНЕНИЙ)
-ОБЕ УКАЗАННЫЕ ПРИЧИНЫ ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫЗЫВАЮТ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.
-ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ 3HD И 3HF ПРОВЕРИТЬ ЕГО НА НАЛИЧИЕ СЛЕДОВ МАСЛА СНАРУЖИ
В этих моделях при продолжительном режиме принудительного холостого хода, напр., движение под уклон, через герметизацию проступает масляный налет корпуса подшипника. Для устранения его образования уплотнить корпус CURIL T или подобным средством.
Расход масла, обусловленный непосредственно турбонагнетателем, зависит от степени износа подшипника и относительно быстро приводит к механическим повреждениям.

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ:
Предпосылкой для достижения удовлетворительной мощности двигателя является проведение предписанных нормативами регулировок:
— начала подачи
— зазора клапанов
− регулирования двигателя (на ограничитель хода рейки)
− дроссельной заслонки моторного тормоза, она должна открываться полностью
Кроме этого необходимо осуществить проверку
− давления наддува
− степени сжатия
− воздушного фильтра на загрязнения
− систему впуска воздуха на сужение поперечного сечения и нарушение герметичности
− систему выпуска на наличие повреждений

фото 3

Если при проведении этих проверок возможная причина не определена, то необходимо проверить турбонагнетатель на
-нагарообразование в зоне турбины, вызывающее затруднение хода роторной части (можно устранить с помощью движений по оси)
− наличие крупных загрязнений в зоне компрессора
— наличие повреждений инородными телами
− буксование ротора турбины на корпусе.

При наличии крупных загрязнений необходимо произвести очистку со стороны ротора и проверить зазор подшипника.

ВНИМАНИЕ!
Соблюдайте осторожность при обращении с колесом компрессора из легких сплавов. Не повредите его.

ПРИ НЕОБЫЧНЫХ ШУМАХ ПРИ ВСАСЫВАНИИ ВОЗДУХА ИЛИ ВЫПУСКЕ ОГ:
− Систему впуска и выпуска ОГ проверить в зоне группы наддува. Вышедшие из строя уплотнители могут быть приняты за повреждения турбонагнетателя, их необходимо заменить. Если и в этом случае необычные шумы не прекращаются, то
− Необходимо проверить зазор подшипника (турбонагнетатель, не обладающий механическими повреждениями, не может вызывать шумов!)

Источник

Турбокомпрессор MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач MAN TGA , ремонт коробки передач MAN TGA , замена коробки передач MAN TGA , замена масла в коробке передач MAN TGA

6. Турбокомпрессор

Двигатели серий D2866 и D2876

  1. Крепежные гайки.
  2. Перепускной клапан.
  3. Турбокомпрессор с перепускным клапаном.
  4. Резьбовой патрубок.
  5. Нагнетательный маслопровод.
  6. Крепежные болты.
  7. Прокладка.
  8. Возвратный маслопровод.
  9. Уплотнительное кольцо.
  10. Полый винт.
  11. Крепежный болт.
  12. Возвратный маслопровод.
  13. Прокладка.
  14. Турбокомпрессор без перепускного клапана.

Демонтаж и монтаж турбокомпрессора

Демонтаж турбокомпрессора

1. Снять шланговый хомут (1) и отсоединить шланг подачи воздуха на турбокомпрессор. Закупорить впуск турбокомпрессора подходящим колпачком.

2. Отсоединить шланговые хомуты (2) выпускного шланга.

3. Если имеется, отсоединить магистраль индикатора загрязнения.

4. Отсоединить шланговые хомуты подающих магистралей системы вентиляции картера (3) и воздушного компрессора (4).

5. Ослабить соединительные шланги и сдвинуть вверх.

Примечание
В некоторых версиях для крепления магистрали вентиляции картера на впускной трубке используется удлиненный полый болт.

6. Отвернуть нагнетательный маслопровод (5).

7. Отвернуть сливной маслопровод (6).

Внимание:
Возможно вытекание остатков масла. Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды.

8. Отвернуть выхлопную трубу (7). Закрыть выходное отверстие отработавших газов подходящей крышкой.

9. Отвернуть гайки (8) от выпускного коллектора и снять турбокомпрессор с двигателя.

Монтаж турбокомпрессора

1. Проверить впускные воздуховоды и выпускной коллектор на наличие посторонних предметов.

Читайте также:  Где используются датчики тока

2. Проверить напорный и возвратный маслопроводы на предмет повреждений, засоров и герметичности.

3. Снять старые уплотнения, полностью удалив их остатки, и установить новые уплотнения.

4. Проверить шланговые соединения и шланговые хомуты, если необходимо, заменить новыми.

5. Вставить турбокомпрессор (7) в выпускной трубопровод (2) и установить на фланец выпускного коллектора с новой прокладкой (8).

6. Затянуть крепежные гайки со стопорными шайбами

7. Надеть шланговые соединения магистралей вентиляции картера (3) и воздушного компрессора (4), затянуть шланговые хомуты, в том числе выпускного воздухопровода (2).

8. Заполнить корпус подшипника чистым моторным маслом и привинтить напорный маслопровод (5).

Примечание
Перед установкой возвратного маслопровода (6) необходимо провернуть коленчатый вал двигателя, чтобы из системы смазки турбокомпрессора начало вытекать масло.

9. Подсоединить возвратный маслопровод (6).

10. Установить выхлопную трубу.

11. Если предусмотрено, подсоединить магистраль индикатора загрязнения.

12. Проверить функционирование моторного тормоза.

13. Проверить все резьбовые и шланговые соединения на предмет герметичности и отсутствия внутренних напряжений.

Примечание
Обратить внимание на то, чтобы участок зажатия шланга всегда находился за гофром трубки. В качестве смазки при установке трубопровода использовать только воду.

Двигатели серий D2676 и D2066

  1. Турбокомпрессор.
  2. Прокладка.
  3. Возвратный маслопровод.
  4. Крепежный болт.
  5. Прокладка.
  6. Выпускной коллектор.
  7. Гайка крепления.
  8. Гайка крепления.
  9. Напорная смазочная магистраль.

Демонтаж и монтаж турбокомпрессора

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж турбокомпрессора

1. Снять наддувочный трубопровод.

2. Снять наддувочный коллектор.

3. Если оборудовано: снять компоненты системы AdBlue®.

5. Снять пневмопровод (2) пневмоцилиндра (3).

6. Отвернуть гайки (3) и снять выпускной коллектор (2) с прокладкой с турбокомпрессора (1).

7. Очистить контактные поверхности.

8. Снять нагнетательный маслопровод (1).

9. Отвернуть болты (3) и выкрутить резьбовой возвратный патрубок (2) системы смазки.

10. Снять прокладку (4) и уплотнительное кольцо (1) с возвратного патрубка.

11. Очистить контактные поверхности.

12. Отвернуть гайки (1) и снять турбокомпрессор (2) с прокладкой (3).

13. Очистить контактные поверхности.

Монтаж турбокомпрессора

1. Установить турбокомпрессор с новой прокладкой и затянуть гайки с помощью насадки гаечного ключа (1) и динамометрического ключа (2) моментом 10 Н · м, а затем окончательно дотянуть моментом 90 ° .

2. Вкрутить возвратный патрубок системы смазки (2) с новым уплотнительным кольцом (1) в блок цилиндров.

3. Установить возвратный патрубок (2) с новой прокладкой (4) на турбокомпрессор и затянуть новые болты (3).

4. Затянуть накидную гайку возвратного патрубка системы смазки (2).

5. Через воронку (1) залить чистое моторное масло в патрубок подводящего маслопровода на турбокомпрессоре (2) до заполнения масляного канала.

Внимание:
Без заправки маслом турбокомпрессор выйдет из строя при первом запуске.

6. Установить напорный маслопровод (1) и затянуть накидные гайки.

7. Установить выпускной коллектор (2) с новой прокладкой на турбокомпрессор (1) и затянуть новые гайки крепления (3).

8. Извлечь скобу (2) и снять накидной винт (3) со штуцера (6). Заменить уплотнительные кольца круглого сечения (4) и (5), смазав их универсальной смазкой MAN 285 Li-PF2.

9. Заменить пружинный подвес (1) в пневмоцилиндре новым и вставить новую скобу (2).

10. Установить пневмопровод (1) и затянуть новый накидной винт в исполнительном пневмоцилиндре (3) моментом 15 Н · м.

11. Зафиксировать пневмопровод (2) и с помощью специального контрольного приспособления (80.99606-0399) проверить плотность посадки.

Примечание
Если разъем не закреплен накидным винтом, повторить процедуру установки.

Двигатели серии D0836LF

  1. Турбокомпрессор.
  2. Прокладка.
  3. Нагнетательный маслопровод.
  4. Прокладка.
  5. Угловой патрубок.
  6. Патрубок GE.
  7. Уплотнительное кольцо.
  8. Прокладка.
  9. Возвратный маслопровод.
  10. Держатель.
  11. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  12. Выпускной коллектор.
  13. Крепежный болт.
  14. Теплозащитный щиток.
  15. Крепежная гайка.

Демонтаж и монтаж турбокомпрессора

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Могут быть установлены различные наддувочные трубопроводы. Как правило, процедуры демонтажа и монтажа для всех версий наддувочных трубопроводов аналогичны.

Демонтаж турбокомпрессора

1. Отвернуть крепежный болт (1).

2. Ослабить шланговый хомут (3) и снять наддувочный трубопровод (2).

3. Отсоединить шланг (1), ослабить профильный хомут (4) и снять коллектор наддува (2) с уплотнительным кольцом круглого сечения (3).

4. Отвернуть крепежные болты (2) и снять теплозащитный экран (1).

5. Отвернуть болты (2) и снять выхлопной патрубок (1).

6. Ослабить шланговый хомут (1) и снять впускной патрубок (2).

7. Отвернуть болты (2) и снять нагнетательный маслопровод (1) с прокладкой (3).

8. Выкрутить патрубок GE (4) с уплотнительным кольцом (5).

9. Очистить уплотнительные поверхности.

10. Отвернуть болты (3) и (4) и снять возвратный маслопровод (2) с прокладкой (1), держателем (5) и уплотнительным кольцом круглого сечения (6). Очистить уплотнительные поверхности.

11. Отвернуть гайки крепления (1) и снять турбокомпрессор (2) с прокладкой (3). Очистить уплотнительные поверхности.

Монтаж турбокомпрессора

1. Установить турбокомпрессор с новой прокладкой и затянуть новые гайки крепления.

2. Смазать новое уплотнительное кольцо круглого сечения (6) тонким слоем чистого моторного масла и надеть на возвратный маслопровод (2).

3. Вставить возвратный маслопровод (2) с держателем (5) в кронштейн блока цилиндров.

4. Подсоединить возвратный маслопровод (2) с новой прокладкой (1) к турбокомпрессору, затянуть болты (3) и (4).

5. Через воронку (1) залить чистое моторное масло в патрубок подающего маслопровода на турбокомпрессоре (2) до заполнения масляного канала в турбокомпрессоре (2).

6. Вкрутить и затянуть патрубок GE (4) с новым уплотнительным кольцом (5).

7. Установить нагнетательный маслопровод (1) с новой прокладкой (3).

8. Затянуть новые болты (2) от руки, после чего вкрутить и затянуть угловой патрубок нагнетательного маслопровода (1).

9. Полностью затянуть болты (2).

10. Надеть впускной патрубок (2) со шланговым хомутом (1) и затянуть шланговый хомут (1).

11. Установить выпускной патрубок (1) затянуть крепежные болты (2).

12. Установить теплозащитный экран (1) и затянуть крепежные болты (2).

13. Смазать новое уплотнительное кольцо круглого сечения (3) тонким слоем технического вазелина и вставить в наддувочный коллектор (2).

14. Установить наддувочный коллектор (2) с профильным хомутом (4) и затянуть профильный хомут.

16. Установить наддувочную трубу (2) со шланговым хомутом (3).

17. Затянуть шланговый хомут (3).

18. Затянуть новый крепежный болт (1).

Двигатель D2840LF25

  1. Возвратный маслопровод.
  2. Возвратный маслопровод.
  3. Напорный маслопровод.
  4. Правый турбокомпрессор.
  5. Впускной коллектор.
  6. Соединительные патрубки.
  7. Соединительные патрубки.
  8. Датчик давления наддува.
  9. Впускной коллектор.
  10. Держатель.
  11. Левый турбокомпрессор.
  12. Напорным маслопровод.
  13. Возвратный маслопровод.
  1. Профильный хомут.
  2. Правый наддувочный трубопровод.
  3. Наддувочный патрубок.
  4. Держатель.
  5. Соединительные патрубки.
  6. Трубопровод системы охлаждения.
  7. Профильный хомут.
  8. Правый наддувочный трубопровод.
  9. Держатель.
  10. Профильный хомут.
  11. Наддувочный трубопровод.
  12. Муфта.
  13. Держатель.
  14. Наддувочный коллектор.
  15. Цилиндр привода AGR.
  16. Теплозащитный экран.
  17. Муфта.
  18. Профильный хомут.
  19. Переходной патрубок.
  20. Модуль AGR.
  21. Переходной патрубок.

Демонтаж и монтаж турбокомпрессоров

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж турбокомпрессоров

1. Пометить установочное положение болтов крепления наддувочного трубопровода (2).

3. Снять наддувочный трубопровод (2).

4. Очистить контактные поверхности.

6. Удалить профильный хомут (3) и снять соединительный патрубок (1) с уплотнительным кольцом (2).

7. Очистить контактные поверхности.

9. Удалить профильный хомут (3) и снять патрубок (1) с уплотнительным кольцом (2).

10. Очистить контактные поверхности.

11. Выкрутить датчик давления (3) с уплотнением.

12. При помощи специальных клещей ослабить пружинный хомут (2) и выкрутить соединительный патрубок (1).

13. Выкрутить зажимной винт (1).

14. Отвернуть болты (4) и (5) и снять держатель (6).

15. Снять впускной коллектор (2) с уплотнительным кольцом (3) с турбокомпрессора.

16. Выкрутить зажимной винт (2) и снять впускной коллектор (3) с уплотнительным кольцом (1) с турбокомпрессора.

17. Ослабить пружинный зажим (6) с помощью специальных клещей.

18. Отвернуть пустотелый болт (7) и снять болт-банджо (4) с прокладками и шайбой (5).

19. Отвернуть болты крепления (3) и снять возвратный маслопровод (2) с прокладкой (1).

20. Очистить контактные поверхности.

21. Отвернуть гайку (1) и снять напорный маслопровод (2) с прокладкой (3).

22. Очистить контактные поверхности.

23. Отвернуть гайки (2) и снять турбокомпрессор (1) с прокладкой (3).

24. Очистить контактные поверхности.

25. При помощи специальных клещей разжать пружинный хомут (2) и снять возвратный маслопровод (1).

26. Отвернуть винты (5) и снять возвратный маслопровод (3) с прокладкой (4).

27. Очистить контактные поверхности.

28. Отвернуть гайку (3) и винты крепления и снять напорный масплопровод (1) с прокладкой (2).

29. Очистить контактные поверхности.

30. Отвернуть гайки (1) и снять правый турбокомпрессор (2) с прокладкой (3).

31. Очистить контактные поверхности.

Монтаж турбокомпрессоров

1. Установить правый турбокомпрессор (2) (см. иллюстрацию выше) с новой прокладкой (3) и затянуть гайки (1) моментом 50 Н · м.

Читайте также:  Датчик давления зил 130 содержание драгметаллов

2. Установить напорный маслопровод (1) с новой прокладкой (2) и затянуть винты крепления моментом 22 Н · м. Затянуть накидную гайку (3).

3. Собрать возвратные маслопроводы (1) и (3) и зафиксировать пружинным зажимом (2).

4. Установить возвратный маслопровод с новой прокладкой (4) и затянуть винты (5) моментом 22 Н · м.

5. Туго затянуть накидную гайку возвратного маслопровода (1).

6. Установить левый турбокомпрессор (1) с новой прокладкой (3) и затянуть гайки (2) моментом 50 Н · м.

7. Установить напорный маслопровод (2) с новой прокладкой (3) и затянуть винты крепления моментом 22 Н · м.

8. Затянуть накидную гайку (1) напорного маслопровода.

9. Поместить болт-банджо (4) с новыми прокладками и шайбами отверстием вертикально вверх и затянуть полый болт (7) моментом 100 Н · м.

10. Установить возвратный маслопровод с новой прокладкой (1) и затянуть крепежные винты моментом 22 Н · м.

11. Установить пружинный зажим (6).

12. Установить впускной коллектор (3) с новым уплотнительным кольцом (1) до упора на турбокомпрессор и от руки затянуть зажимной винт (2).

13. Установить впускной коллектор (2) с новым уплотнительным кольцом (3) до упора на турбокомпрессор и от руки затянуть зажимной винт (1).

14. Нанести на резьбу винтов (4) тонкий слой состава Loctite 648.

15. Установить кронштейн (6) и затянуть винты (4) моментом 45 Н · м.

16. Затянуть крепежные винты (1) впускного коллектора моментом 45 Н · м.

17. Установить датчик давления (3) с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 15+5 Н · м.

18. Нанести на резьбу переходного патрубка (1) тонкий слой состава Curil T и вкрутить патрубок.

19. Установить шланг на патрубок (2) и зафиксировать пружинным зажимом.

20. Нанести на новое уплотнительное кольцо круглого сечения (2) технический вазелин и установить уплотнительное кольцо на наддувочный трубопровод (1).

21. Установить держатель (4) и затянуть болты крепления моментом 22 Н · м.

22. Затянуть профильный хомут (3) моментом 7 ± 1 Н · м.

23. Смазать новое уплотнительное кольцо круглого сечения (2) техническим вазелином и установить его на соединительный патрубок (1).

24. Затянуть профильный зажим (3) моментом 7 ± 1 Н · м.

25. Нанести на новые уплотнительные кольца технический вазелин и установить их на патрубки (4).

26. Нанести на резьбу крепежных болтов Loctite 648 и затянуть от руки.

27. Установить наддувочный трубопровод (3) и затянуть крепежные болты (4), (5) и (6) моментом 22 Н · м.

28. Установить держатель (2) и затянуть болты (1) моментом 22 Н · м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2. Вкрутить возвратный патрубок системы смазки (2) с новым уплотнительным кольцом (1) в блок цилиндров.

3. Установить возвратный патрубок (2) с новой прокладкой (4) на турбокомпрессор и затянуть новые болты (3).

4. Затянуть накидную гайку возвратного патрубка системы смазки (2).

5. Через воронку (1) залить чистое моторное масло в патрубок подводящего маслопровода на турбокомпрессоре (2) до заполнения масляного канала.

Внимание:
Без заправки маслом турбокомпрессор выйдет из строя при первом запуске.

6. Установить напорный маслопровод (1) и затянуть накидные гайки.

7. Установить выпускной коллектор (2) с новой прокладкой на турбокомпрессор (1) и затянуть новые гайки крепления (3).

8. Извлечь скобу (2) и снять накидной винт (3) со штуцера (6). Заменить уплотнительные кольца круглого сечения (4) и (5), смазав их универсальной смазкой MAN 285 Li-PF2.

9. Заменить пружинный подвес (1) в пневмоцилиндре новым и вставить новую скобу (2).

10. Установить пневмопровод (1) и затянуть новый накидной винт в исполнительном пневмоцилиндре (3) моментом 15 Н · м.

11. Зафиксировать пневмопровод (2) и с помощью специального контрольного приспособления (80.99606-0399) проверить плотность посадки.

Примечание
Если разъем не закреплен накидным винтом, повторить процедуру установки.

Двигатели серии D0836LF

  1. Турбокомпрессор.
  2. Прокладка.
  3. Нагнетательный маслопровод.
  4. Прокладка.
  5. Угловой патрубок.
  6. Патрубок GE.
  7. Уплотнительное кольцо.
  8. Прокладка.
  9. Возвратный маслопровод.
  10. Держатель.
  11. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  12. Выпускной коллектор.
  13. Крепежный болт.
  14. Теплозащитный щиток.
  15. Крепежная гайка.

Демонтаж и монтаж турбокомпрессора

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Примечание
Могут быть установлены различные наддувочные трубопроводы. Как правило, процедуры демонтажа и монтажа для всех версий наддувочных трубопроводов аналогичны.

Демонтаж турбокомпрессора

1. Отвернуть крепежный болт (1).

2. Ослабить шланговый хомут (3) и снять наддувочный трубопровод (2).

3. Отсоединить шланг (1), ослабить профильный хомут (4) и снять коллектор наддува (2) с уплотнительным кольцом круглого сечения (3).

4. Отвернуть крепежные болты (2) и снять теплозащитный экран (1).

5. Отвернуть болты (2) и снять выхлопной патрубок (1).

6. Ослабить шланговый хомут (1) и снять впускной патрубок (2).

7. Отвернуть болты (2) и снять нагнетательный маслопровод (1) с прокладкой (3).

8. Выкрутить патрубок GE (4) с уплотнительным кольцом (5).

9. Очистить уплотнительные поверхности.

10. Отвернуть болты (3) и (4) и снять возвратный маслопровод (2) с прокладкой (1), держателем (5) и уплотнительным кольцом круглого сечения (6). Очистить уплотнительные поверхности.

11. Отвернуть гайки крепления (1) и снять турбокомпрессор (2) с прокладкой (3). Очистить уплотнительные поверхности.

Монтаж турбокомпрессора

1. Установить турбокомпрессор с новой прокладкой и затянуть новые гайки крепления.

2. Смазать новое уплотнительное кольцо круглого сечения (6) тонким слоем чистого моторного масла и надеть на возвратный маслопровод (2).

3. Вставить возвратный маслопровод (2) с держателем (5) в кронштейн блока цилиндров.

4. Подсоединить возвратный маслопровод (2) с новой прокладкой (1) к турбокомпрессору, затянуть болты (3) и (4).

5. Через воронку (1) залить чистое моторное масло в патрубок подающего маслопровода на турбокомпрессоре (2) до заполнения масляного канала в турбокомпрессоре (2).

6. Вкрутить и затянуть патрубок GE (4) с новым уплотнительным кольцом (5).

7. Установить нагнетательный маслопровод (1) с новой прокладкой (3).

8. Затянуть новые болты (2) от руки, после чего вкрутить и затянуть угловой патрубок нагнетательного маслопровода (1).

9. Полностью затянуть болты (2).

10. Надеть впускной патрубок (2) со шланговым хомутом (1) и затянуть шланговый хомут (1).

11. Установить выпускной патрубок (1) затянуть крепежные болты (2).

12. Установить теплозащитный экран (1) и затянуть крепежные болты (2).

13. Смазать новое уплотнительное кольцо круглого сечения (3) тонким слоем технического вазелина и вставить в наддувочный коллектор (2).

14. Установить наддувочный коллектор (2) с профильным хомутом (4) и затянуть профильный хомут.

16. Установить наддувочную трубу (2) со шланговым хомутом (3).

17. Затянуть шланговый хомут (3).

18. Затянуть новый крепежный болт (1).

Двигатель D2840LF25

  1. Возвратный маслопровод.
  2. Возвратный маслопровод.
  3. Напорный маслопровод.
  4. Правый турбокомпрессор.
  5. Впускной коллектор.
  6. Соединительные патрубки.
  7. Соединительные патрубки.
  8. Датчик давления наддува.
  9. Впускной коллектор.
  10. Держатель.
  11. Левый турбокомпрессор.
  12. Напорным маслопровод.
  13. Возвратный маслопровод.
  1. Профильный хомут.
  2. Правый наддувочный трубопровод.
  3. Наддувочный патрубок.
  4. Держатель.
  5. Соединительные патрубки.
  6. Трубопровод системы охлаждения.
  7. Профильный хомут.
  8. Правый наддувочный трубопровод.
  9. Держатель.
  10. Профильный хомут.
  11. Наддувочный трубопровод.
  12. Муфта.
  13. Держатель.
  14. Наддувочный коллектор.
  15. Цилиндр привода AGR.
  16. Теплозащитный экран.
  17. Муфта.
  18. Профильный хомут.
  19. Переходной патрубок.
  20. Модуль AGR.
  21. Переходной патрубок.

Демонтаж и монтаж турбокомпрессоров

Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж турбокомпрессоров

1. Пометить установочное положение болтов крепления наддувочного трубопровода (2).

3. Снять наддувочный трубопровод (2).

4. Очистить контактные поверхности.

6. Удалить профильный хомут (3) и снять соединительный патрубок (1) с уплотнительным кольцом (2).

7. Очистить контактные поверхности.

9. Удалить профильный хомут (3) и снять патрубок (1) с уплотнительным кольцом (2).

10. Очистить контактные поверхности.

11. Выкрутить датчик давления (3) с уплотнением.

12. При помощи специальных клещей ослабить пружинный хомут (2) и выкрутить соединительный патрубок (1).

13. Выкрутить зажимной винт (1).

14. Отвернуть болты (4) и (5) и снять держатель (6).

15. Снять впускной коллектор (2) с уплотнительным кольцом (3) с турбокомпрессора.

16. Выкрутить зажимной винт (2) и снять впускной коллектор (3) с уплотнительным кольцом (1) с турбокомпрессора.

Читайте также:  Датчик уровня топлива паджеро 2 ремонт

17. Ослабить пружинный зажим (6) с помощью специальных клещей.

18. Отвернуть пустотелый болт (7) и снять болт-банджо (4) с прокладками и шайбой (5).

19. Отвернуть болты крепления (3) и снять возвратный маслопровод (2) с прокладкой (1).

20. Очистить контактные поверхности.

21. Отвернуть гайку (1) и снять напорный маслопровод (2) с прокладкой (3).

22. Очистить контактные поверхности.

23. Отвернуть гайки (2) и снять турбокомпрессор (1) с прокладкой (3).

24. Очистить контактные поверхности.

25. При помощи специальных клещей разжать пружинный хомут (2) и снять возвратный маслопровод (1).

26. Отвернуть винты (5) и снять возвратный маслопровод (3) с прокладкой (4).

27. Очистить контактные поверхности.

28. Отвернуть гайку (3) и винты крепления и снять напорный масплопровод (1) с прокладкой (2).

29. Очистить контактные поверхности.

30. Отвернуть гайки (1) и снять правый турбокомпрессор (2) с прокладкой (3).

31. Очистить контактные поверхности.

Монтаж турбокомпрессоров

1. Установить правый турбокомпрессор (2) (см. иллюстрацию выше) с новой прокладкой (3) и затянуть гайки (1) моментом 50 Н · м.

2. Установить напорный маслопровод (1) с новой прокладкой (2) и затянуть винты крепления моментом 22 Н · м. Затянуть накидную гайку (3).

3. Собрать возвратные маслопроводы (1) и (3) и зафиксировать пружинным зажимом (2).

4. Установить возвратный маслопровод с новой прокладкой (4) и затянуть винты (5) моментом 22 Н · м.

5. Туго затянуть накидную гайку возвратного маслопровода (1).

6. Установить левый турбокомпрессор (1) с новой прокладкой (3) и затянуть гайки (2) моментом 50 Н · м.

7. Установить напорный маслопровод (2) с новой прокладкой (3) и затянуть винты крепления моментом 22 Н · м.

8. Затянуть накидную гайку (1) напорного маслопровода.

9. Поместить болт-банджо (4) с новыми прокладками и шайбами отверстием вертикально вверх и затянуть полый болт (7) моментом 100 Н · м.

10. Установить возвратный маслопровод с новой прокладкой (1) и затянуть крепежные винты моментом 22 Н · м.

11. Установить пружинный зажим (6).

12. Установить впускной коллектор (3) с новым уплотнительным кольцом (1) до упора на турбокомпрессор и от руки затянуть зажимной винт (2).

13. Установить впускной коллектор (2) с новым уплотнительным кольцом (3) до упора на турбокомпрессор и от руки затянуть зажимной винт (1).

14. Нанести на резьбу винтов (4) тонкий слой состава Loctite 648.

15. Установить кронштейн (6) и затянуть винты (4) моментом 45 Н · м.

16. Затянуть крепежные винты (1) впускного коллектора моментом 45 Н · м.

17. Установить датчик давления (3) с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 15+5 Н · м.

18. Нанести на резьбу переходного патрубка (1) тонкий слой состава Curil T и вкрутить патрубок.

19. Установить шланг на патрубок (2) и зафиксировать пружинным зажимом.

20. Нанести на новое уплотнительное кольцо круглого сечения (2) технический вазелин и установить уплотнительное кольцо на наддувочный трубопровод (1).

21. Установить держатель (4) и затянуть болты крепления моментом 22 Н · м.

22. Затянуть профильный хомут (3) моментом 7 ± 1 Н · м.

23. Смазать новое уплотнительное кольцо круглого сечения (2) техническим вазелином и установить его на соединительный патрубок (1).

24. Затянуть профильный зажим (3) моментом 7 ± 1 Н · м.

25. Нанести на новые уплотнительные кольца технический вазелин и установить их на патрубки (4).

26. Нанести на резьбу крепежных болтов Loctite 648 и затянуть от руки.

27. Установить наддувочный трубопровод (3) и затянуть крепежные болты (4), (5) и (6) моментом 22 Н · м.

28. Установить держатель (2) и затянуть болты (1) моментом 22 Н · м.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector