Меню

Где находится датчик подушки безопасности шкода октавия

Снятие и установка датчиков удара подушек безопасности

Снятие и установка датчика удара фронтальной подушки безопасности

Внимание! Во время работ с подушками безопасности соблюдать общие правила безопасности при обращении с пиротехническими модулями подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и устройства отключения АКБ.

Открыть капот. Вывернуть винты -1, 3-. Отпереть фиксатор -стрелка-, снять крышку -2-.

При необходимости отвести в сторону шланг системы охлаждения -2- (зависит от двигателя). Отпереть фиксаторы -стрелки-, отсоединить верхнюю часть воздуховода -1-.

Вывернуть винты слева и справа -стрелки-. Отсоединить и снять нижнюю часть воздуховода -1-.

Вывернуть винт -2- и снять с передней несущей панели датчик удара -3- для фронтальной подушки безопасности. Отсоединить разъём -1 -.

Для этого выдвинуть и нажать фиксатор -2- -стрелка-, отсоединить разъём -1- от датчика удара.

Установка

Подсоединить разъём -1- к датчику удара -стрелка- до слышимой фиксации. Нажать на фиксатор -2-, чтобы разъём застопорился.

Установка в обратном порядке.

Указание: Проверить, чтобы разъём был хорошо подсоединён и зафиксировался со слышимым щелчком. Следить за тем, чтобы провода нигде не были пережаты.

Включить зажигание. Подсоединить клеммы АКБ.

Снять и установить датчик столкновения передней боковой НПБ

Снять облицовку передней двери. Выдвинуть и нажать фиксатор -2- -стрелка- отсоединить разъём -1- от датчика удара. Разблокировать фиксатор -2- и повернуть крепление датчика удара -1- против часовой стрелки примерно на 45° -стрелка-. Вынуть датчик -3- через проём двери.

Установка

Внимание! Соблюдать правила обращения с датчиками удара (давления) для передних боковых подушек безопасности. Для безупречной работы датчика удара (давления) необходимо обеспечить герметичность двери. Проверить правильность положения уплотнителя -2-. При обнаружении повреждений или деформации заменить датчик удара.

Проверить правильность положения уплотнителя -2-. При наличии повреждений или деформаций заменить датчик удара новым. Вставить датчик удара в проем двери, так чтобы выемки датчика зафиксировались на кромке проема. Повернуть крепление -1- датчика удара по часовой стрелке -стрелка-. Фиксатор -3- должен защелкнуться с хорошо различимым звуком.

Подсоединить разъём -1- к датчику удара -стрелка- до слышимой фиксации. Нажать на фиксатор -2-, чтобы разъём застопорился.

Указание: Проверить, чтобы разъём был хорошо подсоединён и зафиксировался со слышимым щелчком. Следить за тем, чтобы провода нигде не были пережаты.

Установка в обратном порядке, Включить зажигание. Подсоединить клеммы АКБ.

Снятие и установка датчика занятости сиденья переднего пассажира

Указание: Датчик занятости имеется только в сиденье переднего пассажира.

Внимание! Во время работ с подушками безопасности соблюдать общие правила безопасности при обращении с пиротехническими модулями подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и устройства отключения АКБ.

Снять сиденье переднего пассажира. Снять обивку и мягкую набивку чаши сиденья. Отсоединить разъём датчика занятости сиденья. Отсоединить от чаши сиденья фиксатор -1- и снять датчик занятости -2-.

Установка

Внимание! Новый датчик занятости сиденья установить на месте старого.

Установка в обратном порядке. Вдавить фиксатор датчика занятости в чашу сиденья до слышимого щелчка.

Указание: Проверить, чтобы разъём был хорошо подсоединён и зафиксировался со слышимым щелчком. Следить за тем, чтобы провода нигде не были пережаты.

Установка в обратном порядке. Включить зажигание. Подсоединить клеммы АКБ.

Источник

Где находится датчик подушки безопасности шкода октавия

Датчик Airbag на А5

Датчик Airbag на А5

Андрей_79 » Вт, 09 янв 2007, 14:22

Fox » Вт, 09 янв 2007, 14:38

hip » Вт, 09 янв 2007, 15:14

Timon » Вт, 09 янв 2007, 16:27

hip » Вт, 09 янв 2007, 16:29

One » Вт, 09 янв 2007, 21:56

Den » Вт, 09 янв 2007, 22:13

Leshii » Вт, 09 янв 2007, 23:46

Читайте также:  Чистка датчика map freelander 2

самое прикольное что это может оказаться глюк приборки, они очччччень нелюбят влажных помещений и резких перепадов температур. ну если все кроме аирбэга восстановилось то тогда скорее всего придется всетаки к диллеру на сброс ошибочки и все )

а у кого енто тут частным образом Васи есть с последними обновлениями, а?? )

hip » Ср, 10 янв 2007, 10:06

Leshii писал(а): самое прикольное что это может оказаться глюк приборки, они очччччень нелюбят влажных помещений и резких перепадов температур. ну если все кроме аирбэга восстановилось то тогда скорее всего придется всетаки к диллеру на сброс ошибочки и все )

а у кого енто тут частным образом Васи есть с последними обновлениями, а?? )

В.М.Полесов » Ср, 10 янв 2007, 17:49

Leshii » Чт, 11 янв 2007, 1:10

Андрей_79 » Чт, 18 янв 2007, 11:43

Сигнализатор подушки безопасности

Octopus » Сб, 21 ноя 2009, 23:59

terra2007 » Вс, 22 ноя 2009, 1:26

Octopus » Вс, 22 ноя 2009, 14:45

Источник

Снятие и установка датчиков удара подушек безопасности Skoda Octavia 3

Снятие и установка датчика удара фронтальной подушки безопасности

Внимание! Во время работ с подушками безопасности соблюдать общие правила безопасности при обращении с пиротехническими модулями подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и устройства отключения АКБ.

Открыть капот. Вывернуть винты -1, 3-. Отпереть фиксатор -стрелка-, снять крышку -2-.

При необходимости отвести в сторону шланг системы охлаждения -2- (зависит от двигателя). Отпереть фиксаторы -стрелки-, отсоединить верхнюю часть воздуховода -1-.

Вывернуть винты слева и справа -стрелки-. Отсоединить и снять нижнюю часть воздуховода -1-.

Вывернуть винт -2- и снять с передней несущей панели датчик удара -3- для фронтальной подушки безопасности. Отсоединить разъём -1 -.

Для этого выдвинуть и нажать фиксатор -2- -стрелка-, отсоединить разъём -1- от датчика удара.

Установка

Подсоединить разъём -1- к датчику удара -стрелка- до слышимой фиксации. Нажать на фиксатор -2-, чтобы разъём застопорился.

Установка в обратном порядке.

Указание: Проверить, чтобы разъём был хорошо подсоединён и зафиксировался со слышимым щелчком. Следить за тем, чтобы провода нигде не были пережаты.

Включить зажигание. Подсоединить клеммы АКБ.

Снять и установить датчик столкновения передней боковой НПБ

Снять облицовку передней двери. Выдвинуть и нажать фиксатор -2- -стрелка- отсоединить разъём -1- от датчика удара. Разблокировать фиксатор -2- и повернуть крепление датчика удара -1- против часовой стрелки примерно на 45° -стрелка-. Вынуть датчик -3- через проём двери.

Установка

Внимание! Соблюдать правила обращения с датчиками удара (давления) для передних боковых подушек безопасности. Для безупречной работы датчика удара (давления) необходимо обеспечить герметичность двери. Проверить правильность положения уплотнителя -2-. При обнаружении повреждений или деформации заменить датчик удара.

Проверить правильность положения уплотнителя -2-. При наличии повреждений или деформаций заменить датчик удара новым. Вставить датчик удара в проем двери, так чтобы выемки датчика зафиксировались на кромке проема. Повернуть крепление -1- датчика удара по часовой стрелке -стрелка-. Фиксатор -3- должен защелкнуться с хорошо различимым звуком.

Подсоединить разъём -1- к датчику удара -стрелка- до слышимой фиксации. Нажать на фиксатор -2-, чтобы разъём застопорился.

Указание: Проверить, чтобы разъём был хорошо подсоединён и зафиксировался со слышимым щелчком. Следить за тем, чтобы провода нигде не были пережаты.

Установка в обратном порядке, Включить зажигание. Подсоединить клеммы АКБ.

Снятие и установка датчика занятости сиденья переднего пассажира

Указание: Датчик занятости имеется только в сиденье переднего пассажира.

Внимание! Во время работ с подушками безопасности соблюдать общие правила безопасности при обращении с пиротехническими модулями подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и устройства отключения АКБ.

Снять сиденье переднего пассажира. Снять обивку и мягкую набивку чаши сиденья. Отсоединить разъём датчика занятости сиденья. Отсоединить от чаши сиденья фиксатор -1- и снять датчик занятости -2-.

Читайте также:  Как проверить датчик абс бмв е36

Установка

Внимание! Новый датчик занятости сиденья установить на месте старого.

Установка в обратном порядке. Вдавить фиксатор датчика занятости в чашу сиденья до слышимого щелчка.

Указание: Проверить, чтобы разъём был хорошо подсоединён и зафиксировался со слышимым щелчком. Следить за тем, чтобы провода нигде не были пережаты.

Установка в обратном порядке. Включить зажигание. Подсоединить клеммы АКБ.

Источник

Ремонт Airbag на Skoda Octavia 2 A5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179

Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Где находится датчик подушки безопасности шкода октавия

Была проблема! С утра несколько дней назад, на приборке загорелся индикатор неисправности подушки, вечером снял скан и затер, списав на глюк:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
При повторном запуске ДВС после снятия с охраны — было чисто.
С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился. . На следующий день с утра — опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз — теперь это уже явно проблема!
Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы — ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны — ни чего, но как только открыл водительскую дверь — так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно — «ано»!
Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации.
Посмотрев схему в ELSA — стало понятно, что узкое и возможное место проблемы — это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м.

Читайте также:  Датчик vtec как проверить

Итак, поиск места неисправности проводки её ремонт.
Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт просто руками — помогаем отвёрткой:

Вытаскиваем разъёмы, начиная с верхнего, поддев/нажав у каждого на свой фиксатор, вынимаем и видим — о ужас. Как туда попала вода — ума не приложу. Разъёмы — закисли! Срочно необходимо устранять, т.к. есть угроза, что сгниют провода. Дело в том, что водичка, за счёт своего поверхностного натяжения — очень хорошо проникает во внутрь провода и течёт под изоляцией как по трубам. Найти потом такой сгнивший провод, при его внешнем приличном виде — будет большая проблема, и это будет ещё хуже, чем просто переломившийся провод.
Для обработки была закуплена спец. жижа — «LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY», устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты — она на них «кипит», делая своё дело:«Пролил» все разъёмы на сквозь, подставив тряпку, чтобы не накапать и не набрызгать на а/м. Единственный герметичный разъём — это как раз разъём датчика боковой подушки G179, на фотках он жёлтый. Герметизация выполнена за счёт уплотняющих (розовых) колечек, которые устанавливаются на стороне выхода проводов из разъёма.
Заглядываю в гофру и вижу второй ужас — причину проблемы, обрыв жёлтого провода идущий на датчика G179:Снимаю гофру с белой планки фиксации гофры, после чего — с помощью отвёртки, отжимая по очереди фиксаторы, вынимаю саму планку:Вытягиваю жёлтый разъём сквозь гофры к жгуту:. и наращиваю небольшой кусочек гибкого провода изолирую и заматываю мохнатой VAG-овской изолентой. Код заказа (узкая, для салона): 000 979 950 . Мохнатая матерчатая липкая лента узкая, размер — 0,3X19X10000мм. Собираю всё обратно, чищу ошибки шнурком, проверяю — чисто!

Попутно решил перебрать все остальные разъёмы — также пролить их волшебной жижей, но как оказалось — там всё было вполне прилично!
Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:

В завершении — пару слов о соединительной гофре.
Отщелкивая гофру с фиксаторов — будьте аккуратны, если не идёт — помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт — сломаете фиксаторы, и тогда — планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае — стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать — наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем — вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.

ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку — проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым — обеспечивая герметичность.

Источник

Adblock
detector