Меню

Где находится датчик скорости мицубиси каризма

Mitsubishi Carisma 1.6 4дв. седан, 90 л.с, 5МКПП, 1996 – 1999 г.в. — замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Читайте также:  Замена датчика коленвала вольво хс70 дизель

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Источник

Где находится датчик скорости мицубиси каризма

Пользователь

Пользователь №: 5590
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Ну как уже стало мне понятно каризма как женщина
Машина загадка
И конечно на моей собранной из 10 машин машине при установке КПП не оказалось чеки на датчике что можно подобрать?

Модератор

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Пользователь

Пользователь №: 5590
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спидометр так время от времени во время езды на 20 на 40 прыгает я думаю из за того что не закреплен датчик

А как его достаете просто тяните
У меня по ключ типо гайка

Ответьте пож а то у нас в Перми сегодня хор минус соответственно у меня в гараже тоже похолодало

Читайте также:  Датчик коленвала ваз 2109 инжектор 8 клапанов где находится

А скорее всего под гайку для того чтобы его растормошить

Пошла» в кательню погреться

Модератор

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Пользователь

Пользователь №: 5590
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Модератор

Пользователь №: 523
Спасибо сказали: 104 раза

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Пользователь

Пользователь №: 5590
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Вообщем сам датчик не достал пытался сверлом пробить место где должна быть чека на сквозь не прошло скорее всего что то осталось
2 клеймы из 3 былые окислены шилом почистил +ВД собрал завтра посмотрю

Было бы снято было бы удобнее

Может конечно не уместо но данная процедура мне напомнила Оку все так близко все так неудобно

Там ТРО С ИК спидометра юхрен вкрутишь без навыка

А им кстати воздушный мне оказывается надо номер киньте кто брал

Модератор

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1209 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Я так понимаю, автор хотел спросить номер воздушного фильтра для заказа.

MR127077 — аналоги сами найдёте.

P.S. Кажется, я понял — в заголовке имелась ввиду ЧЕКА, а то я очень сильно недоумевал, о каких чиках идёт речь О_о

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС 🙂

Активный пользователь

Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 124 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Во вы жжёте! Сверлить отверстие. Если снять датчик, то на корпусе есть два углубления, а посередине (с боку) отверстие. Оно не сквозное. Если сделать отверстие насквозь, то повредится привод датчика. Стопорное кольцо, вставленное в раму проходит не через среднее отверстие, а огибает его и по касательной прижимает через углубление с боку корпуса. Сама же чека имеет полукольцо с изогнутым кончиком. Когда кольцо вставлено, то сжимая кольцо, гнутый кончик входит в раму, там специальное отверстие, диаметром около 1 см. И защёлкивается в раме. Это нужно, что бы кольцо не выскочило. Так же, стержень чеки, пройдя по касательной стенки датчика упирается в другую стенку с другой стороны, но там нет второго отверстия. Шестигранник на самом датчике не предназначен для раскручивания датчика. Датчик не разборный. Спаянный. Только пилить или резать. А шестигранник нужен скорее всего для установки нужного положения, что бы чека совпала с углублением в корпусе датчика. А так же, видимо, шестигранник датчика нужен для улучшения снятия датчика.. Как известно, иногда этот датчик трудно вытащить, методом раскачки облегчается задача. Если чека потеряна, я бы сделал её, к примеру, из электрода 3 мм. Идеально, найти одноклубника, и попросить для наглядности чеку. Благо, её снять легко и даже можно какое-то время без неё кататься. Делаем по образцу. А если нет образца, методом подгонки.. Кусок проволоки 2-3 мм диаметром, всовываем в раму, прижимая датчик, а оставшуюся проволоку по месту приматываем.
Если нет в саме отверстий, то скорее всего стоял датчик с защёлками или вообще, был тросик. Замеряем штангелем датчик до углубления, отмечаем примерное место на раме и сверлим. Если дрель не влезает, есть такая штука, как гройвер. Маленькая дрель. В комплект этой дрели идёт гибкий привод с зажимом сверла. Сверлим. Если появится идея купить набор гройвера, выбирайте малый по габаритам (в этом и ценность) и максимальной мощностью.. а иначе даже деревяшку проблематично сверлить. Силёнок у чуда маловато.
Для новичков. Датчик вытаскивается так. Отсоединяем гофру воздуховода. Отсоединяем разъём с датчика. Вытаскиваем чеку. Принимаем более удобное положение, шевелим датчик, крутя его и немного шевеля в стороны. Можно чутЬ ВД брызнуть. И тянем. Рано или поздно, датчик окажется у вас в ладошках.

Читайте также:  В каких случаях следует применять плунжерные датчики

Сообщение отредактировал Тутошный — 7 фев 2017, 13:32

Источник

Adblock
detector