Меню

Где находится датчик температуры двигателя хонда фит

Где находится датчик температуры двигателя хонда фит

Step76 @ 17.8.2015, 15:37
Как проверить датчик ОЖ? Замерить меняется ли сопротивление при разных температурах? И может ли он влиять на то, что при холодном запуске (в плюсовую температуру) движок не набирает обороты и захлебывается? Спасибо заранее за подсказку!

Xella @ 25.3.2015, 4:14

датчики под №12 и 13

Step76 @ 19.8.2015, 19:11
Ошибка. Датчик под номером 12 — датчик включения вентилятора. Датчик температуры ОЖ номер 7

датчики под номером 12 и 13

датчики под номером 12 и 13

yaha @ 6.12.2014, 19:51
к чему фото? между задней катушкой 4 цилиндра и дросселем есть два датчика. один в глубине там болтик на 10 его держит,другой как раз тот что нужен более доступный, ключ как говорил на 17 там,проблема в нем, часто выходит из строя.

Источник

Охлаждение двигателя и датчик температуры ОЖ

Beyka

Новичок

100км/ч на пятой передаче(МКПП) начал мигать лампа горячей ОЖ в салоне. Я остановился, полез под капот — патрубки подходящие к горловине радиатора были горячими, но терпимо(тыльной стороной ладони руку можно держать прижатой к патрубкам). Дал машине остыть(примерно 25 минут), открыл крышку радиатора — вылилось немного ОЖ, но уровень в радиаторе был нормальный. В бачке уровень ОЖ тоже был нормальный. После этого завелся, проехал примерно 5 км и лампа без мигания сразу загорелась. Проехал сгорящей лампой примерно 2 км, остановился — то же самое, патрубки горячие, но не раскаленные. Патрубок выходящий из нижней частирадиатора был холодный. Включил кондер (что бы завести вентилятор кондиционера), выкрутил температуру на максимум и кое как доехал до места назначения. Лампа периодически мигала и тухла. Потмо машина стояла примерно 2-2,5 часа. На холодную опять открыл заливную горловину радиатора — уровень в норме. Завелся и поехал обратно. При заводе горела лампа холодной ОЖ, погасла минуты через 2. Проехал Километров 25 — опять замигала лампа охлаждения. в режиме мигания проехал 5 минут — погасла, потом через 5 км загорелась без мигания. Я опять проверил температуру патрубков — то же самое. верхние горячие, нижний холодный. Потом остаток пути( примерно 120 километров) лампа вела себя вобще не адекватно, она то загоралась, то мигала, то гасла в разных последовательностях. Я вобще не увидел какой либо систематизации в ее миганиях. Уже в городе встал в пробку, лампа загорелась и горела пока я ехал домой. приехав домой услышал, что вентилятор принудительного охлаждения работает. Проверил — все патрубки горячие, причем руку держать на наих уже нельзя — реально горячо, радиатор тожде горячий, ну и вентилятор работает. Сегодян утром машина в городе ведет себя как всегда.

ОЖ менял неделю назад, воздух стравил, машина стояла в гараже примерно 20 минут при постоянном подгазовывании до уровня 2000 оборотов, прежде чем включился вентилятор охлаждения. После замены проехал примерно 30 км и долил до уровня радиатора примерно 100мл. потом уровень не менялся, ну и потом поехал на трассу. Температура окружающей среды была примерно +20-22 градуса без солнца.

Вобщем в конце этой тирады у меня есть 2 вопроса:
1) Как понять такое поведение лампы температуры ОЖ? На форуме фитоводов читал, что если умрет датчик, то лампа перегрева будет гореть все время, а у меня она живет своей жизнью. В какую сторону копать и что смотреть?
2) Как долго греется джазз на трассе до включения термостата на большой круг и вообще может ли нагреться до такого состояния?

П.С. Кондер работает, печка дует горячим воздухом. уровень ОЖ не меняется теперь, т.е. как я понимаю система охлаждения двигателя исправна.

После работы пока ехал домой опять загорелась лампа перегрева. Загорелась через 5 минут после старта двигателя. Сейчас машина стояла холодная, подключил одб2 адаптер, завел, буквально на глазах за пару минут температуру стал показывать 125 градусов и температура ходит туда сюда в пределах 115-125 градусов, хотя по факту двигатель был ещё еле тёплый. Датчик на всякий случай заказал, посмотрю поможет ли

Источник

где находится датчик температуры двигателя L13A хонда фит

И вот сегодня он пришел и я принялся за работу. Следуя советам из интернета снял акум и корпус воздушного фильтра а дальше я просто зашел в тупик… из-за обилия трубок, проводов и троса я никак не смог просунуть руку в назначенную область. Поставил новый и все!

Читайте также:  Датчик безопасности для конвектора

Отключение датчика температуры Honda Fit ( Хонда фит )

Если бы не снимал до этого акум и фильтр то потратил всего минут 10 от силы! Хотя снятие фильтра было в принципе не лишним — помыл дроссельную заслонку чуть-чуть.

Это приводит к тому, что основная масса охлаждающей жидкости не нагревается до рабочей температуры примерно 90 градусовсоответственно, оптимальная температура в самом датчик температуры на хонда фит также не поддерживается.

Поэтому, проблема становится более глобальной — двигатель, работающий в некорректном температурном режиме, начинает потреблять значительно больше топлива, да и ресурс мотора при такой работе не увеличивается. Как же проверить работоспособность термостата? Существует два надежных способа.

Первый способ достаточно прост, — необходимо запустить двигатель холодного автомобиля и через несколько минут потрогать патрубки радиатора. При исправном термостате патрубки датчик температуры на хонда фит быть разной температуры, — один холодный уличной температурыа другой ощутимо теплый, или даже горячий.

Если температура патрубков примерно равна, значит термостат не работает!

Если термостат неисправен, Вы увидите, как стрелка температурного датчика начинает падать, фактически, до нижней отметки. С исправным термостатом такой проблемы не наблюдается даже при температуре ниже градусов. Следует учитывать, что оба способа имеют некоторые погрешности и неудобства.

У первого способа, это время проверки. Слишком ранняя проверка не позволяет почувствовать разницу из-за недогрева жидкости, слишком поздняя, — из-за открывшегося термостата, если температура на улице около 0 градусов. Для корректного результата имеет смысл несколько раз перепроверять температуру патрубков датчик температуры на хонда фит течении минут. Еще одним неудобством можно датчик температуры на хонда фит проблему доступа к патрубкам радиатора. В одних автомобилях этот доступ осуществляется очень просто, в других, добраться до них не перепачкавшись по плечо грязью, и не поцарапавшись о разные железки не получится.

На холодную опять открыл заливную горловину радиатора — уровень в норме. Завелся и поехал обратно. При заводе горела лампа холодной ОЖ, погасла минуты через 2. Проехал Километров 25 — опять замигала лампа охлаждения.

Датчик температуры хонда фит

Я опять проверил температуру патрубков — то же. Потом остаток пути примерно километров лампа вела себя вобще не адекватно, она то загоралась, то мигала, то гасла в разных последовательностях.

Я вобще не увидел какой либо систематизации в ее миганиях. Уже в городе встал в пробку, лампа загорелась и горела пока я ехал домой.

Запчасти Honda Fit GD1

Проверил — все патрубки горячие, причем руку держать на наих уже нельзя — реально горячо, радиатор тожде горячий, ну и датчик температуры на хонда фит работает. Сегодян утром машина в городе ведет себя как. ОЖ менял неделю назад, воздух стравил, машина стояла в гараже примерно 20 минут при постоянном подгазовывании до уровня оборотов, прежде чем включился вентилятор охлаждения.

Источник

Где находится датчик температуры двигателя хонда фит

Датчик температуры хонда фит

Еще одной причиной постоянного почему печка дует холодным воздухом (и двигателя, кстати, тоже!), можно назвать неисправный термостат. Это устройство призвано регулировать температуру в системе охлаждения очень простым способом. Находясь в закрытом состоянии, термостат блокирует передвижение жидкости только по малому кругу системы охлаждения, который не включает в себя основной радиатор двигателя. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 78-82 градусов, термостат начинает открываться, выпуская прогретую жидкость на большой круг, через радиатор. Это значительно снижает температуру жидкости даже в летний период, когда жарко. Зимой, открытие большого круга происходит редко, а при температуре ниже -20 практически не осуществляется совсем. Естественного обдува двигателя вполне достаточно, чтобы сократить работу термостата до минимума.

В случае же, если термостат заклинил в открытом, или частично открытом положении, циркуляция по большому кругу становится постоянной. Это приводит к тому, что основная масса охлаждающей жидкости не нагревается до рабочей температуры (примерно 90 градусов), соответственно, оптимальная температура в самом двигателе также не поддерживается. Поэтому, проблема становится более глобальной — двигатель, работающий в некорректном температурном режиме, начинает потреблять значительно больше топлива, да и ресурс мотора при такой работе не увеличивается. Как же проверить работоспособность термостата?

Существует два надежных способа.

Первый способ достаточно прост, — необходимо запустить двигатель холодного автомобиля и через несколько минут потрогать патрубки радиатора. При исправном термостате патрубки должны быть разной температуры, — один холодный (уличной температуры), а другой ощутимо теплый, или даже горячий. Если температура патрубков примерно равна, значит термостат не работает!

Читайте также:  Что такое датчик дкм

Второй способ еще проще, — достаточно на прогретом автомобиле выехать на трассу, или на какую-то дорогу, где можно разогнаться до 80 км/ч и двигаться с этой скоростью несколько минут. Если термостат неисправен, Вы увидите, как стрелка температурного датчика начинает падать, фактически, до нижней отметки. С исправным термостатом такой проблемы не наблюдается даже при температуре ниже -20 градусов.

Следует учитывать, что оба способа имеют некоторые погрешности и неудобства.

У первого способа, это время проверки. Слишком ранняя проверка не позволяет почувствовать разницу из-за недогрева жидкости, слишком поздняя, — из-за открывшегося термостата, если температура на улице около 0 градусов. Для корректного результата имеет смысл несколько раз перепроверять температуру патрубков в течении 10-15 минут.

Еще одним неудобством можно назвать проблему доступа к патрубкам радиатора. В одних автомобилях этот доступ осуществляется очень просто, в других, добраться до них не перепачкавшись по плечо грязью, и не поцарапавшись о разные железки не получится.

Неудобства проверки по второму способу следующие — во-первых, подклинивший термостат на Honda Fit (Хонде Фит) и всех фитоподобных машинках, таким образ поймать не получится. Просто потому, что стрелки датчика температуры двигателя у них просто нет, — а падение температуры ниже 54 градусов (точка включения/выключения синей лампочки на панели), исключительный случай заклинивания термостата. Если на ходу эта лампочка загорается — термостат под подозрением в 99,9% случаев. Если же не загорается, — это тоже не повод исключать термостат, — может быть, температура падает до 60, что плохо для всех!

Во-вторых, при проверке таким образом надо учитывать такие условности, как температура окружающей среды, а также температура и скорость вращения вентилятора отопителя в салоне. То есть, при температуре -40, при максимально “вывернутых” переключателях температуры и скорости работы печки, при скорости в 80 км/ч начнет падать стрелка датчика даже у автомобиля с исправным термостатом. Проверку следует осуществлять разумно.

Если удалось локализовать проблему, и виновник термостат, — требуется его замена. Сложность этой операции зависит от типа двигателя, с которым приходится иметь дело, — самая простая замена, производится на моторах D- и B- серии. Одна из самых сложных — на L-серии.

При замене термостата есть смысл сменить и антифриз, если он давно не менялся.

Если же все перечисленные пункты в порядке, а печка все равно дует холодом, — пришло рассказать о последней причине этой досадной неприятности — забитом радиаторе печки, процедуру промывки которого мы рассмотрим в следующей части.

Хонда водам.ру

Пожалуйста, отметьте «полезность» этой статьи!

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Как распознать признаки неисправности

Все машинные приборы рано или поздно ломаются. И датчик не исключение. Он легко изнашивается и приносит кучу проблем водителю во время вождения. Поломку можно обнаружить даже при обычном осмотре, но иногда приходится прибегнуть к более серьезным мерам. Обычно этот метод откладывается, т.к. часто неисправность датчика заметна глазу. В крайнем случае, можно просто измерить его сопротивление и напряжение.

Если ДТОЖ неисправен, это вызывает такие проблемы, как:

  • увеличение расхода топлива
  • повышается выброс углекислого газа в окружающую среду
  • прекращение действия двигателя
  • плохая управляемость автомобилем
  • медленное прогревание автомобиля
  • нагревание двигателя

Иногда на работу датчика влияют старые проводки, ржавчина или плохая сборка. А сам датчик может быть невредимым. Но в большинстве случаев сломан сам датчик. Поэтому нельзя тянуть с его заменой.

Замена датчика

Машина начинает «барахлить», глохнуть. В чем проблема? Первое, что приходит в голову это неисправный двигатель. Замена двигателя на новый может не решить проблему. Иногда простая замена датчика помогает устранить неполадки. Этой заменой можно защитить свой автомобиль от дальнейших поломок.

Признаки неисправности ДТОЖ может заметить невооруженным глазом любой водитель. Главное принять правильные меры по его замене или починке. Но лучше всего не скупиться и приобрести новый датчик, который обеспечит безопасное и приятное вождение без каких-либо проблем.

Читайте также:  Замена датчика abs мазда 6 gg

Почему печка Honda Fit дует холодным воздухом

Печка будет дуть холодным воздухом, когда термостат мотора сломается. Если после тестирования и полной проверки вентиляционной системы воздух остаётся холодным, то вы можете смело предполагать, что проблема заключается именно в термостате. Вообще он отвечает за корректировку кругов хождения. Они делятся на два круга по содержащимся в них деталям и их ролям. Все передвижения жидкости контролируются, чтобы не произошёл перегрев мотора.

Процесс ремонта

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

Покупка новой батареи

Купить новую батарею для гибрида дорого. Особенно если ее уже не производят. Чтобы не переплачивать, можно купить контрактные запчасти. Это запчасти, которые не эксплуатировались в нашей стране, но были списаны по закону другой, хотя еще не выработали ресурс. Они не уступают по качеству новым, но дешевле. Список магазинов, где можно приобрести контрактную батарею для гибридов Honda:

  1. Дром (https://www.drom.ru/). Огромный выбор запчастей. Доставка по всей России.
  2. Auto.ru (https://auto.ru/). Есть из чего выбрать и можно почитать отзывы. Доставят в любой город. Гарантии. Оплата после получения. Товары с фотографиями в карточке.

Протечки и проблемы

Основные проблемы, связанные с системой охлаждения у Хонда Фит, можно разделить на две части. Те, которые можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов и те, которые требуют вмешательства автомеханика.

Если вы заметили, что постоянно уходит ОЖ, следует внимательно осмотреть радиатор, двигатель, патрубки на наличие влажных следов или подтеков. Проблема может быть банальной, ослаб патрубок. Меняем или затягиваем хомут и все. А если течь дала прокладка или, например, водяной насос, то путь только на специализированный сервис. Где помимо ремонта, возможно придется заменить и антифриз.

Источник

Adblock
detector