Меню

Где находиться датчик температуры двигателя ситроен с4

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Датчик температуры ОЖ двигателя

Датчик температуры ОЖ двигателя

Сообщение xxr » 18 фев 2014, 14:55

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:12

Сообщение АндроId » 18 фев 2014, 15:42

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:58

Ну как оно выглядит ? Просто на головном устройстве магнитолы пишет ошибка жидкости и все!?

Сообщение Cooche » 05 апр 2014, 19:52

Сообщение Kamysh » 05 апр 2014, 20:45

Re: Датчик температуры двигателя

Сообщение хмурый » 15 апр 2014, 09:27

Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов, начала заводится с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись перегрев и стоп. Далее эвакуатор по ситроен ассистенц, до дома поскольку чп произошло в ночное время, а наследующий день эвакуация от дома до сервиса. После диагностики ОД приговорил датчик на замену, датчика в наличии нет сказали подождать дней пять, поскольку на центральном складе идет инвентаризация, на мое требование предоставить подменный авто, сказали что машин нет. Позвонил в ПСА объяснил ситуацию и о чудо через полчаса позвонили из ОД датчик нашелся поставят в понедельник и во вторник можно забирать авто.
Вот такая шляпа от ситроен, на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. Теперь выезжать на дальняк стремно однако, а еще планировали ехать в крым эти летом.

Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 09:31

100% сняли его с машины для тест драйва!

Ну при условии что пробег у вас в профиле не указан, трудно судить о проблеме. Но проблема не массовая! Я бы не парился!

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Датчик температуры ОЖ двигателя

Датчик температуры ОЖ двигателя

Сообщение xxr » 18 фев 2014, 14:55

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:12

Сообщение АндроId » 18 фев 2014, 15:42

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:58

Ну как оно выглядит ? Просто на головном устройстве магнитолы пишет ошибка жидкости и все!?

Сообщение Cooche » 05 апр 2014, 19:52

Сообщение Kamysh » 05 апр 2014, 20:45

Re: Датчик температуры двигателя

Сообщение хмурый » 15 апр 2014, 09:27

Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов, начала заводится с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись перегрев и стоп. Далее эвакуатор по ситроен ассистенц, до дома поскольку чп произошло в ночное время, а наследующий день эвакуация от дома до сервиса. После диагностики ОД приговорил датчик на замену, датчика в наличии нет сказали подождать дней пять, поскольку на центральном складе идет инвентаризация, на мое требование предоставить подменный авто, сказали что машин нет. Позвонил в ПСА объяснил ситуацию и о чудо через полчаса позвонили из ОД датчик нашелся поставят в понедельник и во вторник можно забирать авто.
Вот такая шляпа от ситроен, на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. Теперь выезжать на дальняк стремно однако, а еще планировали ехать в крым эти летом.

Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 09:31

100% сняли его с машины для тест драйва!

Ну при условии что пробег у вас в профиле не указан, трудно судить о проблеме. Но проблема не массовая! Я бы не парился!

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Указатель температуры двигателя

Указатель температуры двигателя

Сообщение Влад » 30 апр 2013, 22:10

Сообщение Andrey156 » 06 май 2013, 13:19

Сообщение Xandr » 06 май 2013, 15:20

Сообщение Влад » 07 май 2013, 11:03

Сообщение Рус » 07 май 2013, 11:35

Сообщение MaGistr » 24 май 2013, 19:57

Сообщение Георгий К » 24 май 2013, 20:06

Сообщение Denger » 24 май 2013, 20:15

Сообщение Георгий К » 24 май 2013, 20:23

Сообщение Xandr » 24 май 2013, 21:07

Denger
Расшифровку своего VINa можно здесь посмотреть (расписывается весь автомобиль)

Сообщение Varf » 10 июн 2013, 23:21

Сообщение Alixx583 » 11 июн 2013, 07:59

Есть проще решение
EML327

Прога Торкью в комплекте и радуемся

Сообщение Daymon_aw » 24 июн 2013, 08:06

Для меня прям загадка как определить что двигатель прогрелся и можно ехать?
Вот сейчас еще ничего а зимой как?
У я мошек я видел специальная лампочка, пока голубая горит еще греется как красная или зеленая стала можно ехать.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Датчик температуры ОЖ двигателя

Датчик температуры ОЖ двигателя

Сообщение xxr » 18 фев 2014, 14:55

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:12

Сообщение АндроId » 18 фев 2014, 15:42

Сообщение Daymon_aw » 18 фев 2014, 15:58

Ну как оно выглядит ? Просто на головном устройстве магнитолы пишет ошибка жидкости и все!?

Сообщение Cooche » 05 апр 2014, 19:52

Сообщение Kamysh » 05 апр 2014, 20:45

Re: Датчик температуры двигателя

Сообщение хмурый » 15 апр 2014, 09:27

Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов, начала заводится с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись перегрев и стоп. Далее эвакуатор по ситроен ассистенц, до дома поскольку чп произошло в ночное время, а наследующий день эвакуация от дома до сервиса. После диагностики ОД приговорил датчик на замену, датчика в наличии нет сказали подождать дней пять, поскольку на центральном складе идет инвентаризация, на мое требование предоставить подменный авто, сказали что машин нет. Позвонил в ПСА объяснил ситуацию и о чудо через полчаса позвонили из ОД датчик нашелся поставят в понедельник и во вторник можно забирать авто.
Вот такая шляпа от ситроен, на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. Теперь выезжать на дальняк стремно однако, а еще планировали ехать в крым эти летом.

Читайте также:  Датчик вольтметр ваз 2107

Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 09:31

100% сняли его с машины для тест драйва!

Ну при условии что пробег у вас в профиле не указан, трудно судить о проблеме. Но проблема не массовая! Я бы не парился!

Источник

Где находится датчик температуры двигателя ситроен с4 седан

Как устранить течь термостата на автомобиле Citroen С4

Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.

Куда уходит охлаждающая жидкость

Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая
располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными
отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока
цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в
функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных
центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут
свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:

  1. Повреждение прокладки;
  2. Выход из строя корпуса термостата;
  3. Повреждение соединительных элементов.

Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.

Пошаговая инструкция

Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить
снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного
в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая
инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:

  • Выкрутить пробку из расширительного бачка;
  • Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
  • Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;

  • Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
  • Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
  • Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
  • Отсоединить корпус воздухозаборника;
  • Демонтировать корпус фильтра;
  • Снять воздушный фильтр;

  • Отсоединить все существующие патрубки;
  • Открутить крепежные элементы;
  • Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;

  • Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
  • Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата

  • Производим замену вышедшей из строя детали;
  • Проводим установку термостата;
  • Осуществляем монтаж в обратном порядке.

Советы профессионалов

Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.

После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.

Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.

Особенности ТО автомобилей Citroën C4

Бренд Citroën в нашей стране пользуется заслуженной популярностью. Хотя дешёвыми автомобили этой марки не назовёшь, они характеризуются хорошим оснащением, особенно в части безопасности, неприхотливы в эксплуатации и считаются достаточно надёжными.

Но без регулярного технического обслуживания Citroën C4, как и других моделей, добиться бесперебойного функционирования всех агрегатов, узлов и систем невозможно. Здесь важно выбрать «правильный» сервисный центр, поскольку у машин французского автопроизводителя существует ряд особенностей, без знания которых и наличия соответствующего оборудования выполнение подобных работ в полном объёме невозможно.

Так что требования, предъявляемые к дилерскому/сервисному центру, где вы планируете проводить техобслуживание, должны быть достаточно жёсткими. Главное условие – чтобы они специализировались на ремонте/обслуживании автомобилей Citroën, что гарантирует наличие опытных и квалифицированных мастеров, а также определённого запаса необходимых для проведения ТО запчастей и материалов. Не стоит забывать, что такие автосервисы учитывают рекомендации и требования автопроизводителя.

Отметим, что регламент техобслуживания седана/хэтчбека Citroën С4 предполагает выполнение автовладельцами некоего объёма профилактических работ, которые следует выполнять между поездками в дилерские центры.

Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Читайте также:  Датчик заднего хода тойота королла 2008 года

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF8070 от Aisin. По литражу тоже самое.

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что после своего обновления французский седан «прибавил» в цене и получил более широкие возможности, в плане доступности обслуживания он по-прежнему остается далеко не самым дорогим автомобилем. Если проанализировать все затраты, которые понесет владелец Citroen C4 2021 года, то их можно представить в следующем виде:

  • оплата транспортного налога – от 5,5 до 6 тысяч рублей;
  • приобретение полиса автогражданского страхования – 10 тысяч;
  • покупка КАСКО – до 110 тысяч;
  • годовые расходы на заправку – 50-60 тысяч рублей;
  • посещение ТО для прохождения сервисного обслуживания – 10-20 тысяч.

Расходы на внеплановый ремонт будут сопоставимы с затратами, которые потребуются на обслуживание любого из конкурентов французского авто.

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Сколько стоит новый Ситроен С4 седан 2021 года в России: по данным официального дилера в Москве цена автомобиля варьируется от 1 401 000 до 1 691 000 рублей. Модель предлагается у нас в трех комплектациях: Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.

Линейка силовых агрегатов российского Citroen C4 Sedan предусматривает один дизельный и два бензиновых двигателя (начальный атмосферный, а топовый — с турбонаддувом). Первый идет только с механикой, а последний — исключительно с автоматом, тогда как базовый бензиновый можно выбрать как с МКПП, так и с АКПП.

Комплектации и цены Citroen C4 Sedan 2021

Комплектация Цена, руб.
1.6 (115 л.с.) Feel Edition VTi MT5 1 401 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT6 1 474 000
1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT6 1 481 000
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT6 1 538 000
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 1 544 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 1 601 000
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 1 691 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

  • Модельный ряд Citroen
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия Feel Edition имеет 16-дюймовые стальные колеса (на авто со старшим бензиновым мотором или турбодизелем идут легкосплавные), ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, задние парктроники, кондиционер, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.

    Плюс такому авто положены регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • В комплектации Shine четырехдверка по умолчанию имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, а ее оснащение расширено за счет датчиков дождя и света, а также камеры заднего вида. Отделка салона здесь идет комбинированная.
  • Топовое исполнение Shine Ultimate может похвастать легкосплавными колесами на 17″, кнопкой запуска двигателя, мониторингом «слепых» зон, светодиодными фарами, штатной навигацией и электроприводом багажника.
  • Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Citroen C4 Sedan II

    • Большой багажник
    • Дизайн
    • Качество материалов отделки
    • Свет (на версиях с LED-оптикой)
    • Подвеска (мелкие неровности)
    • Управляемость (валкость)

    Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021

    У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. И это делает 80% внешности авто. Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо — тут же прям ласточка. Оптика не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо. Не важно — сухо или дождь.

    Еще из забавных элементов снаружи это вогнутое во внутрь заднее стекло. Как мне рассказали, это давняя фишка французов. Мол, так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил.

    Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

    Двигатель при холодном пуске рычит и гремит прикольно и жутко. Через 30-40 сек тихонько побулькивает, очень даже ровненько и приглушенно. И главное — приятно. Динамики хватает для полного комфорта при обгонах с любых скоростей, турбина помогает. В общем, страшно не было никогда.

    Дмитрий, отзыв о седане Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) с АКПП 2018 г.

    Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Клиренс кроссоверный, при этом в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь.

    Что касается дизайна и качества материалов / сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно.

    Отзыв о Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП 2019 года

    Рулежка, пожалуй, самое слабое место С4. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее.

    Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески.

    Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1.6D (114 л.с.) механика 2018 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Ситроен С4 2021 построен на базе переднеприводной платформы. Спереди здесь используются независимые стойки МакФерсон со стабилизатором, а вот задняя подвеска у автомобиля уже полузависимая, со скручивающейся балкой.

    Тормоза «по кругу» установлены дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Citroen C4 Sedan вторго поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 644
    • Ширина — 1 789
    • Высота — 1 518
    • Колесная база — 2 708
    • Дорожный просвет (клиренс) — 176

    Объем багажника французской четырехдверки равен 440 литрам. Топливный бак установлен 60-литровый. В зависимости от выбранной комплектации / двигателя, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 330 до 1 374 кг.

    Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный.

    • Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л.с. (150 Нм). Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость вплоть до 189 км/ч. Машина с АКПП несколько медленнее: ее показатели 12,5 сек и 188 км/ч соответственно.
    • В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил (270 Нм), а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. С 0-100 км/ч дизельный «Це 4» разгоняется за 11,4 сек, а его скоростной предел — 187 км/ч.
    • Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Трудится данный движок в тандеме с шестискоростным автоматом, позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 8,1 к. Максималка заявлена на отметке в 207 км/ч.

    Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе.

    Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны.

    К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах.

    Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима.

    Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными.

    Фото нового седана Ситроен С4 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Типы обманок лямбда зонда

    Чтобы этого избежать, на лямбда зонды устанавливают специальные устройства – так называемые обманки. Они существуют двух типов: механические и электронные.

    Первые представляют собой прямую либо Г-образную втулку, с помощью которой зонд отводится чуть в сторону от потока выхлопных газов и при этом к нему обеспечивается доступ чистого воздуха. Таким образом, зонд осуществляет анализ уже не выхлопных газов, а их смеси с воздухом, где кислорода вполне достаточно.

    Вторые, будучи электронными приборами, устанавливаются на проводе между лямбда зондом и ЭБУ. Их принцип действия состоит в том, чтобы «подменить» сигнал, идущий от зонда с правдивой информацией о содержании кислорода в выхлопе на «скорректированный». Результат тот же: ЭБУ ни о чем не беспокоится и позволяет двигателю продолжать работать в штатном режиме.

    У каждого из этих двух типов обманок есть как свои положительные, так и отрицательные стороны и выбор между ними зависит исключительно от предпочтений конкретного мастера.

    Замена

    Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку:

    1. Отсоедините датчик от электричества.
    2. Приготовьте новый температурный датчик.
    3. Установите новый датчик.
    4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.
    5. Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

    Источник

    Adblock
    detector