Меню

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости тойота камри

Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена

Проверка

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на четырехцилиндровом двигателе

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе 1 MZ-FE

1. Если указатель температуры не работает, проверьте плавкие предохранители в электрической цепи.

2. Если указатель температуры показывает высокую температу ру при запуске холодного двигателя, отсоедините провод от датчика температуры (см. рис. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на четырехцилиндровом двигателе). Если указатель температуры покажет низкую температуру двигателя, замените датчик температуры охлаждающей жидкости. Если указатель все еще показывает высокую температуру, проверьте состояние электрической цепи от датчика до указателя или сам указатель температуры охлаждающей жидкости.

3. Если указатель температуры охлаждающей жидкости не показывает никакой температуры после прогрева двигателя и предохранитель в нормальном состоянии, отсоедините провод от датчика температуры и соедините его с массой автомобиля. На короткое время включите зажигание, не запуская двигатель. Если указатель температуры показывает высокую температуру двигателя, замените датчик температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка указателя остается на месте, проверьте состояние электрической цепи или исправность указателя температуры охлаждающей жидкости.

Замена

Для доступа к датчику температуры на двигателе 3VZ-FE V6 отвинтите два болта крепления термозащитного экрана и снимите его.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры.

3. Вывинтите датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Ввинтите новый датчик и затяните его требуемым моментом.

Подсоедините к датчику электрический разъем и залейте охлаждающую жидкость в двигатель.

Источник

Датчики Toyota Camry с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Toyota Camry , датчик температуры Toyota Camry , датчик давления Toyota Camry , датчик масла Toyota Camry , где находится датчик Toyota Camry

7. Датчики

Датчик температуры в салоне

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Освободите десять захватов и снимите опорную накладку передней левой двери.

3. Снимите боковую облицовочную накладку с правой стороны кожуха.

  • Снимите фиксатор.
  • Освободите два фиксатора и снимите боковую отделку торпедо кузова с левой стороны кожуха.

4. Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.

5. Снимите боковую панель приборов:

  • С помощью съемника молдингов отсоедините четыре захвата, как показано на рисунке.
  • Освободите три направляющих и снимите левую боковую панель панели приборов, как показано на рисунке.

6. Освободите три фиксатора и восемь направляющих, и снимите левую облицовку передней панели, как показано на рисунке.

7. Освободите захват и две направляющих, и отсоедините рычаг фиксации капота в сборе.

8. Снимите панель приборов в сборе

  • Освободите пять фиксаторов и три направляющих, и снимите панель приборов в сборе (для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя).
  • Освободите четыре захвата, семь фиксаторов и три направляющих, и снимите панель приборов в сборе (для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя).

9. Снимите датчик температуры в салоне (термистор системы кондиционирования):

  • Освободите два захвата, как показано на рисунке.
  • Отсоедините разъем и шланг термистора системы кондиционирования, и снимите датчик температуры в салоне (термистор системы кондиционирования).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне).

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
I57-1 (+) — I57-2 (-) 10°C 3,00 – 3,73 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 15°C 2,45 – 2,88 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 20°C 1,95 – 2,30 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 25°C 1,60 – 1,80 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 30°C 1,28 – 1,47 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 35°C 1,00 – 1,22 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 40°C 0,80 – 1,00 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 45°C 0,65 – 0,85 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 50°C 0,50 – 0,70 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 55°C 0,44 — 060 kΩ
I57-1 (+) — I57-2 (-) 60°C 0,36 – 0,50 kΩ
Читайте также:  Датчики движения от батареек своими руками
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

Датчик температуры окружающего воздуха

1. Снимите девять фиксаторов и сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.

3. Освободите зажим и снимите датчик температуры окружающего воздуха (термистор в сборе).

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор в сборе.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A3-1 (-) — A3-2 (+) 10°C 3,00 – 3,73 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 15°C 2,45 – 2,88 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 20°C 1,95 – 2,30 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 25°C 1,60 – 1,80 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 30°C 1,28 – 1,47 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 35°C 1,00 – 1,22 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 40°C 0,80 – 1,00 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 45°C 0,65 – 0,85 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 50°C 0,50 – 0,70 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 55°C 0,44 — 060 kΩ
A3-1 (-) — A3-2 (+) 60°C 0,36 – 0,50 kΩ
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

Передний датчик температуры испарителя

1. Снимите блок отопителя и кондиционера.

2. Освободите два захвата и направляющую, и снимите воздуховод № 1 в сборе, как показано на рисунке.

3. Освободите два захвата и две направляющих, и снимите воздуховод № 6 соединения отопителя и воздуховода с дефлектором в сборе, как показано на рисунке.

4. Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования в сборе:

  • Снимите уплотнение отопителя, как показано на рисунке.
  • Отсоедините три разъема и три направляющие.
  • Отсоедините жгут проводов системы кондиционирования в сборе от кондиционера.

5. Снимите радиатор системы кондиционирования в сборе:

  • Отверните два винта.
  • Отсоедините два захвата и снимите радиатор системы кондиционирования в сборе.

6. С помощью шестигранного ключа на 4 мм отверните два болта с шестигранными головками и снимите клапан компенсации расширения.

7. Снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе:

  • Отсоедините зажим и снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе с термистором системы кондиционирования № 1.
  • Снимите два кольцевых уплотнения с испарителя системы кондиционирования № 1 в сборе.

8. Снимите термистор системы кондиционирования № 1.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования № 1 (датчик температуры испарителя).

Читайте также:  Датчик выбора передач тойота королла робот
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
a1-1 — a1-2 -10°C 7,30 – 9,10 kΩ
a1-1 — a1-2 -5°C 5,65 – 6,95 kΩ
a1-1 — a1-2 0°C 4,40 – 5,35 kΩ
a1-1 — a1-2 5°C 3,40 – 4,15 kΩ
a1-1 — a1-2 10°C 2,70 – 3,25 kΩ
a1-1 — a1-2 15°C 2,14 – 2,58 kΩ
a1-1 — a1-2 20°C 1,71 – 2,05 kΩ
a1-1 — a1-2 25°C 1,38 – 1,64 kΩ
a1-1 — a1-2 30°C 1,11 – 1,32 kΩ
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

1. Установите термистор системы кондиционирования № 1, как показано на рисунке.

Деталь Длина
А 34,3 мм
В 20,9 мм
С 50 мм
  • Термистор можно вставлять только один раз, поскольку при повторной установке в прежнее положение он не будет плотно зафиксирован.
  • В случае повторного использования испарителя вставляйте термистор в следующий ряд (ряд X на рисунке) по отношению к ряду, куда он был установлен ранее.
  • Не прилагайте чрезмерного усилия к проводу после вставки термистора.
  • Вставляйте термистор прямо до тех пор, пока край пластмассового корпуса «a» не коснется испарителя «b».

*а — Закрепленная часть. *b – Датчик.

2. Установите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе:

  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное) на два новых кольцевых уплотнения и пригоночные поверхности. Установите два кольцевых уплотнения на испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе.
  • Установите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе на вентилятор в сборе.

Не допускайте налипания грязи и посторонних материалов на кольцевые уплотнения и пригоночные поверхности кольцевых уплотнений.

  • Введите в зацепление зажим и установите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе с термистором системы кондиционирования № 1.

Полностью закройте трубку уплотнительной шайбой.

  • Введите в зацепление пять захватов.
  • Установите плоскую крышку и закрепите ее шестью винтами.

3. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик солнечной радиации

1. Снимите центральную облицовку панели управления в сборе.

2. Снимите заглушку отверстия для динамика № 1 в сборе.

3. Освободите два захвата и снимите датчик солнечной радиации (датчик автоматического управления освещением).

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Отсоедините разъем датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).

2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не соответствует требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
I61-6 (CLTB) — I61-3 (CLTE) Зажигание выключено Менее 1 В
I61-6 (CLTB) — I61-3 (CLTE) Зажигание включено 11–14 В

3. Подсоедините разъем датчика солнечной радиации (датчика автоматического управления освещением).

4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

5. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не соответствует требованиям, замените датчик автоматического управления освещением (датчик солнечной радиации).

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
I61-1 (TSL) — I61-3 (CLTE) Датчик освещается электрическим светом 0,8 — 4,3 В
I61-1 (TSL) — I61-3 (CLTE) Датчик закрыт тканью Менее 0,8 В
I61-2 (TSR) — I61-3 (CLTE) Датчик освещается электрическим светом 0,8 — 4,3 В
I61-2 (TSR) — I61-3 (CLTE) Датчик закрыт тканью Менее 0,8 В
Читайте также:  Датчик движения присутствия своими руками
  • Выше описан порядок выполнения подключения при использовании цифрового диагностического прибора — такого, как электрический портативный диагностический прибор TOYOTA. В случае применения аналогового диагностического прибора подсоедините положительный (+) вывод прибора к контакту 1 (2) датчика автоматического управления освещением (датчика солнечной радиации), а отрицательный (-) вывод – к контакту 6.
  • Не приближайте друг к другу положительный и отрицательный щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.

Датчик давления системы кондиционирования

1. Соберите хладагент из системы кондиционирования.

3. Снимите датчик давления системы кондиционирования.

  • Не деформируйте трубопроводы.
  • При установке нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 8 или аналогичное) на новый датчик давления системы кондиционирования.

Момент затяжки датчика: 11 Н∙м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Камри 1992-

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Камри 1992.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Camry 1992, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

6.11.1 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на четырехцилиндровом двигателе Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на двигателе 1 MZ-FE ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если указатель температуры не работает, проверьте плавкие предохран.

6.11.2 Замена
Для доступа к датчику температуры на двигателе 3VZ-FE V6 отвинтите два болта крепления термозащитного экрана и снимите его. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Отсоедините электрический разъем от датчика температур.

Источник

Adblock
detector