Меню

Где находится датчик температуры окружающей среды джетта 5

Где находится датчик температуры окружающей среды джетта 5

досталось авто без датчика. на табло прочерки.
выяснил что мне нужно:

8z0820535 датчик температуры
1j0973702 разъем его

заглянул под капот, оказывается разъем 1j0973702 имеется. в него вставлено 2 провода в черной гофре.

не могу понять как изначально должно быть?
выдернуть ту гофру с проводами и просто в этот 1j0973702 воткнуть новый датчик?
если да, то где он там должен быть закреплен?

может пару фоток кто покажет где этот датчик должен быть и провод, ведущий к нему?

так я и спрашиваю куда ведет правильный провод от правильного датчика? :]

может и не от него. но номер на разъеме совпадает с тем что должен быть у датчика температуры.

кого разъединить? :]
на фото же видно, от него и так 2 красных провода торчат в разные стороны

вот еще пара фоток до мойки под капотом:

я думаю это оно.
просто все разорвано, скручено, заизоленчено.

наверное надо просто новый датчик 8z0820535 заказать.
потом перед разъемом ту черную изоленту размотать, туда приделать более длинный провод, пустить его вниз и вправо, на конце приделать нынешний разъем 1j0973702 и вставить датчик, вставить в место где он должен быть.
если конечно та пластиковая держалка датчика все еще у меня есть там.
ее вполне может не быть, это все видимо после какого-то дтп было оборвано/поломано/потеряно

кого разъединить? :]
на фото же видно, от него и так 2 красных провода торчат в разные стороны

вот еще пара фоток до мойки под капотом:

я думаю это оно.
просто все разорвано, скручено, заизоленчено.

наверное надо просто новый датчик 8z0820535 заказать.
потом перед разъемом ту черную изоленту размотать, туда приделать более длинный провод, пустить его вниз и вправо, на конце приделать нынешний разъем 1j0973702 и вставить датчик, вставить в место где он должен быть.
если конечно та пластиковая держалка датчика все еще у меня есть там.
ее вполне может не быть, это все видимо после какого-то дтп было оборвано/поломано/потеряно

пока не разобрался.
но тот что на фото — точно не от датчика температуры.
пробовал туда вставлять новый датчик 🙂
температуру не начало показывать, но зато загорелся значек открытого капота.
вернул обратно.

где-то надо снизу искать провод.
нет гаража/ямы, чтоб самому полазить.
на каком-то сто когда-нибудь потом попрошу чтоб поискали и подключили датчик.

отличное крепление датчика наружного воздуха на фотографии выше, но у меня к сожалению, не все так хорошо.

при установке бампера не нашли крепления под датчик и воткнули в дырочку указанную срелкой, но температура всегда завышена, видимо через железо нагрев передается.

может быть кто-нибудь подскажет что это за деталь, на которой крепление датчика. я сперва думал что на кронштейне типа

Читайте также:  Код оквэд датчик давления

но куда его пристроить ума не приложу.

любые мысли и советы по делу приветствуются

Источник

Тема: Проблема с показаниями температуры за бортом

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 36 Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 47

Проблема с показаниями температуры за бортом

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
— температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
— температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
— из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
— ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний — это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

Pointer Регистрация 24.01.2013 Адрес С.Пб Возраст 62 Сообщений 74

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 1

тоже датчики наружного воздуха

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
— температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
— температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
— из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
— ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний — это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

И у меня заглючили датчики в воскресенье. Стали показывать вообще -13 С. Сейчас врут градуса на 3-4 в плюс,чо за хрень?

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 21.10.2013 Адрес Свердловская обл. Возраст 54 Сообщений 5,433 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 2,666
Отправлено: 2,647

датчик стоит под бампером,может проводка .а может и сам датчик «наедается»

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 50 Сообщений 15,450

Спасибо:
Получено: 4,330
Отправлено: 175

Попробуй минут на 10-15 скинуть провод с клеммы аккумулятора. Может в норму придёт.

Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 36 Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 47

Меняли аккумулятор, соответственно, клемму сбрасывали. Не помогло.

Знатоки, поделитесь знаниями! Очень прошу.

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

тоже самое. только глюки бывают страшнее- показывает -51. потом приходит в норму и в течении дня может зависнуть на 15гр..а на улице все 30гр. Датчик за бампером поменял-ничего не поменялось.

Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 36 Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 47

Ещё вводные.
Сейчас сижу в машине с ВАГ-КОМом.
Первый запуск после ночи. На улице тепло, солнечно, выше +20.
Г-17 на старте дал +22град, Г-89 дал +25 град. Среднюю климат вывел +22град. Работает вроде корректно — запускает кондишку, греет-холодит.
Далее, прогрел машину, слежу за показаниями.
Г-17 сейчас даёт +28град, Г-89 даёт +36град. Вероятно, нагрелись от двигла. НО!, на климате всё те же +22градуса! Как бы климат работает адекватно, но ведь он также «не следит» за изменениями температуры, как и раньше. А ранее, когда я выезжал в путь утром при +13градусах, а днём становилось +30, на дисплее красовались всё те же +13, и климат меня пытался даже «согреть»!

ЗЫ. ошибок по-прежнему нет, ни на самодиагностике, ни по ВАГ-КОМу.

Читайте также:  Настройка датчиков в навигаторе

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 50 Сообщений 15,450

Спасибо:
Получено: 4,330
Отправлено: 175

А если разъём с датчика под бампером снять — какие на климе показания выдаёт? У меня без него прочерки вместо температуры были.

Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 36 Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 47

а вот подскажите, где именно находится сам разъём? Я повертел в руках датчик, он выполнен как бы заодно с проводом, жгут дальше уходит за радиатор. В элькатсе датчик тоже нарисован заодно с куском провода, потом уже фишка идёт. Вот и интересно, где физически спрятан разъём.

УПД. Сбросил клеммы аккумулятора на 20 минут. После этого на ярком солнце и с прогретым двигателем по датчикам информация была: Г-17 +31град, Г-89 +39град. На климате +31. В движении упала до адекватных +24градусов. После остановки с заведённым двигателем по ВАГ-КОМу температура на датчиках ожидаемо растёт, на климе остаётся прежней +24град.
Буду ещё отслеживать.
Возможно, сброс клемм меня выручит, но уверенности пока нет.

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

а вот подскажите, где именно находится сам разъём? Я повертел в руках датчик, он выполнен как бы заодно с проводом, жгут дальше уходит за радиатор. В элькатсе датчик тоже нарисован заодно с куском провода, потом уже фишка идёт. Вот и интересно, где физически спрятан разъём.

УПД. Сбросил клеммы аккумулятора на 20 минут. После этого на ярком солнце и с прогретым двигателем по датчикам информация была: Г-17 +31град, Г-89 +39град. На климате +31. В движении упала до адекватных +24градусов. После остановки с заведённым двигателем по ВАГ-КОМу температура на датчиках ожидаемо растёт, на климе остаётся прежней +24град.
Буду ещё отслеживать.
Возможно, сброс клемм меня выручит, но уверенности пока нет.

рядом с бачком гур под крышкой, черный квадратный разъем-это он.

Источник

Датчик температуры окружающей среды автомобиля

Почти во всех современных автомобилях, кроме датчика, показывающего температуру двигателя, есть другой прибор, показывающий температуру снаружи авто. Датчик температуры окружающей среды в машине, входит в систему климат-контроля, а также бортового компьютера. Поступающую информацию можно увидеть на приборной панели.

Для чего нужен датчик измерения температуры окружающей среды

Применение датчика может показаться бессмысленным, так как всегда можно посмотреть погоду с помощью любого гаджета. Это верно, однако, погода имеет свойство меняться, и в обед она будет далеко не такая, как с утра. Особенно полезными показания датчика будут для тех, кто совершает длительные поездки. Это водители такси, междугородних автобусов, дальнобойщики.

Читайте также:  Прожектор галогенный с датчиком движения navigator 150w инструкция

Также, основываясь на показаниях датчика температуры наружного воздуха, можно устанавливать необходимую температуру в салоне. Например, если на улице 5 °C, то в салоне можно настроить около 20 °C. Такой подход также поможет сэкономить топливо.

В некоторых моделях, измеритель внешней температуры отвечает и за работу печки. Если датчик не исправен и показывает минусовую температуру, то при включении обдува автоматически включается печка, чтобы прогреть охлаждающийся салон.

Принцип работы датчика

Все датчики измерения температуры имеют одинаковый принцип работы. За основу взят эффект изменения величины сопротивления полупроводникового элемента от температуры: при увеличении температуры, показатели сопротивления уменьшаются. Для наглядного примера можно взять показания счетчика с отечественного ВАЗа:

Все значения специально приводятся с погрешностями, для большей точности измерительного прибора и достоверности его показаний.

Где находится датчик температуры окружающей среды

Как правило, датчик температуры окружающей автомобиля среды, устанавливается за передней решеткой радиатора, либо под бампером (тоже спереди). Данные меры приняты, чтобы минимизировать тепло, поступающее от кондиционера или двигателя, и спрятать измеритель от воздействия теплых солнечных лучей.

Чтобы устройство не нагревалось от теплого асфальта, его прикрепляют на высоте около 30 см над поверхностью. Данное расположение позволяет легко разместить датчик, используя минимум дополнительной проводки. Однако, точное расположение внешнего агрегата зачастую зависит от марки автомобиля.

Примеры зависимости от марки машины:

  1. Во всех автомобилях фирмы Volkswagen измеритель установлен в задней части переднего бампера. Также, расположение зависит и от модели машины.
  2. В автомобилях Toyota Prius и Toyota Aqua, датчик находится на нижнем конце передней панели бампера, в тридцати сантиметрах от земли, в то время как в модели Toyota Sienta его можно найти на том же месте, только с небольшим сдвигом в правую сторону.
  3. В хорошо знакомой для всех линейке российских автомобилей ВАЗ, датчик температуры воздуха крепится почти у самой земли на кронштейн за бампером.
  4. Немецкие производители BMW помещают устройство возле переднего правого колеса, в подкрылке бампера.

Такое расположение необходимо для достоверных показателей. Помимо этого, на устройство не должен попадать поток встречного воздуха и не должна попадать влага.

Для защиты от вышеперечисленного прибор вставляется в специализированный «кожух»:

Как определить неисправность устройства

Определить, что счетчик сломан, можно по явному несоответствию данных на дисплее с температурой на улице. Наиболее точные показания всегда будут с утра, когда автомобиль еще не прогрелся.

Процедура проверки проста:

  1. Сперва необходимо сверить показания термометра за окном, с показанием счетчика в непрогретой машине. Они должны быть примерно одинаковыми.
  2. Следующим шагом нужно завести, прогреть автомобиль и совершить небольшую поездку в пару километров.
  3. Если на протяжении поездки показания будут изменяться, то скорее всего, в датчик попала влага из-за неправильного расположения прибора.
  4. В данном случае, после остановки его нужно будет демонтировать из крепления в автомобиле, вынуть из кожуха и протереть сухой тряпочкой.
  5. Чистый аппарат можно вставить на прежнее место и подключить.

Если после процедуры, показания все-равно будут далеки от достоверных, то легче будет купить новый. Главное при выборе — подбирать прибор, опираясь на марку и модель автомобиля.

Видео по теме

Источник

Adblock
detector