Меню

Где находится датчик температуры салона ниссан примера р12

Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)

Опции темы

Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)

Каждый год, с наступлением теплого, весенне-летнего периода, подавляющее большинство обладателей Р12 начинают судорожно метаться в поисках решения проблемы с «неправильно работающим» климат-контролем.
Ездят по специализированным сервисам где отваливают бабло в лучшем случае за диагностику и дозаправку системы. забывая или не зная, что начинать надо с простейшей процедуры очистки датчика температуры воздуха в салоне, который находится в нижней обшивке торпеды со стороны водителя с правой стороны.
Вот его «окошко» — указано белой стрелкой.
Чтобы добраться до него понадобится крестовая отвертка, ключ на 8 и 10 мин времени.
Красными стрелками указаны два самореза которые надо открутить. (левый саморез в кадр немного не вошел)

Вверху панель на защелках. Отсоединив их получаем вот такую картину.

Откручиваем саморез головкой на 8 и просто вынимаем датчик, защелок там нет.

Перед нами вот такая картина.
Датчик не чистился с прошлой весны.

Очищаем датчик, желательно сжатым воздухом или пылесосом.
Получаем вот такую картину.

Все собираем в обратном порядке и радуемся нормальной работе климат контроля.

Неверная температура воздуха в салоне — чистка датчика салонной температуры

Неверная температура воздуха в салоне

Однажды прекрасным майским днём «. я столкнулся вот с такой проблемой:

из дефлекторов климат-установки стало дуть прохладным воздухом в диапазоне «тёпленького», т.е. на выставленных на экране градусах в диапазоне +22-27.

В качестве отрубания одного из вариантов возникновения проблемы – приказавшего (приказывающего) долго жить распределительного водяного клапана (в простонародье – верхний термостат), который управляет потоком горячего антифриза на радиатор печки, было принято решение поменять его и, заодно и «нижний» термостат.

Замена термостата и распределительного клапана ровным счётом ничего не дала: как и раньше было, до замены термостатов — при включенном кондиционере во всём диапазоне выставления температуры на климате дует или холодный или прохладный воздух, даже на верхнем значении. Горячий начинает дуть только после включения тепловой пушки и потом, если выключить кондиционер.

Т.е. очень тёплым или тёплым, в зависимости от выставленной температуры всё-таки дует и можно исключить залипание/«отключку» заслонки «тепло-холод» или то, что радиатор печки не функционирует/забит наглухо.

Самодиагностика климата показала, что при температуре наружного воздуха в 20 градусов температура воздуха в машине, переехавшей в тень, и при открытом люке составляет 28 градусов…..»

Итак: если вы заметили, что температура воздуха, выдаваемой климат-установкой (в простонародье – «печкой») явно не соответствует значениям, заданным вами на экране монитора в интерфейсе климата – например, дует прохладный, а не тёплый воздух в диапазоне комфортных температур +24-26 С градусов или наоборот, то вполне вероятно, что в этом виновата обросшая «шубой» проволочка датчика температуры воздуха в салоне. Датчик элементарно врёт из-за изоляции его чувствительного тела от окружающей среды толстой оболочкой пыли.

В качестве первичного шага проверки данного предположения нужно провести самодиагностику системы климат-контроля
Нескромно предложу мою кратенькую инструкция с вложенной ссылкой на полную инструкцию Moroz (http://www.primera-club.ru/f/elektro. #post1073714):

Читайте также:  Датчик давления топлива пежо 307 дизель

Инструкция для «чайников» по самодиагностике климат-контроля.

Для начала распечатываем вот эту инструкцию http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. at/#post347304 , в ней мы будем использовать основные шаги, за исключением входа в самодиагностику: для входа нам нужно войти в сервисное меню блока управления.

Глушим машину. Отключаем всякие доп. потребители в виде радар-детекторов, видеорегистраторов и т.п.
Выключаем климат — жмём «зелёную» кнопку с цифрой 4 в интерфейсе климата;
Выключаем радио — жмём синюю кнопку OFF.

Теперь есть нюанс по «зажатию» кнопки Info, чтобы выйти в сервисное меню.

Сначала я советую путём прощёлкиванием этой кнопкой выйти в интерфейс, в котором отображаются межсервисные интервалы (горизонтальные полосочки с циферками) и уже в этом интерфейсе нажать и удерживать кнопку Info и одновременно крутнуть ручку громкости против часовой стрелки.
Если с первого движения не получилось, то покрутить ручку ещё и ещё, и в результате должен появиться экран с двумя закладками: верхняя — самодиагностика, нижняя — настройка и сервис.

Джойстиком встаём на нижнюю закладку и делаем выбор нажатием на джойстик. Появляется окно с перечнем разного, джойстиком выбираем Climate.

Появится первое окно из распечатанной инструкции, где высвечены числа 88 / 88 и горят три кнопки.
Выполняем шаги по инструкции, переходя к следующему шагу поворотом по часовой стрелке ручки температуры
(чтобы вернуться на предыдущий шаг — ручку крутим против часовой стрелки).

Код 2, через 25 секунд должна появится вторая цифра: 0 — всё в порядке, допустим 5 — какой-то датчик барахлит.
Табличка с перечнем в инструкции.
25 — датчик солнечного света, чтобы не появилось это замечание, тест нужно делать на улице и светить на кругляшок под лобовым стеклом лампой в 60 Вт.

Код 3, через 50 секунд должна появиться вторая цифра (всё аналогично коду 2).

Переходим к коду 4. Заводим двигатель, на экране будет возврат в начальному интерфейсу с 88 / 88, крутим температурную ручку по часовой стрелке, проскакиваем коды 2 и 3, чтобы на экране высветилось число 41.
Смотрим таблицу в инструкции с кодами 4. .

Жмём кнопку DEF — это кнопка «тепловой пушки», под красной стрелкой, чтобы перейти на следующий уровень теста кода 4.

После опять крутим ручку температуры по часовой стрелке и переходим на код 51 — температура на датчиках.
В инструкции смотрим описание — какой датчик когда отобразится, для перехода по датчикам каждый раз жмём кнопку DEF. Температура в процессе отображения на дисплее может меняться.

Завершаем самодиагностику, крутим ручку по часовой и переходи к коду 52.

Для выхода из самодиагностики нажимаем кнопку Back, включаем климат, радио и всё остальное. .

Итак, вы убедились, что датчик температуры воздуха в салоне явно врёт, но при этом работоспособен (как показала самодиагностика), значит пришло время его почистить.

Потребуется (да практически ничего):
— ключ на 10 для скидывания минусовой клеммы аккумулятора;
— крестовая отвёртка для откручивания саморезов;
— плоская отвёртка (или что угодно) для отжатия фиксаторов фишек;
— мягкая кисточка для рисования (лучше всего), за неимением подойдёт б/у зубная щётка, сохранившая вертикальный ворс, щётка с длинными ворсинками, насос – всё, что угодно для нежной очистки от пыли тонкой проволочки;
— что-нибудь подложить под колени у машины, ибо снимать/ставить придётся на них.

Читайте также:  Где находятся все датчики температуры Ауди А4: подробная информация

Ну и от себя порядок действий для «чайников» (как я ):

Я всегда отключаю «минус» на аккумуляторе перед любой мало-мальской работой с электроприборами, фишками и проводкой.
После выкрутки саморезов нежно, но уверенно тянем панель на себя, начиная снизу и, к примеру со стороны колодки предохранителей.
В результате получаем панель, висящую на трёх жгутах и трубке подачи воздуха к искомому датчику.
Снимаем фишку с управления зеркалами, чтобы снять, нужно надавить в фиксатор по стрелке.
Фишку с диагностического разъёма снять не получилось, да и не нужно.

Переходим к нужному датчику с правой стороны, в его блочок входит воздушная трубка, снимаем трубку. Сам блочок датчика держит саморез – выкручиваем его.

Получив в руки блочок, гораздо удобнее снять с него электрофишку — снимается она при нажатии на фиксатор в направлении стрелки.
Очень плохо у меня со зрением, не удалось, как следует сфокусировать камеру в телефоне, но видно, что на проволочке датчика пылевая «шубка».

Очень аккуратненько очищаем и проволочку с сопротивлением на ней и получаем вот такую картину.

Результат есть – при утренней забортной температуре в +14 градусов, даже на не особо прогретой машине, при включенном кондиционере с выставленной на экране температурой +25 градусах и направлении обдува «только на руки» (самый чувствительный обдув) воздух идёт прохладный, но с чувствующейся теплотой.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.05.2016 в 17:51 .

Источник

Где находится датчик температуры на Nissan Primera?

Где находится датчик температуры на Ниссан Примера?

Для начала сразу скажу, что на самом деле на двигателе стоит два датчека температуры. Оба они расположены на выпускном трубопроводе охлаждения. Один из них отдельно показан на правом рисунке — этот датчик температуры охлаждающей жидкости, передает свой сигнал компьютеру, а тот в свою очередь — на панель приборов.

Где находится датчик температуры на ниссан ад?

Датчик смонтирован в задней части головки цилиндров (со стороны маховика). Датчик представляет собой терморезистор, питаемый стабилизированным напряжением, и включен в цепь указателя. 1. По мере нагрева жидкости ток через датчик увеличивается и стрелка указателя должна отклоняться вправо.

Как влияет датчик температуры на работу двигателя?

Также функцией датчика является активация включения вентилятора охлаждения, который понижает температуру антифриза в случае, если она превышает критические значения (более 80 градусов Цельсия). Делается это для того, чтобы избежать вскипания антифриза и, как результат, перегрева мотора.

Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик включен в систему управления двигателем.

Как проверить датчик температуры 4afe?

Сам датчик можно проверить, сняв его с двигателя и нагревая в емкости с водой. При этом измерьте сопротивление датчика при нескольких значениях температуры. Значения сопротивления для двигателя 4A-FE при температурах: 20 0 С — 2. 3КОм, 40 0 С -0,9.

Читайте также:  Датчик давления для насоса эспа

Что будет если выйдет из строя датчик температуры?

В случае обрыва электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или короткого замыкания вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на полную мощность и перестаёт отключаться. Подтёки антифриза из-под резьбового соединения датчика — также сигнал к необходимости ревизии устройства или его замены.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Датчик Температуры Ниссан Примера Р12

Где находится датчик температуры Nissan p12

Блин мужики никто не знает что?)

Кеннеди, должен запускаться при работающем двигателе

Подскажите, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе гр 18 п12?

Сообщение от Александр 1804

Подскажите, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе гр 18 п12?

может быть, тот же QG18 двигался?
Сообщение от иней

с.
под входом в блок незнакомых салонов справа.

Последний раз редактировалось sergik0202; 11.08.2014 в 15:46.

Сообщение от sergik0202

может быть, тот же QG18 двигался?

Я даже не поняла когда, потому что
Сообщение от Александр 1804

Авто: P12 4-дверный автомобиль, коробка: CVT

-. Добавлен.
Сообщение от sergik0202

и т.п.
под входом в блок незнакомых салонов справа.

значит путать. Я был отодвинут термосом.

всем сердечные поздравления! такая проблема, двигатель холодный, другими словами горячий вентилятор всегда работает при включении зажигания. Я грешил на реле, оно не застряло, думаю, датчик охлаждающей жидкости, к сожалению, не могу найти в книге двигатель 3.5.0, но у меня 1.8, кто-нибудь может подсказать в чем проблема и где найти датчик ? заранее спасибо! По крайней мере, скажите, где найти датчик?

Сообщение от Александр 1804

По крайней мере, скажите, где найти датчик?

Сообщение от sergik0202

под входом в блок незнакомых салонов справа.

Сержант, гид рассказывает о генах на блоке.

Сообщение от иней

Сержант, гид рассказывает о генах на блоке.

и продать право. он стоит там! Сначала он тоже писал, но потом посмотрел на схему и даже смутил меня. У меня также есть ген рядом с ним.
Однако швея.
круто, но продают ?!
З.Ы. В общем, думаю, у меня есть какая-то халява собранная. главное работает без особых хлопот!

Последний раз редактировалось sergik0202; 12.08.2014 в 17:09.

Сообщение от sergik0202

и продам ужж.
Сереж, как ты? Обратите внимание на разборку и куда отправляется руководство. помните, это лучшее руководство.

Также вопрос в том, вентилятор и указатель на панели управления температурой, они с 1-го датчика температуры? как это называется на вентиляторе, на устройствах есть разные датчики.

Датчик температуры

Изменить Датчик температуры антифриз на Nissan АЛЬМЕРА Классик.

Nissan Primera P12. Сколько у датчиков температуры общего охлаждающей жидкости.

Мы в контакте. Я на Драйв.ру.ru двигатель 1.6-1.8. ниссан/ 1056175 /.

Источник

Adblock
detector