Меню

Где находится датчик температуры ягуар

Псевдо-перегрев на XType

Добрый день, имеется следующая проблема:

загорается Check Engine. При небыстрой езде все нормально, но при >130км/ч (3000 с небольшим RPM на 5-ой передаче) машина начинает «дергаться» раза 3 в секунду (не знаю даже как описать, чихает что-ли).
Через несколько секунд датчик температуры уходит до предела вправо и зажигается красная лампочка «перегрев». Очевидно, врет, собака. Если остановить двигатель и через минуту завести, температуру снова показывает в середине шкалы. Ну и когда «перегрев» воздух в салон идет гораздо холоднее.

Случилось три раза за последние пару месяцев, каждый раз при поездке в аэропорт (т.е. схема примерно такая — полчаса езды 130-150, полчаса остановка, и потом на обратном пути минут через 10 начинается).

После первого раза поменяли датчик температуры (слева от двигателя). Просто выкрутили-вкрутили, ошибку никто не читал и не стирал. Через несколько дней Check Engine погас, но что-то где-то не так, т.к. ситуация повторяется 🙁

Можно еще что-то где-то посмотреть, или идти сдаваться докторам?

Машина 2002 года, 2.5 литра бензин, ручная коробка («спорт»)

так вот, это был не перегрев а переохлаждение, для истории (ну и вдруг кто-то с такой проблемой будет искать решение)

итак, симптомы:
горит Check Engine, и после 3000RPM x-type начинает дергаться, после чего датчик температуры уходит вверх и загорается лампочка перегрева.

Потом (после того как здесь вопрос задавал) я еще заметил такое — в городе температура стояла на половине шкалы. На автобане в холодное время при быстрой езде температура начинала падать до где-то 1/4.

Завел еще себе OBD-сканер, показал ошибки P0116 и P0128
p0116 = «ECT Sensor circuit range /performance», там в несколько причин может быть: датчик сдох, охл.жидкости мало, или термостат сломан.
P0128 — температура охл. жидкости ниже «рабочего» уровня термостата.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости для gdi

В общем, как я понял, если термостат сломан (напр. рано открывается, или не закрывается), то при быстрой езде будет падать температура. Потом она доходит до нижнего предела и получаем P0128, после чего кампутеръ уже не верит в термостат и врубает защиту от перегрева (ограничение на 3000 RPM)

Поменял термостат, стер ошибки (OBD стал показывать P1000 — «тесты не пройдены»)

На эти выходные был довольно большой пробег, 685км, со скоростью до 190 кмх. Не дергается 🙂 Температура стоит на 1/2 шкалы. Ну и OBD теперь говорит P1111 — «все готово».

спасибо за советы, меня только смущает что . что проблема не постоянная. Вот в четверг ночью случилось, потом вечером поездил и Check Engine погас (нужно проехать где-то с полчаса, так чтобы температура с нуля поднялась до середины, после этого при следующем заводе все работает). И снова можно ездить 200 кмх.

Насколько я понимаю, если бы проблема была в помпе, то самостоятельно она бы не «чинилась».

В общем еще раз спасибо, «будем посмотреть»(тм) и проверять версии )

Источник

Adblock
detector