Меню

Где находится датчик турбины форд транзит

Датчик давления наддува турбины форд транзит где установлен

Без этой схемы нам все-таки не обойтись…
Так что с нее и начнем
1 – датчик температуры нагнетаемого водуха
2 – датчик положения распредвала
3 – ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
4 – РСМ
5 – датчик давления топлива в системе common rail
6 – датчик детонации
7 – датчик положения коленчатого вала
8 – датчик температуры головки цилиндров
9 – датчик температуры топлива в обратном канале

Теперь по-порядку:
1. датчик температуры нагнетаемого воздуха.
Выдает поправочный коэффициент, который РСМ использует для корректного расчета массы воздуха во впускном коллекторе.
Ниже привожу технические характеристики, включая поверочную таблицу.
(надо будет посмотреть – ща не помню — какой конкретно наш….правда их сопротивление настолько близко, что обычный тестер разницу может и не уловить)

Варианты исполнения:
В принципе идентичные по внутреннему устройству датчики измеряют как температуру воздуха, так и головки блока цилиндров, топлива и проч.

8 июня 2010 27 июня 2010 kt03

цитата:
неисправен датчик MAP (показали под капотом в углу с водительской стороны, к нему подходит провод и трубка, на схеме у MoQSD не нашел)

виноват
исправлю

цитата:
По Экзисту купил датчик MAP (1 127 268) 53$

а производитель кто? Facet?

Хомыч
кнопка возобновления подачи топлива есть только на бензинках.

посмотрите ошибки в тестовом режиме приборки ( Тестовый режим компьютера ), проверьте проводку у блока управления

23 июня 2011 15 июля 2011 29 сент ября 2011

Машина FF C-MAX 2004 2.0L Duratorq TDCI.
Есть подозрения на неисправность датчика MAP. Показывает на не заведенной машине и на х.х. при 800 об/мин — 98-100kPa, при 2000 об/мин — 100kPa, а при 2700 об/мин — 117kPa.
Может кто подскажет или может посмотреть показания MAP у себя на машине.

Подключал FM3 2001 2.0i Duratek HE и Peugeot 107 2006 1.0i: при не заведенной машине — 97-98kPa, а на х.х. падают до 30-35kPa.

Вот у меня и закрались сомнения, правда на бензиновых машинах нету турбины и я незнаю как она может влиять на датчик давления.

Датчик установлен вот такой: DENSO 9639027480 а вот его аналог- Facet 10.3034 (10-250 kPa 950-4710 mV)

И нигде больше найти не могу ни одной ссылки. Его что, на ФФ2 1,8TDCi вообще нет?

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).


Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  1. Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
  2. Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  3. Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  4. Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
  5. Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.
Читайте также:  Тяга датчика положения кузова мазда сх7

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Симптомы DTC могут включать в себя:

Других симптомов, скорее всего, не будет.

Серьезность этого кода может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора.

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
Читайте также:  Высокий уровень сигнала датчика распредвала лада веста

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А». Самое главное понять, в чем именно дело.

  • Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.

Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

  • Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.

  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.

Ошибка Р0235

Давление ниже нижнего предела

Наличие ошибки P0235 при компьютерной диагностики автомобиля гласит о том, что присутствует недодув (недостаточное насыщение топлива воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А». Тут все сложнее чем с ошибкой Р0234.

  • Первая причина, по которой может возникать ошибка Р0235, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения, как и в прошлом случае. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Опять не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.
  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.
  • Неисправность электромагнитного клапана
  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.
  • Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

В данном случае ошибка Р0235- недонаддув, возникает по причине не корректной работы системы EGR. Клапан постоянно находится в открытом положении. В результате чего происходит цикличное использование выхлопных газов, как-бы в обход ротора колеса турбины, что приводит к недостаточной скорости потока выхлопных газов и как следствие- невозможности разогнать ротор турбины до необходимых оборотов.

Данная проблема решается заменой, ремонтом, либо отключением системы рециркуляции выхлопных газов, при необходимости, с перепрошивкой программного обеспечения автомобиля.

Читайте также:  Bmw e36 m50b20 замена датчика коленвала

Неисправность самого механизма (EGR) характеризуется наличием ошибки Р0401. Поэтому зачастую эти две ошибки появляются одновременно в случае неисправности данной системы, при условии = клапан открыт.

  • Забитый сажевый фильтр, катализатор.

Ошибка Р0235 может возникнуть и при забитом сажевом фильтре и катализаторе.

Это происходит потому, что уменьшается пропускная способность данных узлов и как следствие уменьшается скорость потока выхлопных газов, которые в свою очередь не разгоняют должным образом ротор турбины, а она не создает должный наддув, что и приводит к нехватке воздуха в системе!

Как правило забитый катализатор и сажевый фильтр на большинстве автомобилей можно диагностировать только визуально и по косвенным признакам. Поэтому данного рода проблема часто остается незамеченной.

Проблема решается заменой, либо удалением данных узлов с последующей, перепрошивкой программного обеспечения, на автомобилях где это необходимо.

  • Не герметичность воздуховодов.

В данном случае все понятно! Где-то есть дырка и турбокомпрессор дует в космос, а не в камеру сгорания.

  • Не герметичность вакуумной системы управления турбиной

Не герметичность вакуумной системы управления турбиной при условии наличия данной системы, приводит к невозможности регулировать наддув посредством изменения давления в самой системе, что и приводит к недонаддуву.

  • Механическая неисправность турбины.

На данном разделе мы не будем останавливаться. Всю необходимую информацию по данному вопросу можно получить тут- https://www.turbolider.ru/articles/prichinyi-vyihoda-iz-stroya-turbokompressora-turbinyi-povrezhdeniya-detaley-tkra/

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36

Москва ,
Ул. Автомоторная дом 1/3
Телефон: +7 (495) 150-25-67

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).


Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  1. Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
  2. Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  3. Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  4. Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
  5. Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Источник

Adblock
detector