Меню

Где находится датчик удара сигнализации ваз 2112

Где находится датчик удара сигнализации ваз 2112

Сигнализация ваз 2112

Чтобы обнаружить автомобиль там, где вы его оставили, вам помогут охранные сигнализации.

Охранные средства можно квалифицировать следу­ющим образом:

— замки, блокирующие органы управления и откры­тие капота двигателя,

— устройства, исключающие пуск двигателя,

— электронные устройства, включающие звуковую сигнализацию,

— устройства, затрудняющие съем с автомобиля от­дельных ее агрегатов.

Установка

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:

Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.

Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.

Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Как отключить

Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

Для этого нам необходимо найти секретную кнопку сигнализации. Как правило, её размещают в районе предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте , то вы знаете где её найти.

Как отключить сигнализацию автомобиля при помощи секретной кнопки должно быть подробно описано в Инструкции по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны с помощью секретной кнопки». Если такового нет, то нужно звонить в сервисный центр, в котором вам производили установку сигнализации.

Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:

Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.

Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.

Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.

Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.

Точки подключения

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

Подключаем на переключателе света:

Зажигание голубо\красный клемма Х

Габариты бело\чёрный клемма 58

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Генератор коричнево\белый Х1, пин12

Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

+12V коричневый или розовый 8 контактный разъём

Стартер красный 8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём

Водительская голубо\белый 21 контактный разъём

Задняя левая серо\чёрный 21 контактный разъём

Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём

Передняя правая коричневый 21 контактный разъём

Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём

Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём

Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16

Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Источник

Где находится датчик удара сигнализации ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Датчик удара установил на пластиковую панель под руль. может самопроизвольно сработать, чувствительность по середине. Предполагаю это от перепада температуры пластик играет и датчик срабатывает.

Датчик удара установил на пластиковую панель под руль. может самопроизвольно сработать, чувствительность по середине. Предполагаю это от перепада температуры пластик играет и датчик срабатывает.

Блок сиги можно расположить под передним сидением. Только сидушку нужно снять, а сам блок накрыть заводской шумкой пола и ковром — в жизни не доберешься до разъемов, да и провода пускаешь тоже по полу под шумкой и ковром. Только нужно знать, где будет крепиться массовый провод, чтобы в случае чего, если сига глюканет можно было-бы к нему добраться и отсоединить.
Датчик удара — на тоннель за ручником под блок кнопок стеклоподъемника. Для регулировки чувствительности снимаешь на тоннеле блок кнопок стеклоподъемника и отверткой производишь регулировку чувствительности датчика.
Датчик объема — в пепельницу заднего пассажира.

в капот никогда не поставлю датчик удара , это и3врат!

А меж тем очень многие грамотные установщики рекомендуют его ставить под капот на железо щита передка. по мне так изват его на пластик панели или тоннеля пола ляпать. он же там не работает. надо на голый металл без всяких скотчев просто на клей хороший.

На щите передка датчик очень хорошо торабатывает любые вибрации и манипуляции с капотом и передней частью авто по задние двери.

Читайте также:  Замена датчика температуры лифан икс 60

Один датчик удара-не айс6 у меня ещё стоит двухзонный процессорный датчик объёма над задней пепельницей в тоннеле пола. стоит рупь всего а работает очень хорошо, пердупредительная зона-ближе 0.2 метров к авто-треньк сиреной и треньк у меня на брелоке, если окно приоткрыто и сунуть туда руку по запястье, например, сработает основаня зона датчика-полная тревога со световой сигнализацией и ор брелока в кармане.

Источник

Где находится датчик удара сигнализации ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Выхлопали саб задумался перенести дачик удара из под бардачка куданибудь в другое место

И как быть если разбили стекло? Дачик удара на него чот не среагировал
Еще и машина вся проклеена виброй

2 строронний скотч будет удары по кузову глушить

А можно фото датчика удара?

на многих сигналках их вообще 2 стоит спереди и сзади.

у меня есть второй штекер видимо для второго, вот думаю докупить чтоль поставить назад

В разделе сигнализаций тухло и мертво поэтому спрасил тут

Вообщем пошол приклеил как тут писали на планку под рулем, на тонкий скотч 3М клеил, стало хуже срабатывать чем было под бардачком на самарезах.

думаю завтра прикрутить куданибудь под панелью а не на скотч

у меня есть второй штекер видимо для второго, вот думаю докупить чтоль поставить назад

и будет она орать от каждого проезжающего грузовика. Поставь датчик объема, при приближении будет пищать, а для удара оставь то, что есть. Велосипед уже изобрели

Может сам гемор в датчике,че за сига?

Вообщем пошол приклеил как тут писали на планку под рулем, на тонкий скотч 3М клеил

Выхлопали саб задумался перенести дачик удара из под бардачка куданибудь в другое место

И как быть если разбили стекло? Дачик удара на него чот не среагировал
Еще и машина вся проклеена виброй

стекло выбивают сильным ударом острым предметом, т.е. нет вибрации кузова.. например керамическим изолятором от свечи..

вообще этот датчик должен непосредственно к кузову прикручиваться ну или на другую жесткую часть. но только не на пластик. так же многое зависит от настройки его чувствительности.
на многих сигналках их вообще 2 стоит спереди и сзади.

часто более положительный результат дает установка датчика на толстый жгут проводов ближе к центру салона (по возможности. )

конкретно у меня датчик закреплен изнутри на пластиковую поперечину торпеды ( идет под рулевой колонкой). У меня Шарик V.

Я себе поставил датчик от другой сиги. Подключил только зону полной сработки, т.к. лишиние звуки пред. зоны мне не нужны.

у себя по крышке багажника стучал ничо не пикат даже, хотя дачик выкручен на максимум,

Шарики видят датчик не ранее 30 сек после постановки на охрану..

Поставь датчик объема, при приближении будет пищать

датчики объема часто глючат.. особенно когда дождь, снег , перепад влажности и температуры. тем не менее вариант имеет место быть.. я себе поставил только по внутренней зоне от фирмы PIT. Отработал исправно 2 года. один раз реально помог. потом сдох. Предупред. зона будет раздражать только соседей. Воришек не остановить звуком.. Кроме того предупред зона для сигналок с пейджерным каналом не айс. возникает самовозбуждение, т.к. датчик реагирует на посылки пейджера.

Простота в установку Д.Удара только кажущаяся. Разный результат проявляется при регулировке в теплом помещении и реальной работе на остывшем кузове..

на многих сигналках их вообще 2 стоит спереди и сзади.

у меня есть второй штекер видимо для второго, вот думаю докупить чтоль поставить назад

вариант второго датчика имеет место быть. Обязательно надо свернуть шлейф косичкой, для уменьшения проявления паразитных помех. Вариант удлинения кабеля датчика не айс.

Предлагаю след. решения.
Вопрос места выбора стоянки.
Обзорность(скрытность) установленного оборудования. (Я когда заезжаю к себе во двор музон выключаю, что бы местная голытьба спала крепче)
переустановка и регулировка датчика удара для получения равномерной чувствительности по кузову и колесам.
Доп. установка либо датчика разбития стекла, либо объемника (я себе ставил в зад. пепельницу).
такие меры помогли мне осознать в 04:00, что у меня сняли панельку через разбитие стекла. так что возвращаемся назад. чем меньше знают воришки, тем спокойнее владельцу

Источник

Где находится датчик удара сигнализации ваз 2112

Датчик удара лучше поставить в нише ЧЯ, сам блок сиги под блок предохранителей и- получается окуратно и невидно его.

Вот как правило блок сиги на ЭБУ и бросают, а потом открываешь что бы ЭБУ вытащить, а там ку. йня всякая торчит хрен долезешь.

И еще когда ставить будут пусть делают так что если сига глюкнет можно было завести, они это знаю как делать там релюха стоит и они покажут какие контакты нужно замкнуть , Вот как раз Релюху спрятать и нужно.

Датчик удара лучше поставить в нише ЧЯ

идеальным местом является металическая площадка за ручником в тонелле.

Ну да сработка бывает но не значительная.

Теперь вопрос по поводу датчика в нише ручника.
Проводов как думаете хватит если он у меня сейчас стоит в ЧЯ ?

Проводов как думаете хватит если он у меня сейчас стоит в ЧЯ ?

ну так сколько там проводов на этот датчик? 3-4? тут и наростить не проблема.

Вот потому горе установщики и бросают блок сигналки на ЭБУ, и зачастую на это же ЭБУ клеят датчик, потому что так проще и провода наращивать ненужно. У самого датчик так стоит, но по теплу переделаю его в тоннель. Вот только не заню куджа блок сиги закрепить чтоб без доп кронштеинов и прочей подобной мути. Может под общивку потолка?!

Читайте также:  Схема поверки датчика давления

А че не хочешь поставить его под Блок предохранителей , там аккуратно получается и не видно его нифига. У меня так стоит, а вот с датчиком удара буду по теплу строчится , все равно собирался пол снимать и IDB делать.

Могу сфоткать как выглядит у меня ЧЯ с сигой.

JtaG
Да что лучше пустить через релюху?! Думад думал но кроме бензанасоса ничего не придумал.

Источник

Функции и назначение датчика удара, его расположение и особенности настройки

Датчик удара входит в состав охранной сигнализации, применяемой на автомобилях. С его помощью автовладелец может узнать о том, что по транспортному средству был нанесён удар.

Цели у людей, которые ударяют машины, бывают разными. Иногда это происходит случайно. В некоторых случаях речь идёт о попытках проникновения внутрь авто, угона и кражи содержимого салона.

Помимо защиты автомобилей, эти датчики получили широкое распространение в быту, для охраны предприятий, учреждений, офисных зданий и пр. Прежде чем устанавливать и настраивать сенсоры, следует знать, для чего их применяют и куда монтируют на автомобили.

Для чего они применяются

Конструктивно датчик удара представляет собой небольшое компактное устройство. В большинстве случаев сенсор практически незаметный. Устанавливают его на участки машины, которые вероятнее всего могут быть подвергнуты ударам.

Когда происходит толчок или резкое движение, сенсор срабатывает, активирует сигнализацию, отправляет предупреждающий сигнал автовладельцу через пульт управления, либо непосредственно на смартфон.

Датчик будет реагировать на любые движения, из-за которых поверхность, где закреплёно устройство, вибрирует. Реакция происходит в считанные мгновения, и водитель получает соответствующую информацию.

Основной задачей датчика является предотвращение правонарушений, среди которых стоит выделить кражу машины, угон, порчу имущества, несанкционированное проникновение внутрь ТС и пр.

Методы работы и установка

Во время соприкосновения транспортного средства с посторонним предметом, происходит подача сигнала через средства сигнализации на внешний индикатор. Это сопровождается звуковым сигналом, отчего водитель сразу будет в курсе о проблеме с машиной. Он мгновенно реагирует на постороннее воздействие. Это происходит благодаря высокой чувствительности устройства, в чём помогает индивидуальная настройка датчика удара.

На рынке представлено много таких приборов, и они имеют разный физический принцип работы. При этом алгоритм действия у всех индикаторов одинаковый — отправка цифрового или аналогового сигнала на панель приборов посредством взаимодействия с устройством сигнализации. Недавно стала популярной установка датчика удара к плате сигнализации. Это существенно снижает стоимость аппаратуры, но и качество сигнала становится хуже.

Лучшие места для крепления

Есть несколько основных способов, куда ставить датчик удара. Некоторые утверждают, что правильная установка включает использование жёсткого металлического крепления на кузов автомобиля. Эту теорию многие опровергают, объясняя это способностью металла гасить амплитуду колебания индикатора. По их мнению, устройство теряет свою чувствительность. Конечно, для этого существует настройка датчика, но от его некорректной регулировки устройство будет срабатывать даже на шум, выдавая его за физическое воздействие.

Подобное может вызывать сильный дискомфорт и отвлекать от вождения. В качестве альтернативы рекомендуют устанавливать изделие на жгуты, что идут от проводки. Фиксируется shock sensor специальными хомутами-стяжками, которые сохраняют чувствительность элементов. Некоторые автосалоны предлагают услугу установки датчика в самый центр салона. Подобный вариант позволяет добиться равномерного распределения чувствительности.

Как это работает

Первым делом следует разобраться с тем, как работают датчики удара на сигнализации, устанавливаемой на транспортные средства.

Существуют 2 основных режима срабатывания такого сенсора. Это во многом позволяет понять, как работает такое устройство.

  • Предупреждение. Это первый режим, который включается при незначительных ударах по корпусу машины в радиусе расположения сенсора. Сигнализация при этом генерирует несколько коротких звуковых сигналов. Некоторые охранные системы дополнительно подают сигналы фарами. Такой режим позволяет сообщить злоумышленнику о том, что машина находится под защитой и наблюдением. Преимущество режима в том, что он не провоцирует громких звуков. Ведь сенсор может сработать, когда что-то упадёт случайно на крышу, на машину запрыгнет кошка или дети случайно ударят по автомобилю мячом. Параллельно потенциальный злоумышленник понимает, что бесшумно вскрыть авто не получится.
  • Тревога. Это второй режим, который включается только при условии нанесения сильного удара. Как результат, при срабатывании сигнализация включается громко.

Внутри датчика находится специальная микросхема, позволяющая настраивать чувствительность срабатывания, и определяет, при каком ударе будет включаться предупредительный или тревожный режим.

К вопросу о том, почему иногда датчик удара самопроизвольно срабатывает сам по себе. Вероятнее всего, чувствительность сенсора очень высокая, а потому при малейших вибрациях он воспринимает их как сильный удар. Именно в таких случаях требуется настройка. Хотя изначально настройку лучше выполнить при первом запуске охранного комплекса.

Многие сигнализации комплектуются пультом, а некоторые связаны со смартфонами. В таком случае машина не просто будет включать сирену и мигать фарами, но и передавать сообщение о срабатывании сенсора на пульт или телефон автовладельца.

Настройка датчика удара сигнализации

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот – автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Читайте также:  Датчик температуры всасываемого воздуха мерседес w210

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой – уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Места для установки

Теперь следует узнать, где искать в машине на сигналке этот самый датчик удара и как найти сенсоры сигнализации. Вообще автомобиль имеет несколько основных точек, на которые эти устройства обычно устанавливаются.

Первым делом необходимо заглянуть в инструкцию изготовителя охранной системы. Если датчики входят в комплект, там обычно прописывается список точек и зон, где лучше всего ставить датчик удара от конкретной сигнализации. Чаще всего установка выполняется в стандартные места, куда вероятно может быть нанесён удар. Если окажется, что автомобилист неправильно поставил сенсор, он может срабатывать без объективных причин либо не включаться в те моменты, когда это действительно необходимо.

Даже тот факт, что злоумышленник может знать о том, куда обычно принято устанавливать сенсоры, никак не помогут ему избежать срабатывания, если для доступа к машине требуется разбить стекло или попытаться выломать дверь.

Когда сенсор находится в правильных точках и расположен в соответствии с рекомендациями производителя, степень защиты транспортного средства заметно повышается. Там, где не предусматривается установка сенсора удара, некоторые всё равно ставят вспомогательный датчик. Насколько он будет полезным, либо наоборот, создавать дополнительные сложности, зависит от конкретной ситуации.

Можно выделить несколько основных рекомендаций, касающихся размещения сенсоров:

  • датчики лучше монтировать на металлической части кузова с внутренней части машины;
  • желательно, чтобы сенсор стоял симметрично относительно оси авто;
  • нельзя крепить устройство на днище машины;
  • не рекомендуется монтировать сенсоры на пластиковых элементах, поскольку это ведёт к снижению чувствительности;
  • эксперты советуют ставить датчик на щите, который разделяет салон и моторный отсек;
  • обычно сенсоры монтируют на все двери, багажную дверь и капот.

Окончательное решение касательно размещения датчиков удара следует принимать исходя из рекомендаций производителя сигнализации, советов мастеров по установке и доступного количества сенсоров.

Куда ставить датчик удара

Практически каждая охранная система автомобиля и современные бренды автосигнализации оснащаются сегодня датчиком безопасности или, как принято его еще называть, шок-сенсором. Он необходим для своевременного оповещения владельца о каких-либо внешних воздействиях на его транспортное средство. Куда ставить датчик удара мы сегодня обсудим.

Куда ставить датчик удара

Изучите современные автосигнализации известных брендов, которые великолепно зарекомендовали себя у автолюбителей. В наши дни практически каждая машина оборудуется аdтосигнализацией и есть широкий выбор по диапазону цен и функций этих устройств.


Отличаются эти приборы только по своему физическому принципу, но алгоритм работы у них один: при обнаружении посторонних движений в адрес машины они отправляют сигнал в систему.

На данный момент существует два основных мнения по поводу места установки шок-сенсора в автомобиле. Куда ставить датчик удара — сторонники первого утверждают, что датчик удара нужно устанавливать при помощи металлических деталей кузова, имеющих жесткое и прочное крепление к поверхности самой машины.

Их противники уверены, что этот вариант неприемлем, так как железо гасит амплитуду колебания и тем самым ухудшает качество работы устройства, у датчика удара ослабевает реакция на посторонние воздействия.

Даже добавив чувствительности в настройках к прибору эту проблему не решить, ведь в таком случае он будет при малейшем звуке срабатывать и тревожить хозяина по пустякам. Куда ставить датчик удара — в качестве альтернативы предлагается установка шок-сенсора на жгуты проводки, где креплениями будут служить пластмассовые хомуты-стяжки.

Работники некоторых автосервисов предпочитают крепить датчик удара в центре салона транспортного средства, считая это место наиболее подходящим. Такое действие не лишено смысла, так как при нахождении в середине машины шок-сенсор обеспечивает оптимальную чувствительность к посторонним воздействиям на все части кузова. Самое важное здесь – прочная установка прибора.

Недавно датчик удара стали крепить на плату сигнализации. Это решение является самым выгодным в материальном плане, но вот его эффективность заметно снижается. Случается это от того, что практически невозможно найти для такого прибора место, которое будет недоступным для взломщиков.

Куда ставить датчик удара? Можно сделать вывод, что устанавливать датчик удара нужно туда, где он будет стабильно подавать сигналы без ложных реакций при громком звуке, сильном ветре и других внешних воздействиях.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник

Adblock
detector