Меню

Где находится датчик включения вентилятора сааб 9000

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 50

1 Тема от NikNik→ 20-02-2006 11:33:27

  • NikNik
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 12-12-2004
  • Сообщений: 1,177

Тема: Вентилятор охлаждения не пашет

Пожскажите, что смотреть в первую очередь и далее предохранитель 30А кажись жив. выручайте закипаю

2 Ответ от -=Mr@zE=-→ 20-02-2006 12:20:22

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,319

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

У этого датчика не самая удачная позиция, и довольно часто, что-то происходит с проводами.
Благо проверить виновны ли в этом провода достаточно просто. Открываем капот. Снимаем оба проводка с датчика или можно даже один. И замыкаем проводки между собой перед этим смотрим, что бы нам не дало по рукам или другим частям тела. Если вентиль не пашет, тогда проверяем сам вентиль. Ну по данному поводу мануал писать не буду ибо там просто его нуна подключить к силовому проводу.
Если пашет может быть сам датчик температуры. Вот.
Если вентиль пашет а на заыкание проводов не реагирует. то скорее всего где-то хана проводку. он специфично проложен и может подгнить в области за передней юбкой. воть.

3 Ответ от NikNik→ 20-02-2006 13:25:47

  • NikNik
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 12-12-2004
  • Сообщений: 1,177

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

пасибо, после работы проверю что там случилось.

4 Ответ от NikNik→ 20-02-2006 13:54:23

  • NikNik
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 12-12-2004
  • Сообщений: 1,177

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

а датчик это такой типа радиатора транзисторного с ребрами охлаждения.

5 Ответ от Калесон→ 20-02-2006 16:23:45

  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 6,012

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

не надо слушать спамеров.
1 открыть капот
2открыть крышку предохронителей.
3 достать центральное реле.зелёное.
4 поставить перемычку между 30 и 87 контактом.
НЕ ЗАБУДЬ ЧТО ВЕНТИЛЯТОР БУДЕТ РАБОТАТЬ ПОСТОЯНО ПОКА СТОИТ ПЕРЕМЫЧКА.

А ТЕПЕРЬ О ПОЛОМКЕ.
ПРОБЛЕМА скрвается в контактном разёме температурного датчика.
привет.
оплата по приезду в Минск.

6 Ответ от NikNik→ 20-02-2006 20:24:52

  • NikNik
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 12-12-2004
  • Сообщений: 1,177

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

не починился
сгорел предохранитель на 30А, поменял. Результата нет, опять закипел. Если перемкнуть контакты на реле вентилятор включается. Я так понимаю что имеется два датчика, один на радиаторе-основной и воздушный около крыльчатки- включается после остановки если под капотом становится жарко. Если второй датчик перемкнуть-вентилятор не включается, а из первого датчика выходят три контакта- какие замыкать и можно ли его заменить на отечественный временно?
Спасайте.

7 Ответ от Калесон→ 20-02-2006 20:40:51

  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 6,012

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

авто 2,3турбо автомат комплектуются двух скоростным вентелятором,
поэтому у тебя будет 3 провода из датчик, и 2 реле белое и зеленое.
проблема может скрываться и в вентиляторе, там есть такой резистор на корпусе ему могла прити тоже,
но если горит предохранитель то ищи большую нагрузку на вентиляторе.

Читайте также:  Температурные датчики для тепловых завес

8 Ответ от NikNik→ 20-02-2006 20:47:16

  • NikNik
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 12-12-2004
  • Сообщений: 1,177

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

реле у меня не зеленое, может уже менялось, но не суть. если его перемыкать то вентилятор работает, значит нет управляющего сигнала. Можно замкнуть все контакты на датчике на радиаторе?

9 Ответ от Калесон→ 20-02-2006 20:55:56

  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 6,012

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

чтобы проверить проводку надо добраться до разъема но он с верху не даступен.
нужно поднять машину, снять защиту и тогда ты без проблем доберёшся до разъёма.
очень часто они просто отгниваят.
тогда просто берёшь любоу не используемый разъём иделаешь имплонтант.

Источник

Сааб 9000. Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения

Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения

1. Питание подается к электрическому вентилятору системы охлаждения непосредственно от батареи (см. Главу Системы запуска и заряда), блок предохранителей (см. Главу Система электрооборудования) и реле электрического вентилятора расположен перед батареей в левой части двигательного отсека. Контур замыкается термостатическим выключателем вентилятора, который установлен в правом бачке радиатора. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, вентилятор также управляется блоком системы кондиционирования воздуха (см. Раздел Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения).
2. Если есть подозрение на отказ в работе электрического вентилятора, запустите двигатель, прогрейте его до нормальных рабочих температур, затем оставьте работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться в течение нескольких минут (непосредственно перед тем, как стрелка измерителя температуры войдет в красную зону). На моделях, оснащенных системой кондиционирования воздуха включение кондиционера также скажется на работе вентилятора, так как тот же вентилятор используется для продува воздуха через конденсатор воздушного кондиционера. Если вентилятор не работает, выключите зажигание, отсоедините штекер от выключателя вентилятора на радиаторе. С помощью отрезка провода замкните 2 контакта на штекере вентилятора. Если теперь вентилятор включился, то проблема заключается в неисправности выключателя, выключатель должен быть заменен.
3. На моделях, оснащенных двухскоростным вентилятором, в случае, если вентилятор работает только на одной скорости, неисправность может заключаться в дефекте резистора. Для проверки проводимости резистора воспользуйтесь омметром, в случае необходимости замените резистор, как описано ниже в данном Разделе.
4. Если вентилятор по-прежнему не работает, удостоверьтесь, что питание от батареи подается на выключатель; если выключатель не запитывается, то возможен обрыв питающего контура (возможно из-за перегорания предохранителя). В случае, если проблема с питанием отсутствует, проверьте проводимость между клеммой заземления выключателя и точкой заземления на корпусе автомобиля; если шина заземления в порядке, то плохо обеспечен контакт в точке заземления, необходимо перезакрепить шину.
5. Если выключатель и провода контура находятся в хорошем состоянии, то причина неисправности лежит в неисправности самого мотора вентилятора. Исправность мотора может быть проверена путем отсоединения его от контура проводов и подсоединения непосредственно к 12-вольтовому источнику питания.

Читайте также:  Замена заднего датчика абс ix55

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
2. Отсоедините провода от электрического вентилятора системы охлаждения.
3. Там, где катушка зажигания расположена на балке радиатора, отсоедините высоковольтный провод от крышки распределителя.
4. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, отсоедините провод контрольного клапана нагнетания давления, затем снимите клапан с опоры на кожухе и сдвиньте его в сторону.
5. Отдайте и снимите верхние крепежные болты кожуха вентилятора, слегка сдвиньте кожух и снимите кабельный зажим.
6. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
7. Снимите центральный отражатель под радиатором.
8. Отдайте нижний крепежный винт кожуха вентилятора, затем выньте кожух вместе с мотором из двигательного отсека через верх.
9. Установив сборку на верстак, отдайте крепежные гайки мотора вентилятора. На двухскоростном вентиляторе отсоедините резистор, высверлив заклепки. Снимите с кожуха выключатели и отсоедините мотор от вентилятора.

Установка осуществляется в порядке обратном порядку снятия. Если требуется, установите новые заклепки для крепления резистора двухскоростного вентилятора. При необходимости резистор может быть заменен путем отрезания проводов и припаивания новых.

Источник

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 50

1 Тема от NikNik→ 20-02-2006 11:33:27

Тема: Вентилятор охлаждения не пашет

Пожскажите, что смотреть в первую очередь и далее предохранитель 30А кажись жив. выручайте закипаю

2 Ответ от -=Mr@zE=-→ 20-02-2006 12:20:22

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

У этого датчика не самая удачная позиция, и довольно часто, что-то происходит с проводами.
Благо проверить виновны ли в этом провода достаточно просто. Открываем капот. Снимаем оба проводка с датчика или можно даже один. И замыкаем проводки между собой перед этим смотрим, что бы нам не дало по рукам или другим частям тела. Если вентиль не пашет, тогда проверяем сам вентиль. Ну по данному поводу мануал писать не буду ибо там просто его нуна подключить к силовому проводу.
Если пашет может быть сам датчик температуры. Вот.
Если вентиль пашет а на заыкание проводов не реагирует. то скорее всего где-то хана проводку. он специфично проложен и может подгнить в области за передней юбкой. воть.

Читайте также:  Схема подключения датчика уровня топлива урал 4320

3 Ответ от NikNik→ 20-02-2006 13:25:47

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

пасибо, после работы проверю что там случилось.

4 Ответ от NikNik→ 20-02-2006 13:54:23

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

а датчик это такой типа радиатора транзисторного с ребрами охлаждения.

5 Ответ от Калесон→ 20-02-2006 16:23:45

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

не надо слушать спамеров.
1 открыть капот
2открыть крышку предохронителей.
3 достать центральное реле.зелёное.
4 поставить перемычку между 30 и 87 контактом.
НЕ ЗАБУДЬ ЧТО ВЕНТИЛЯТОР БУДЕТ РАБОТАТЬ ПОСТОЯНО ПОКА СТОИТ ПЕРЕМЫЧКА.

А ТЕПЕРЬ О ПОЛОМКЕ.
ПРОБЛЕМА скрвается в контактном разёме температурного датчика.
привет.
оплата по приезду в Минск.

6 Ответ от NikNik→ 20-02-2006 20:24:52

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

не починился
сгорел предохранитель на 30А, поменял. Результата нет, опять закипел. Если перемкнуть контакты на реле вентилятор включается. Я так понимаю что имеется два датчика, один на радиаторе-основной и воздушный около крыльчатки- включается после остановки если под капотом становится жарко. Если второй датчик перемкнуть-вентилятор не включается, а из первого датчика выходят три контакта- какие замыкать и можно ли его заменить на отечественный временно?
Спасайте.

7 Ответ от Калесон→ 20-02-2006 20:40:51

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

авто 2,3турбо автомат комплектуются двух скоростным вентелятором,
поэтому у тебя будет 3 провода из датчик, и 2 реле белое и зеленое.
проблема может скрываться и в вентиляторе, там есть такой резистор на корпусе ему могла прити тоже,
но если горит предохранитель то ищи большую нагрузку на вентиляторе.

8 Ответ от NikNik→ 20-02-2006 20:47:16

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

реле у меня не зеленое, может уже менялось, но не суть. если его перемыкать то вентилятор работает, значит нет управляющего сигнала. Можно замкнуть все контакты на датчике на радиаторе?

9 Ответ от Калесон→ 20-02-2006 20:55:56

Re: Вентилятор охлаждения не пашет

чтобы проверить проводку надо добраться до разъема но он с верху не даступен.
нужно поднять машину, снять защиту и тогда ты без проблем доберёшся до разъёма.
очень часто они просто отгниваят.
тогда просто берёшь любоу не используемый разъём иделаешь имплонтант.

Источник

Adblock
detector