Меню

Где находится датчик заднего хода форд транзит 2008г

Ford Transit 7 предохранители и реле

Ford Transit 7 го поколения выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Данная модель получила серьезное обновление по сравнению с предыдущими моделями. В нашей статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Транзит 7 их схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полное руководство Ford Transit 7 го поколения.

Владеете другим поколением модели Ford Trasit либо не подходят схемы, изучите описание для 6-го поколения либо 8-го соответственно.

Расположение блоков

Места где расположены блоки с предохранителями и реле

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • A — Дополнительный блок предохранителей
  • B — Блок предохранителей и реле
  • C — Основной блок предохранителей
  • D — Подкапотный блок предохранителей

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Он находится за бардачком, поэтому что бы добраться к нему надо снять сам бардачок и снять защитную крышку блока. На обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.

Расположение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

38 20А Очиститель заднего стекла
39 10А Передние и задние органы управления системой кондиционирования
40 5А Не используется
41 5А Тахограф
42 5А Система регулировки уровня световых пучков, главный выключатель (KL15)
43 20А Электрообогрев передних сидений
44 20А Звуковой сигнал
45 20А Переднее дополнительное гнездо питания
46 10А Обогрев боковых зеркал заднего вида, если установлен CAT 1
47 20А Прикуриватель
48 5А Питание катушек реле, зеркала с электроприводом
49 20А Заднее дополнительное гнездо питания
50 10А Дальний свет фар. левая сторона
51 10А Дальний свет фар. правая сторона
52 10А Ближний свет фар (левая сторона)
53 10А Ближний свет фар. правая сторона
54 30А Предохранитель цепей включения ближнего и дальнего света фар. подсветки при движении в дневное время, тахографа и вентилятора дополнительного топливного отопителя
55 40А Электродвигатель вентилятора отопителя
56 20А Электропривод стеклоподъемников
57 30А Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона
58 30А Электродвигатель переднего стеклоочистителя
59 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
60 Резерв
61 60А Реле зажигания (KL5 #1)
62 60А Реле зажигания (KL5 #2)
Реле
R11 Цепь включения ближнего света фар
R12 Обогрев наружных зеркал (если установлена сигнализация CAT 1). гнездо электропитания (если сигнализация CAT 1 не установлена)
R13 Фары — дальний свет
R14 Звуковой сигнал
R15 Подсветка при движении в светлое время
R16 Программируемый топливный отопитель
R17 Обогрев задних стекол или зеркал заднего вида (или обогрев правой части заднего стекла, если установлена сигнализация CAT 1)
R18 Обогрев заднего стекла (правая сторона), если установлена сигнализация CAT 1
R19 Принудительная подача (KL15 #2)
R20 Электро распределительная коробка со стороны пассажира KL15 (только автомобили с системой запуска/ остановки двигателя)
R21 Принудительная подача (KL15 #1)
R22 Обогрев ветрового стекла, правая сторона
R23 Стеклоочиститель (высокая и низкая скорость очистки)
R24 Очиститель заднего стекла
R25 Стеклоочиститель (вкл. и выкл.)
R26 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
Читайте также:  Что такое датчик угла наклона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 20А.

Основной блок предохранителей

Расположен за блоком предохранителей и реле. Для того что бы его найти, нужно нажать в стороны на 2 защелки по-бокам.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

63 5А Система помощи при парковке задним ходом, датчик дождя
64 2А Датчик положения педали акселератора
65 15А Выключатель стоп — сигналов
66 5А Панель приборов, питание охранной системы PATS, тахограф, подсветка панели управления
67 15А Насос омывателя
68 10А Блок управления удерживающими системами
69 20А Выключатель внешних осветительных приборов (KL15)
70 20А Эхолокатор с аварийным питанием
71 5А Выключатель внешних осветительных приборов (KL30)
72 10А Питание регулятора потребляемой мощности АКБ. OBDII (KL30)
73 15А Питание блоков аудио — и навигационной систем и мобильного телефона
74 5А Панель приборов, таймер вспомогательного отопителя, питание системы посадки автомобиля без помощи ключа, датчик движения в салоне (К1_30)
75 7,5А Боковые огни с правой стороны
76 7,5А Боковые огни с левой стороны
77 5А Питание замка зажигания, питание обмоток датчиков отключения АКБ
78 15А Система централизованной блокировки замков
79 7,5А Фонарь освещения номерного знака, боковые габаритные огни
80 15А Передние противотуманные фары
81 10А Задние противотуманные фонари
82 3А Штатное питание аудиоблока и щитка приборов

Отдельно могут находится несколько предохранителей:

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • 83 — 10А — Модуль управления электрооборудованием буксируемого прицепа и находится он в нише для ног с левой стороны
  • 84 — 7,5А — DPF — контроль работы свечей подогрева находится в электрораспределительной коробкой, расположенная под моторным отделением

Дополнительный блок предохранителей

Он находится за спинкой водительского сидения, под защитной крышкой. Для доступа, сидение надо отодвинуть.

Обозначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

1 350А Стартер и генератор
2 60А Питание электро распределительной коробки со стороны пассажира, обеспечивающая запуск двигателя. Электро распределительная коробка со стороны пассажира для системы запуска/ остановки двигателя
3 100А Подвод питания к распределительной коробке в моторном отсеке (не важно для пуска)
4 40А Электрообогрев ветрового стекла, правая сторона
5 100А Подвод питания к стандартному блоку реле (не важно для пуска)
6 40А Электрообогрев ветрового стекла, левая сторона
7 60А Подвод питания к распределительной коробке в салоне (не важно для пуска)
8 60А Пользовательский разъем
9 60А Пользовательский разъем
10 60А Пользовательский разъем
  • R1 — Выключатель второй аккумуляторной батареи

Блок в моторном отсеке

Расположен с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

11 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
12 30А Цепи питания тягово — сцепного устройства прицепа и блока тягово — сцепного устройства прицепа (KL30)
13 40А Насос ABS и ESP
14 Резерв
15 60А Свечи подогрева
16 60А Реле зажигания (KL15 #3)
17 30А Включение стартера
18 40А Между цепью питания системы зажигания (KL15) и электро распределительной коробкой со стороны пассажира (автомобили без системы запуска/остановки двигателя)
18 Резерв (автомобили с системой запуска/ остановки двигателя)
19 Резерв
20 10А Питание ABS. ESP. датчика положения рулевого вала и датчика рысканья (YAW) (KL30)
21 25А Клапаны и блок управления ABS и ESP
22 Резерв
23 Резерв
24 5А Топливный насос (автомобили без вспомогательного подогревателя, работающий на топливе)
24 20А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе)
25 Резерв
26 15А Реле мощности PCM
27 5А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе)
28 5А Комбинированный датчик температуры и массового расхода воздуха (T-MAF)
29 5А Мониторинг свечи накаливания испарителя
30 7,5А Звуковой клапан продувки
31 15А Насос YAP/UEGO
32 20А Свеча подогрева испарителя
33 10А Фонари заднего хода
34 20А Электропитание прицепа KL15
35 Резерв
36 10А Муфта компрессора системы кондиционирования
37 Резерв
Реле
R2 Свечи подогрева
R3 Буксировка прицепа (KL15)
R4 Включение стартера
R5 Принудительная подача (KL15 #4)
R6 Принудительная подача (KL15 #3)
R7 Топливный насос
R8 Свеча подогрева испарителя
R9 Не используется
R10 Электромагнит муфты компрессора кондиционера
Читайте также:  Датчик давления масла исузу нпр 75

Руководство Форд Транзит 7

Больше информации про ремонт и обслуживание Ford Transit 7 го поколения можете найти в данном руководстве: «скачать«. А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Источник

Датчик заднего хода автомобиля

На фоне различных сенсоров положения коленвала, детонации, температуры двигателя, света и дождя, название «датчик заднего хода» выглядит несколько странно. Каков может быть функционал данного устройства, и что он может фиксировать?

Многие автолюбители путают этот прибор с парктроником, установленном на бампере автомобиля. На самом деле, это не так.

Что такое датчик заднего хода

Любой автомобиль имеет в КПП реверсную передачу, проще сказать — задний ход. Без этой функции не обойтись, реверсное направление движения требуется при сложных разворотах в ограниченном пространстве, выезде и заезде на парковку (в гараж), при пересечении бездорожья. Поскольку естественное положение водителя направлено по ходу движения, обзор при реверсе ограничен. Вокруг автомобиля, двигающегося назад, могут быть люди, автомобили, или неподвижные препятствия. Необходимо обеспечить их безопасность, а также помочь водителю ориентироваться в сложных условиях вождения.

Причем тут датчик задней передачи

Среди мер безопасности, и помощи водителю при включении задней скорости, можно перечислить следующие технические средства:

  • Фонари заднего хода. Они не только освещают путь автомобиля при реверсном движении. Для пешеходов, и других участников движения, включение белых фонарей на задней части машины является сигналом. Водители, расположенные на траектории движения, будут готовы к нестандартному перемещению впереди стоящего авто.
  • На габаритном транспорте (автобусы, грузовики, спецтехника), включение реверса сопровождается звуковым сигналом.
  • Активация сенсоров парктроника.
  • Включение камеры заднего вида, что является наилучшим средством контроля за движением в «мертвых зонах».

Как активировать эти средства? Включать их вручную опасно и ненадежно, устройства обеспечения безопасности должны запускаться автоматически. Для этого и нужен датчик включения заднего хода.

С технической точки зрения, это выключатель (точнее включатель), активируемый механическим путем.

Такие концевики применяются не только в автомобилях. При перемещении определенного предмета в зону действия штанги-толкателя, контакты включателя замыкаются.

Читайте также:  Цифровой датчик оксиметр растворенного кислорода optod

А дальше — дело техники. Можно активировать реле для включения устройств высокой потребляемой мощности, или напрямую подать на них питание. Например, на фонари заднего хода. Собственно, по предназначению эти датчики делятся на универсальные (для подключения ряда систем через реле) или работающие исключительно в цепи задних фонарей освещения.

Расположение включателя в автомобиле

Где находится датчик заднего хода? В принципе, его можно разместить рядом с любым предметом, занимающим определенное положение при включении задней передачи. Подойдет ли для этого кулиса рычага КПП? В принципе да, но перемещение рукоятки может и не включить заднюю передачу. И наоборот: задний ход может быть включен, а рукоятка по какой-то причине не примет нужного положения. Надежнее всего разместить датчик собственно в механизме переключения. Обычно он расположен в корпусе коробки передач.

Шток датчика перемещает кулиса, отвечающая за положение шестерни привода реверсного хода.

Информация! Датчики такого типа располагаются только в механических коробках передач. В автомобилях с АКПП, сигнал включения систем безопасности заднего хода подает другое устройство.

Следует знать, что механическая часть датчика и резьбовое соединение, фактически является пробкой в герметичном картере коробки передач. В ней находится трансмиссионное масло, которое при нарушении герметичности может вылиться наружу.

Разновидности датчиков

  • Штоковые или стержневые: подвижный элемент в виде штыря с большим диапазоном подвижности. Такой элемент не требует высокой точности в механике, но занимает много места в коробке передач. К тому же требуется обеспечение герметичности: например, сальника вокруг штока.
  • Шариковые: нажимной механизм в виде подпружиненного стального шарика. Малый ход (2–5 мм), требуется высокая точность. Зато датчик занимает мало места и герметичен по конструкции.
  • открытие контакты штыревого или ножевого типа;
  • закрытый стандартный разъем с кожухом для защиты от окисления;
  • байонетный поворотный разъем;
  • винтовые клеммы для крепления проводов без разъема.

Способ соединения проводов принципиально не имеет значения. Все виды подключения, кроме открытых, достаточно надежны и герметичны.

Поломка датчика

Неисправный элемент идентифицируется сразу: перестают включаться фонари заднего хода и прочие связанные устройства. Эта проблема может возникнуть и по причине обрыва проводки. Как проверить датчик на исправность?

  • Снять разъем, подключить мультиметр в режиме прозвонки, включить заднюю передачу.
  • Следующий этап — выкрутить датчик, подключить прибор, и нажать на шток (шарик) вручную.

Важно! При демонтаже датчика необходимо приготовить винтовую пробку, чтобы оперативно заблокировать отверстие. Иначе из картера коробки передач может вытечь масло.

Ремонт датчика заднего хода нецелесообразен. Корпус герметичен, после его вскрытия и приведения в порядок контактной группы, восстановить конструкцию до заводского состояния будет невозможно. Узел недорогой, особенно на автомобилях отечественного производства. Поэтому замена не будет слишком затратной.

Важно! Экспериментировать с подбором датчика от других моделей авто, нет смысла. Если механическая часть окажется больше штатной, можно повредить коробку передач.

Для замены не требуется специальных инструментов: только гаечный ключ.

Видео по теме

Источник

Adblock
detector