Меню

Где находится датчик загрязнения воздуха фольксваген пассат б6

Climatronic – событие «B10AF31 датчик загрязнения воздуха, нет сигнала»

Описание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления Climatronic появилось следующее событие:

B10AF31 – датчик загрязнения воздуха – нет сигнала

Программно-зависимый недостаток в датчике загрязнения воздуха (-G238-).

Применение оптимизированного датчика загрязнения воздуха (-G238-).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AU Z E W 067553 (завод Wolfsburg)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AU Z E P 027105 (завод Mosel)

Заменить датчик загрязнения воздуха (-G238-)

Автомобили с левым рулём: Датчик загрязнения воздуха (-G238-) установлен спереди справа по направлению движения на вентиляционной решётке в водоотводящем коробе!

Автомобили с правым рулём: Датчик загрязнения воздуха (-G238-) установлен спереди слева по направлению движения на вентиляционной решётке в водоотводящем коробе!

Заменить датчик загрязнения воздуха (-G238- [см. рис. 1, поз. 1]) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Номер оригинальной детали датчика загрязнения воздуха: 5Q0 907 643 A

Рис. 1 (Показан датчик загрязнения воздуха (-G238-) в водоотводящем коробе)

Модели Volkswagen:
Golf 5G1

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Датчик загрязнения воздуха

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Где находится датчик загрязнения воздуха фольксваген пассат б6

Часто возникает вопрос по работе датчика загрязнения воздуха. Вот, что нарыл в Elsa:

Датчик загрязнения воздуха распознаёт наличие вредных веществ в наружном воздухе (в основном ОГ бензиновых и дизельных двигателей).

Блок управления Climatronic -J255- оценивает сигнал датчика загрязнения воздуха -G238-. Регулирование в климатической установке производится с учётом серьёзности и типа загрязнения наружного воздуха.

При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшой концентрации вредных веществ.

Если температура наружного воздуха находится в диапазоне +2 . -5° C режим рециркуляции включается при значительной концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.

Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C режим рециркуляции включается также при значительной концентрации вредных веществ и только примерно на 15 с (компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.

Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированной функции „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки по её требованию включается и при наружной температуре ниже +2° C. Однако при температуре ниже -5° C включение компрессора не предусмотрено.

В а/м с функцией „автоматической рециркуляции“ при включении режима рециркуляции вручную компрессор также может включается до температуры -5° C.

Чтобы в местах с сильной загазованностью климатическая установка постоянно не работала в режиме рециркуляции, в датчике предусмотрена функция самонастройки (он изменяет свою чувствительность в зависимости от концентрации вредных веществ).

Если концентрация вредных веществ в наружном воздухе длительное время остаётся на относительно высоком уровне, то датчик в соответствии с заложенной программой адаптируется к изменившимся окружающим условиям так, чтобы требование на включение режима рециркуляции выдавалось как правило менее, чем 12 минут. При возрастании загазованности климатическая установка может проработать в режиме рециркуляции и большее время.

Для переключения заслонок климатической установке требуется некоторое время. Чтобы при резком увеличении загазованности (например, при проезде через облако дизельного дыма) проникшие через ещё не закрывшуюся заслонку приточного воздуха вредные вещества не попали в салон, предусмотрена установка салонного фильтра со слоем из активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр не справляется с этой задачей — его необходимо заменить.

Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции предусмотрен некоторый гистерезис — при небольшом увеличении вредных веществ рециркуляция сразу же не включается (датчик не отправляет требование блоку управления Climatronic -J255-). Для этого случая достаточно действия активированного угля салонного фильтра.

Читайте также:  Как проверить датчик абс бмв х3 е83

Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции требования на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с, даже если концентрация вредных веществ уменьшится настолько, что включение рециркуляции не будет нужно.

При выключенном компрессоре климатической установки (клавиша A/C выкл.) максимальная длительность включения режима „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.

Для быстрейшего отпотевания стёкол блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание“ блокирует включение рециркуляции.

Датчик загрязнения воздуха -G238- выходит на рабочий режим примерно через 30 с после включения зажигания (время нагрева). В этот период времени датчик не выдаёт требование блоку управления Climatronic -J255- на „автоматическое включение рециркуляции“.

Датчик загрязнения воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный узел, который может быть повреждён при контакте с растворителями, топливом и некоторыми химическими соединениями. Поэтому не следует устанавливать датчики, подвергшиеся контакту с перечисленными веществами.

Источник

Тема: Проблемы с расходометром (ДМРВ)

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 29.10.2007 Адрес Россия, Барнаул Возраст 37 Сообщений 58

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Проблемы с расходометром (ДМРВ)

Здрасте всем!
Я новенький здесь, по этому прошу не пинать за то что создал может быть уже сушествуюшею тему.

машина моя VW Passat B5 Varian
Движок AJM 1.9TDI (115 кабыл)

Скажите а может расходометр глучить или работать только на половину?

расскажу подробней в чём проблема, машина стала хренова разгонятся
максимальная скорость была 120 км\ч
2 месяца так мучался, всё проверял ничего не нашёл в сервесе был
там сделали диагностику сказали что дачик положения распредвала накрылся (дачик хола) поменял его, никаких изменений
потом нашёл ДМРВ Б/У поставил. движок стал на много шустрей набирать обороты, и тяга появилась но есть одно «НО» максимальная скорость 160 км\ч а раньше (до всех паломок) была 205 км\ч.
может стоит купить новый? что посоветуете? сколько примерно будет стоить?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

диагностику делал при этом? .

так детали можно до скончания века менять.

сделай диагностику. (и пусть спецы проверят управление турбины)

Pointer Регистрация 29.10.2007 Адрес Россия, Барнаул Возраст 37 Сообщений 58

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Блин что-то не то происходит с моим пасей.
после замены родного ДМРВ на такой же немного Б/У
появился глюк. при начале езды очень-очень лениво разгоняется
при наборе 3 тыс оборотов на второй скорости, как-будто включается форсаж такой конкретный рывок и поевлаятся мошь и на низах потом тоже пока не заглушиш движок. потом всё повторяется заново.
максимальную скорость развивает до 160 км/ч это ведь мало

что может быть?

турбинку проверял шток дрыгается без всяких зависаний.

75-ый клапан вродь тоже работает, катушку прозванивал.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

С радостью бы сделал, но негде!
хочу сам попробывать шнурок спаять, и самому пробывать диагностику делать.
скажите это вообше реально сделать?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

честно — самому в такой ситуации можно только проверить электронику на ошибки. для нормальной диагностики ноутбук с ВАГ-комом и шнурок — это процентов 5. остальные 95% — это ГОЛОВА и специальные ЗНАНИЯ. такие например, как у Кирилла Механика, двух Викторов (М и Румми), Дениса (Дик), Саши (Say). и тд.

нужно проверять этот ДМРВ под нагрузкой. возможно — он ничуть не лучше твоего замененного. если не хуже.

этого мало. непонятно что с наддувом. проверять нужно не шток, а наддув.

к сожалению, лично я могу сказать одно — ищи место, где сделают нормальную диагностику.

Читайте также:  Датчик гидромуфты ямз 7511

(или для начала — хотя бы место, где считают ошибки). хоть что то может проясниться.

Passat Регистрация 19.10.2006 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 1,973 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 15

А Вы говорите, что диагностику сделать негде?

А после чего машина у Вас потеряла прыть? Может причина поможет понять, что произошло?

По существу вопроса полностью соглашусь с 1967s. Только хорошая диагностика + грамотный специалист более или менее правильно определят точную причину.
Даже обладая диагностическим оборудованием установить причину бывает сложно (если конечно это не банальная поломка). Умирающий ДМРВ — вообще отдельная история. Хотя, Ваши подозрения похожи на правду.
У меня тоже машина вяло разгонялась и 150 был пределом. После замены на другой (тоже б/у) машина стала порезвее и максималка явно увеличилась, но стали заметны толчки при переключении АКПП с 1 на 2. После покупки нового ДМРВ толчки пропали, а машина разгоняется как гоночный болид , но мне диагноз поставили на СТО

Polo Регистрация 30.08.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 34 Сообщений 497

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Эх, где тока не отписывался. завидую белой завистью фразам:

Обалдеть, сколько же причин может быть в «тупении» машинки. и дмрв, и лямбда, и свечи, и дтож, и форсунки, и дырки в системе, и турбина полудохлая, эххх. Придётся заводить свою тему с просьбой о помощи. машина первая, сравнивать её мощь и динамику не с чем, но предчувствие есть, что она совершенно не едет

Passat Регистрация 19.10.2006 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 1,973 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 15

Synthetic
Съезди на встречу клуба, там и определишь тупит твоя машина или нет.
Пассат 1.8 турбо должен быть резвым

Pointer Регистрация 29.10.2007 Адрес Россия, Барнаул Возраст 37 Сообщений 58

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Не охота как то за 400 вёрст ехать, ближайший сервис чентр VW находится именно там (Новосибирск)

летом был у них, поставили дианоз что дачик положения распредвала накрылся. я обрадовался думал поменяю и забуду. привезли мне с германии новый дачик поменял и нехрена
вот такие у нас сервисцентры.

расскажу только начало как я приехал туда.
Захожу СЦ всё цевильно сделано новые машины стоят всё как вгермании
ну подумал попал к настояшим спецам своего дела отремонтируют за нефиг делать. подхожу к стойке говорю так и так авто моё сломалось
отказывается быстро ехать. ну чувачёк стояший за стойкой
делает умное лицо берёт техпаспорт(иль техталон)
забивает чёта в комп. потом спрашивает фильтры меня или нет
ну всякие разные вопросы дабы разобратся вчём причина.
после его последнего вопроса я упал в осадок.
говорит свечи давно меняли, скорей всего причина в них.
я просто а.у.л. говорю ему какие свечи это дизель?
это при том что он уже всю инфу о машине забил в комп
вин и т.д. и не увидел что это дизелака.

судите сами что это был за спец?

а у нас поблизости, не точто на европейку не найти авто сервиса
на дизель темболее.

Touareg Регистрация 21.07.2006 Адрес Город-Герой-Минск Возраст 37 Сообщений 2,502

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 29

Supermann Банально ,но это может быть катализатор. Уж больно симптомы знакомы. Попробуй посмотреть кат может поможет,удачи!

Passat Регистрация 19.10.2006 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 1,973 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 15

Собираете или покупаете адаптер, качаете ВАГ КОМ и снимаете логи, а потом выкладываете в форум, спецы в лице Кирилла Механика, двух Викторов (М и Румми), Дениса (Дик), Саши (Say) и др. думаю помогут.

Pointer Регистрация 29.10.2007 Адрес Россия, Барнаул Возраст 37 Сообщений 58

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Не, его уже нет, я уже давно пару дырдочек на 20 в нём просверлил, и отвёрткой расковырал.

Читайте также:  По каким параметрам выбирают датчик

Pointer Регистрация 29.10.2007 Адрес Россия, Барнаул Возраст 37 Сообщений 58

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

делал диагностику, это было что-то нужно создать новую тему для рассказа. .

перейду к тому что удалось узнать комп назывался autoboss,
на катором делали диагностику.
удалось узнать следушие параметры:

первое показание на холостом ходу, второе на оборотах 4500
(выше красеого не стал подымать)

Load Pet Calculated Load Value 16,9% 40%
MAP Intake Manifold Absolute pressure 102kpa 144kpa
MAF Mass Air Flow Sensor был всегда 20-22 (или 0,20-0,22)
точно не помню стояла запетая или нет.

пробывал при разгоне, последнее показание не изменялось. всё остальное менялось.
я так понимаю расходометру писец! или?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Supermann
А вчем собственно проблема?
И нет нормального сканера(VagCom)?

Pointer Регистрация 29.10.2007 Адрес Россия, Барнаул Возраст 37 Сообщений 58

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

дык ведь втом и проблема что в округе ничего нармального нет, если только самому кабель спаять.

а по тем данным что я выложил, ни каких результатов нет?

Pointer Регистрация 29.10.2007 Адрес Россия, Барнаул Возраст 37 Сообщений 58

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

такой кабель работать будет?

Pointer Регистрация 29.10.2007 Адрес Россия, Барнаул Возраст 37 Сообщений 58

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Хочу поднять тему.
пришёл наконец то адаптер, я был приятно удивлён работает.
сегодня проверял конектится без проблем пробывал с ваг комом(VAGCOM311)

один косичёк правда ваг ком не зарегистрирован и при считывании
всех ошибок вылетает окошко зарегистрируйте
не подскажите как зарегить его.

а вообше нашёл такую ошибку
16485 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
как я и думал, теперь надо ждать когда и его пришлют.
спецы бодскажите как мне протестить движок и выложить логи чтобы вы глянули можть ещё чё найдёте.

Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 4,187

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

один косичёк правда ваг ком не зарегистрирован и при считывании

всех ошибок вылетает окошко зарегистрируйте

не подскажите как зарегить его.

Постоянная или спорадическая?

Трактористы подтянутся расскажут.

Touareg Регистрация 31.08.2006 Адрес Россия, Углич Возраст 56 Сообщений 2,845

Спасибо:
Получено: 115
Отправлено: 69

Привет, у меня такой же двигатель.
На динамику ДМРВ МОЖЕТ влиять, это я убедился на своем опыте.
Когда приобрел машину, у меня были ошибки по всей подкапотной электрике — N75, N18, N239 и т.д.
Боролся покупкой новых
Оказалось — виновата во всем нештатная сигнализация.
Таким образом, на руках два рабочих расходомера.
Так вот они дают совершенно различные результаты.
С новым разгон вялый, не до отупения, конечно, но заметно хуже, чем со старым.
Ошибка по G70 — спорадическая или постоянная?
Если спорадическая — возможно записалась, когда менял или снимал фишку при включенном зажигании. Если постоянная, то смотри саму фишку и проводку к ней. Других ошибок ДМРВ не даст, надо измерять давление наддува и смотреть кол-во воздуха.

Методика такова (от Кирилла (Mex@n!K):

«Останавливаешься в каком-нибудь «кармане», мотор не глушишь.
Заходишь в VAG COM:
01-Двигатель
08-Измерения
Вводишь номера групп: 10 и 11
Видишь появившиеся 8 значений.
Далее нажимаешь «Лог» внизу, а затем «Старт».
Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол!
Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель (!осторожно! Следи за ГИБДД), затем выжми сцепление и брось педаль газа.
Останавливайся, в VagCom нажимай «Сделано, выход» и закрывай VAG COM.
У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл — это и есть твой лог.
Выкладывай как он есть на форум!»

Получится примерно такая картина — см. рис.

Может я в чем то ошибаюсь — «старшие» товарищи поправят

Источник

Adblock
detector