Меню

Где находиться датчик замедления тойота

Калибровка датчика замедления и бокового перемещения

Калибровка датчика замедления и бокового перемещения Toyota Hilux

Примечание: при проведении калибровки датчика с помощью сканера, пользуйтесь инструкцией к нему. Внимание:

— При проведении калибровки датчика не раскачивайте машину. Не запускайте двигатель.

— При проведении калибровки автомобиль должен быть расположен на горизонтальной поверхности (допускаемый уклон не более 1%).

1. Проведите очистку памяти блока управления.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению, и переведите селектор в положение «Р» (модели с АКПП) или включите стояночный тормоз (модели с МКПП).

Примечание: индикаторы на комбинации приборов должны загореться и погаснуть через 3 с.

г) Закоротите выводы «12» («TS») и «4» («CG») диагностического разъема не менее четырех раз в течение 8 секунд.

— Не перепутайте выводы, т.к. это может привести к появлению неисправностей.

— Убедитесь, что на комбинации приборов загорелся индикатор «VSC OFF».

2. Проведите калибровку датчика замедления и бокового перемещения.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямо-

линейному движению, и переведите селектор в положение «Р» (модели с РКПП) или включите стояночный тормоз (модели с МКПП). Примечание: если селектор не будет установлен в положение «Р» (модели с АКПП) или не будет включен стояночный тормоз (модели с МКПП), то в память электронного блока будут записаны коды неисправности С1210/36 и С1336/39.

в) Закоротите выводы «12» («TS») и «4» («CG») диагностического разъема.

Примечание: не перепутайте выводы, т.к. это может привести к появлению неисправностей.

д) Установите автомобиль в стационарном состоянии на 2 с или более.

е) Убедитесь, что индикатор «VSC OFF» на комбинации приборов загорелся, а затем, через несколько секунд, начали мигать с интервалом 0,26 с.

— Повторную калибровку датчика возможно проводить только после отчистки памяти блока управления.

— Калибровки нулевой точки выполняется только один раз, после того, как система переходит в режим тестирования.

— Если на комбинации приборов индикатор «VSC OFF» не начинает мигать, проведите процедуру калибровки заново.

ж) Выключите зажигание и разъедините выводы диагностического разъема.

Видео по теме «Toyota Hilux. Калибровка датчика замедления и бокового перемещения»

Обучение датчика положения рулевого колеса Авенсис
ABS. Руководство TOYOTA
G-scan Steering Angle Sensor Calibration

Источник

Где находиться датчик замедления тойота

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Читайте также:  Датчик уровня топлива suzuki bandit 400

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 22.3.2009
Город: Красноярск, Советский район
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)

Оный датчик стоит только на 4WD и он располагается под пассажирским сидением (передним) у меня даже фото его есть , но лимит по фоткам исчерпал.
И как я полагаю он нужен для срабатывания муфты на подключение задка. По ощущениям или коробку или движек сдерживает, ну чтоб привода в штопор не сворачивать.
Так себе фиговинка размером с обычное реле.

А чё так вдруг заморочился? Хочешь зашунтить его и с места. в космос.

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Кому интересно устройство 4WD на тойота WISH ,пожалуйста . .Полный привод Toyota. Муфта ATC

В конце 2000-х вариант ATC стал основным типом реализации полного привода Toyota — без межосевого дифференциала, с подключением задних колес электромеханической муфтой, установленной перед задним редуктором.

1 — электромеханическая муфта, 2 — ведущая шестерня главной передачи, 3 — корпус заднего редуктора, 4 — правый приводной вал, 5 — шестерня приводного вала, 6 — сателлит, 7 — ведомая шестерня главной передачи, 8 — левый приводной вал, 9 — корпус дифференциала.

Электромеханическая муфта в сборе закреплена на заднем редукторе. Внешние части главного и управляющего фрикционов закреплены на передней крышке, внутренняя часть главного фрикциона — на вале, внутренняя часть управляющего фрикциона — на фасонной шайбе. Главный фрикцион — многодисковый, работает в масляной ванне.

1 — передняя крышка, 2 — главный фрикцион, 3 — управляющий фрикцион, 4 — электромагнит, 5 — фасонная шайба, 6 — якорь, 7 — поршень, 8 — вал.

Если электромагнит не запитывается током, фрикционы остаются в выключенном состоянии — подводимая от карданного вала к передней крышке мощность не передается на вал муфты и задние колеса.

При подаче на электромагнит тока, к нему притягивается якорь и замыкает управляющий фрикцион. При этом фасонная шайба получает круговое движение, шарики перемещаются по пазам и придают поступательное движение поршню, который сжимает пакет главного фрикциона. Мощность передается от передней крышки на вал и далее на задние колеса. Величина передаваемого усилия бесступенчато регулируется изменением силы тока в электромагните.

Читайте также:  Датчик скорости рав 4 1 поколения расположение

1 — передняя крышка, 2 — главный фрикцион, 3 — якорь, 4 — управляющий фрикцион, 5 — электромагнит, 6 — блок управления, 7 — фасонная шайба, 8 — поршень, 9 — вал.

Система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение передаваемого на задние колеса момента. При пробуксовке передних колес и резком старте с места предусмотрено увеличение тяги на задних колесах, при повороте на низкой скорости — уменьшение, при торможении двигателем — отключение заднего привода.

Контроль ATC осуществляется блоком управления ABS или отдельным блоком управления 4WD. В работе системы используются датчики частоты вращения колес, датчик положения рулевого колеса, датчик ускорения, сигналы положения дроссельной заслонки, частоты вращения коленчатого вала, выбранной передачи, положения педали тормоза и стояночного тормоза.

Тип 1: режимы AUTO 4WD / 2WD. Кнопка «AUTO» включает и выключает режим автоматического управления полным приводом, в выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса (экономичный режим).

Индикатор горит, кнопка нажата — режим «AUTO 4WD».
Индикатор мигает, кнопка нажата — активация режима «AUTO 4WD».
Индикатор не горит, кнопка не нажата — режим «2WD».
Индикатор постоянно горит — неисправность в системе ATC.
Индикатор мигает при выводе кодов в режиме самодиагностики.

Тип 2: режимы работы AUTO 4WD / LOCK. Кнопка «LOCK» включает режим, в котором постоянно обеспечивается передача на задние колеса максимально возможного крутящего момента.

Индикатор не горит — режим «AUTO 4WD».
Индикатор горит — режим «LOCK».
При наборе 40 км/ч система переходит из «LOCK» в «AUTO 4WD».
Индикатор медленно мигает — перегрев, управление ATC прекращается.
Индикатор быстро мигает — управление ATC прекращено.
Индикатор постоянно горит — неисправность в системе ATC.

Источник

Где находиться датчик замедления тойота

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)

После ночной стоянки вдруг с утра загорелась лампочка ABS и не захотела гаснуть. Сделал скрепочную диагностику — ошибка 44 (обрыв или кз цепи датчика замедления). ОК, полез искать датчик. По мануалу он должен быть за ручником, но там его не нашлось. Ладно, почему-то нашёл его на полу под центральной консолью. Внешних повреждений нет, провода в жгуте целые, разъёмы тоже, сам датчик тоже. Снял его, разобрал — всё чисто. Собрал, завёлся, лампочка погасла. Через 20 минут езды загорелась. Повторил процедуру — погасла. Через 2 минуты (не в движении!) загорелась. В общем, не пойму. На плохой контакт не похоже, т.к. ни тряски, ни вибрации в этот момент не было. Шевелить провода не помогает, лампочка гаснет только тогда, когда я передёргиваю разъём. В общем, грешу на сам датчик. Но на экзисте в продаже его нет и проверить теорию не могу. Может кто поможет мыслью или опытом? И куда вообще этот жгут идёт дальше? Может на другом конце мне смотреть надо?

Читайте также:  Замена датчика испарителя внутреннего блока кентатсу

На всякий случай, если кому надо, номер датчика 89441-30040

Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8650 раз(а)

Цитата:
(eugene-ppc @ 28.1.2016, 0:25)
Добрый день

После ночной стоянки вдруг с утра загорелась лампочка ABS и не захотела гаснуть. Сделал скрепочную диагностику — ошибка 44 (обрыв или кз цепи датчика замедления). ОК, полез искать датчик. По мануалу он должен быть за ручником, но там его не нашлось. Ладно, почему-то нашёл его на полу под центральной консолью. Внешних повреждений нет, провода в жгуте целые, разъёмы тоже, сам датчик тоже. Снял его, разобрал — всё чисто. Собрал, завёлся, лампочка погасла. Через 20 минут езды загорелась. Повторил процедуру — погасла. Через 2 минуты (не в движении!) загорелась. В общем, не пойму. На плохой контакт не похоже, т.к. ни тряски, ни вибрации в этот момент не было. Шевелить провода не помогает, лампочка гаснет только тогда, когда я передёргиваю разъём. В общем, грешу на сам датчик. Но на экзисте в продаже его нет и проверить теорию не могу. Может кто поможет мыслью или опытом? И куда вообще этот жгут идёт дальше? Может на другом конце мне смотреть надо?

На всякий случай, если кому надо, номер датчика 89441-30040

Источник

Adblock
detector