Меню

Где находится датчики давления масла ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Датчик давления масла и диагностика

Stingers » 13 сен 2012 01:29

Привет форумчане.. приобрел ауди 100 квадро 1991 года 45 кузов 2.8литра интересуе где находится датчик давления масла?
Завел — все работает нормально погазовал и загараеттся давление, на ходу таже самая картина едешь сначала не горит потом три писка и масленка красная загарается!
Что делаь куда лезти?

Есть оборудование для диагностики = подключаю = питтание не идет с клем незнаю на какой именно и как дополниельно подотаь на клемы! спасибо

v.v.p. » 13 сен 2012 01:45

Ярослав44 » 13 сен 2012 08:32

Stingers » 13 сен 2012 10:53

Спасибо сегодня пойду мерять давление механически, грешу еще на проводку — рассохлась немного.

Stingers » 13 сен 2012 11:19

Ярослав44 » 13 сен 2012 11:20

Ярослав44 » 13 сен 2012 11:21

andre52 » 13 сен 2012 11:47

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Stingers » 13 сен 2012 16:40

такс. давление пока помереть не удалось — нет не у кого резьбы подходящей в нашей глуши)))

снял датчик насосом накачал 2-2.5 атмосферы — мультиметром прозвонил начинаеть пищать = на 1-1.5 не пищить тоесь разомкнут — правильно? или датчик не тот приколхозил старый владелец

попробую так сделаь но не могу поняь где второй датчик стоит — есл стоять перед машиной слева сзади двигателя один — выкрутил взамыкается при 1.6-2 барах. а второй??

Ярослав44 » 13 сен 2012 21:20

Stingers » 14 сен 2012 00:36

такс даттчики оба стоят на голове..
есть провод с клемой 1ый коричнево светлый -коричнево темный
2ой провод бело черный он болтался без клемы, 3ий синий
2и3 идут в одной оплетке. — не могу точно понять какой должен одет быть

клемы снял с обоих датчиков заизолировал -всеравно давление на 2000 загарается.

датчик высокого давления открутил завел — масло сттруей толстой вытолкнуло, прикрутил на место
снял крышку горловины где масло лить на заведенном двигателе — газа даешь немного брызги летят.
механически давление завтра буду мерить

fandey » 14 сен 2012 01:35

Ярослав44 » 14 сен 2012 08:12

Stingers » 14 сен 2012 22:09

подскажи плз какое давление нормальным считаеся на 100ке? сегодня не смог померять вечером только манометр привезли.

еще вопрос про диагностический разъем там белый черный и синий разъем одеваю н абелый и черный как на другой состке пробывал — но питание ттакое чувство что на прибор не идет-на какую глему на прямую подать его? (питание) — чтоб электрику на взамыкание провериить

Ярослав44 » 14 сен 2012 22:13

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Источник

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Источник

Где Находится Датчик Давления Масла Ауди 100

На Audi 100 аварийный датчик давления масла включается и мигает

Audi 100 III (C3) 1982 1990

Недавно у меня возникла такая проблема: на прогретом двигателе со скоростью выше средней скорости загорается аварийная масляная лампа и загорается аварийная лампа давления масла, на средней скорости и на холодном двигателе все в порядке, сначала я думал, что фильтр был забит, масло было заменено на промывку и вся фильтрация осталась почти такой же. Скорость перед работой лампы была немного увеличена, масло было оптимально заполнено синтетическим 5w40, а до этого полусинтетическое 10w40 было оптимально устранено. Кто знает в чем проблема, пожалуйста?

  • Заменить масло холодным или горячим двигателем? 2 ответа

Измерьте фактическое давление с помощью манометра. Вместо датчика подключите механический манометр и измерьте в xx давление масла должно быть не менее 1,8. Если это нормально, обратитесь к самому датчику или подключите его к зазору. Датчик белого цвета, рядом с масляным фильтром. Некоторые двигатели имеют 2 датчика, один из которых работает на хх (черный), а другой. на 2200 (белый), вот что вам нужно. Хотя возможно, что проблема в изношенном вкладыше или масляном насосе.

Как это устроено системы оповещения Аварийное давление масла для большинства моделей автомобилей, производимых V.A.G, было одинаковым с начала 1980-х годов.

Система обрабатывает сигналы от двух датчиков давления и сигнал текущего значения частоты вращения двигателя. Датчики давления. Это переключатели, которые работают при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога обычно закрыт. Он открывается, когда давление достигает 0,3 бар.

Давление масла у AUDI-100-s4-2.3 пропало. на высоких скоростях

AUDI100-с4-2.3 нет давления масло два. на высоких скоростях.

Проблема с давлением масла. Audi 100 2.3 NF мех. (РЕШЕНО! Заменить датчик)

Проблема с давление масла. Ауди 100 2.3 NF мех. (странность) Все началось с замены протекающего резинового фильтра.

Датчик верхнего порога обычно открывается и закрывается, когда давление масла превышает 1,8 бар (верхний порог может отличаться для некоторых моделей двигателей, например, для двигателей 1,4 бара (черный)). Допустимое технологическое отклонение порога датчика составляет 0,3 ± 0,15 бар и 1,8 ± 0,2 бар.

Конкретная реализация электрической схемы и ее конструкции, а также точки реагирования на частоту вращения двигателя несколько отличаются для разных моделей, а также для моделей, оснащенных системой автоматического тестирования (Audi). Описание системы в разных условиях.

Системная функция давление масла

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Двигатель работает. Оборот 2000

Менее чем 1,8 бар мигает лампа. Звучит предупреждающий сигнал.

Двигатель работает. Оборот 2000

Более 1,8 бар. Лампа не горит.

Следует отметить, что контрольная лампа не является индикатором низкого уровня масла, и для проверки всегда следует использовать щуп.

Как быстро проверить правильность работы электрической части системы оповещения?

  • отсоедините провод от (коричневого) датчика 0,3 бар и временно подключите его к земле
  • в режиме XX лампа должна мигать
  • подключите провод обратно к датчику
  • Отсоединить кабель датчика (белый) 1,8 бар
  • Чтобы увеличить скорость выше 2000, лампа будет мигать через 1 секунду
  • Для поддержания этих скоростей звуковой сигнал должен быть включен через 3 секунды.
  • подключите провод обратно к датчику

Если в ходе проверки не обнаружены какие-либо дефекты и система выдает ошибку во время работы, то фактическое давление масла необходимо проверить с помощью соответствующих инструментов. Если давление в норме, датчики будут работать неправильно.

В любом случае, прежде чем делать поспешные выводы (за исключением случаев открытого постукивания), давление следует измерять с помощью внешнего манометра, и только после этого следует принять решение.

Источник

Датчик масла ауди 100

В начале недели посидели с женой в машине, пока Егорка спал на улице, послушали радио, посадили аккумулятор. Зарядил аккумулятор и установил аккумулятор на место, включил зажигание и зуммер начал пищать. Ключ повернул, реакции 0. Забыл, что не прикрутил массу на двигатель от лонжерона (я ее просто чистил). Прикрутил массу, зуммер все равно продолжал пищать при включенном зажигании, но машина завелась и зуммер не заткнулся. Контрольные лампы не моргают/не горят, т.е. рабочие, но ошибки не показывают. И начался осмотр… Уровень масла в норме, пердохранители целые. Грешил на датчик давления масла, а конкретнее высокого давления, т.к. логически низкого давления при заглушеной ошибки не должен выдавать.
Сразу же возникали вопросы:
— где находится датчик? Один на фильтре, а второй?
— как проверить датчики давления?
— может ли быть еще что-то запитано на зумер?
И порыскав в интернете и задав вопрос в сообществе DRIVE2 Audi Club получил внятный ответ от пользователя zaleksey.
В итоге получил ответы на свои вопросы.

-датчик высокого давления расположен на крышке масляного фильтра
-датчик низкого давления расположен на тыльной стороне ГБЦ
-проверку опишу подробно под спойлером
-ничего кроме контроля давления масла на этом реле с зуммером не может находиться

Схема работы контроля
Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 5 дополнительного блока реле, который находится в подрулевом пространстве. Принцип работы этой системы следующий:
• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.
• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).
• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.
• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.
• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.
• В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).
Датчики давления масла
• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:
• Датчик низкого давления масла коричневый.
• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

Диагностика неисправностей
• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!
• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.
• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз’ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!
• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.
• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,
• Сначала проверьте предохранитель.
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Проверка модуля управления
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.
• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!
• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.
• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.
• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

Коротко:
мотор заглушен — датчик низкого давления замкнут, датчик высокого давления разомкнут
мотор работает (давление есть) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления замкнут
мотор работает (давление есть, но низкое) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления разомкнут

Итогом моей проверки было обнаружение неработающего датчика высокого давления. Еду на рынок… Покупаю датчик и удлиненную головку на 24, т.к. накидного выгнутого ключа у меня нет, а прямым не подлезть. Там же на стоянке рынка меняю датчик. Включаю зажигание, пищит… Иду за релюхой, больше просто ничего не остается. На разборке покупаю релюху за 9.5$, вставляю на место и радуюсь тишине. Проверяю работоспособность реле и уезжаю домой с улыбкой и без 18$ в кармане.
Стоимость деталей:
-Датчик HANS PRIES 101 107 — 40 000 бел.руб, VAG 056 919 081 (можно было подождать денек и купить в Автоаптеке намного дешевле, но я уже был на рынке и пути назад нет)
-Головка 24 удлиненная — 45 000 бел.руб
-Pеле контроля давления масла — 100 000 бел.руб VAG 813 919 082B

Всем здравствуйте!
Запись будет о давлении масла.
Всё началось с того что на ХХ стрелка на приборке ложилась на отметку 0.
Естественно что это начало сильно волновать меня!

Когда Машина долго работала на ХХ стрелка ложилась ниже ноля и срабатывал зуммер аварийно низкого давления.
Вообще испугался я!Как так?Мотор ведь был отличный.Конечно же я надеялся что датчик меня обманывает.
Чтобы убедиться в чём проблемма, лучший вариант конечно же механический манометр.

Был у меня Чапаевский манометр, нарезал на нём резьбу М10Х1.Шланг взял передний с системы тормозов от audi.

Проверяем давление, обороты ХХ 820об.мин.

На холостом ходу давит 2bar😀

Что с давлением в моторе порядок я убедился.
Теперь надо найти исправный датчик и культурно приспособить манометр.
Датчик отыскал спустя некоторое время, запчасть оказывается искаемая.

Нашёл трубочку под высокое давление у которой с одной стороны деталь под болт банджа и попросил токаря изготовить тот самый болт.На другой стороне мне одели гайку с нужной резьбой и развальцевали трубочку.

Получилась такая вот конструкция.

Дальше все эти детали были смонтированы.
Такой вид имеет всё это уже на блоке.

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Спасибо дружище !
Такие темы всегда приносят пользу )))
В каталоге вот например показано что наоборот датчики ставить надо ;-)))

Привет!Спасибо!)Приятно что помог.)

Сподвиг меня написать пост про замер давления www.drive2.ru/b/514786947151954819/

Вот блин замарочился))) респект. А клапан вроде как всё таки в насосе стоит или там сбросной? В блоке как мне кажется клапан обратный что бы не завоздушивать систему после простоя

Спасибо, да было дело.)Постоянно со всякой хернёй морочусь🙂
За клапан не буду говорить ХЗ.
Никогда не вникал в эту тему, может и так.Я видел что в блоке под верхним датчиком вкручена деталь, подумал это тот редукционный клапан о котором говорят.

Вроде как на турбовых моделях стоит клапан предотвращающий отток масло из головы что бы при запуске двигателя ГБЦ не работала в сухую и одновременно благодаря ему поднимается давление в блоке двигателя в кшм. А в насосе хз как называется, было как то на машине не могли разобраться с давлением масло и после замены масло насоса не слили масло до уровня и получили фонтан под машиной

Ну в насосе этот клапан здаётся сбрасывает избыточное давление.
За турбо ничего незнаю.
На наших блоках под верхним датчиком вкручивается деталь, какую функцию она выполняет незнаю.

Тоже три датчика низкого давления сменил (давило масло через контакт) окозалось был заклинен редукционный клапан в маслонасосе и не сбрасывалось давление, вот их и продавливало.

Редукционный клапан сверху же стоит.
У меня проблема была с нижним и пропускал он когда мотор нагревался.
На стенде проверял в холодном состоянии он и капли воздуха не пропустил!

Тоже три датчика низкого давления сменил (давило масло через контакт) окозалось был заклинен редукционный клапан в маслонасосе и не сбрасывалось давление, вот их и продавливало.

Низкого давления — это который синий типа верхний?
А где редукционный клапан стоит, в самом насосе? Как проверить не сдох он?
Заранее СПАСИБО за ответ!

Низкого давлени это нижний (в нормальном состоянии при не заведённой машине замкнут на корпус, при заведённой и наличии давления размыкается)
Верхний высокого давления ( постоянно разомкнут и замыкается только при давлении 1.8 бар. и оборотах коленвала около 2000 об. и выше) Ели верхний не исправен или давление меньше 1.8 при оборотах свыше 2000 то будет звучать хароктерный писк.
В насосе имеется редукционный клапан что-бы с системе небыло переизбытка давленя, тоесть если давиш педальку то обороты и давление повшаюся и если давление достигает 5.5-6 атм. то клапан сбрасывпет и переизбыток давления в потдон…

Вообще запутался))) Глянул в Экзист и совсем в ступоре.
На фотке, позиция №1, верхний на 0,25 бар, синий ( на авто у меня он черный стоит, походу его уже меняли).
Далее: нижний датчик на фото, позиция №2, — это датчик на 1,8 бар, белый. Он у меня тоже белый. Там же, снизу на фотке, может стоять опять же датчик №1 и еще какой-то «левый» серый №3. Ппц короче…

Может по годам выпуска они разнятся?

Возможно. Но когда открываю свой год то выдаёт вот это

Вообще запутался))) Глянул в Экзист и совсем в ступоре.
На фотке, позиция №1, верхний на 0,25 бар, синий ( на авто у меня он черный стоит, походу его уже меняли).
Далее: нижний датчик на фото, позиция №2, — это датчик на 1,8 бар, белый. Он у меня тоже белый. Там же, снизу на фотке, может стоять опять же датчик №1 и еще какой-то «левый» серый №3. Ппц короче…

У меня недавно появилась такая проблема, на прогретом двигателе при оборотах выше среднего загорается и пищит аварийная лампочка давления масла, на оборотах ниже среднего и на холодном двигателе всё нормально, сначала думал что забился фильтр, поменял масло с промывкой и фильтр, всё осталось почти так же немного увеличелись обороты до срабатывания лампочки, масло залил синтетику 5w40 оптима ликвимоли, до этого была полусинтетика 10w40 оптима ликви моли. Кто знает, подскажите, в чём проблема, пожалуйста?

  • Масло менять на холодном движке или на горячем? – 2 ответа
  • Какое масло заливать в Ауди 100 Ц3 1.8 на газу? – 1 ответ

Померяй реальное давление манометром. Вместо датчика подключи механический манометр и замеряй, на хх давление масла должно быть не менее 1,8. Если в норме, то смотри сам датчик, либо проводку на обрыв. Датчик белого цвета, стоит около масляного фильтра. На некоторых двигателях установлено 2 датчика, один работает на хх (черного цвета), второй при оборотах свыше 2200 (белый), вот тебе то он и нужен. Хотя не исключено что проблема в изношенных вкладышах либо маслонасосе.

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов.

Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар.

Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар.

Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

Давление масла Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Двигатель работает. Обороты 2000

Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

  • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
  • в режиме ХХ лампа должна мигать
  • подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
  • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
  • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
  • подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.

Датчик масла ауди 100

В начале недели посидели с женой в машине, пока Егорка спал на улице, послушали радио, посадили аккумулятор. Зарядил аккумулятор и установил аккумулятор на место, включил зажигание и зуммер начал пищать. Ключ повернул, реакции 0. Забыл, что не прикрутил массу на двигатель от лонжерона (я ее просто чистил). Прикрутил массу, зуммер все равно продолжал пищать при включенном зажигании, но машина завелась и зуммер не заткнулся. Контрольные лампы не моргают/не горят, т.е. рабочие, но ошибки не показывают. И начался осмотр… Уровень масла в норме, пердохранители целые. Грешил на датчик давления масла, а конкретнее высокого давления, т.к. логически низкого давления при заглушеной ошибки не должен выдавать.
Сразу же возникали вопросы:
— где находится датчик? Один на фильтре, а второй?
— как проверить датчики давления?
— может ли быть еще что-то запитано на зумер?
И порыскав в интернете и задав вопрос в сообществе DRIVE2 Audi Club получил внятный ответ от пользователя zaleksey.
В итоге получил ответы на свои вопросы.

-датчик высокого давления расположен на крышке масляного фильтра
-датчик низкого давления расположен на тыльной стороне ГБЦ
-проверку опишу подробно под спойлером
-ничего кроме контроля давления масла на этом реле с зуммером не может находиться

Схема работы контроля
Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 5 дополнительного блока реле, который находится в подрулевом пространстве. Принцип работы этой системы следующий:
• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.
• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).
• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.
• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.
• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.
• В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).
Датчики давления масла
• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:
• Датчик низкого давления масла коричневый.
• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

Диагностика неисправностей
• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!
• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.
• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз’ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!
• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.
• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,
• Сначала проверьте предохранитель.
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Проверка модуля управления
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.
• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!
• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.
• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.
• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

Коротко:
мотор заглушен — датчик низкого давления замкнут, датчик высокого давления разомкнут
мотор работает (давление есть) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления замкнут
мотор работает (давление есть, но низкое) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления разомкнут

Итогом моей проверки было обнаружение неработающего датчика высокого давления. Еду на рынок… Покупаю датчик и удлиненную головку на 24, т.к. накидного выгнутого ключа у меня нет, а прямым не подлезть. Там же на стоянке рынка меняю датчик. Включаю зажигание, пищит… Иду за релюхой, больше просто ничего не остается. На разборке покупаю релюху за 9.5$, вставляю на место и радуюсь тишине. Проверяю работоспособность реле и уезжаю домой с улыбкой и без 18$ в кармане.
Стоимость деталей:
-Датчик HANS PRIES 101 107 — 40 000 бел.руб, VAG 056 919 081 (можно было подождать денек и купить в Автоаптеке намного дешевле, но я уже был на рынке и пути назад нет)
-Головка 24 удлиненная — 45 000 бел.руб
-Pеле контроля давления масла — 100 000 бел.руб VAG 813 919 082B

Всем здравствуйте!
Запись будет о давлении масла.
Всё началось с того что на ХХ стрелка на приборке ложилась на отметку 0.
Естественно что это начало сильно волновать меня!

Когда Машина долго работала на ХХ стрелка ложилась ниже ноля и срабатывал зуммер аварийно низкого давления.
Вообще испугался я!Как так?Мотор ведь был отличный.Конечно же я надеялся что датчик меня обманывает.
Чтобы убедиться в чём проблемма, лучший вариант конечно же механический манометр.

Был у меня Чапаевский манометр, нарезал на нём резьбу М10Х1.Шланг взял передний с системы тормозов от audi.

Проверяем давление, обороты ХХ 820об.мин.

На холостом ходу давит 2bar😀

Что с давлением в моторе порядок я убедился.
Теперь надо найти исправный датчик и культурно приспособить манометр.
Датчик отыскал спустя некоторое время, запчасть оказывается искаемая.

Нашёл трубочку под высокое давление у которой с одной стороны деталь под болт банджа и попросил токаря изготовить тот самый болт.На другой стороне мне одели гайку с нужной резьбой и развальцевали трубочку.

Получилась такая вот конструкция.

Дальше все эти детали были смонтированы.
Такой вид имеет всё это уже на блоке.

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Спасибо дружище !
Такие темы всегда приносят пользу )))
В каталоге вот например показано что наоборот датчики ставить надо ;-)))

Привет!Спасибо!)Приятно что помог.)

Сподвиг меня написать пост про замер давления www.drive2.ru/b/514786947151954819/

Вот блин замарочился))) респект. А клапан вроде как всё таки в насосе стоит или там сбросной? В блоке как мне кажется клапан обратный что бы не завоздушивать систему после простоя

Спасибо, да было дело.)Постоянно со всякой хернёй морочусь🙂
За клапан не буду говорить ХЗ.
Никогда не вникал в эту тему, может и так.Я видел что в блоке под верхним датчиком вкручена деталь, подумал это тот редукционный клапан о котором говорят.

Вроде как на турбовых моделях стоит клапан предотвращающий отток масло из головы что бы при запуске двигателя ГБЦ не работала в сухую и одновременно благодаря ему поднимается давление в блоке двигателя в кшм. А в насосе хз как называется, было как то на машине не могли разобраться с давлением масло и после замены масло насоса не слили масло до уровня и получили фонтан под машиной

Ну в насосе этот клапан здаётся сбрасывает избыточное давление.
За турбо ничего незнаю.
На наших блоках под верхним датчиком вкручивается деталь, какую функцию она выполняет незнаю.

Тоже три датчика низкого давления сменил (давило масло через контакт) окозалось был заклинен редукционный клапан в маслонасосе и не сбрасывалось давление, вот их и продавливало.

Редукционный клапан сверху же стоит.
У меня проблема была с нижним и пропускал он когда мотор нагревался.
На стенде проверял в холодном состоянии он и капли воздуха не пропустил!

Тоже три датчика низкого давления сменил (давило масло через контакт) окозалось был заклинен редукционный клапан в маслонасосе и не сбрасывалось давление, вот их и продавливало.

Низкого давления — это который синий типа верхний?
А где редукционный клапан стоит, в самом насосе? Как проверить не сдох он?
Заранее СПАСИБО за ответ!

Низкого давлени это нижний (в нормальном состоянии при не заведённой машине замкнут на корпус, при заведённой и наличии давления размыкается)
Верхний высокого давления ( постоянно разомкнут и замыкается только при давлении 1.8 бар. и оборотах коленвала около 2000 об. и выше) Ели верхний не исправен или давление меньше 1.8 при оборотах свыше 2000 то будет звучать хароктерный писк.
В насосе имеется редукционный клапан что-бы с системе небыло переизбытка давленя, тоесть если давиш педальку то обороты и давление повшаюся и если давление достигает 5.5-6 атм. то клапан сбрасывпет и переизбыток давления в потдон…

Вообще запутался))) Глянул в Экзист и совсем в ступоре.
На фотке, позиция №1, верхний на 0,25 бар, синий ( на авто у меня он черный стоит, походу его уже меняли).
Далее: нижний датчик на фото, позиция №2, — это датчик на 1,8 бар, белый. Он у меня тоже белый. Там же, снизу на фотке, может стоять опять же датчик №1 и еще какой-то «левый» серый №3. Ппц короче…

Может по годам выпуска они разнятся?

Возможно. Но когда открываю свой год то выдаёт вот это

Вообще запутался))) Глянул в Экзист и совсем в ступоре.
На фотке, позиция №1, верхний на 0,25 бар, синий ( на авто у меня он черный стоит, походу его уже меняли).
Далее: нижний датчик на фото, позиция №2, — это датчик на 1,8 бар, белый. Он у меня тоже белый. Там же, снизу на фотке, может стоять опять же датчик №1 и еще какой-то «левый» серый №3. Ппц короче…

У меня недавно появилась такая проблема, на прогретом двигателе при оборотах выше среднего загорается и пищит аварийная лампочка давления масла, на оборотах ниже среднего и на холодном двигателе всё нормально, сначала думал что забился фильтр, поменял масло с промывкой и фильтр, всё осталось почти так же немного увеличелись обороты до срабатывания лампочки, масло залил синтетику 5w40 оптима ликвимоли, до этого была полусинтетика 10w40 оптима ликви моли. Кто знает, подскажите, в чём проблема, пожалуйста?

  • Масло менять на холодном движке или на горячем? – 2 ответа
  • Какое масло заливать в Ауди 100 Ц3 1.8 на газу? – 1 ответ

Померяй реальное давление манометром. Вместо датчика подключи механический манометр и замеряй, на хх давление масла должно быть не менее 1,8. Если в норме, то смотри сам датчик, либо проводку на обрыв. Датчик белого цвета, стоит около масляного фильтра. На некоторых двигателях установлено 2 датчика, один работает на хх (черного цвета), второй при оборотах свыше 2200 (белый), вот тебе то он и нужен. Хотя не исключено что проблема в изношенных вкладышах либо маслонасосе.

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов.

Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар.

Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар.

Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

Давление масла Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Двигатель работает. Обороты 2000

Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

  • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
  • в режиме ХХ лампа должна мигать
  • подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
  • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
  • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
  • подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.

Источник

Читайте также:  Датчик кислорода краткосрочная коррекция в минусе причины
Adblock
detector