Меню

Где находятся датчики в бмв е65

BMW 740Li (E65/E66) 4дв. седан, 306 л.с, 6АКПП, 2005 – 2008 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Читайте также:  Признаки неисправности датчика коленвала газель 405 евро 2

Источник

Где находится датчик коленвала бмв е65

Датчик положения коленчатого вала (Датчик CKP или CPS) — это один из нескольких датчиков, которые поддерживают бесперебойную работу вашего двигателя. Он измеряет положение коленчатого вала (для чего его иногда называют датчиком угла поворота коленчатого вала или CAS). А также частоту вращения коленчатого вала (для чего его иногда называют датчиком частоты вращения двигателя. ESS или датчиком оборотов в минуту). Датчик положения коленчатого вала передает эту информацию бортовому компьютеру автомобиля, блоку управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ использует эту информацию, наряду с входными сигналами от других датчиков, для управления такими системами, как время зажигания и впрыск топлива.

Это держит все части двигателя хорошо синхронизированными и работающими согласованно. Датчик положения коленчатого вала необходим для бесперебойной работы двигателя.

Как Работает Кривошипный Датчик

Существуют различные установки для датчиков коленчатого вала, но они, как правило, работают на принципах магнетизма. Многие датчики положения коленчатого вала представляют собой тип электронного датчика, известного как датчик эффекта Холла. Датчик эффекта Холла производит электричество внутри, когда он подвергается воздействию магнитного поля.

В датчике положения коленчатого вала зубчатое колесо, вращаясь вместе с коленчатым валом, нарушает магнитное поле. Это создает схему включения и выключения датчика Холла, которую ЭБУ может интерпретировать как частоту вращения коленчатого вала. Чем быстрее включается и выключается датчик, тем быстрее вращается коленчатый вал.

В то время как эти датчики эффекта Холла дают цифровой сигнал, некоторые датчики положения коленчатого вала производят аналоговый сигнал. Однако они все еще действуют на магнетизм. Датчик производит электрическое напряжение, основанное на колебаниях магнитного поля.

Колебания вызваны перемещением металлических штифтов в коленчатом валу. Более быстрое вращение означает больше колебаний и больше напряжения. ЭБУ может перевести это напряжение в частоту вращения коленчатого вала.

В любом случае элементы газораспределения, штифты или зубья колеса должны быть равномерно расположены, чтобы обеспечить точное измерение скорости. Однако обычно существует зазор, который совпадает, когда один поршень находится в верхней мертвой точке. Этот зазор позволяет датчику определять, где находится коленчатый вал при его вращении в дополнение к его скорости.

Где находится датчик положения коленчатого вала?

Расположение датчика положения коленчатого вала может варьироваться от одного автомобиля к другому. Очевидно, что он должен быть близко к коленчатому валу, поэтому он чаще всего расположен на передней нижней стороне двигателя. Его обычно можно найти установленным на крышке ГРМ. Иногда он может быть установлен сзади или сбоку двигателя. Иногда датчик положения коленчатого вала измеряет скорость маховика сцепления, чтобы определить скорость коленчатого вала. В этих случаях датчик крепится к корпусу колокола коробки передач.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора охлаждения газель бизнес где находится

Как и большинство деталей, датчики положения коленчатого вала могут в конечном итоге выйти из строя по разным причинам. Чтобы узнать больше об этих причинах, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему датчики положения коленчатого вала выходят из строя от экспертов 1A Auto!

Просмотр других статей датчика положения коленчатого вала:

Источник

Предохранители и реле BMW E65

Рассмотрены автомобили БМВ 7 Е65, Е66, Е67, Е68 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 745d, 750i, 760LH, 760i.

Внимание! Расшифровка и расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей модели. Если у вас осталась бумажка с расположением предохранителей используйте ее.

Блок предохранителей в салоне БМВ Е65.

Большинство предохранителей находится в блоке установленном в салоне автомобиля.

Для доступа к предохранителям откройте перчаточный ящик (бардачок) затем отожмите язычок и откиньте крышку. Здесь должен находится листок со схемой расположения предохранителей.

Схема расположения предохранителей в блоке.

(20A) Дополнительный отопитель

(30A) Блок управления кузовом

(7.5A) Центральная консоль
Информационный дисплей
Задний информационный дисплей
телефон

(7,5A) Система поддержания скорости

(5A) Система контроля давления в шинах

(15A) Электронный блок управления кондиционером

(7,5A) Задний информационный дисплей

(20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(15A) Модуль безопасности и шлюза
Сиденье водителя
Сиденье пассажира

(5A) Динамический контроль устойчивости (DSC)
Модуль выключателя света

Блок управления корректором фар

(30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери

(25A) Динамический контроль устойчивости (DSC)

(30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери

(15A) Блок управления коробкой передач
Или
Не используется

(30A) Электропривод передних сидений

(10A) Блок управления системой ночного видения

(15A) Блок управления комбинацией приборов

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(10A) Блок электроники (E-box) вентилятор охлаждения
Реле энергосбережения
Реле подогревателя топлива
Реле стартера

(40A) Очиститель лобового стекла

(50A) Световой модуль
Или
Не используется

(40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя

(60A) Интегрированный блок управления

(50A) Реле подогревателя топлива
Или
Не используется

(50A) Блок управления замком зажигания

Читайте также:  Резистор для датчика тока

(50A) Световой модуль
Или
Не используется

Блок предохранителей в багажном отделении BMW E65.

Блок расположен с правой стороны багажника за панелью, для доступа к блоку предохранителей откиньте панель.

(15A) Реле обогревателя лобового стекла

(5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

(30A) Блок управления подогревом заднего сиденья

(30A) Электропривод передних сидений

(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери

(5A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери

(30A) Блок управления стояночным тормозом

(30A) Компрессор системы активной подвески

(20A) Блок управления электроприводом люка

(20A) Разъем электрооборудования прицепа

Блок управления подвеской

(50A) Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Номер Номинал Назначение
1 20A Соленоид (ы) продувки адсорбера
Массовый расходомер
Клапан контроля давления в рампе
датчик Холла
2 20A Подогреватель картера
Вихревой регулирующий клапан, соленоид
Переключающий клапан впускного коллектора
Датчик уровня масла
Блок подогрева
3 30A Батарея 30А, B +
Блок управления DDE
4 Не используется
5 Не используется
R1 DDE главное реле
R2 Реле стартера
R3 Не используется
R4 Не используется

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Номер Номинал Назначение
1 30A Катушки зажигания 1 — 3
Катушки зажигания 4 — 6
2 30A Соленоид распределительного вала распредвала
DME
Привод холостого хода
Жгут проводов топливного бака
Переменная газораспределения
3 20A Массовый расходомер
Датчик положения коленчатого вала
Датчик распредвала
MAP-контролируемый термостат охлаждения двигателя
4 30A Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода 2 перед каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода за каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода 2 за каталитическим нейтрализатором
Последовательная коробка передач
5 30A Реле инжектора
R1 Реле инжектора
R2 DME реле

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Номер Номинал Назначение
1 30A Переменный фаз газораспределения
DME
Инжекторы (цилиндры 5 — 8)
2 20A Крышка топливного бака
Соленоид распределительного вала распредвала
Датчик распредвала
3 20A Катушки зажигания 1 — 4
4 20A Катушки зажигания 5 — 8
5 30A Соленоид распределительного вала распредвала
Датчик распредвала
MAP-контролируемый термостат охлаждения двигателя
Датчик положения коленчатого вала
Массовый расходомер
6 20A форсунки (цилиндры 1 — 4)
7 20A Блок управления коробкой передач
8 30A Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода 2 перед каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода за каталитическим нейтрализатором
Датчик кислорода 2 за каталитическим нейтрализатором
Датчик качества масла
9 10A Диагностика утечки топливного бака
Реле насоса вторичного воздуха
Массовый расходомер
Блок электроники (E-box) вентилятор охлаждения
Крышка выпускного коллектора
Реле энергосбережения
10 40A Переменный фаз газораспределения
11 40A Переменный фаз газораспределения

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Источник

Adblock
detector